| Понедельник 15.03.21 |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | Утро: Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность: Дидактическая игра «Посчитай» Цель: упражнять правильно согласовывать числительное с существительным; Дидактическая игра «Один – много» Цель игры: научить ребенка правильно употреблять имена существительные во множественном числе. Индивидуальная работа Игра «Живые числа». Цель: упражнять в счет (прямом и обратном) в пределах 10. (Ангелина М, Алексей Н, Лиза М.) Совместная инд.работа: Рассматривание куклы в национальном русском наряде. Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма. Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.00 - 08.20 08.24 – 08.40 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Инд. работа с Ангелиной М., Ксюшей С, Алексеем Н. учить ориентироваться на листе бумаги. Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Март стр. 130 2. Художесвенно-эстетическое развитие /рисование/ Тема: 1. Матрешки из Полхов-Майдана (Рисование черным фломастером акварелью) Задачи: Продолжать знакомить с росписью Полхов-Майдана, ее характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полхов-майданской росписи – цветочек. Учить расписывать заготовку матрешки. Учить рисовать узор черным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелеными, синими и желтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Инд. раб. Закрепить умение называть элементы росписи, активизировать Алексея Н, Ксению С. Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Конспекты занятий с.48 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.20-10.50 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. П/И "Мы веселые, ребята"; "Гори, гори, ясно" Цель: Развивать выносливость, умение играть в команде. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Инд. работа по физо. бросок снежка на дальность. ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. привлечь Ангелину М, Лизу М, Артема Н. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение сказки Рассказывание детям русской народной сказки «Гуси-лебеди» Задачи: Вспомнить с детьми известные им русские народные сказки, попросить назвать любимые; предложить охарактеризовать героев новой сказки и сравнить их с персонажами других сказок. Пальчиковая игра «Мы – веселые матрешки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Правила безопасного поведения при переходе в спальню № 35 Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье. выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Комплекс Снежинка» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр литературный: Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды. Знакомство с трудом ткачихи. Центр обучения грамоте: Звуковой анализ слова. Цель: Продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить знание о слове различительной роли звука. Центр сюжетно - ролевой игры: Магазин. Цель: Закрепить в игре правила поведения в магазине. Воспитывать дружеские отношения между детьми Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровом центре. Вечерний сбор: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических. Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игра с мячом «Съедобное –несъедобное» Цель: развивать умение быстро отвечать. | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Вторник - 16.03.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Собери картинку из частей (народные промыслы). Цель: Закрепить умение детей собирать картинки народных умельцев, закрепить росписи. 3. Индивидуальная работа. Составить описательный рассказ о матрешке по Плану. Цель: Развитие связной речи, памяти. (Алеша Н, Лиза М., Ангелина М.) 4. Совместная деятельность. Беседа «Какая народная игрушка больше всего нравится?» Цель: Учить детей различать народные промыслы, называть их. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.34– 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Речевое развитие Тема: «Три богатыря» Рассказ по картине В. Васнецова Задачи: Знакомить детей с произведениями живописи. Совершенствовать умение составлять рассказы о содержании картины. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки, развивать эстетические чувства. Воспитывать интерес к изобразительному искусству. Книга Конспекты комплексных занятий по развитию речи подготовительной группы Г.Я. Затулина стр. 103 Инд. раб. Активизировать в рассказывании (Ангелину М, Алешу Н.) учить отвечать полным ответом. 2. Художественно -эстетическое развитие. /лепка/аппликация/ Тема: Аппликация «Вырезывание цветов – нарциссов и тюльпанов» Задачи: Учить приему лучевого (осевого) симметричного вырезывания при изображении цветка нарцисса с шестью лепестками; подвести к пониманию, что способ складывания исходной формы зависит от строения цветка; закрепить прием симметричного вырезывания (зеркальная симметрия) при изображении цветка тюльпана. Инд. раб. Научить приему лучевого симметричного вырезания (Сашу Н, Лизу М. Ангелину М.) Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду с.161 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | 10.20-10.50 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. Подвижные игры «Встань на место» Цель. Развивать пространственные представления у детей. Инд. работа. П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке) Труд. подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Игры с природным материалом. Игра в снежки: «Самый меткий»; «Дальше всех». | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья | Чтение малых фольклорных форм. Цель: Закрепить знания детей о видах фольклора. Пальчиковая игра «Мы – веселые матрешки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Комплекс Снежинка» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр обучения грамоте: Дидактическая игра «Назови игрушку» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. (Саша Н, Ангелина М, Ксюша С.) Центр математики: Финансовая грамота "Как деньги доходят, а потом расходятся" Задачи: Познакомить детей с составляющими семейного бюджета, с путями экономии расходов бюджета семьи; Расширить словарный запас детей понятиями «доходы», «расходы», «зарплата», «пенсия», «стипендия»; Воспитывать чувство меры в своих желаниях; воспитывать правильное отношение к деньгам. № 13. Центр сюжетно - ролевых игр: Создать условия для игры «Как мы ходили в гости» Цель: учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола. Центр драматизации: Игра-драматизация по сказке «Лиса и Дрозд» (упражнять детей в проговаривании текста сказки). Центр искусства: Обрывная аппликация "Дымковский петушок" Цель: Развивать творчество детей, выполнять аккуратно работу. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00 - 16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | П/и «Добеги до флажка» Цель: развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию) | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Среда 17.03.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Д\и «Узнай узор» Цель: Закрепление элементов росписи дымковской, городецкой росписи. Совместная индивидуальная работа: Дидактическая игра «Из чего сделаны – какие…» (согласование прилагательных с существительными). | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку. | 08.34 – 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Март стр.132 Инд. раб. Активизировать в составлении решения задач (Артема Н, Лизу М, Ангелину М.) Закрепить структуру задачи. Ангелину активизировать в порядковом счете. 2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/ Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Задачи: Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам городецкой росписи, располагая его на листе бумаги. Закрепить умение детей рисовать прямые и закруглённые растительные гирлянды с соблюдением характерных цветосочетаний городецкой росписи. Закрепить умение рисовать всей кистью и её концом. Развивать чувство композиции. Воспитывать любовь и интерес к народным промыслам, эстетическое восприятие; самостоятельность, творческие способности. Инд. раб. Закрепить умение рисовать узоры городецкой росписи, помочь детям испытывающим трудности в рисовании (Саша Н). Т.С.Комарова Художественное творчество, подготовительная группа. с. 62 3. Шахматы Конспект занятия №5 «Начальное положение. Пешка». №6 «Ладья». (И.Сухина «Шахматы для самых маленьких», стр.23) | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | 10.20-10.50 |
Физическое развитие. | Физическое развитие на улице По плану физ. работника | 11.10-11.40 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за ветром Цель: Закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Ветрено, ветрено, вся земля проветрена! Ветер листья с веток разогнал по свету... И. Токмакова Ветер, ветерок, ветрище, ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети или мельницы крути! Я. Аким Инд. работа. Упражнять в запрыгивании в круг и выпрыгивании обратно на двух ногах. (Сашу Н, Алешу Н.) П/игры «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц» Цель: развитие бега, смелости, ловкости. Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?» (ТРИЗ) Труд на участке. Расчистить снег с игровых площадок, с горки. Цель. Развивать у детей интерес к трудовой деятельности, ответственное отношение к результатам своего труда. Воспитывать трудолюбие. Игры с выносным материалом, игры со снегом. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» Задачи: Прививать у детей интерес к народным сказкам. Пальчиковая игра «Мы – веселые матрешки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Комплекс Снежинка» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр искусств: Познакомить детей с росписью "Золотая хохлома". Расширять представления о хохломском промысле; учить рисовать отдельные элементы хохломской росписи; формировать умение работать концом кисти, развивать воображение. Центр драматизации: Драматизация сказки "Лиса и журавль" Цель: Учить детей разыгрывать роль, повадки животных, развивать артистизм. Центр сюжетно ролевой игры: "Библиотека" Цель: Развивать интерес к профессиям взрослых. Учить соблюдать правила игры, бережное отношение к книге. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических навыков | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | И/у «Закати мяч в ворота». Цель: продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; развивать глазомер. | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Пятница 19.03.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | Обязательная часть | Вариативная часть |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Игра - пазл "Собери букву" Цель: Развитие глазомера, логического мышления. 3. Индивидуальная работа. Цель: учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности. (Артем Н, Алексей Н.) 5. Совместная деятельность. Рассматривание посуды Гжельских мастеров. Альбомов декоративно прикладного искусства. Цель: Расширять знания детей о ДПИ | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие (исследовательская д-ть) Тема: Сухая и влажная почва. Задачи: Учить определять и сравнивать сухую и влажную почву, фиксировать результаты исследований. Инд. раб. закрепить правила работы детей в во время ОД по исследованию. | 09.00 – 09.30 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.30-11.00 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за общественным транспортом Цель – закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. П/и: "Цветные автомобили". "Салки". Прыжки с высоты 20 см. Цель: упражнять в беге врассыпную, в прыжках, умению выполнять действия по сигналу. Исследовательская деятельность. Сравнить снегоочиститель с машиной "скорой помощи". Инд. работа. П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед (Ангелина М, Лиза М.) Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение художественной литературы: Н. Носов. «На горке». Задачи: Учить различать жанр произведения Пальчиковая игра «Мы – веселые матрешки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Комплекс Снежинка» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Шахматы Конспект занятия №7 «Ладья. Ладья против ладьи». Цель: Закрепить знания детей о шахматной фигуре «ладья». Центр математики: Работа в тетрадях по математике. Учить рисовать по клеточкам, развивать аккуратность в работе. Центр обучения грамоте: Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове Центр сюжетно ролевой игры: Рассматривание дидактических карточек «Безопасность на дороге» Игра "Автомобили" Цель: Закрепить правила безопасности на дорогах. Вечерний сбор: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Обсуждение темы на понедельник. Выбор по желанию ребенка "Наше солнышко" Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность. | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Подвижные игры «Кольцебросс», развитие глазомера и техники броска у Артема Н, Евы Е, Андрея Л. | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |