СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков ритмики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков ритмики в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков ритмики в 1 классе»

02+

Календарно-тематическое планирование

по курсу «Ритмика. 1 класс»

2018 – 2019 уч.год


Дата


Тема урока


Планируемые результаты


план

факт



Предметные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

1 четверть (9 часов)

1 неделя

5.09


Элементы музыкальной грамоты. Видеофрагменты.


правильный подбор музыкального произведения в соответствии с исполненным движением;

художественное и выразительное исполнение музыки определять и кратко характеризовать элементы музыкальной грамоты.


уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
















осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий ; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств ; планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений; оценивать правильность выполнения двигательных действий.

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

2 неделя

12.09


 

Элементы музыкальной грамоты. Видеофрагменты.

Определять и кратко характеризовать элементы музыкальной грамоты.

Определять ситуации, требующие применения этих правил .

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;




учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

-адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям.

3 неделя

19.09


Музыкально ритмические  упражнения.  Электронные энциклопедии


видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;


владеть эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность


освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

4 неделя


26.09


Музыкально ритмические  упражнения.  Электронные энциклопедии




видеть красоту движений, выделятьи обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;




планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;




находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;


5 неделя


3.10


Построения и перестроения Логические игры

Осваивать универсальные умения по выполнению построения и перестроения. Описывать технику разучиваемых упражнений.


уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении












- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс игры выражать творческое отношение к игре.

планировать свои действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения правил игры.

мотивационная основа на игровую деятельность;

-учебно-познавательный интерес к играм

6 неделя


10.10


Построения и перестроения Логические игры

Осваивать универсальные умения по выполнению построения и перестроения. Описывать технику разучиваемых упражнений.


уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении












осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс игры выражать творческое отношение к игре.

планировать свои действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения правил игры.

мотивационная основа на игровую деятельность;

-учебно-познавательный интерес к играм

7 неделя

17.10


Слушание музыки. Аудиоэнциклопедия

формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;



умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

8 неделя

8.


















9

24.10















31.10


Гимнастика. Интерактивные плакаты.















Элементы классического танца Интерактивные плакаты.

 

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.









Развитие художественного творчества и танцевальной техники; тренировочные упражнения, сценические движения на середине зала и по диагонали, танцевальные


формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;







9 неделя


формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;









освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления











планировать свои действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения правил игры.

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях












реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


По плану – 9 ч

Дано -



2 четверть (7 часов)

10 неделя

10.

14.11


Элементы классического танца Интерактивные плакаты.

 

гармоничное развитие тела, техническое мастерство, культура движений, осанки,

умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.


продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

11 неделя

11

21.11


Элементы классического танца Интерактивные плакаты.

 

формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме


формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;



планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


12 неделя

12

28.11


Элементы классического танца Интерактивные плакаты.

 

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении










осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий ; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

планировать свои действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения правил игры.


ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса














13 неделя

13

5.12


Элементы

Народно —

сценического танца. Логические игры.


 развитие художественного творчества и танцевальной техники; тренировочные упражнения, сценические движения на середине зала и по диагонали, танцевальные композиции.


умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

14 неделя

14

12.12


Элементы

Народно -

сценического танца. Логические игры

. формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме

 

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;











15 неделя

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей

планировать свои действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения правил игры

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


15












19.12


Элементы

Народно —

сценического танца. Логические игры

знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;


формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;





16 неделя

умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


16

26.12


Детские бальные и народные танцы

  Аудиоэнциклопедия

Видеофраг

менты.


умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;








владеть эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность












умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.


умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств ; планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений; оценивать правильность выполнения двигательных действий.

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

—  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


По плану - 7 ч

Дано -


3 четверть (9 часов)


17 неделя


17

16.01


Детские бальные и народные танцы

  Аудиоэнцик

лопедия

Видеофраг

менты.

умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.





18 неделя

знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;


умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


18

23.01


Детские бальные и народные танцы

  Аудиоэнцик

лопедия

Видеофраг

менты.

умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;







19 неделя

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;


овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

—  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


19

30.01


Образные танцы (игровые)

 Логические игры

знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;























20 неделя

владеть эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность












умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.


формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


20

6.02


Образные танцы (игровые)

 Логические игры

формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

21 неделя

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


21

13.02


Образные танцы (игровые)

 Логические игры

формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;





22 неделя

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.


овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности

ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса

22




27.02


Постановка танцевальной композиции. Аудиоэнцик

лопедия

Видеофраг

менты

умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;











23 неделя

владеть эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность












умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;


умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств ; планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений; оценивать правильность выполнения двигательных действий.


развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

—  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


23


06.03


Постановка танцевальной композиции. Аудиоэнцик

лопедия

Видеофраг

менты

формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;



















24 неделя

знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;


формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;


формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;


формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


24

13.03


Постановка танцевальной композиции. Аудиоэнцик

лопедия

Видеофраг

менты

умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.









25 неделя

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;


овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

—  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


25

20.03


Игровые этюды.

Модели, ролевые игры. Аудиоэнцик

Лопедия





 




умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.

партерная гимнастика; тренаж на середине зала; танцевальные движения;

 




развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;


Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


По плану – 9 часов

Дано –


4 четверть (8 часов)

26 неделя


26

3.04


Игровые этюды.

Модели, ролевые игры. Аудиоэнцик

лопедия

 

сочинение танцевальных движений, комбинаций в процессе исполнения заданий на предложенную тему; распознавание  характера ребёнка, нахождение индивидуального подхода к нему с учётом пола, темперамента, его интересов и потребности в данном роде деятельности, выявление  и развитие его творческого потенциала.











27 неделя

развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;


развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

27

10.04


Игровые этюды.

Модели, ролевые игры. Аудиоэнцик

лопедия

 

умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, , в импровизациях.



















28 неделя

овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

—  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;



—  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;


овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;


28

17.04


Игровые этюды.

Модели, ролевые игры. Аудиоэнцик

лопедия

 


сочинение танцевальных движений, комбинаций в процессе исполнения заданий на предложенную тему; распознавание  характера ребёнка, нахождение индивидуального подхода к нему с учётом пола, темперамента, его интересов и потребности в данном роде деятельности, выявление  и развитие его творческого потенциала.


29 неделя

развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

—  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей


реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;


29

24.04


Музыкально - танцевальные игры.

Логические игры.

Аудиоэнци

клопедия

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности













30 неделя

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;




—  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;


формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

30

1.05


Музыкально -танцевальные игры.

Логические игры.

Аудиоэнцик

лопедия

развитие  ритмо-пластики, упражнений танцевального тренинга, инсценирование стихотворений, песен, пословиц, сказок и т.д.; этюды

для развития выразительности движений.









31 неделя

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

—  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;


овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;


31

8.05


Музыкально- танцевальные игры.

Логические игры.

Аудиоэнцик

лопедия


овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности









32 неделя

формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;


развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

 целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

32

15.05


Музыкально -танцевальные игры.

Логические игры.

Аудиоэнцило

педия

развитие  ритмо-пластики, упражнений танцевального тренинга, инсценирование стихотворений, песен, пословиц, сказок и т.д.; этюды

для развития выразительности движений.















33 неделя

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;


развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

33

22.05


Музыкально -танцевальные игры.

развитие ритмо-пластики, упражнений танцевального тренинга, инсценирование стихотворений, песен, пословиц, сказок и т.д.; этюды

для развития выразительности движений.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания со- держания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

По плану - 8 ч

Дано -


Дано по плану за год - 33 ч

Дано за год -

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!