№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Форма урока | Дополнительная литература | ТСО и оборудование | Задание на дом |
1 | Речь. Текст – единица языка и речи. Предложение. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 9 Упр.13 |
2 | Части речи, их употребление в предложении | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 14 Упр.23 |
3 | Имена собственные. Заглавная буква. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 16 Упр.28 |
4 | Однокоренные слова. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 18 Упр.33 |
5 | Звуки и буквы. Гласные буквы Ё, Е, Ю, Я | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 22 Упр.43 |
6 | Слово и слог. Перенос слов. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 24 Упр.47 |
7 | Диктант. | 1 | | | | | |
8 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
9 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 25 Упр.51 |
10 | Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 26 Упр.56 |
11 | Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. |
12 | Разделительный мягкий знак. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 28 Упр.59 |
13 | Разделительный мягкий знак. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. |
14 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 30 Упр.64 |
15 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. |
16 | Контрольное списывание. | 1 | | | | | |
17 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
18 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слова и безударных гласных в двусложных словах. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 32 Упр.69 |
19 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слова и безударных гласных в двусложных словах. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 34 Упр.74 |
20 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 42 Упр.90 |
21 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 48 Упр.101 |
22 | Словосочетание. Предложение и словосочетание. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 51 Упр.106 |
23 | Текст. Тема текста. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 53 Упр.111 |
24 | Диктант | 1 | | | | | |
25 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
26 | Текст. Тема текста. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 55 Упр.116 |
27 | Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 60 Упр.128 |
28 | Понятие об окончании. Окончание и его роль в предложении. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 66 Упр.144 |
29 | Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 69 Упр.152 |
30 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 70 Упр.155 |
31 | Приставка – значимая часть слова. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 72 Упр.159 |
32 | Контрольное списывание. | 1 | | | | | |
33 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
34 | Закрепление. Суффикс и приставка. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 73 Упр.162 |
35 | Закрепление состава слова. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 75 Упр.167 |
36 | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 78 Упр.177 |
37 | Проверка слов с парными согласными в корне. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 82 Упр.184 |
38 | Проверка слов с глухими и звонкими согласными в конце и в середине слова. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 87 Упр.197 |
39 | Проверка слов с глухими и звонкими согласными в конце и в середине слова. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 92 Упр.209 |
40 | Диктант | 1 | | | | | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
42 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 96 Упр.220 |
43 | Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 98 Упр.227 |
44 | Безударные гласные в корне. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 101 Упр.233 |
45 | Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 102 Упр.237 |
46 | Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способов проверки. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 103 Упр.240 |
47 | Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способов проверки. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 104 Упр. 243 |
48 | Контрольное списывание. | 1 | | | | | |
49 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
50 | Упражнение в проверке безударных гласных. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 106 Упр.247 |
51 | Упражнение в проверке безударных гласных. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 107 Упр.250 |
52 | Упражнение в проверке безударных гласных. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 109 Упр.253 |
53 | Упражнение в проверке безударных гласных | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 111 Упр.260 |
54 | Упражнение в проверке безударных гласных | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 112 Упр.263 |
55 | Диктант | 1 | | | | | |
56 | Работа над ошибками | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
57 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 114 Упр.268 |
58 | Правописание слов с двумя безударными гласными. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 116 Упр.274 |
59 | Правописание слов с двумя безударными гласными. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 120 Упр.284 |
60 | Слова, сходные по звучанию. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 124 Упр.293 |
61 | Правила проверки слов с непроверяемыми согласными. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 129 Упр.306 |
62 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 131Упр.312 |
63 | Изложение | 1 | | | | | |
64 | Работа над ошибками | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
65 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 135 Упр.320 |
66 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 137 Упр.325 |
67 | Приставка. Правописание приставок. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 141Упр.333 |
68 | Правописание приставок и безударных гласных в корне | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 144 Упр.340 |
69 | Предлоги и приставки. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 146 Упр.344 |
70 | Предлоги и приставки. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 148 Упр.348 |
71 | Сочинение. | 1 | | | | | |
72 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
73 | Разделительный твердый знак. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 151 Упр.356 |
74 | Разделительный твердый знак. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 153 Упр.359 |
75 | Мягкий и твердый разделительный знаки. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 154 Упр.364 |
76 | Изложение | 1 | | | | | |
77 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
78 | Понятие о частях речи. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 158 Упр.372 |
79 | Местоимение. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 161 Упр.379 |
80 | Упражнения в распознавании частей речи. Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 166 Упр.387 |
81 | Имя существительное и его роль в речи. Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 168 Упр.394 |
82 | Имя существительное и его роль в речи. Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 171 Упр.403 |
83 | Диктант | 1 | | | | | |
84 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
85 | Род имен существительных. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 175 Упр.411 |
86 | Определение рода имени существительного, которое стоит вол множественном числе. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 179 Упр.421 |
87 | Родовые окончания имен существительных. Изменение имен существительных по числам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 183 Упр.430 |
88 | Изменение имен существительных по падежам (склонение) | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 186 Упр.435 |
89 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 188 Упр.441 |
90 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. |
91 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 191 Упр. 445 |
92 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 192 Упр.449 |
93 | Сочинение | 1 | | | | | |
94 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
95 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 195 Упр.454 |
96 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 197 Упр.459 |
97 | Упражнения в написании слов с шипящими на конце. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 198 Упр.262 |
98 | Упражнения в написании слов с шипящими на конце. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 200 Упр.467 |
99 | Прилагательные-синонимы и прилагательные- антонимы. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 204 Упр.476 |
100 | Прилагательные-синонимы и прилагательные- антонимы. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 206 Упр.484 |
101 | Изложение | 1 | | | | | |
102 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
103 | Текст-описание. Закрепление знаний об имени прилагательном. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 208 Упр.489 |
104 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 214 Упр.504 |
105 | Изменение имен прилагательных по числам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 216 Упр.508 |
106 | Закрепление. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 218 Упр.513 |
107 | Закрепление. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 220 Упр.519 |
108 | Глагол, его роль в языке. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 223 Упр.524 |
109 | Сочинение | 1 | | | | | |
110 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
111 | Роль глаголов в предложении. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 225 Упр.529 |
112 | Роль глаголов в предложении. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 226 Упр.523 |
113 | Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 228 Упр.538 |
114 | Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 231 Упр.545 |
115 | Изменение глаголов по числам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 234 Упр.553 |
116 | Изменение глаголов по числам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 236 Упр.556 |
117 | Понятие о временных формах глагола. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 239 Упр.562 |
118 | Понятие о временных формах глагола. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 240 Упр.564 |
119 | Неопределенная форма глагола. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 242 Упр.569 |
120 | Неопределенная форма глагола. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
121 | Диктант | 1 | | | | | |
122 | Работа над ошибками. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
123 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 247 Упр.577 |
124 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 249 Упр.582 |
125 | Изменение глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 251 Упр.588 |
126 | Изменение глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
127 | Не с глаголами. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 257 Упр.602 |
128 | Не с глаголами. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 261 Упр.610 |
129 | Сочинение | 1 | | | | | |
130 | Работа над ошибками | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам |
131 | Обобщение знаний о словах, предложениях. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 265 Упр.617 |
132 | Повторение различных текстов. Уточнение представлений учащихся об особенностях текста. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 268 Упр.622 |
133 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов, и окончаний. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 272 Упр.630 |
134 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов, и окончаний. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 276 Упр.641 |
135 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов, и окончаний. | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 282 Упр.657 |
136 | Правописание слов с приставками, с разделительным твердым и мягким знаками | 1 | | | | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 290 Упр.675 |