65 | | Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным | Урок усвоения новых знаний | Иметь представление о структурно-семантических особенностях сложноподчинённого предложения с придаточным уступительным. Моделировать сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным. Находить сложноподчинённые предложения с придаточ- ным уступительным в текстах разных стилей речи; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции. Повторить и обобщить сведения о сложноподчинённых предложениях разных видов. Оценивать правильность построения сложноподчинённых предложений разных видов, исправлять нарушения построения сложноподчинённых предложений | Формирование таких важных качеств личности ребёнка, как ответственность, способность к самообразованию, к проявлению самостоятельности в процессе обучения, потребности регулярно обращаться к словарно-справочной литературе, интернет-справочникам для разрешения возникающих при обучении трудностей, способность к самооценке, развитие познавательных интересов и способностей учащихся | Коммуникативные: разные виды деятельности, чтобы самостоятельно получать новые знания и применять их в учебной, деятельности Регулятивные: способствовать развитию умения самостоятельно оценивать свои возможности. Познавательные: создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |