№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во ча-сов | Формирование социального опыта | Жизненные представления | Вид контроля | Дата |
план | факт |
1 четверть. Общее количество часов: 16 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:2ч. |
1 | Европа. Западная Европа. Великобритания: географическое положение, природа, экономика. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Познакомятся с предметом. Научатся работать с учебником.
| Ответы на вопросы
|
|
|
2 | Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): население, культура, обычаи и традиции. |
1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Научатся работать с источниками информаций (энциклопедии).
| Ответы на вопросы | | |
3 | Франция (Французская республика): географическое положение, природа, экономика | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы |
| |
4 | Франция: население, культура, обычаи и традиции |
1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты. |
Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
5 | Германия (Федеративная республика Германия) |
1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Ответы на вопросы | | |
6 | Австрия (Австрийская республика) Швейцария (Швейцарская Конфедерация) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Научатся работать с электронным учебником. Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
7 | Южная Европа Испания (Королевство Испания) | 1 | самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность; уметь анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать выводы. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
8 | Португалия (Португальская республика) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
9 | Италия (Итальянская республика): географическое положение, природа, экономика. |
1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обобщат полученные знания. | Письменный контроль | | |
10 | Италия: население, культура, обычаи и традиции. | 111 | самостоятельно организовывать и оценивать свою деятельность. | Обобщат полученные знания. | | | |
11 | Греция (Греческая республика) | 11 | самостоятельно организовывать и оценивать свою деятельность. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
12 | Северная Европа. Норвегия (Королевство Норвегия) | 11 | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
13 | Швеция (Королевство Швеция) | 11 | работать с информацией. | Развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану. | | | |
14 | Финляндия (Финляндская республика) | 11 | самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | | | |
15 | Восточная Европа. Польша (республика Польша) Чехия (Чешская республика) Словакия (Словацкая республика) | 11 | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Обобщат полученные знания. Владеть способностью выделять главные понятия. | | | |
16 | Венгрия (Венгерская республика) Румыния (республика Румыния) Болгария (республика Болгария) Сербия и Черногория | 1 | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | | | |
2 четверть. Общее количество часов: 16 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:1ч. |
1 | Эстония (Эстонская республика) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы | | |
2 | Латвия (Латвийская республика) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы | | |
3 | Литва (Литовская республика) | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
4 | Белоруссия (Республика Беларусь) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
5 | Украина |
1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу. | Обогащают словарный запас. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | Ответы на вопросы | | |
6 | Молдавия (Республика Молдова) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащают словарный запас. | Контроль за действиями. | | |
7 | Азия. Центральная Азия. Казахстан (Республика Казахстан) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Научатся работать с различными источниками информаций. | Ответы на вопросы | | |
8 | Узбекистан (Республика Узбекистан) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
9 | Туркмения (Туркменистан) Географическое положение и природа промышленность и сельское хозяйство, население | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану. | Обогащают словарный запас. Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы. | | |
10 | Киргизия (Киргызская Республика) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу | Обобщат полученные знания. | Письменный контроль | | |
11 | Таджикистан (Республика Таджикистан) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | | | |
12 | Юго-Западная Азия. Грузия | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности. | Развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану. | | | |
13 | Азербайджан (Азербайджанская Республика) | 1 | работать с информацией. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
14 | Армения (Республика Армения) | 1 | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | Владеть способностью выделять главные понятия. | | | |
15 | Игра-викторина «Следопыт» | 1 | работать с информацией. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
16 | Повторение | 1 | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему
| | | |
3 четверть. Общее количество часов: 20 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:1ч. |
1
| Турция (Турецкая Республика) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
2 | Ирак (Республика Ирак) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
3 | Иран (Исламская республика Иран) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащают словарный запас. Владеть способностью выделять главные понятия. | Ответы на вопросы | | |
4 | Афганистан | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
5 | Южная Азия. Индия (Республика Индия): географическое положение, природа, экономика, население, культура, обычаи и традиции. | 2 | имеют мотивацию к учебной деятельности; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
6 | Восточная Азия. Китай (Китайская Народная Республика): географическое положение, природа, экономика, население, культура, обычаи и традиции. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
7 | Монголия | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
8 | Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика и Республика Корея) | 1 | научатся принимать и сохранять задачу; научатся анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обобщат полученные знания. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | Письменный контроль | | |
9 | Япония: географическое положение, природа, экономика, население, культура, обычаи и традиции | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
10 | Юго-восточная Азия. Таиланд (Королевство Таиланд) | 1 | работать с информацией. | Владеть способностью выделять главные понятия. | | | |
11 | Вьетнам (Социалистическая республика Вьетнам) | 1 | умение принимать и сохранять учебную задачу. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
12 | Индонезия (республика Индонезия) | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | | | |
13 | Россия. Границы России | 1 | уметь оценивать свои достижения; использовать доступные средства для получения знаний | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
14 | Россия (Российская Федерация) – крупнейшее государство Евразии | 1 | развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану. | Обобщат полученные знания. Владеть способностью выделять главные понятия. | | | |
15 | Административное деление России | 1 | развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | | | |
16 | Столица и крупные города России. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
17-18 | Игра-викторина «Города России» | 2 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обобщат полученные знания. | | | |
19-20 | Повторение «Европа» | 2 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обобщат полученные знания. | Письменный контроль | | |
4 четверть. Общее количество часов: 18 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:1ч. |
1 | Свой край. История возникновения края. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты. | Обогащают словарный запас. Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы. | | |
2 | Географическое положение. Границы. Рельеф. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу. | Обогащают словарный запас.
| Ответы на вопросы. | | |
3 | Климат. Предсказание погоды по местным признакам. Народные приметы. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащают словарный запас. Формирование умений проводить несложные наблюдения в окружающей среде. | Ответы на вопросы | | |
4 | Полезные ископаемые и почвы. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям. | Обогащают словарный запас. Формировать устойчивые навыки и привычки бережного отношения к природе. | Ответы на вопросы. | | |
5 | Реки, пруды, озера, каналы. Водоснабжение питьевой водой. Охрана водоемов. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. Формировать устойчивые навыки и привычки бережного отношения к природе. | Ответы на вопросы | | |
6 | Растительный мир (деревья, кустарники, травы, цветочно-декоративные растения, грибы, орехи, ягоды, лекарственные растения). Красная книга. Охрана растительного мира. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Формирование умений проводить несложные наблюдения в окружающей среде. Формировать устойчивые навыки и привычки бережного отношения к природе | Ответы на вопросы | | |
7 | Животный мир (хищные и травоядные, дикие и сельскохозяйственные животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые). Вред природе наносимый браконьерами, Красная книга. Охрана животных. Помощь зимующим птицам. Заповедники, заказники. | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану, использовать необходимые средства: учебник, энциклопедии, словари. | Умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. Формировать устойчивые навыки и привычки бережного отношения к природе. | Ответы на вопросы | | |
8 | Население. Национальный состав. Обычаи, традиции, костюмы, фольклорные песни и танцы, национальная кухня. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
9 | Промышленность. Промышленные предприятия, для выпускников школы. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обобщат полученные знания. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | Ответы на вопросы | | |
10 | Сельское хозяйство (специализация, растениеводство, животноводство) | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
11 | Транспорт (наземный, железнодорожный, авиационный, речной) | 1 | | | | | |
12 | Архитектурно-исторические и культурные памятники | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
13-14 | Наш город. | 2 | слушать собеседника, вступать в контакт; осознанно действовать для решения конкретных задач; бережно относиться к наследию родного края. | Развитие умения отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. | | | |
15-16 | Обобщающий урок «Моя малая Родина». | 2 | бережно относиться к наследию родного края. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
17 | Повторение темы «»Свой край | 1 | уметь оценивать свои достижения; использовать доступные средства для получения знаний; адекватно реагировать на контроль со стороны учителя; использовать усвоенные знания при обобщении. | Умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. | | | |
18 | Экскурсия в парк «Победы» | 1 | использовать усвоенные знания при обобщении. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря | | | |