№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Название раздела, тема урока | Домашнее задание |
| | | 1 четверть (16 часов) | |
| | | Введение, или Что такое словесность (4ч.) | |
| | | Введение, или Что такое словесность? | П.1-5 читать, ответить на вопросы |
| | | Что есть слово. | Упр. 4 с.8-9 |
| | | Филология. Отечественные филологи. | Упр. 76 с12 |
| | | Предмет словесности. | Упр.11 с.16 |
| | | Русский язык и разновидности его употребления (23 ч.) | |
| | | От древности к современности. О роли Пушкина в развитии русского языка. | П.6-11, ответить на вопросы |
| | | Славянские языки | Упр.15 с.18 |
| | | Старославянский язык | Упр.17 с.19 |
| | | Древнерусский язык | Упр.18 с.19 |
| | | Строй и употребление языка. Понятие стиля. | П.12-19, ответить на вопросы |
| | | Разговорный язык и литературный язык. | П.20-24, ответить на вопросы |
| | | Главнейшие разновидности разговорного языка | П.25-35, ответить на вопросы |
| | | Территориальный диалект. | Упр.20 с.19 |
| | | Диалектное членение русского языка. | Упр..22 с20 |
| | | Территориальные диалекты и художественная литература. | Упр. 25 с.23 |
| | | Полудиалект. | Упр.30 с.33 |
| | | Социальный диалект. | Упр.33 с.40 |
| | | 2 четверть (16 часов) | |
| | | Жаргон. | Упр.40 с.69 |
| | | Арго. | Упр.42 с.74 |
| | | Сленг. | Упр. 47 с.78 |
| | | Просторечие. | Упр.49 .79 |
| | | «Общий» разговорный язык. | Упр. 50 с.79 |
| | | Главнейшие разновидности литературного языка. | П.36, ответить на вопросы |
| | | Официально-деловой стиль. | П.37, ответить на вопросы |
| | | Научный стиль и его особенности. | П.38, ответить на вопросы |
| | | Публицистический стиль и его особенности. | П.39, ответить на вопросы |
| | | Язык художественной литературы. | П.40, ответить на вопросы |
| | | Анализ художественного текста. | Дописать, обобщающее повторение |
| | | Стилистические возможности языковых средств (14 ч.) | |
| | | Понятие стилистических возможностей языковых средств. | П.41, ответить на вопросы |
| | | Слова и устойчивые сочетания слов | П.42-46, ответить на вопросы |
| | | Лексика с точки зрения происхождения. | П.47-50, ответить на вопросы |
| | | Многозначность слова. | Упр.48 с.79 |
| | | Омонимы. | Упр.40 с.69 |
| | | 3 четверть (20 часов) | |
| | | Синонимы. | Упр.48 с.79 |
| | | Антонимы. | Упр.50 с.79 |
| | | Паронимы. | Упр.55 с.86 |
| | | Лексика с точки зрения активности и пассивности употребления. | П. 51, ответить на вопросы |
| | | Общеупотребительная и необщеупотребительная лексика | П.52-60, ответить на вопросы |
| | | Эмоционально-окрашенная лексика | П.61, ответить на вопросы |
| | | Фразеологизмы и крылатые слова и выражения | П.62-65, ответить на вопросы |
| | | Стилистические ресурсы грамматики. | П.67-73, ответить на вопросы |
| | | Предложение и его типы. Типы связи частей сложного предложения | П.74-77, ответить на вопросы |
| | | Формы и качества словесного выражения (4 ч.) | |
| | | Формы словесного выражения. | П.78-81, ответить на вопросы |
| | | Взаимодействие форм словесного выражения. | П.82-86, ответить на вопросы |
| | | Качества словесного выражения | П.87-94, ответить на вопросы |
| | | Анализ художественного текста | Стр.138, вопросы и задания |
| | | Средства художественной изобразительности. (10 ч.) | |
| | | Словесные средства художественной изобразительности и их виды | П.95-98, ответить на вопросы |
| | | Тропы. | П.99, ответить на вопросы |
| | | Тропы и их роль в тексте | Работа с текстом |
| | | Фигуры. | П.100, ответить на вопросы |
| | | Фигуры и их роль в тексте | Работа с текстом |
| | | Звуковые средства художественной изобразительности. | П.101-104, ответить на вопросы |
| | | Звуковые средства художественной изобразительности и их роль в тексте | Работа с текстом |
| | | 4 четверть (18 часов) | |
| | | Словесно-звуковые средства художественной изобразительности | П.105, ответить на вопросы |
| | | Словесно-звуковые средства художественной изобразительности и их роль в тексте | Работа с текстом |
| | | Анализ художественного текста | Стр.220, вопросы и задания |
| | | Русское стихосложение. (6 ч.) | |
| | | Системы стихосложения. | П.106-108, ответить на вопросы |
| | | Силлабо-тоническое стихосложение. | П.109 |
| | | Рифма. | П.110-111, ответить на вопросы |
| | | Строфа. | Работа с текстом |
| | | Урок-практикум по теме «Русское стихосложение» | Выполнение упр. по учебнику |
| | | Анализ художественного текста | Упр. 58 с.89 |
| | | Роды и виды произведений словесности (9ч.) | |
| | | Роды и виды произведений словесности | Упр. 60 с.93 |
| | | Нехудожественные и художественные произведения словесности. | Упр.68 с.100 |
| | | Эпос. | Упр. 70. с.118 |
| | | Виды эпической словесности. | Упр. 74 с.130 |
| | | Виды книжной эпической словесности. | Упр.76 с.135 |
| | | Виды народной лирики. | Упр. 79 с.146 |
| | | Лирика и ее виды. | Упр.80 с.150 |
| | | Драма и ее виды | Упр.82 с.161 |
| | | Связи между родами и видами словесности. | Размышление о значении языка |