Составитель: Бондаренко М.Н.
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема, название сказки | Кол-во часов | Средства, методы и формы проведения занятий |
Раздел I. Ознакомительный |
1. | 5.09. | | «Давай познакомимся» | 1 | 1. Диагностика уровня самооценки детей: методика «Лесенка» 2.Социально-психологические игры |
Раздел II Вежливые сказки |
2. 3. 4. | 6.09. 12.09. 13.09. | | «Спасибо» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Спасибо». 2.Дискуссия «Правила этикета» |
5. 6. | 19.09 20.09 26.09 | | «Вежливое слово» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Вежливое слово». 2. Рисование. |
Раздел III Добрые сказки |
7. 8. 9. 10. | 27.09 3.10 4.10. 10.10. | | «Палка-выручалка» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Волшебный мешочек». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
11. 12. 13. 14. 15. | 11.10. 17.10 18.10 24.10 25.10 | | «Мешок яблок» | 5 | 1.Чтение и анализ сказки «Мешок яблок». 2.Лепка «Гостинцы для зайчат» |
Раздел IV Общительные сказки 25.10 |
16. 17. 18. 19. | 7.11 8.11 14.11 15.11 | | «Красная Шапочка» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Сказка про утенка Крячика». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
20. 21. 22. 23. | 21.11 22.11 28.11 29.11 | | «Сказка про храброго зайца» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Сказка про храброго зайца». 2.Рассказать о своем домашнем любимце |
Раздел V Родные сказки |
24. 25. 26. | 5.12. 6.12. 12.12. | | «Три медведя» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Три медведя». 2.Конкурс на лучший рисунок «Три медведя» |
27. 28. 29. 30. | 13.12 19.12. 20.12 26.12 | | «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2.Рисование. Семейный портрет «Папа, мама, я – дружная семья» |
Раздел VI Волшебные сказки |
31. 32. 33. | 27.12 16.01 17.01. 23.01 | | «Колобок» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Колобок» 2.Рассматривание иллюстраций. 3.Тематическая беседа о новогодних праздниках |
34. 35. 36. | 24.01 30.01 31.01 | | «Липунюшка» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Липунюшка». 2.Сюжетно-ролевая игра «Кольцо» |
Раздел VII Красивые сказки |
37. 38. 39. | 6.02. 7.02 13.02. | | «Царевна-лягушка» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Царевна-лягушка». 2.Рисунок |
40. 41. 42. | 14.02 27.02 28.02 | | «Беляночка и Розочка» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Беляночка и Розочка». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
Раздел VIII Семейные сказки |
43. 44. | 05.03 06.03. | | «Бычок – смоляной бочок» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Бычок – смоляной бочок». 2. Рассмотрение проблемной ситуации «Как помочь волку?» |
45. 46. 47. 48. | 12.03 13.03 19.03 20.03 | | «Кот в сапогах» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Кот в сапогах». 2.Дискуссия по Проблемным сюжетам. 3.Лепка «Положительные и отрицательные герои сказок» |
49. 50. | 2.04 3.04 | | «Волк и семеро козлят» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Волк и семеро козлят». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
51. 52. 53. | 9.04 10.04 16.04 | | «Золушка» | 3 | 1.Чтение и анализ сказки «Золушка». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
Раздел IX Сказки о дружбе |
54. 55. | 17.04 23.04. | | «Кот, дрозд и петух» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Кот, дрозд и петух». 2. Беседа «Общение со сверстниками и друзьями» |
56. | 24.04. | | «Пузырь, соломинка и лапоть» | 1 | 1.Чтение и анализ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» 2.Рисунок «Мой лучший друг» |
Раздел X Сказки о животных |
57. 58. | 30.04. 7.05. | | «Лиса и журавль» | 2 | 1.Чтение и анализ сказки «Лиса и журавль». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
59. 60. 61. 62. | 8.05. 14.05. 15.05 21.05 | | «Бременские музыканты» | 4 | 1.Чтение и анализ сказки «Бременские музыканты». 2.Рисование иллюстраций к сказке |
Раздел XI Заключительный |
63. 64. | 22.05 28.05 | | Занятие - рефлексия | 2 | 1.Беседа-рассуждение 2.Социально - психологическая игра. 3.Диагностика самооценки «Лесенка». |