28 | 17.04 | | Игровые этюды. Модели, ролевые игры. Аудиоэнцик лопедия | сочинение танцевальных движений, комбинаций в процессе исполнения заданий на предложенную тему; распознавание характера ребёнка, нахождение индивидуального подхода к нему с учётом пола, темперамента, его интересов и потребности в данном роде деятельности, выявление и развитие его творческого потенциала. 29 неделя | развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности | — целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей | реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов; |