ул. Заречная, д. 2, с. Тепловка, Симферопольский район, РК, 297548, тел./факс 0(652) 33-77-14,
____________________________________________________________________________________
№ | Название раздела. Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
Язык. Речь. Общение (3 ч) |
1. | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | | |
2. | Язык, речь, общение | 1 | | |
3. | Ситуация общения | 1 | | |
Повторение изученного в начальных классах (9 ч) |
4. | Фонетика. Орфоэпия | 1 | | |
5. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | | |
6. | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | 1 | | |
7. | Р.р. Сочинение на тему «Интересная встреча» | 1 | | |
8. | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания | 1 | | |
9. | Административный контрольный диктант | 1 | | |
10. | Работа над ошибками. Прямая речь, диалог | 1 | | |
11. | Р.р. Составление диалога на тему по выбору | 1 | | |
12. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | 1 | | |
Текст (5 ч) | |
13. | Текст, его особенности | 1 | | |
14. | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | | |
15. | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста | 1 | | |
16. | Р.р. Составление продолжения по данному началу | 1 | | |
17. | Текст и стили речи. Официально – деловой стиль речи | 1 | | |
Лексикология и фразеология. Культура речи (14 ч) |
18. | Слово и его лексическое значение | 1 | | |
19. | Р.р. Подготовка и написание сочинения-описания «Осень в Крыму» | 1 | | |
20. | Общеупотребительные слова | 1 | | |
21. | Профессионализмы | 1 | | |
22. | Диалектизмы. Жаргонизмы | 1 | | |
23. | Р.р. Сжатое изложение | 1 | | |
24. | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | | |
25. | Новые и устаревшие слова | 1 | | |
26. | Словари | 1 | | |
27. | Фразеологизмы | 1 | | |
28. | Источники фразеологизмов | 1 | | |
29. | Р.р. Составление сообщения о возникновении фразеологизмов (на выбор) | 1 | | |
30. | Повторение изученного в разделе «Лексика. Фразеология. Культура речи» | 1 | | |
31. | Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи» | | | |
Словообразование. Орфография. Культура речи (16 ч) |
32. | Работа над ошибками. Морфемика и словообразование | 1 | | |
33. | Р.р. Сложный план. Сочинение-описание помещения | 1 | | |
34. | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | | |
35. | Этимология слов | 1 | | |
36. | Р.р. Написание изложения с элементами описания «Зимний лес». Работа над текстом | 1 | | |
37. | Буквы о – а в корне –кос-//- кас- | 1 | | |
38. | Буквы о – а в корне – гар-//-гор- | 1 | | |
39. | Буквы о – а в корне –зор-//-зар- | 1 | | |
40. | Буквы ы и и после приставок | 1 | | |
41. | Гласные в приставках пре- и при- | 1 | | |
42. | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 1 | | |
43. | Сложносокращенные слова | 1 | | |
44. | Р. р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро») | 1 | | |
45. | Работа над ошибками. Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | | |
46. | Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 1 | | |
47. | Тестирование по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 1 | | |
Морфология. Орфография. Культура речи (81 ч) |
Имя существительное (16 ч) |
48. | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи | 1 | | |
49. | Р.р. Составление письма другу | 1 | | |
50. | Разносклоняемые имена существительные | 1 | | |
51. | Буква е в суффиксе –ен- существительных на – мя | 1 | | |
52. | Р.р. Устное публичное выступление на тему «Берегите природу» | 1 | | |
53. | Несклоняемые имена существительные | 1 | | |
54. | Род несклоняемых имен существительных | 1 | | |
55. | Имена существительные общего рода | 1 | | |
56. | Морфологический разбор имени существительного | 1 | | |
57. | Р.р. Написание сочинения-рассуждения | 1 | | |
58. | Не с существительными | 1 | | |
59. | Буквы ч и щ в суфииксе – чик-//- щик- | 1 | | |
60. | Гласные в суффиксе существительных – ек и – ик | 1 | | |
61. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | 1 | | |
62. | Повторение изученного в разделе «Имя существительное» | 1 | | |
63. | Диктант по теме «Имя существительное» | 1 | | |
Имя прилагательное (16 ч) |
64. | Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе | 1 | | |
65. | Р.р. Рассказ на основе услышанного текста | 1 | | |
66. | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | | |
67. | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | | |
68. | Относительные прилагательные | 1 | | |
69. | Р.р. Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский») | 1 | | |
70. | Работа над ошибками. Притяжательные прилагательные | 1 | | |
71. | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | | |
72. | Не с прилагательными | 1 | | |
73. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 1 | | |
74. | Р.р. Подготовка и написание сочинения – описания природы по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» | 1 | | |
75. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 1 | | |
76. | Различие на письме суффиксов прилагательных –к- и – ск- | 1 | | |
77. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | | |
78. | Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное» | 1 | | |
79. | Диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | | |
Имя числительное (14 ч) |
80. | Имя числительное как часть речи | 1 | | |
81. | Простые и составные числительные | 1 | | |
82. | Порядковые числительные | 1 | | |
83. | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | | |
84. | Разряды количественных числительных | 1 | | |
85. | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | | |
86. | Дробные числительные | 1 | | |
87. | Р.р. Составление юмористического рассказа по рисунку | 1 | | |
88. | Собирательные числительные | 1 | | |
89. | Морфологический разбор имени числительного | 1 | | |
90. | Повторение изученного в разделе «Имя числительное» | 1 | | |
91. | Тест по теме «Имя числительное» | 1 | | |
92. | Р.р. Контрольное сочинение-рассуждение о ценностях жизни | 1 | | |
93. | Работа над ошибками. Диктант по теме «Имя числительное» | 1 | | |
Местоимение (17 ч) |
94. | Местоимение как часть речи | 1 | | |
95. | Личные местоимения | 1 | | |
96. | Возвратное местоимение себя | 1 | | |
97. | Р.р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1 – го лица «Как я однажды помогал маме» | 1 | | |
98. | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | | |
99. | Неопределенные местоимения | 1 | | |
100. | Отрицательные местоимения | 1 | | |
101. | Притяжательные местоимения | 1 | | |
102. | Р.р. Рассуждение. Сочинение – рассуждение | 1 | | |
103. | Указательные местоимения | 1 | | |
104. | Определительные местоимения | 1 | | |
105. | Местоимения и другие части речи | 1 | | |
106. | Морфологический разбор местоимения | 1 | | |
107. | Р.р. Контрольное сжатое изложение | 1 | | |
108. | Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Местоимение» | 1 | | |
109. | Тест по теме «Местоимение» | 1 | | |
110. | Диктант по теме «Местоимение» | 1 | | |
Глагол (18 ч) |
111. | Повторение изученного о глаголе в 5 классе | 1 | | |
112. | Р.р. Сочинение – рассказ по сюжетным рисункам на тему «Степа дрова колет» с включением части готового текста | 1 | | |
113. | Разноспрягаемые глаголы | 1 | | |
114. | Глаголы переходные и непереходные | 1 | | |
115. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | | |
116. | Р.р. Рассказ о народном промысле (устно) | 1 | | |
117. | Условное наклонение | 1 | | |
118. | Повелительное наклонение | 1 | | |
119. | Р.р. Приемы сжатия текста | 1 | | |
120. | Употребление наклонений | 1 | | |
121. | Безличные глаголы | 1 | | |
122. | Контрольный диктант | | | |
123. | Работа над ошибками. Морфологический разбор глагола | 1 | | |
124. | Р.р. Подготовка и написание подробного изложения | 1 | | |
125. | Правописание гласных в суффиксах глагола | 1 | | |
126. | Работа над ошибками. Повторение изученного в разделе «Глагол» | 1 | | |
127. | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | | |
128. | Работа над ошибками | 1 | | |
Повторение и систематизация изученного в 5 – 6 классах (8 ч) |
129. | Разделы науки о языке | 1 | | |
130. | Орфография | 1 | | |
131. | Пунктуация | 1 | | |
132. | Лексика и фразеология | 1 | | |
133. | Словообразование | 1 | | |
134. | Морфология | 1 | | |
135. | Синтаксис | 1 | | |
136. | Повторение и систематизация изученного. Итоговый урок | 1 | | |
Ф.И.О. учителя Курсеитова А. У.
Учитель__________________________ ( А. У. Курсеитова)
Подпись Ф.И.О.