День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник –18.10 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика (картотека №3 «Птички») Рассматривание плаката «Перелетные птицы», «Соловей», «Ласточка» Цель: расширять представления о птицах; | ИНД. РАБ.: Д/B «Где же наши ручки?» Ц: обучать детей называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе, выполнять движения в соответствие с текстом | Карточка №1 «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Подготовить и распечатать наглядный материал о перелетных птицах. Заламинироват д/игра: «Большой - маленький» Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе | Консультация для родителей «Пальцы помогают говорить» Индивидуальная беседа: «Что должно быть в шкафчике» |
Расширение ориентации в окружающем и развитие речи | Речевое развитие ТЕМА: «Дети приглашают к себе в гости собачку» ЦЕЛЬ: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. Лит-ра: Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 18. ИНД. РАБ.: с Дашей.С, Сергеем Г. Закреплять в речи ритм подражая взрослому. |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представление детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием П/и – «Воробушки и автомобиль» Ц: развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами | Инд. работа с детьми: словесная игра «Где были - не скажем, а что делали – покажем» Ц: упражнять детей называть действия словом, развивать творческое воображение Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом | Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносными игрушками. Трудовые поручения. |
Вечер: | Показ театра «Курочка ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с фигурками животных. | ИНД. РАБ.: Инд. работа с Аланом М закрепить цвета «жёлтый», «синий» | Карточка №2 «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Внести новые атрибуты для с/р игр Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук. |