СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности «Умники и умницы» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П.  Анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Р. Формирование общей способности искать и находить новые  решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности «Умники и умницы» 2 класс»

9


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 им. Г.М. ШУБНИКОВА



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № 1

«25» августа 2015 г.

Руководитель ШМО

_________ Г. А. Андреева


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______ Н.А. Гененко

Методист

______ Н. Н. Ореховская

« _____» __________ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

И. о. директора

ГБОУ СШ № 1 им. Г. М. Шубникова

______________ О. А. Гузикова

«_____»___________ 2015 г.


Календарно – тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Умники и умницы»

2 класс


Календарно- тематическое планирование составлено на основе авторской программы «Юным умникам и умницам» (автор О. Холодова).



Учебник: Холодова О., Москва: РОСТ книга, 2010 г Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)»


Уровень образования начальное общее

Срок реализации программы 2015/2016 учебный год

КТП составил учитель начальных классов Ореховская Наталья Николаевна







пп

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)


Метапредметные

результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

1

3.09

Выявление уровня развития детей

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

2

10.09

1) Развитие концентрации внимания.

2) Узнаем предмет по заданным признакам. Загадки.

3) Сравнение геометрических фигур. Задание: «Чем отличаются линейка и треугольник?».

4) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Задание: «Зашифрованное
слово».

5) Решение логической задачи.

Р. Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

3

17.09

1) Тренировка внимания.

2) Учимся находить общие и отличительные признаки. Задание: «Сравнение времен
года», «Сравнение геометрических фигур».

3)Выявление закономерности. Задание: «Продолжи ряд», «Вставь пропущенное
число».

4) Мыслительные операции анализа и синтеза. Игра: «Занимательная лесенка», «Игра в слова».

5) Логическая задача.

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире.

4

24.09

1) Тренировка слуховой памяти.

2) Развитие мышления. Сравнение. Задание: «Найди общие и отличительные признаки предметов, цифр, букв.

3) Классификация. Задание: «Выдели несколько групп».

4)Закономерности. Задание: «Выяви закономерность», «Продолжи ряд чисел», «Ка­кая фигура следующая?».

5) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Задание: «Составь слова по
данной схеме».

6) Логическая задача.

Р. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей)

5

1.10

1) Тренировка зрительной памяти.

2) Развитие мышления. Классификация. Задание: «По какому признаку разделены кружки?».

3) Учимся давать определения понятиям.

4) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Задание: «Занимательная
лесенка», «Зашифрованные слова».

5) Развивающие игры со счетными палочками.

Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

6

8.10

1) Развитие произвольного внимания. Задание: «Зашифруй слова», графический диктант.

2) Развитие мышления. Описание предметов по их признакам.

3) Классификация. Задание: «По какому признаку разделены слова на группы?».

4) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Задание: «Змейка», составить слова по данной модели.

5) Логическая задача.

6) Развитие воображения. Задание: «Дорисуй фигуры».

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

7

15.10

1) Развитие речи и творческого воображения. Задание: «Придумывание фантастических историй», «Что было бы, если...?».

2) Учимся задавать исследовательские вопросы. Игра: «Да - нет».

3) Развитие мышления. Ограничение понятий. Задание: «Что лишнее?».

4) Развитие внимания и умения ориентироваться в пространстве. Задание: «Графический диктант».

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей)

8

22.10

1) Развитие мышления. Поиск закономерностей. Задание: «Нарисуй фигуру нужной
формы», «Продолжи ряд чисел».

2) Узнаем предмет по заданным признакам. Задание: загадки.

3) Учимся давать определения понятиям. Задание: «Продолжи предложение» (хлебница - это ... и др.)

4) Развитие образного мышления и комбинаторных способностей. Игра: «Танграмм»

Р. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

9

29.10

1) Развитие мышления. Поиск закономерностей. Задание: «Нарисуй фигуру нужной
формы», «Продолжи ряд чисел».

2) Узнаем предмет по заданным признакам. Задание: загадки.

3) Учимся давать определения понятиям. Задание: «Продолжи предложение» (хлебница - это ... и др.)

4) Развитие образного мышления и комбинаторных способностей. Игра: «Танграмм»

Р. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

10

12.11

1) Развитие речи и творческого мышления. Учимся придумывать сказки. Задание:
«Придумай продолжение сказки».

2) Сделай картинный план к своей сказке.

Р. Понимать и удерживать учебные задачи;

Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей)

11

19.11

1) Развитие речи и творческого мышления. Учимся придумывать сказки. Задание:
«Придумай продолжение сказки».

2) Сделай картинный план к своей сказке.

Р. Понимать и удерживать учебные задачи;

Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей)

12

26.11

1) Развитие мышления и речи. Учимся обозначать словами существенные признаки
предметов. Игра: «Определение» (карточки
со словами, в течение одной минуты рассказать о своем объекте так, чтобы все поняли).

2) Классификация. Задание: «По какому принципу распределены слова в столбцах?».

3) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Задание: «Анаграммы».

Р. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей)

13

3.12

1) Тренировка зрительной памяти.

2) Развитие воображения. Задание: «Используя геометрические фигуры, нарисуй
разные предметы».

3) Развитие мышления Поиск закономерностей. Задание: «Продолжи ряд», «Найди
недостающую фигуру».

4) Развивающие игры со счетными палочками. Составление и преобразование фигур.

Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей)

14

10.12

1) Развитие слуховой памяти. Игра: «Слушай и запоминай».

2) Развитие речи и мышления. Игра: «Скажи наоборот» набор слов с противоположным значением.

3) Развитие логического мышления. Задание «Отгадай ребусы».

4) Логические задачи.

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире.

15

17.12

1) Развитие слуховой памяти. Игра: «Слушай и запоминай».

2) Развитие речи и мышления. Игра: «Скажи наоборот» набор слов с противоположным значением.

3) Развитие логического мышления. Задание «Отгадай ребусы».

4) Логические задачи.

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире.

16

24.12

1) Развитие концентрации внимания.

2) Развитие мышления. Задание: «Узнай предмет по заданным признакам» загадки об овощах.

3) Классификация. Задание: «На какие группы можно разделить все фигуры?», назвать признаки.

4) Поиск закономерностей. Задание: «Выяви

закономерность и вставь пропущенное число».

5) Задачи на смекалку.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

17

14.01

1) Развитие концентрации внимания.

2) Развитие мышления. Задание: «Узнай предмет по заданным признакам» загадки об овощах.

3) Классификация. Задание: «На какие группы можно разделить все фигуры?», назвать признаки.

4) Поиск закономерностей. Задание: «Выяви

закономерность и вставь пропущенное число».

5) Задачи на смекалку.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

18

21.-1

1) Тренировка внимания.

2) Развитие мышления, умения выделять
существенные признаки предметов (война: пушки, солдаты, сражение, аэроплан, ружье и др.).

3) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза.

4) Анаграммы. Задание: «Какое слово в анаграмме лишнее и почему?».

5) Развитие образного мышления и комбинаторных способностей. Игры: «Танграмм».

Р. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире.

19

28.01

1) Тренировка внимания.

2) Развитие мышления, умения выделять
существенные признаки предметов (война: пушки, солдаты, сражение, аэроплан, ружье и др.).

3) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза.

4) Анаграммы. Задание: «Какое слово в анаграмме лишнее и почему?».

5) Развитие образного мышления и комбинаторных способностей. Игры: «Танграмм».

Р. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире.

20

4.02

Развитие речи и творческих способностей. Задание: «Учимся составлять рассказ» по определенному плану («Я - школьный портфель», «Я - дневник», «Я - учениче­ская тетрадь).

Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

21

11.02

Развитие речи и творческого воображения. Задание: «Составление сюжетных расска­зов по данным вопросам».

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире.

22

18.02

1) Тренировка памяти и развитие артикуляции. Заучивание чистоговорок и скороговорок.

2) Учимся сравнивать времена года. «Чем отличаются осень, весна?».

3) Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. Задание: «Змейка», составление слов по данной модели.

4) Решение нестандартных задач.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.


23

25.02

1) Развитие слуховой памяти. Задание: «Слушай и запоминай», запоминание небольших текстов.

2) Развитие речи и мышления. Задание: «Учимся задавать вопросы к тексту и находить на них ответы».

3) Развитие мыслительных операций сравнения. Задание: «Сравни числа» 6 и 60, 42
и 420 и т.д.

4) Развитие умения классифицировать. Задание: «Разбейте слова на несколько групп. Дайте определение каждой группе.

5) Развитие мышления и комбинаторных
способностей. Игра: «Танграмм».

Р. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.


24

3.03

1) Развитие концентрации внимания. Задание: «Зашифруй слова», «Зашифруй числа».

2) Поиск закономерностей. Закономерности в числах, фигурах, словах.

3) Решение логических задач.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.


25

10.03

1) Развитие двигательной памяти и внимания. Задание: «Запомни и повтори».

2) Классификация понятий. Задание: «Распредели на группы», «Дай название каждой
группе», «Исключи лишнее».

3) Развитие мыслительных и комбинаторных способностей. Игра: «Танграмм»

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.


26

17.03

Развитие памяти, внимания, совершенство­вание навыков техники чтения. Задание: «Прочитай текст, вдумайся в содержание и запомни его» (время 5 минут). Письменная проверка понимания текста в виде ответов на вопросы. Определение главной мысли текста.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

27

24.03

Развитие памяти, внимания, совершенство­вание навыков техники чтения. Задание: «Прочитай текст, вдумайся в содержание и запомни его» (время 5 минут). Письменная проверка понимания текста в виде ответов на вопросы. Определение главной мысли текста.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, работать по плану. Вносить необходимые коррективы

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу .

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .


28

7.04

1) Тренировка концентрации внимания. Задание: «Что поймали рыбаки?», «Кому
какой подарок?».

2) Сравнение предметов,
вилка - ложка, стол - стул

Назвать общие и отличительные признаки этих предметов.

3) Конкурс на лучшее определение понятия. Дать определение понятию велосипед. Сравнить с определением данным в слова-
ре. Решение логических задач.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу .

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .


29

14.04

1) Тренировка зрительной памяти. Задание: «Запомни и нарисуй геометрические
фигуры».

2) Поиск закономерностей. Задание: «Что общего?», «Найди в каждой группе лишний предмет», «Найди в каждой группе лишнее слово, объясни, почему оно «лишнее»?
«Найди закономерность и продолжи ряд»,
«Нарисуй недостающую фигуру».

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Формирование адекватной оценки своих достижений.

30

21.04

1) Тренировка зрительной памяти. Задание: «Запомни и нарисуй геометрические
фигуры».

2) Поиск закономерностей. Задание: «Что общего?», «Найди в каждой группе лишний предмет», «Найди в каждой группе лишнее слово, объясни, почему оно «лишнее»?
«Найди закономерность и продолжи ряд»,
«Нарисуй недостающую фигуру».

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Формирование адекватной оценки своих достижений.

31

28.04

«Конкурс эруди­тов».

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

32

5.05

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

33

12.05

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

34

19.05

Подведение итогов.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Различать, называть объекты государственной символики; анализировать информацию учебника; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свой достижения.

К. Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.



Ореховская Наталья Николаевна



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!