на заседании МО Директор МОБУ СОШ с. Зирган
Протокол №___ от «___» __________2023г. _______________ Ахтямова Л.Х.
____________Логинова Н.А. Приказ № ___ от «___» __________2023г.
___________Резяпова Ю.Р.
«____»___________2023г.
Аитова А.А. учитель начальных классов
№ | Плани руемая дата | Факти ческая дата | Тема урока | Примечание |
1 | 01.09 | | Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности | |
Раздел 1. Обучение грамоте |
2 | 04.09 | | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | |
3 | 05.09 | | Различение предложения и слова | |
4 | 06.09 | | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | |
5 | 07.09 | | Составление предложения из слов. Работа с предложением | |
6 | 08.09 | | Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов | |
7 | 11.09 | | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | |
8 | 12.09 | | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | |
9 | 13.09 | | Определяем самый частый звук в стихотворении | |
10 | 14.09 | | Различаем первые звуки в словах | |
11 | 15.09 | | Устанавливаем последовательность звуков в слове | |
12 | 18.09 | | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | |
13 | 19.09 | | Проводим параллельные линии | |
14 | 20.09 | | Отрабатываем параллельные линии | |
15 | 21.09 | | Ориентируемся на рабочей строке | |
16 | 22.09 | | Пишем элементы букв | |
17 | 25.09 | | Особенность гласных звуков | |
18 | 26.09 | | Отрабатываем письмо элементов букв | |
19 | 27.09 | | Слогообразующая функция гласных звуков | |
20 | 28.09 | | Письмо строчной и заглавной букв А, а | |
21 | 29.09 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | |
22 | 02.10 | | Письмо строчной и заглавной букв О, о | |
23 | 03.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | |
24 | 04.10 | | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | |
25 | 05.10 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и | |
26 | 06.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | |
27 | 09.10 | | Письмо строчной буквы ы | |
28 | 10.10 | | Повторяем особенности гласных звуков | |
29 | 11.10 | | Письмо строчной и заглавной букв У, у | |
30 | 12.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | |
31 | 13.10 | | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | |
32 | 16.10 | | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | |
33 | 17.10 | | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | |
34 | 18.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | |
35 | 19.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | |
36 | 20.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | |
37 | 23.10 | | Письмо строчной и заглавной букв С, с | |
38 | 24.10 | | Письмо строчной и заглавной букв К, к | |
39 | 25.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | |
40 | 26.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | |
41 | 27.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | |
42 | 06.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | |
43 | 07.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | |
44 | 08.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | |
45 | 09.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | |
46 | 10.11 | | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | |
47 | 13.11 | | Письмо строчной и заглавной букв В, в | |
48 | 14.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | |
49 | 15.11 | | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | |
50 | 16.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | |
51 | 17.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | |
52 | 20.11 | | Письмо строчной и заглавной букв П, п | |
53 | 21.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | |
54 | 22.11 | | Различаем звонкие и глухие согласные | |
55 | 23.11 | | Письмо строчной и заглавной букв М, м | |
56 | 24.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | |
57 | 27.11 | | Письмо строчной и заглавной букв З, з | |
58 | 28.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | |
59 | 29.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | |
60 | 30.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | |
61 | 01.12 | | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | |
62 | 04.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | |
63 | 05.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | |
64 | 06.12 | | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | |
65 | 07.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | |
66 | 08.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | |
67 | 11.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | |
68 | 12.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | |
69 | 13.12 | | Твёрдые и мягкие согласные звуки | |
70 | 14.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | |
71 | 15.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | |
72 | 18.12 | | Подбор слов, соответствующих заданной модели | |
73 | 19.12 | | Письмо строчной буквы ь | |
74 | 20.12 | | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | |
75 | 21.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | |
76 | 22.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | |
77 | 25.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | |
78 | 26.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | |
79 | 27.12 | | Особенности шипящих звуков | |
80 | 28.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | |
81 | 29.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | |
82 | 09.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | |
83 | 10.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | |
84 | 11.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | |
85 | 12.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | |
86 | 15.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | |
87 | 16.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | |
88 | 17.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | |
89 | 18.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | |
90 | 19.01 | | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | |
91 | 22.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | |
92 | 23.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | |
93 | 24.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | |
94 | 25.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | |
95 | 26.01 | | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | |
96 | 29.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | |
97 | 30.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | |
98 | 31.01 | | Построение моделей звукового состава слов | |
99 | 01.02 | | Обобщаем знания о согласных звуках | |
100 | 02.02 | | Письмо строчной буквы ъ | |
101 | 05.02 | | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | |
102 | 06.02 | | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | |
103 | 07.02 | | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | |
104 | 08.02 | | Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | |
105 | 09.02 | | Раздельное написание слов в предложении | |
Раздел 2. Систематический курс |
106 | 19.02 | | Язык как основное средство человеческого общения. | |
107 | 20.02 | | Речь как основная форма общения между людьми | |
108 | 21.02 | | Текст как единица речи | |
109 | 22.02 | | Предложение как единица языка | |
110 | 26.02 | | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | |
111 | 27.02 | | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | |
112 | 28.02 | | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | |
113 | 29.02 | | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | |
114 | 01.03 | | Восстановление деформированных предложений | |
115 | 04.03 | | Ситуации общения. Диалог | |
116 | 05.03 | | Слово как единица языка. Значение слова | |
117 | 06.03 | | Составление небольших устных рассказов | |
118 | 07.03 | | Слова, называющие предметы | |
119 | 11.03 | | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | |
120 | 12.03 | | Слова, называющие признака предмета | |
121 | 13.03 | | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | |
122 | 14.03 | | Слова, называющие действия предмета | |
123 | 15.03 | | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | |
124 | 18.03 | | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | |
125 | 19.03 | | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | |
126 | 20.03 | | Отработка алгоритма списывания текста | |
127 | 21.03 | | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | |
128 | 22.03 | | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | |
129 | 01.04 | | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | |
130 | 02.04 | | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | |
131 | 03.04 | | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | |
132 | 04.04 | | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | |
133 | 05.04 | | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | |
134 | 08.04 | | Алфавит | |
135 | 09.04 | | Использование алфавита для упорядочения списка слов | |
136 | 10.04 | | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | |
137 | 11.04 | | Речевой этикет: ситуация знакомства | |
138 | 12.04 | | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | |
139 | 15.04 | | Как обозначить буквой безударный гласный звук | |
140 | 16.04 | | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | |
141 | 17.04 | | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | |
142 | 18.04 | | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | |
143 | 19.04 | | Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | |
144 | 22.04 | | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | |
145 | 23.04 | | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | |
146 | 24.04 | | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | |
147 | 25.04 | | Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | |
148 | 26.04 | | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | |
149 | 29.04 | | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | |
150 | 30.04 | | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | |
151 | 02.05 | | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | |
152 | 03.05 | | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | |
153 | 06.05 | | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | |
154 | 07.05 | | Речевой этикет: ситуация извинения | |
155 | 08.05 | | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | |
156 | 13.05 | | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | |
157 | 14.05 | | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | |
158 | 15.05 | | Перенос слов со строки на строку | |
159 | 16.05 | | Объяснительное письмо под диктовку слов | |
160 | 17.05 | | Объяснительное письмо под диктовку слов | |
161 | 20.05 | | Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | |
162 | 21.05 | | Объяснительная запись под диктовку текста | |
163 | 22.05 | | Объяснительный диктант | |
164 | 23.05 | | Как составить предложение из набора слов | |
165 | 24.05 | | Составление из набора форм слов предложений | |