№ | Дата план | Дата факт | К1 | К2 | К3 | Тема | Примечание |
1/1 | | | | | | Тема1: Формирование универсальных учебных действий при обучении рациональному чтению.(8ч) Основные части учебной книги. Аппарат ориентировки. Работа с учебным текстом. Обучение рациональному чтению. | |
2/2 | | | | | | Выявление основных элементов содержания в тексте. | |
3/3 | | | | | | Выявление формулировок определений и законов. | |
4/4 | | | | | | Установление связей между элементами содержания и их иерархии. | |
5/5 | | | | | | Объяснение порядка частей или инструкций, содержащихся в тексте. | |
6/6 | | | | | | Обнаружение соответствия между частью текста и его общей идеей. | |
7/7 | | | | | | Объяснение назначения рисунка, схемы, графика. | |
8/8 | | | | | | Сравнение имеющейся в тексте информации разного характера. | |
9/1 | | | | | | Тема2: Формирование универсальных учебных действий при обучении решения задач.(8ч.) Работа с текстом задачи. Структурные элементы общего алгоритма решения задачи. |
10/2 | | | | | | Обучение записи условия задачи. | |
11/3 | | | | | | Представление информации в символической форме. | |
12/4 | | | | | | Обучение составлению ориентировочной основы решения. | |
13/5 | | | | | | Составление структурно-логической схемы задачи. | |
14/6 | | | | | | Решение задачи в общем виде. Запись формулы. | |
15/7 | | | | | | Решение задачи в общем виде. Проведение необходимых математических преобразований и расчетов. | |
16/8 | | | | | | Решение задачи в общем виде. Проверка достоверности полученного результата. Запись ответа. | |
17/1 | | | | | | Тема3: Формирование универсальных учебных действий при обучении выполнению лабораторной работы.(6ч.) Работа с текстом инструкции при выполнении практической (лабораторной) работы. | |
18/2 | | | | | | Обучение определению цели работы. | |
19/3 | | | | | | Алгоритм работы с измерительными приборами. | |
20/4 | | | | | | Правила снятия показания прибора и запись показания с учетом погрешности. | |
21/5 | | | | | | Последовательность выполнения операций при проведении работы. | |
22/6 | | | | | | Анализ результатов, выявление закономерностей, или зависимости. Формулировка вывода. | |
23/1 | | | | | | Тема4:Формирование универсальных учебных действий при обучении извлечению и пре- образованию информации, представлен- ной в различных знаковых системах.(8ч.) Обучение извлечению и преобразованию информации, представленной в различных знаковых системах. | |
24/2 | | | | | | Понятие информации. Источники информации. | |
25/3 | | | | | | Способы представления информации. | |
26/4 | | | | | | Знаковые способы представления информации. | |
27/5 | | | | | | Особенности извлечения информации из письменного текста, рисунка, схемы, таблицы, диаграммы, графика, формулы. | |
28/6 | | | | | | Извлечение элементов информации из знаковых способов ее представления и преобразование в другие знаковые способы и в вербальную форму. | |
29/7 | | | | | | Соотношение понятий информация и знание. | |
30/8 | | | | | | Свойства информации. Способы установления достоверности информации. | |
31/1 | | | | | | Тема5:Формирование универсальных учебных действий при обучении самооценке результатов обучения (4ч.) Обучение самооценке результатов обучения. | |
32/2 | | | | | | Типы контроля знаний: внешний, взаимный и самоконтроль. | |
33/3 | | | | | | Виды и формы контроля знаний. | |
34/4 | | | | | | Понятие эталона выполнения. Критерии оценивания задания. | |