СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ЗИРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО Директор МОБУ СОШ с. Зирган

Протокол №___ от «___» __________2023г. _______________ Ахтямова Л.Х.

____________Логинова Н.А. Приказ № ___ от «___» __________2023г.


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УР

___________Резяпова Ю.Р.

«____»___________2023г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета

«Русский язык»

(название учебного предмета)

начальное общее образование

(уровень образования)

1_б класс






Количество часов:__165__

Планирование составлено на основе Рабочей программы по предмету «Русский язык»



Разработчик:

Аитова А.А. учитель начальных классов




2023





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2023-2024 учебный год


Плани руемая дата

Факти ческая дата

Тема урока


Примечание

1

01.09


Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности


Раздел 1. Обучение грамоте

2

04.09


Совместное составление небольших рассказов о любимом дне


3

05.09


Различение предложения и слова


4

06.09


Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление


5

07.09


Составление предложения из слов. Работа с предложением


6

08.09


Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов


7

11.09


Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета


8

12.09


Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове


9

13.09


Определяем самый частый звук в стихотворении


10

14.09


Различаем первые звуки в словах


11

15.09


Устанавливаем последовательность звуков в слове


12

18.09


Сравниваем слова, различающиеся одним звуком


13

19.09


Проводим параллельные линии


14

20.09


Отрабатываем параллельные линии


15

21.09


Ориентируемся на рабочей строке


16

22.09


Пишем элементы букв


17

25.09


Особенность гласных звуков


18

26.09


Отрабатываем письмо элементов букв


19

27.09


Слогообразующая функция гласных звуков


20

28.09


Письмо строчной и заглавной букв А, а


21

29.09


Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а


22

02.10


Письмо строчной и заглавной букв О, о


23

03.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о


24

04.10


Отрабатываем умение определять количества слогов в слове


25

05.10


Письмо строчной и заглавной букв И, и


26

06.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и


27

09.10


Письмо строчной буквы ы


28

10.10


Повторяем особенности гласных звуков


29

11.10


Письмо строчной и заглавной букв У, у


30

12.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у


31

13.10


Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов


32

16.10


Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки


33

17.10


Пишем буквы, обозначающие гласные звуки


34

18.10


Письмо строчной и заглавной букв Н, н


35

19.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н


36

20.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с


37

23.10


Письмо строчной и заглавной букв С, с


38

24.10


Письмо строчной и заглавной букв К, к


39

25.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к


40

26.10


Письмо строчной и заглавной букв Т, т


41

27.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т


42

06.11


Письмо строчной и заглавной букв Л, л


43

07.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л


44

08.11


Письмо строчной и заглавной букв Р, р


45

09.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р


46

10.11


Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие


47

13.11


Письмо строчной и заглавной букв В, в


48

14.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в


49

15.11


Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов


50

16.11


Письмо строчной и заглавной букв Е, е


51

17.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е


52

20.11


Письмо строчной и заглавной букв П, п


53

21.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п


54

22.11


Различаем звонкие и глухие согласные


55

23.11


Письмо строчной и заглавной букв М, м


56

24.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м


57

27.11


Письмо строчной и заглавной букв З, з


58

28.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з


59

29.11


Письмо строчной и заглавной букв Б, б


60

30.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б


61

01.12


Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов


62

04.12


Письмо строчной и заглавной букв Д, д


63

05.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д


64

06.12


Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные


65

07.12


Письмо строчной и заглавной букв Я, я


66

08.12


Закрепление написания строчной и заглавной Я, я


67

11.12


Письмо строчной и заглавной букв Г, г


68

12.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г


69

13.12


Твёрдые и мягкие согласные звуки


70

14.12


Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч


71

15.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч


72

18.12


Подбор слов, соответствующих заданной модели


73

19.12


Письмо строчной буквы ь


74

20.12


Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь


75

21.12


Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш


76

22.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш


77

25.12


Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж


78

26.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж


79

27.12


Особенности шипящих звуков


80

28.12


Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё


81

29.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё


82

09.01


Письмо строчной и заглавной букв Й, й


83

10.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами


84

11.01


Письмо строчной и заглавной букв Х, х


85

12.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х


86

15.01


Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю


87

16.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю


88

17.01


Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц


89

18.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц


90

19.01


Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели


91

22.01


Письмо строчной и заглавной букв Э, э


92

23.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э


93

24.01


Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ


94

25.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ


95

26.01


Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие


96

29.01


Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф


97

30.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф


98

31.01


Построение моделей звукового состава слов


99

01.02


Обобщаем знания о согласных звуках


100

02.02


Письмо строчной буквы ъ


101

05.02


Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса


102

06.02


Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса


103

07.02


Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса


104

08.02


Отрабатываем умение определять количество слогов в слове


105

09.02


Раздельное написание слов в предложении


Раздел 2. Систематический курс

106

19.02


Язык как основное средство человеческого общения.


107

20.02


Речь как основная форма общения между людьми


108

21.02


Текст как единица речи


109

22.02


Предложение как единица языка


110

26.02


Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений


111

27.02


Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов


112

28.02


Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов


113

29.02


Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений


114

01.03


Восстановление деформированных предложений


115

04.03


Ситуации общения. Диалог


116

05.03


Слово как единица языка. Значение слова


117

06.03


Составление небольших устных рассказов


118

07.03


Слова, называющие предметы


119

11.03


Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов


120

12.03


Слова, называющие признака предмета


121

13.03


Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?


122

14.03


Слова, называющие действия предмета


123

15.03


Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?


124

18.03


Отрабатываем умение задать вопрос к слову


125

19.03


Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова


126

20.03


Отработка алгоритма списывания текста


127

21.03


Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений


128

22.03


Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте


129

01.04


Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми


130

02.04


Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"


131

03.04


Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги


132

04.04


Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова


133

05.04


Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений


134

08.04


Алфавит


135

09.04


Использование алфавита для упорядочения списка слов


136

10.04


Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение


137

11.04


Речевой этикет: ситуация знакомства


138

12.04


Гласные ударные и безударные. Ударение в слове


139

15.04


Как обозначить буквой безударный гласный звук


140

16.04


Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов


141

17.04


Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными


142

18.04


Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений


143

19.04


Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку


144

22.04


Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков


145

23.04


Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)


146

24.04


Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки


147

25.04


Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук


148

26.04


Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных


149

29.04


Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки


150

30.04


Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений


151

02.05


Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)


152

03.05


Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши


153

06.05


Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу


154

07.05


Речевой этикет: ситуация извинения


155

08.05


Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу


156

13.05


Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных


157

14.05


Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки


158

15.05


Перенос слов со строки на строку


159

16.05


Объяснительное письмо под диктовку слов


160

17.05


Объяснительное письмо под диктовку слов


161

20.05


Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений


162

21.05


Объяснительная запись под диктовку текста


163

22.05


Объяснительный диктант


164

23.05


Как составить предложение из набора слов


165

24.05


Составление из набора форм слов предложений




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!