№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 четверть – 24 часа |
Тема раздела: «Повторение Предложение». |
1 | Выделение предложения из текста. | 1 | 05.09 | | Формирование представлений о предложении как единицы речи, выражающей законченную мысль. Упражнение в составлении и написании простых предложений. |
2 | Правило написания предложения. | 1 | 06.09 | | Повторение правила предложения. Развитие умения правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки в конце. Упражнение в составлении предложений. |
3 | Правило написания предложения. | 1 | 07.09 | | Повторение правила предложения. Развитие умения правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки в конце. Упражнение в составлении предложений. |
4 | Предложение и его схема. | 1 | 12.09 | | Закрепление знаний о предложении. Упражнение в составлении предложений по схемам. |
5 | Предложения- вопросы и предложения-ответы. | 1 | 13.09 | | Формирование умения устанавливать связь слов в предложении с помощью вопроса. Упражнение в составлении предложений по вопросам и предложений-ответов. |
6 | Завершение начатого предложения. | 1 | 14.09 | | Развитие умения выделять в предложении грамматическую и смысловую основу. Составление рассказа на заданную тему. |
7 | Различение набора слов и предложения. | 1 | 19.09 | | Развитие умения подбирать отдельные слова ,составлять предложения..Составление рассказа на заданную тему. |
8 | Порядок слов в предложении. | 1 | 20.09 | | Развитие умения восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. Упражнение в составлении предложений из слов, данных вразбивку |
9 | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 21.09 | | Совершенствование умения составлять и оформлять предложения в письменной речи. Упражнение в составлении предложений из слов. |
Тема раздела: «Звуки и буквы» |
10 | Диктант по теме: « Предложение». | 1 | 26.09 | | Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение в словах гласных и согласных звуков. |
11 | Работа над ошибками | 1 | 27.09 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Подбор примеров. |
12 | Знакомство с алфавитом . | 1 | 28.09 | | Знакомство с названием букв алфавита и их расположением. Заучивание названий букв алфавита Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение в словах гласных и согласных звуков. Постановка ударения в словах. |
13 | Расположение слов в алфавитном порядке . | 1 | 03.10 | | Знакомство с названием букв алфавита и их расположением. Заучивание названий букв алфавита Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке. |
Тема раздела: «Гласные звуки и буквы» |
14 | Ударение в словах. | 1 | 04.10 | | Знакомство с ролью ударения в речи и понятиями «ударные гласные», «безударные гласные». Упражнение в постановке ударения в словах. Упражнение в постановке ударения в трехсложных, двусложных словах. Называние ударных и безударных гласных. Работа по карточкам. |
15 | Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове. | 1 | 05.10 | | Упражнение в постановке ударения в трехсложных, двусложных словах. Называние ударных и безударных гласных. Работа по карточкам. |
16 | Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове. | 1 | 10.10 | | Упражнение в постановке ударения в трехсложных, двусложных словах. Называние ударных и безударных гласных. Работа по карточкам. |
17 | Деление слов на слоги. | 1 | 11.10 | | Уточнение представлений о слоге как части слова. Упражнения в делении слов на слоги и составление из данных слогов слов. |
18 | Деление слов на слоги. | 1 | 12.10 | | Упражнения в делении слов на слоги и составление из данных слогов слов. Упражнения в определении количества слогов в слове по количеству гласных звуков. |
19 | Гласные буквы «Е, Ё, Ю ,Я» в начале слова или слога. | 1 | 17.10 | | Развитие умения выделять звуки «Е,Ё,Ю,Я» из потока звуков, обозначать его на письме соответствующей буквой. Упражнения в правильном произношении и написании слов с буквами. |
20 | Гласные буквы «Е, Ё, Ю ,Я» в начале слова или слога. | 1 | 18.10. | | Развитие умения выделять звуки «Е,Ё,Ю,Я» из потока звуков, обозначать его на письме соответствующей буквой. Упражнения в правильном произношении и написании слов с буквами |
21 | Перенос части слова при письме.. | 1 | 19.10 | | Знакомство с правилом переноса слов, формирование умения переносить слова. Упражнение в переносе слов |
22 | Диктант по теме «Звуки и буквы». | 1 | 24.10 | | Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение в словах гласных и согласных звуков. Постановка ударения в словах. |
23 | Работа над ошибками. | 1 | 25.10 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Подбор примеров. |
24 | Повторение.Деление слов на слоги. | 1 | 26.10 | | Упражнения в делении слов на слоги и составление из данных слогов слов. Упражнения в определении количества слогов в слове по количеству гласных звуков. |