Протокол № 1 от 27 августа 2018г.
КТП по русскому языку для 6 класса составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского «Русский язык. Рабочие программы 5-9 классы» по предметной линии учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других.
КТП по русскому языку для 6 класса рассчитано на 210 часов, по 6 час в неделю, 35 учебных недель.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
По плану | Корр. |
Язык, речь, общение 1+ 3 РР |
1 | 03.09 | | Русский язык - один из развитых языков мира | 1 |
2 | 04, 04, 09 | | Урок развития речи Язык, речь, общение | 2 |
3,4 | 06, 07.09 | | Урок развития речи Ситуация общения | 2 |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 13+1РР |
5 | 10.09 | | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 |
6 | 10.09 | | Фонетика. Орфоэпия | 1 |
7 | 11.09 | | Морфемика. Орфограммы в корнях слов | 1 |
8 | 12.09 | | Морфемика. Орфограммы в приставках | 1 |
9 | 13.09 | | Части речи | 1 |
10 | 14.09 | | Орфограммы в окончаниях слов | 1 |
11 | 17.09 | | Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» УПР.38 | 1 |
12 | 17.09 | | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 |
13 | 18.09 | | Простое предложение | 1 |
14 | 19.09 | | Сложное предложение | 1 |
15 | 20.09 | | Синтаксический разбор предложений | 1 |
16 | 21.09 | | Прямая речь. Диалог | 1 |
17 | 24.09 | | Входной контрольный диктант | 1 |
18 | 24.09 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
ТЕКСТ 8+2РР |
19 | 25.09 | | Текст, его особенности | 1 |
20 | 25.09 | | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 |
21 | 26.09 | | Урок развития речи Сочинение поданному началу. Упр. 68 | 1 |
22 | 27.09 | | Начальные и конечные предложения текста | 1 |
23 | 28.09 | | Урок развития речи Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72 | 1 |
24 | 01.10 | | Ключевые слова | 1 |
25 | 01.10 | | Основные признаки текста | 1 |
26 | 02.10 | | Текст и его стили | 1 |
27 | 03.10 | | Официально-деловой стиль | 1 |
28 | 04.10 | | Контрольная работа. Анализ текста | 1 |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ 10+4РР |
29 | 05.10 | | Слово и его лексическое значение | 1 |
30 31 | 08.10 08.10 | | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 1 |
32 | 09.10 | | Общеупотребительные слова | 1 |
33 | 10.10 | | Профессионализмы. | 1 |
34 | 11.10 | | Диалектизмы | 1 |
35 36 | 12.10 15.10 | | Урок развития речи. Сжатое изложение. Упр 119 | 2 |
37 | 15.10 | | Исконно русские и заимствованные слова | 1 |
38 | 16.10 | | Новые слова | 1 |
39-40 | 17,18.10 | | Устаревшие слова. Обобщение изученного. | 2 |
40 | 19.10 | | Словари | 1 |
41 | 22.10 | | Повторение | 1 |
42 | 22.10 | | Контрольная тестовая работа | 1 |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 3 |
43 | 23.10 | | Фразеологизмы | 1 |
44 | 24.10 | | Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | 1 |
45 | 25.10 | | Повторение изученного материала. Тест. | 1 |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 23+7 РР |
46 | 26.10 | | Морфемика словообразование | 1 |
47 | | | Морфемика словообразование | 1 |
48 49 | | | Урок развития речи Описание помещения | 2 |
50 | | | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 |
51 | | | Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | 1 |
52 | | | Этимология слов. | 1 |
53 | | | Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 |
54 55 | | | Урок развития речи Сочинение-описание помещения | 2 |
56 | | | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 |
57 | | | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 |
58 | | | Буквы О-А в корнях с чередованием | 1 |
59 | | | Буквы о и а в корне –гор---гар- | 1 |
60 | | | Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 |
61 | | | Буквы Ы-И после приставок. | 1 |
62 | | | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 1 |
63 | | | Значение приставки ПРИ- | 1 |
64 | | | Значение приставки ПРЕ- | 1 |
65 | | | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- | 1 |
66 | | | Контрольный диктант | 1 |
67 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
68 | | | Соединительные О-Е в сложных словах | 1 |
69 | | | Сложносокращенные слова | 1 |
70 71 | | | Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 2 |
72 | | | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 |
73 | | | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
74 | | | Контрольный тест | 1 |
75 | | | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 20+4РР |
76 | | | Повторение изученного об имени существительном. | 1 |
77 | | | Имя существительное как часть речи | 1 |
78 | | | Падежные окончания имени существительного | 1 |
79 | | | Урок развития речи Как писать письма | 1 |
80 | | | Разносклоняемые имена существительные | 1 |
81 | | | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 |
82 | | | Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен | 1 |
83 | | | Несклоняемые имена существительные. | 1 |
84 | | | Род несклоняемых имен существительных | 1 |
85 | | | Род несклоняемых имен существительных | 1 |
86 | | | Имена существительные общего рода | 1 |
87 | | | Морфологический разбор существительных. | 1 |
88 89 | | | Урок развития речи Сочинение-описание по личным наблюдениям | 2 |
90 | | | НЕ с существительными. | 1 |
91 | | | НЕ с существительными. | 1 |
92 | | | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 |
93 | | | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | 1 |
94 | | | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | 1 |
95 | | | Гласные О-Е после шипящих. | 1 |
96 | | | Повторение изученного материала. | 1 |
97 | | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
98 | | | Контрольный диктант | 1 |
99 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 21+ 5РР |
100 | | | Повторение изученного в 5 классе. | 1 |
101 | | | Прилагательное как часть речи | 1 |
102 | | | Урок развития речи Сочинение-описание природы | 1 |
103 | | | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 |
104 | | | Степени сравнения имен прилагательных | 1 |
105 | | | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 |
106 | | | Относительные прилагательные | 1 |
107 | | | Притяжательные прилагательные | 1 |
108 | | | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 |
109 110 | | | Урок развития речи. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина | 2 |
111 | | | Не с прилагательными. | 1 |
112 | | | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 |
113 | | | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 |
114 | | | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 1 |
115 116 | | | Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 2 |
117 | | | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 |
118 | | | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 |
119 | | | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 |
120 | | | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 |
121 | | | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 |
122 | | | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 |
123 | | | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
124 | | | Контрольный диктант | 1 |
125 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ 15+ 2РР |
126 | | | Имя числительное как часть речи. | 1 |
127 | | | Простые и составные числительные | 1 |
128 | | | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 |
129 | | | Порядковые числительные | 1 |
130 | | | Разряды количественных числительных | 1 |
131 | | | Числительные, обозначающие целые числа | 1 |
132 | | | Числительные, обозначающие целые числа | 1 |
133 | | | Дробные числительные | 1 |
134 | | | Склонение дробных числительных | 1 |
135 | | | Собирательные числительные. | 1 |
136 | | | Морфологический разбор имени числительного | 1 |
137 | | | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 |
138 139 | | | Урок развития речи. Публичное выступление | 2 |
140 | | | Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
141 | | | Контрольный диктант | 1 |
142 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
МЕСТОИМЕНИЕ 21+ 5РР |
143 | | | Местоимение как часть речи. | 1 |
144 | | | Личные местоимения. | 1 |
145 | | | Особенности склонения личных местоимений | 1 |
146 | | | Возвратное местоимение | 1 |
147 | | | Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам | 1 |
148 | | | Вопросительные, относительные местоимения | 1 |
149 | | | Относительные местоимения | 1 |
150 | | | Неопределенные местоимения | 1 |
151 | | | Дефис в неопределенных местоимениях | 1 |
152 | | | Отрицательные местоимения | 1 |
153 | | | Отрицательные местоимения | 1 |
154 | | | Отрицательные местоимения | 1 |
155 | | | Притяжательные местоимения. | 1 |
156 | | | Притяжательные местоимения | 1 |
157 | | | Урок развития речи. Рассуждение | 1 |
158 | | | Урок развития речи. Сочинение-рассуждение | 1 |
159 | | | Указательные местоимения | 1 |
160 | | | Указательные местоимения | 1 |
161 | | | Определительные местоимения | 1 |
162 163 | | | Урок развития речи. Рассказ по воображению | 1 |
164 | | | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 |
165 | | | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 |
166 | | | Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
167 | | | Комплексная тестовая работа | 1 |
168 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
ГЛАГОЛ 23+6РР |
169 | | | Повторение изученного о глаголе | 1 |
170 | | | Личные окончания глаголов | 1 |
171 | | | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением | 1 |
172 | | | Разноспрягаемые глаголы | 1 |
173 | | | Глаголы переходные и непереходные | 1 |
174 | | | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 |
175 176 | | | Урок развития речи. Сжатое изложение | 2 |
177 | | | Условное наклонение | 1 |
178 | | | Условное наклонение | 1 |
179 | | | Повелительное наклонение | 1 |
180 | | | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 |
181 | | | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 |
182 | | | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 |
183 | | | Употребление наклонений глагола | 1 |
184 | | | Употребление наклонений в речи | 1 |
185 | | | Безличные глаголы | 1 |
186 | | | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | 1 |
187 | | | Морфологический разбор глагола | 1 |
188 189 | | | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного | 2 |
190 | | | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 |
191 | | | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 |
192 | | | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 |
193 | | | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 |
194 | | | Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол» | 1 |
195 | | | Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
196 | | | Комплексная тестовая работа | 1 |
197 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ 11+2РР |
198 | | | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | 1 |
199 | | | Орфограммы в корне слова. | 1 |
200 | | | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 1 |
201 | | | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | 1 |
202 203 | | | Урок развития речи. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. | 2 |
204 | | | Лексика и фразеология. | 1 |
205 | | | Словообразование. Морфемный разбор. | 1 |
206 | | | Морфология. Имя существительное | 1 |
207 | | | Имя прилагательное. Местоимение | 1 |
208 | | | Имя числительное. Глагол | 1 |
209 | | | Итоговая контрольная работа | 1 |
210 | | | Занимательный урок грамматики | 1 |