СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку - 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 11 класса составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений «Русская словесность» 10-11 классы/[авт.-сост. А.И.Горшков].-Дрофа 2013

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку - 11 класс»








Календарно-тематическое планирование

по родному (русскому) языку

класс: 11


Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа


Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Русская словесность» 10-11 классы/[авт.-сост. А.И.Горшков].-Дрофа 2013.




Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата по плану


Дата по факту

Раздел

Тема урока

Домашнее задание

1 четверть – 16 часов


Роды и виды произведений словесности-4 ч.


1

07.09


Нехудожественные и художественные произведения словесности .Виды роды и жанры

§ 113-115, стр.221-227

2

08.09


Эпос. Виды народной и книжной эпической словесности

§ 116-118, стр.227-237

3

14.09


Лирика . Виды народной и книжной лирики

§ 119-120, стр.238-248

4

15.09


Драма и ее виды. Связи между родами и видами словесности

§121-122, стр.249-252

Понятие о тексте- 16 ч.


5

21.09


Текст как явление употребления языка. Признаки текста

§ 123-124, стр. 253-256

6

22.09


Способы связи частей текста

§ 125, стр. 256-257

7

28.09


Текст как единство языкового содержания и языкового выражения

§126-127, стр.257-258

8

29.09


Тема и идея текста

§ 128, стр.261-262

9

05.10


Предметно – логическая и эмоционально – экспрессивная стороны содержания текста

§ 129, стр.262-264

10

06.10


Различное соотношение предметно – логической и эмоционально – экспрессивной сторон в разных видах словесных произведений

§130, стр.264 -267

11

12.10


Межтекстовые связи

§ 131, стр.268

12

13.10


Р/р Подготовка к сочинению на фрагмент художественного текста

Подготовить план сочинения

13

19.10


Р/р Сочинение на фрагмент художественного текста

Дописать сочинение

14

20.10


Понятие объективных и субъективных факторов, от которых зависит различное словесное выражение одной темы

§ 132, стр.274

15

26.10


Принадлежность словесного произведения к художественной словесности

§ 133, стр.275-276

16

27.10


Принадлежность словесного произведения к нехудожественной словесности

§ 133, стр.277-279




2 четверть – 16 ч.


17

09.11


Условия языкового общения, среды и сферы употребления языка

§134, стр.280

18

10.11


Литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм

§ 135,136, стр.282-291

19

16.11


Литературные направления: символизм, акмеизм, футуризм

§137, стр.291-297

20

17.11


Контрольная работа по разделам «Роды и виды произведений словесности», «Литературные направления»

§132-137

Композиция словесного произведения – 9ч.


21

23.11


Общее понятие композиции. Архитектоника

§ 138, стр. 297

22

24.11


Сюжет и фабула

§ 138, стр.298

23

30.11


Композиция как организация развертывания сюжета и как система динамического развертывания словесных рядов

§ 139, 140, стр.299-300

24

01.12


Понятие словесного ряда

§ 141, стр.302-306

25

07.12


Определение словесного ряда. Словесные ряды в «Алых парусах» А. Грина

§ 142, стр.306-312

26

08.12


Роль «деталей» в композиции словесного произведения

§ 144, стр.313-318

27

14.12


Разновидности «деталей»

§ 145, стр.318-321

28

15.12


Р/р Подготовка к сочинению на фрагмент публицистического текста

Составить план сочинения

29

21.12


Р/р Сочинение на фрагмент публицистического текста

Дописать сочинение

Образ автора и образ рассказчика – 9 ч.

30

22.12


Филологический подход к проблеме образа автора

§ 146,стр.322

31

28.12


Композиция словесного произведения и образ автора. Понятие образа автора

§ 147, стр.322-325

32

29.12


Образ автора и «авторское я».

§ 148, стр.325-326




3 четверть – 20 ч.


33

18.01


Образ автора и лирический герой

§ 148, стр.326

34

19.01


Образ рассказчика в его отношении к образу автора

§ 149, стр. 327-329

35

25.01


Различия между образом автора и образом рассказчика

§ 150, стр.329-332

36

26.01


Средства словесного выражения образа рассказчика

§ 151, 152, стр.332-338

37

01.02


Соотношение «образ автора – образ рассказчика» и речь персонажей

§152- 153, стр339-341.

38

02.02


Контрольная работа по теме «Образ автора и образ рассказчика»

§146-153

Видоизменения авторского повествования – 20ч.

39

08.02


Речь персонажей

§ 153, стр.342

40

09.02


Понятие авторского повествования и его субъективация

§ 154, стр.342-345

41

15.02


Группировка приемов

§155- 156, стр.348-349

42

16.02


Словесные приемы субъективации авторского повествования

§ 157, стр.349-354

43

22.02


Композиционные приемы субъективации авторского повествования

§ 158-159, стр.354-3361

44

23.02


Языковые построения с установкой на «чужое слово»

§ 160, стр362-

45

01.03


Стилизация

§ 161,стр.362-369

46

02.03


Сказ, пародия

§ 162, 163, стр.369-384

47

08.03


Перифраза

§ 164, стр.384-385

48

09.03


Бурлеск и травести

§ 165, стр.385-386

49

15.03


Р/р Подготовка к сочинению на фрагмент художественного текста

Сост. план сочинения

50

16.03


Р/р Сочинение на фрагмент художественного текста

Дописать сочинение

51

22.03


Средства словесного выражения сатиры и юмора

§ 166, стр.386-389

52

23.03


Контрольная работа по теме «Видоизменения авторского повествования»

§153-166




4 четверть-16 ч.


53

05.04


О «статусе» языка художественной литературы

§ 167,стр.389-392

54

06.04


Нормы языка художественной литературы

§ 168, стр.392-396

55

12.04


Вопрос о сущности эстетической функции языка. Образность произведений художественной словесности

§ 169-173, стр.396-406

56

13.04


Строение словесного образа

§ 174, стр.406-408

57

19.04


Р/р Подготовка к сочинению на фрагмент публицистического текста

Составить план сочинения

58

20.04


Р/Сочинение на фрагмент публицистического текста

Дописать сочинение

Структура текста - 10ч.

59

26.04


Структура текста

§ 175, стр.408

60

27.04


Различные толкования структуры текста

§ 175, стр. 409-410

61

03.05


Система категорий, образующих структуру текста

§ 176, стр.410-411

62

04.05


Предмет лингвостилистического анализа текста

§ 177, стр.411-412

63

10.05


Пути лингвостилистического анализа текста

§ 178, стр. 412-414

64

11.05


Приемы лингвостилистического анализа текста

§ 179, стр.414-422

65

17.05


Анализ текста на примере рассказа К.Г. Паустовского «Колотый сахар»

§ 180, стр.422-442

66

18.05


Лингвистический анализ стихотворного текста А.С. Пушкина «Пора, мой друг, пора!..»

Подготовиться к контрольной работе

67

24.05


Контрольная работа по теме «Структура текста»

§175-179

68

25.05


«Слово есть воссоздание внутри себя мира» (К.С. Аксаков)

Подготовиться к итоговой аттестации




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!