СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" 3 класс, 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" 3 класс, 1 четверть»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

1 четверть – 24 часа

Тема раздела: «Повторение Предложение».

1

Выделение предложения из текста.

1

05.09


Формирование представлений о предложении как единицы речи, выражающей законченную мысль. Упражнение в составлении и написании простых предложений.

2

Правило написания предложения.

1

06.09


Повторение правила предложения. Развитие умения правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки в конце. Упражнение в составлении предложений.

3

Правило написания предложения.

1

07.09


Повторение правила предложения. Развитие умения правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки в конце. Упражнение в составлении предложений.

4

Предложение и его схема.

1

12.09


Закрепление знаний о предложении. Упражнение в составлении предложений по схемам.

5

Предложения- вопросы и предложения-ответы.

1

13.09


Формирование умения устанавливать связь слов в предложении с помощью вопроса. Упражнение в составлении предложений по вопросам и предложений-ответов.

6

Завершение начатого предложения.

1

14.09


Развитие умения выделять в предложении грамматическую и смысловую основу. Составление рассказа на заданную тему.

7

Различение набора слов и предложения.

1

19.09


Развитие умения подбирать отдельные слова ,составлять предложения..Составление рассказа на заданную тему.

8

Порядок слов в предложении.

1

20.09


Развитие умения восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. Упражнение в составлении предложений из слов, данных вразбивку

9

Предложение. Закрепление знаний.

1

21.09


Совершенствование умения составлять и оформлять предложения в письменной речи. Упражнение в составлении предложений из слов.

Тема раздела: «Звуки и буквы»

10

Диктант по теме: « Предложение».

1

26.09


Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение в словах гласных и согласных звуков.

11

Работа над ошибками

1

27.09


Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Подбор примеров.

12

Знакомство с алфавитом .

1

28.09


Знакомство с названием букв алфавита и их расположением. Заучивание названий букв алфавита Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение в словах гласных и согласных звуков. Постановка ударения в словах.

13

Расположение слов в алфавитном порядке .

1

03.10


Знакомство с названием букв алфавита и их расположением. Заучивание названий букв алфавита Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке.

Тема раздела: «Гласные звуки и буквы»

14

Ударение в словах.

1

04.10


Знакомство с ролью ударения в речи и понятиями «ударные гласные», «безударные гласные». Упражнение в постановке ударения в словах. Упражнение в постановке ударения в трехсложных, двусложных словах. Называние ударных и безударных гласных. Работа по карточкам.

15

Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове.

1

05.10


Упражнение в постановке ударения в трехсложных, двусложных словах. Называние ударных и безударных гласных. Работа по карточкам.

16

Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове.

1

10.10


Упражнение в постановке ударения в трехсложных, двусложных словах. Называние ударных и безударных гласных. Работа по карточкам.

17

Деление слов на слоги.

1

11.10


Уточнение представлений о слоге как части слова. Упражнения в делении слов на слоги и составление из данных слогов слов.

18

Деление слов на слоги.

1

12.10


Упражнения в делении слов на слоги и составление из данных слогов слов. Упражнения в определении количества слогов в слове по количеству гласных звуков.

19

Гласные буквы «Е, Ё, Ю ,Я» в начале слова или слога.

1

17.10


Развитие умения выделять звуки «Е,Ё,Ю,Я» из потока звуков, обозначать его на письме соответствующей буквой. Упражнения в правильном произношении и написании слов с буквами.

20

Гласные буквы «Е, Ё, Ю ,Я» в начале слова или слога.

1

18.10.


Развитие умения выделять звуки «Е,Ё,Ю,Я» из потока звуков, обозначать его на письме соответствующей буквой. Упражнения в правильном произношении и написании слов с буквами

21

Перенос части слова при письме..

1

19.10


Знакомство с правилом переноса слов, формирование умения переносить слова. Упражнение в переносе слов

22

Диктант по теме «Звуки и буквы».

1

24.10


Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение в словах гласных и согласных звуков. Постановка ударения в словах.

23

Работа над ошибками.

1

25.10


Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Подбор примеров.

24

Повторение.Деление слов на слоги.

1

26.10


Упражнения в делении слов на слоги и составление из данных слогов слов. Упражнения в определении количества слогов в слове по количеству гласных звуков.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!