СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Осень кладовая природы: овощи, фрукты, ягоды, грибы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Осень кладовая природы: овощи, фрукты, ягоды, грибы"»

Тема недели. Осень. Кладовая природы: овощи, фрукты, ягоды, грибы

Понедельник 11 сентября

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Вводная беседа по теме недели - «Фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья вызвать стремление к здоровому питанию.

Учить детей различать, называть и классифицировать ягоды и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.

Знакомство с искусством - «Сложи узор» (цель: закреплять знания о характерных особенностях и технике росписи дымковской игрушки (элементы узора, цветовая гамма).

Муз.-дид.игра: «Как варили компот на имитацию движений

Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины.

Сюжетная игра на макете «Машины едут по дороге»


Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме "Овощи".

Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками "Орех". Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику.

Аппликация с подгруппой "Банка с помидорами". Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали.

Физминутка "Урожай". Н.Нищева. Цель: познакомить с новой игрой.

НОД

Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой в детском мире.

Соломенникова О.А. стр. 9 зан. № 1

Тема «Овощи с огорода» Программное содержание. учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец. помидор. морковь, репа), Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»,

Продуктивная деятельность рисование Комарова Т.С. Занятие № 3

Тема: Рисование «Идет дождь»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; продолжать закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа «Перейди через канат» Развитие движений.
Выносной материал Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Возвращение с прогулки

Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».

Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Организация игр по интересам детей


Деятельность после сна

Строительные игры - «Соберем башенку» Цель: учить детей собирать башенку, ориентируясь на образец и располагая кольца по убывающей величине.

Предварительная работа по ИЗО – рассмотрим фрукты и ягоды, из них можно сварить компот.

Прогулка II

Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Цели: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; продолжать учить быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа. «Прыжки на двух ногах» Цель: развивать умение прыгать.

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинк

Вечер

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае.

Чтение Я.Бжехва "Помидор". Цель: воспитывать умение слушать новые стихи.

Конструктивно-модельная деятельность "Горка". Цель: учить детей рассматривать образец с помощью воспитателя.

Рассказ воспитателя о пользе овощей для здоровья. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

внести: фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».


Индивидуальная работа

«Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук.

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там овощи.









Вторник 12 сентября

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты.

Внесение настольной игры «Части-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;


Знакомство со светофором. Цель: познакомить детей с правилами перехода улицы.

Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве.

Заучивание р.н.п. "Огуречик". Цель: развивать память у детей.

Слушание колыбельной. Цель: развивать отзывчивость на музыку.

Упражнение "Осенние листочки". Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.

НОД

Музыкально-художественная деятельность Музыка - по плану музыкального руководителя.

Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП Помораева И.А стр 11 занятие № 1

Программное содержание: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (ку­бик) независимо от цвета и величины фигур. Дидактический наглядный материал

Прогулка

Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе.

Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по теме недели

Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Возвращение с прогулки

Культурно – гигиенические: «Правила гигиены» Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)

Чтение (заучивание, рассказывание) разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение читать заклички, потешки

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей


Деятельность после сна

Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).

Дид.упр. «Найди свой цвет» Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание

Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель:  совершенствование грамматического строя речи

Прогулка II

Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Индивидуальная работа «Перепрыгни через веревку» Цель: развивать физические качества.

Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для
игр, мел, перчатки.

Вечер

Беседа: "Внешность человека может быть обманчива". Цель: Объяснить ребёнку, что приятна внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.

Рассматривание картофеля. Цель: вспомнить о пользе овощей.

Чтение И.Токмаковой "Купите лук..." Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Лепка с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке.

Упражнение "Найди морковку (огурец)". Цель: приучать детей ходить, не шаркая ногами, развивать двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах


Индивидуальная работа

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии?»

Работа с родителями

Оформить информационный стенд для родителей на тему: «О пользе овощей и фруктов»













Среда 13 сентября

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, спо­собами их использования. Учить выполнять различные по­стройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое.

Работа с альбомом "Моя семья". Цель: продолжить формировать умение правильно называть имена взрослых.


Рассматривание плаката "Фрукты". Цель: начать знакомство с фруктами.

Упражнение "Что нам осень принесла". Цель: обогащать словарь детей названиями фруктов.

Внесение восковых мелков. Цель: показать детям способы рисования мелками, учить аккуратно относиться к оборудованию.

Физминутка "Ёжик и барабан". Цель: удовлетворить двигательную активность детей.

НОД

Двигательная Активность - Физическая культура Пензулаева Л.И. стр. 16 Занятие № 2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Конструирование Куцакова Л.В. стр 7 занятие № 2

Тема: Домики, сарайчики

Цель. Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Прогулка

Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Индивидуальная работа по теме недели

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Возвращение с прогулки

Математическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Дидактическая игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Разви­вать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Деятельность после сна

Игра «Что нам осень принесла».

Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Прогулка II

Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Индивидуальная работа «Перепрыгни через веревку» Цель: развивать физические качества.

Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для
игр, мел, перчатки.

Вечер

Игровая ситуация "Я хочу". Цель: развивать умение детей управлять своим поведением и способствовать развитию волевых качеств.

Игра "Тяжёлый - лёгкий". Цель: продолжить знакомство с понятиями "Противоположный, наоборот".

Чтение В.Волина "Осень добрая пришла". Цель: воспитывать умение слушать стихи.

Рисование с подгруппой детей "Фрукты" (тонирование двойных трафаретов фруктов). Цель: формировать умение детей правильно держать кисть.

Рассказ воспитателя о пользе фруктов для развития детей. Цель: формировать основы здорового образа жизни.

Создать условия для рисования по трафаретам овощей. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать овощи от других

Индивидуальная работа

Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая.

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.











Четверг 14 сентября

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей (Набор Фруктов)

Дидактическое упражнение «Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность

Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение.

организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов

Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов


Просмотр и обсуждение мультфильма "Азбука безопасности на дороге, 1 серия, уроки тётушки Совы". Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Д.и. "Разложи по цвету" (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету.

Упражнение "Что в комочке" (фрукты). Цель: стимулировать развитие речи через моторику.

Танцевальные движения под знакомую музыку. Цель: формировать умение двигаться в соответствии с музыкой.

Упражнение "Осенние листочки". Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.

НОД

Коммуникативная деятельность Развитие речи: Гербова В.В стр. 11 Занятие № 2 Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской).

Двигательная Активность - Физическая культура Пензулаева Л.И. стр. 16 Занятие № 2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Подвижная игра «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа «Докати мяч» Цель: закреплять полученные навыки

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки

Беседа «Поведение за столом». Цель.   Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Деятельность после сна

Игры в уголке «мастерская».

«Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Цель: развивать способность рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной), правильно держать карандаш.

Прогулка II

Наблюдение за листопадом Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность. Учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность Расчистка от листьев, сухих веток. Цели: продолжать приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы с граблями; закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место.

Подвижная игра «Мы листочки» Цель: учить детей внимательно слушать текст и в соответствии с ним выполнять движения.

Индивидуальная работа по теме недели

Выносной материал грабли, лопатки, носилки, машинки, кубики для игр, мел.

Вечер

Игровое упражнение "Туфельки поссорились - помирились". Цель: формировать умение правильно надевать обувь.

Игра "Угадай, что звучит". Цель: развивать слуховое восприятие.

Беседа "Какие фрукты я люблю". Цель: формировать умение вести диалог, не перебивать других.

Рассматривание иллюстрации к сказке по выбору воспитателя. Цель: учить воспринимать красоту в живописи, рассказать о работе художников.

Физминутка "Ёжик и барабан". Цель: развлечь детей, продолжать учить сочетать движения с текстом.

Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками.

внести: иллюстрации и книги об овощах;


Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку».

Задачи: Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.











Пятница 15 сентября

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать благородное чувство к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Ирга на –шумелках , музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Беседа "О здоровой пище".Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Настольная игра "Раздели на группы". Цель: формировать умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды.

Настольный театр "Теремок". Цель: привлекать детей к участию в инсценировках.

Оформление осеннего дерева чудес (развешивание трафаретов фруктов на веточки). Цель: приобщать детей к искусству, доставить радость от украшения группы.

Упражнение "Ветерок". Цель: знакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.

НОД

Музыкально-художественная деятельность Музыка - по плану музыкального руководителя.

Продуктивная деятельность аппликация Комарова Т.С. стр. 47 Занятие № 5

Тема: Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Программное содержание. Учить детей выбирать большие и малень­кие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеи­вать изображения.

Двигательная Активность - Физическая культура (на улице) Пензулаева Л.И. стр.16 Занятие № 2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Возвращение с прогулки

Чтение: русская народная сказка «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.

Задачи: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Деятельность после сна

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: изготовление при участии детей теплой одежды для кукол, атрибу­тов для игры из соленого теста.

Задачи: Обогащать предметно-игровую среду. Расширять словарный запас детей, вводить в речь слова, обозначаю­щие одежду, предметы сервировки, кухонной утвари, продуктов питания. Обогащать игровой опыт детей.

Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки» Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.     

Прогулка II

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Вечер

Игровая ситуация "Я могу". Цель: воспитывать волевые качества в детях, самостоятельность.

Упражнение "Что там под платком". Цель: развивать умение находить и различать противоположности.

Чтение С.Прокофьев "Маша и Ойка". Цель: формировать умение сопереживать героям произведения.

Пение "Дождик" Г.Любачёва. Цель: формировать умение петь ласково, без напряжения.

Проблемная ситуация "Какой сок поможет зайке". Цель: формировать представления о пользе фруктов и о здоровом образе жизни.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;


Индивидуальная работа

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;


Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!