№ п/п | Раздел, тема урока | Всего часов | Содержание деятельности | Дата проведения | Примечание/ Причина корректировки |
Теоритическая часть занятия (форма организации деятельности) | Практическая часть занятия (форма организации деятельности) | план | факт |
1. | Словесные обозначения предметов. Слуховые ощущения. | 1 | Беседа | Психотехнические игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения | 4.09. | | |
2. | Внимание (сосредоточенность) Зрительные ощущения. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 11.09. | | |
3. | Артикуляция. Пространственные представления. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 18.09. | | |
4. | Фонетико-фонематическое восприятие. Пространственные представления. Понятийное мышление. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 25.09. | | |
5. | Выполнение словесных поручений. Самоконтроль. Слуховые ощущения. Слуховое восприятие. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Работа в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 2.10. | | |
6. | Внимание (объём). Осязательные ощущения. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 9.10. | | |
7. | Память (непосредственная вербальная). Пространственные представления | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 16.10. | | |
8. | Внимание (сосредоточенность). Память (непосредственная вербальная). | 1 | Бес Разминка (вопросы – ответы) еда | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 23.10. | | |
9. | Память (двигательная). Пространственные представления Понятийное мышление. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 13.11. | | |
10. | Анализ образца. Память (непосредственная зрительная). Внимание (устойчивость). | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 20.11. | | |
11. | Обзорное мышление. Зрительно-двигательные координации. Память (непосредственная зрительная). | 1 | Беседа | Игротерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 27.11. | | |
12. | Память (непосредственная зрительная). Пространственные представления. Понятийное мышление. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 4.12. | | |
13. | Пространственные представления. Выполнение словесных поручений. Зрительные ощущения. | 1 | Беседа | Игротерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 11.12. | | |
14. | Анализ образца. Слуховые ощущения. | 1 | Беседа | Тренинг Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 18.12. | | |
15. | Осязательные ощущения. Внимание (переключение). Точность движения (макродвижения). | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 25.12. | | |
16. | Анализ образца. Зрительное восприятие формы. Осязательные ощущения. | 1 | Беседа | Игротерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 15.01. | | |
17. | Мышление (абстрагирование). Память (непосредственная зрительная) | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 22.01. | | |
18. | Зрительный анализ. Словесный синтез | 1 | Беседа | Релаксация Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 29.01. | | |
19. | Осязательные ощущения. Внимание (устойчивость). | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Арт-терапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 5.02. | | |
20. | Зрительный анализ. Внимание (переключение). Пространственные представления. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 12.02. | | |
21. | Зрительный анализ. Внимание (переключение). Пространственные представления. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 19.02. | | |
22. | Мышление (анализ).Анализ образца. Зрительно-двигательные координации. | 1 | Беседа | Тренинг. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 26.02. | | |
23. | Мышление (анализ). Анализ образца. Зрительно-двигательные координации. | 1 | Беседа | Тренинг. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 5.03. | | |
24. | Мышление (гибкость). Внимание (распределение). Мышление (сравнение) | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Сказкотерапия Выполнение упражнений и заданий в тетради. | 12.03. | | |
25. | Пространственные представления. Анализ и синтез (анаграммы). Внимание (устойчивость, переключение) | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 19.03. | | |
26. | Звуковой синтез. Внимание (объём). Пространственные представления. | 1 | Беседа | Тренинг Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант | 2.04. | | |
27. | Понятийное мышление. Память (двигательная). Пространственные представления. | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Психогимна-стика. Работа в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 9.04. | | |
28. | Мышление (синтез). Мышление (установление закономерностей). Наблюдательность. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Работа в тетради. Графический диктант. Штриховка. | 16.04. | | |
29. | Мышление (сравнение). Зрительное восприятие формы. Память (непосредственная зрительная) | 1 | Беседа Разминка (вопросы – ответы) | Игротерапия | 23.04. | | |
30. | Мышление (сравнение). Мышление (синтез).Зрительно-двигательные координации. | 1 | Беседа | Психогимна-стика. Выполнение упражнений и заданий в тетради. Графический диктант. | 30.04. | | |
31. | Мышление (сравнение). Саморегуляция. Зрительное восприятие. | 1 | Круглый стол | Арт-терапия | 7.05. | | |
32 | Внимание (в условиях коллективной деятельности). Зрительное восприятие. Анализ образца. Мышление (абстрагирование) | 1 | | Игротерапия | 14.05 | | |
33. | Итоговый урок. | 1 | | | 21.05. | | |
| Итого | 33 | | | | | |