№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Введение | 1 | |
Графики улыбаются (17 ч) |
| «О, эти графики» | 3 | |
2 | Красота математики | 1 | |
3 | Графики функций вокруг нас | 1 | |
4 | Построение графика функции из окружающих предметов | 1 | |
| Геометрические преобразования графиков функций | 2 | |
5 | Преобразования графиков | 1 | |
6 | Геометрические идеи | 1 | |
| Построение графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований | 3 | |
7 | Понятие модуля. Линейные уравнения, содержащие модуль | 1 | |
8 | Построение графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований | 1 | |
9 | Отработка навыков построения графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований | 1 | |
| Графики кусочно-заданных функций | 3 | |
10 | Графики кусочно-заданных функций | 1 | |
11 | Построение графиков кусочно-заданных функций | 1 | |
12 | графиков кусочно-заданных функций | 1 | |
13 | Дидактическая игра «Самый умный» | 1 | |
| Построение линейного сплайма | 3 | |
14 | Понятие линейного сплайма | 1 | |
15 | Построение линейного сплайма | 1 | |
| Презентация проекта «Графики улыбаются» | 3 | |
16 | Презентация проекта «Графики улыбаются» | 1 | |
17 | Защита проектов | 1 | |
18 | Защита проектов | 1 | |
Наглядная геометрия (16 ч) |
| Рисование фигур одним росчерком | 2 | |
19 | Математика вокруг нас | 1 | |
20 | Рисование фигур одним росчерком | 1 | |
| Графы | 3 | |
21 | Понятие графа. Понятие полного графа с цветными ребрами | 1 | |
22 | Свойства полных графов с цветными ребрами | 1 | |
23 | Решение задач с графами с цветными ребрами | 1 | |
24 | Геометрическая смесь | 1 | |
|
| Задачи со спичками и счетными палочками | 3 | |
25 | Задачи со спичками | 1 | |
26 | Задачи со счетными палочками | 1 | |
27 | Решение нестандартных задач | 1 | |
| Лист Мёбиуса | 2 | |
28 | Что означает лист (лента) Мёбиуса. Свойства ленты Мёбиуса | 1 | |
29 | Полезность ленты Мёбиуса. Изготовление ее | 1 | |
30 | Разрезания на плоскости и в пространстве | 1 | |
| Геометрия в пространстве | 3 | |
31 | Презентация проекта «Геометрия в пространстве» | 1 | |
32 | Защита проектов | 1 | |
33 | Защита проектов | 1 | |
34 | Математический бой. Итоговый урок | 1 | |