СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Слабовидящие дети"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Слабовидящие дети"»

Календарно-тематическое планирование

на 2022/2023 учебный год


Наименование раздела и темы урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Сроки

план

факт

1

Вводная диагностика

4

Изучение эмоционально-волевой, познавательной сфер.

05.09

09.09

12.09

16.09


2

Кто Я?

4

Овладеть навыками самоконтроля в общении со сверстниками.

Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей.

Доверительно и открыто говорят о себе и своих чувствах.

Уметь налаживать контакты с окружающими.


19.09

23.09

26.09

30.09


3

Расту = взрослею?


2

Планировать

деятельность в учебной и жизненной ситуации.

Моделировать различные ситуации.

Понимать эмоции и поступки других людей.

Проявлять заботу о человеке при взаимодействии.


03.10

07.10


4

Мои способности.

2

Самостоятельно оценивать

правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Выводы в результате совместной работы в группе.

Грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге.

Ориентироваться на понимание чувств других людей.


10.10

14.10


5

Мой выбор, мой путь.


2

Оценивать степень достижения цели.

Доказывают, делают выводы, определяют понятия.

Владеть способами управления поведением партнера:

контролировать,корректировать, оценивать свои действия.

Уметь налаживать контакты с окружающими.

17.10

21.10


6

Мой внутренний мир.


4

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Устанавливать причинно-следственных связей.

Позитивно проявлять себя в общении. Ориентироваться на понимание чувств других людей.


24.10

28.10

07.11

11.11


7

Мои интересы


3

Владеть способами управления поведением партнера:

контролировать,

корректировать, оценивать свои действия.


14.11

18.11

21.11


8

Мое детство.



4

Определять и объяснять свое отношения к

правилам и нормам человеческого общения.

Усвоить разные способы запоминания информации.

Осознавать

необходимости

признания и уважения особенностей других людей.

Проявлять сопереживания к другим людям.


25.11

28.11

02.12

05.12


9

Я изменяюсь.


4

Овладеть навыками самоконтроля в общении со

сверстниками и взрослыми.

Оценивать правильности выполнения действий

и корректировать при необходимости.

Уметь соотносить позиции

партнеров и собственную.

Проявлять заботу о человеке при групповом взаимодействии.


09.12

12.12

16.12

19.12


10

Мой путь к успеху

2

Оценивать степени достижения цели.

Доказывают, делают выводы, определяют

понятия.

Владеть способами управления поведением партнера: контроль,

корректировка, оценка действий.

Уметь налаживать контакты с окружающими.

23.12

26.12


11

Мое будущее.


4

Выбирают, как поступить, в том числе в

неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор.

Усваивать разных способов

запоминания информации.

Уметь ставить вопросы для сотрудничества в поиске и сборе информации.

Уметь налаживать контакты с окружающими.


30.12

09.01

13.01

16.01


12

Хочу вырасти здоровым человеком!


4

Определять и объяснять своё отношение к правилам и нормам человеческого общения.

Освоить разные способы

запоминания информации.

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии

с


задачами и

условиями коммуникации.

Ориентироваться на понимание чувств других людей.


20.01

23.01

27.01

30.01


13

Моя будущая

профессия




4

Выбирают, как поступить, в том числе в

неоднозначных ситуациях (моральные проблемы)

и отвечать за свой выбор.

Усваивать разные способы запоминания информации.

Уметь ставить вопросы для сотрудничества в поиске и сборе информации.

Уметь налаживать контакты с окружающими.


03.02

06.02

10.02

13.02


14

Мое ближайшее будущее

4

Наблюдать, находить положительные качества

у себя и у других людей.

Учатся слушать и понимать речь других ребят.

Уметь налаживать контакты с окружающими.


17.02

20.02

24.02

27.02


15

Кто такой свободный человек?


4

Учатся рассуждать, строить

логические умозаключения с помощью учителя.

Учатся работать в паре и группе.

Проявлять заботы о человеке при групповом взаимодействии.


03.03

06.03

10.03

13.03


16

Права и обязанности

школьника.



6

Уметь оценивать свой результат с помощью

учителя.

Учатся исследовать свои качества и свои особенности.

Учатся договариваться и уважать

разные мнения.

Уметь налаживать контакты с окружающими.


17.03

27.03

31.03

03.04

07.04

10.04


17

Что такое «право на уважение»?

4

Строить речевые высказывания в устной форме.

Учатся находить положительные качества усебя

и у других людей.

К Осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией.

Проявлять сопереживания к другим людям.


14.04

17.04

21.04

24.04


18

Мальчики и девочки: два мира.


2

Уметь оценивать свой результат с помощью

учителя.

Учатся исследовать свои качества и свои особенности.

Учатся работать в паре договариваться и уважать разные мнения.

Ориентироваться на понимание чувств других людей.


28.04

05.05



19

Нарушение прав других людей может привести к конфликтам.

4

Осваивать правила планирования, контроля

способа действия.

Делать выводы в результате совместной работы

в группе.

Учатся работать в паре и в группе.

Проявлять сопереживание к другим людям.


08.05

12.05

15.05

19.05


20

Учусь говорить «нет».

1

Оценивать степень достижения цели.

Доказывать, делать выводы, определять

понятия.

Владеть способами управления поведением партнера: контроль,

корректировка, оценка

действий.

Уметь

Налаживать

Контакты

Окружающии.


22.05


21

Заключительная диагностика


1

Анализ и систематизация полученных умений и навыков.


26.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!