СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ЭТО ПРОСТО!» ( для 7 класса ( 34 часа) )

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ЭТО ПРОСТО!» ( для 7 класса ( 34 часа) )»


Календарно-тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности

«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ЭТО ПРОСТО!» ( для 7 класса ( 34 часа) )


Дата план

Дата факт

К1

К2

К3

Тема

Примечание


1/1






Тема1: Формирование универсальных учебных действий при обучении рациональному чтению.(8ч) Основные части учебной книги. Аппарат ориентировки. Работа с учебным текстом. Обучение рациональному чтению.



2/2






Выявление основных элементов содержания в тексте.


3/3






Выявление формулировок определений и законов.


4/4






Установление связей между элементами содержания и их иерархии.


5/5






Объяснение порядка частей или инструкций, содержащихся в тексте.


6/6






Обнаружение соответствия между частью текста и его общей идеей.


7/7






Объяснение назначения рисунка, схемы, графика.


8/8






Сравнение имеющейся в тексте информации разного характера.


9/1






Тема2: Формирование универсальных учебных действий при обучении решения задач.(8ч.)

Работа с текстом задачи. Структурные элементы общего алгоритма решения задачи.

10/2






Обучение записи условия задачи.


11/3






Представление информации в символической форме.


12/4






Обучение составлению ориентировочной основы решения.


13/5






Составление структурно-логической схемы задачи.


14/6






Решение задачи в общем виде. Запись формулы.


15/7






Решение задачи в общем виде. Проведение необходимых математических преобразований и расчетов.


16/8






Решение задачи в общем виде. Проверка достоверности полученного результата. Запись ответа.


17/1






Тема3: Формирование универсальных учебных действий при обучении выполнению лабораторной работы.(6ч.)

Работа с текстом инструкции при выполнении практической (лабораторной) работы.


18/2






Обучение определению цели работы.


19/3






Алгоритм работы с измерительными приборами.


20/4






Правила снятия показания прибора и запись показания с учетом погрешности.


21/5






Последовательность выполнения операций при проведении работы.


22/6






Анализ результатов, выявление закономерностей, или зависимости. Формулировка вывода.




23/1








Тема4:Формирование универсальных учебных действий при обучении извлечению и пре- образованию информации, представлен- ной в различных знаковых системах.(8ч.)

Обучение извлечению и преобразованию информации, представленной в различных знаковых системах.


24/2






Понятие информации. Источники информации.


25/3






Способы представления информации.


26/4






Знаковые способы представления информации.


27/5






Особенности извлечения информации из письменного текста, рисунка, схемы, таблицы, диаграммы, графика, формулы.


28/6






Извлечение элементов информации из знаковых способов ее представления и преобразование в другие знаковые способы и в вербальную форму.


29/7






Соотношение понятий информация и знание.


30/8






Свойства информации. Способы установления достоверности информации.


31/1






Тема5:Формирование универсальных учебных действий при обучении самооценке результатов обучения (4ч.)

Обучение самооценке результатов обучения.


32/2






Типы контроля знаний: внешний, взаимный и самоконтроль.


33/3






Виды и формы контроля знаний.


34/4






Понятие эталона выполнения. Критерии оценивания задания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!