№ | Наименование раздела и темы урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Сроки |
план | факт |
1 | Вводная диагностика | 4 | Изучение эмоционально-волевой, познавательной сфер. | 05.09 09.09 12.09 16.09 | |
2 | Кто Я? | 4 | Овладеть навыками самоконтроля в общении со сверстниками. Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Доверительно и открыто говорят о себе и своих чувствах. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 19.09 23.09 26.09 30.09 | |
3 | Расту = взрослею? | 2 | Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации. Моделировать различные ситуации. Понимать эмоции и поступки других людей. Проявлять заботу о человеке при взаимодействии. | 03.10 07.10 | |
4 | Мои способности. | 2 | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Выводы в результате совместной работы в группе. Грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге. Ориентироваться на понимание чувств других людей. | 10.10 14.10 | |
5 | Мой выбор, мой путь. | 2 | Оценивать степень достижения цели. Доказывают, делают выводы, определяют понятия. Владеть способами управления поведением партнера: контролировать,корректировать, оценивать свои действия. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 17.10 21.10 | |
6 | Мой внутренний мир. | 4 | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Устанавливать причинно-следственных связей. Позитивно проявлять себя в общении. Ориентироваться на понимание чувств других людей. | 24.10 28.10 07.11 11.11 | |
7 | Мои интересы | 3 | Владеть способами управления поведением партнера: контролировать, корректировать, оценивать свои действия. | 14.11 18.11 21.11 | |
8 | Мое детство. | 4 | Определять и объяснять свое отношения к правилам и нормам человеческого общения. Усвоить разные способы запоминания информации. Осознавать необходимости признания и уважения особенностей других людей. Проявлять сопереживания к другим людям. | 25.11 28.11 02.12 05.12 | |
9 | Я изменяюсь. | 4 | Овладеть навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми. Оценивать правильности выполнения действий и корректировать при необходимости. Уметь соотносить позиции партнеров и собственную. Проявлять заботу о человеке при групповом взаимодействии. | 09.12 12.12 16.12 19.12 | |
10 | Мой путь к успеху | 2 | Оценивать степени достижения цели. Доказывают, делают выводы, определяют понятия. Владеть способами управления поведением партнера: контроль, корректировка, оценка действий. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 23.12 26.12 | |
11 | Мое будущее. | 4 | Выбирают, как поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор. Усваивать разных способов запоминания информации. Уметь ставить вопросы для сотрудничества в поиске и сборе информации. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 30.12 09.01 13.01 16.01 | |
12 | Хочу вырасти здоровым человеком! | 4 | Определять и объяснять своё отношение к правилам и нормам человеческого общения. Освоить разные способы запоминания информации. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Ориентироваться на понимание чувств других людей. | 20.01 23.01 27.01 30.01 | |
13 | Моя будущая профессия | 4 | Выбирают, как поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор. Усваивать разные способы запоминания информации. Уметь ставить вопросы для сотрудничества в поиске и сборе информации. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 03.02 06.02 10.02 13.02 | |
14 | Мое ближайшее будущее | 4 | Наблюдать, находить положительные качества у себя и у других людей. Учатся слушать и понимать речь других ребят. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 17.02 20.02 24.02 27.02 | |
15 | Кто такой свободный человек? | 4 | Учатся рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя. Учатся работать в паре и группе. Проявлять заботы о человеке при групповом взаимодействии. | 03.03 06.03 10.03 13.03 | |
16 | Права и обязанности школьника. | 6 | Уметь оценивать свой результат с помощью учителя. Учатся исследовать свои качества и свои особенности. Учатся договариваться и уважать разные мнения. Уметь налаживать контакты с окружающими. | 17.03 27.03 31.03 03.04 07.04 10.04 | |
17 | Что такое «право на уважение»? | 4 | Строить речевые высказывания в устной форме. Учатся находить положительные качества усебя и у других людей. К Осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией. Проявлять сопереживания к другим людям. | 14.04 17.04 21.04 24.04 | |
18 | Мальчики и девочки: два мира. | 2 | Уметь оценивать свой результат с помощью учителя. Учатся исследовать свои качества и свои особенности. Учатся работать в паре договариваться и уважать разные мнения. Ориентироваться на понимание чувств других людей. | 28.04 05.05 | |
19 | Нарушение прав других людей может привести к конфликтам. | 4 | Осваивать правила планирования, контроля способа действия. Делать выводы в результате совместной работы в группе. Учатся работать в паре и в группе. Проявлять сопереживание к другим людям. | 08.05 12.05 15.05 19.05 | |
20 | Учусь говорить «нет». | 1 | Оценивать степень достижения цели. Доказывать, делать выводы, определять понятия. Владеть способами управления поведением партнера: контроль, корректировка, оценка действий. Уметь Налаживать Контакты Окружающии. | 22.05 | |
21 | Заключительная диагностика | 1 | Анализ и систематизация полученных умений и навыков. | 26.05 | |