Составитель: Бондаренко М.Н.
№ п/п | Дата план | Корректировка | Тема, название сказки | Кол-во часов | Средства, методы и формы проведения занятий |
Раздел I. Ознакомительный |
1. | 6.09. | | «Давай познакомимся» | 1 | 1. Диагностика уровня самооценки детей: методика «Лесенка» 2.Социально-психологические игры |
Раздел II Вежливые сказки |
2. | 9.09. | | «Вини-Пух идёт в гости» | 1 | 1.Чтение и анализ сказки «Вини-Пух идёт в гости». 2.Дисскусия «Правила этикета» |
3. 4. | 13.09. 16.09. | | «Можно и нельзя» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Можно и нельзя». 2.Дисскусия «Что можно, а что нельзя» |
5. 6. 7. 8. | 20.09 23.09. 27.09. 30.09 | | «Непослушный котенок» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Непослушный котенок». 2.Рисунок «Котенок» |
Раздел III Добрые сказки |
9. 10. | 4.10 7.10. | | «Чудесный колокольчик» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Чудесный колокольчик». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
11. 12. 13. 14. | 11.10 14.10. 18.10. 21.10 | | «Мешок яблок» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Мешок яблок». 2.Лепка «Гостинцы для зайчат» |
Раздел IV Общительные сказки |
15. 16. | 25.10. 8.11. | | «Сказка про утенка Крячика» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Сказка про утенка Крячика». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
17. 18. 19. 20. | 11.11 15.11 18.11. 22.11. | | «Варежка» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Варежка». 2.Рассказать о своем домашнем любимце |
Раздел V Родные сказки |
21. 22. 23. 24. | 25.11 29.11 2.12. 6.12 | | «Чудо-мельница» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Чудо-мельница». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
25. 26. 27. | 9.12. 13.12. 16.12 | | «Трое из Простоквашино» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Трое из Простоквашино» 2.Рисование. Семейный портрет «Папа, мама, я – дружная семья» |
Раздел VI Волшебные сказки |
28. 29. 30. | 20.12. 23.12 27.12 | | «С Новым годом» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «С Новым годом». 2.Рассматривание новогодних открыток. 3.Тематическая беседа о новогодних праздниках |
31. 32. 33. | 13.01 17.01 20.01 | | «Новогодняя ночь» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Новогодняя ночь». 2.Лепка «Волшебные предметы» |
Раздел VII Красивые сказки |
34. 35. 36. | 24.01. 27.01. 31.01 | | «Снежные дорожки» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Снежные дорожки». 2.Поделки из бумаги «Снежинки» |
37. 38. 39. 40. | 3.02. 7.02 10.02 14.02 | | «Дюймовочка» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Дюймовочка». 2.Рисование иллюстраций к сказке. 3. Характеры героев сказки. |
Раздел VIII Семейные сказки |
41. 42. | 17.02 21.02 | | «Гуси-лебеди» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Гуси-лебеди». 2. Рассмотрение проблемной ситуации «Как помочь Маше?» |
43. 44. 45. | 28.02 2.03. 6.03. 13.03 16.03 20.03 | | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2.Дискуссия по Проблемным сюжетам. 3.Лепка «Положительные и отрицательные герои сказок» |
46. 47. 48. | 3.04 6.04 10.04 | | «Каникулы в Простоквашино» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Каникулы в Простоквашино» 2. Дискуссия по проблемным сюжетам 3. Семейный портрет |
49. 50. | 13.04 17.04 | | «Крошечка - Хаврошечка» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Крошечка - Хаврошечка». 2.Дискуссия по проблемным сюжетам |
Раздел IX Сказки о дружбе |
51. 52. | 20.04 24.04 | | «Раз, два-дружно» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Раз, два-дружно». 2.Рисунок «Мой лучший друг» |
53. 54. | 27.04 8.05. | | «Ежик и девочка» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Ежик и девочка». 2.Рисунок «Какой он - мой лучший друг?» |
Раздел X Сказки о животных |
55. 56. | 15.05. 18.05. | | «Живая игрушка» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Живая игрушка». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
57. 58. | 18.05. 22.05. | | «Лягушка-путешественница» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Лягушка-путешественница». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
Раздел XI Заключительный |
59. 60. | 25.05. 29.05. | | Занятие - рефлексия | 2 | 1.Беседа, 2.Социально - психологическая игра 3.Диагностика самооценки «Лесенка». |