№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Электронные(цифровые) образовательные ресурсы |
всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
2 | Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
3 | Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Счёт десятками до 100. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
4 | Числа в пределах 100: чтение, запись. Поместное значение цифр в записи числа.. Числа от 11 до 100. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
5 | Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
6 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
7 | Свойства чисел: однозначные и двузначные числа | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
8 | Работа с величинами: измерение длины. Единица длины — миллиметр. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
9 | Измерение величин. Решение практических задач | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
10 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
11 | Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
12 | Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
13 | Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр | | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
14-15 | Закрепление изученного | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
16 | Контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
17-18 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия: сложение, вычитание. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
19-20 | Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
21 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
22 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
23 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
24 | Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
25 | Работа с величинами: измерение времени. Единицы времени — час, минута. Определение времени по часам. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
26 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания со скобками в пределах 100. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
27 | Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
28 | Сравнение числовых выражений без скобок | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
29 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
30 | Сочетательное свойство сложения | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
31 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
32 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
33 | Дополнение моделей готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
34 | Закрепление пройденного | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
35 | Контрольная работа за I четверть | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
36-37 | Закрепление пройденного | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
39 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
40 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
41 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
42 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание с круглым числом вида 30-7. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
43 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание вида 60-24. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
44 | Решение задач на нахождение суммы. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
45 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
46 | Решение простых и составных задач | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
47 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
48 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 – 7. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
49 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
50 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
51-53 | Закрепление изученного | 3 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
54 | Контрольная работа по теме | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
55 | Буквенные выражения. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
56-57 | Нахождение значений буквенных выражений. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
58 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Уравнения | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
59 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Решение уравнений. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
60 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Составление и решение уравнений. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
61 | Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
62 | Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
63 | Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
64 | Административная контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
65 | Решение буквенных выражений и уравнений. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
66-67 | Повторение и обобщение по теме «Сложение и вычитание» | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
68 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд вида 45+23. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
69 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд вида 57 – 26. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
70 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
71 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
72 | Распознавание и изображение геометрических фигур:прямой угол. Виды углов. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
73 | Запись решения задачи в два действия | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
74 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение с переходом через разряд вида 37 + 48. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
75 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение с переходом через разряд вида 37 + 53. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
76-77 | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
78 | Алгоритм письменного сложения чисел вида 87 + 13. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
79 | Алгоритм письменного сложения и вычитания чисел вида 32 + 8, 40 – 8.. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
80 | Алгоритм письменного вычитания чисел вида 50 – 24. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
81 | Алгоритм письменного вычитания чисел вида 52 – 24. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
82-83 | Письменное сложение и вычитание. Повторение | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
84-85 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
90-91 | Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Симметричные фигуры. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
92-94 | Обобщение и повторение | 3 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
95 | Контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
96 | Умножение чисел. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
97-98 | Взаимосвязь сложения и умножения | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
99 | Применение умножения для решения практических задач | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
100 | Вычисления периметра прямоугольника. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
101 | Умножение на 1, на 0 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
102-103 | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
104-105 | Переместительное свойство умножения | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
106 | Контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
107 | Деление чисел. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
108 | Применение деления в практических ситуациях | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
109-110 | Решение задач на деление по содержанию и равные части. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
111 | Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
112-114 | Закрепление изученного | 3 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
115-116 | Взаимосвязь компонентов умножения | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
117-118 | Умножение и деление с числом 10. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
119-120 | Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
121-122 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
123 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
124 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2. Повторение. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
125-126 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
127 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2. Повторение. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
128 | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
129 | Четные и нечетные числа. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
130-131 | Закрепление изученного | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
132-133 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
134-135 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3. | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
136 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3. Повторение. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
137 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия). | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
138 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
139 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
140-141 | Расчётные задачи на увеличение числа в несколько раз | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
142-143 | Расчётные задачи на уменьшение числа в несколько раз | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
144 | Расчётные задачи на разностное сравнение. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
145 | Контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
146 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
147 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
148 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
149 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
150 | Итоговая комплексная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
151 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
152 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
153 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
154 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
155 | Табличное умножение и деление в пределах 50. Умножение и деление с числом9. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
156-157 | Таблица умножения | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
158-160 | Табличное умножение и деление в пределах 50. | 3 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
161-162 | Закрепление изученного | 2 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
163 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
164 | Обобщение изученного.Нумерация. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
165 | Обобщение изученного.Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенства. Уравнении | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
166 | Обобщение изученного.Сложение и вычитание. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
167 | Обобщение изученного.умножение и деление. | | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
168 | Обобщение изученного. Решение задач. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
169 | Обобщение изученного.Длина отрезка.Единицы длины. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |
170 | Резервный урок. | 1 | | | | https://myschool.edu.ru/ UCHI/RU |