№ п/п | Содержание темы | Класс | Дата | Коррекция |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Введение. Особенности биологического познания-2 ч. |
1 | 1. Живые системы и экосистемы. Почему важно их изучать | 9-А 9-Б | | | |
2 | 2. Методыбиологическогопознания Лабораторная работа № 1 Оценка температурного режима учебных помещений Стартовая диагностическая работа | 9-А 9-Б | | | |
|
3 | 1.Организм - целостная саморегулирующаяся система | 9-А 9-Б | | | |
4 | 2.Высшая нервная деятельность Рефлекторная теория Сеченова - Павлова | 9-А 9-Б | | | |
5 | 3. Взаимосвязь процессов возбуждения и торможения. Взаимная индукция. Доминанта | 9-А 9-Б | | | |
6 | 4.Особенности высшей нервной деятельности человека. Сознание-результат действия социальных факторов в Эволюции человека. Первая и вторая сигнальные системы | 9-А 9-Б | | | |
7 | 5. Формированиединамическогостереотипа. Лабораторнаяработа№2 Выработка навыков зеркального письма | 9-А 9-Б | | | |
8 | 6. Мышление и воображение | 9-А 9-Б | | | |
9 | 7. Речь | 9-А 9-Б | | | |
10 | 8. Память. Практическая работа №1 Выявление объёма смысловой, кратковременной и зрительной памяти | 9-А 9-Б | | | |
11 | 9. Эмоции | 9-А 9-Б | | | |
12 | 10. Чувство любви - основа брака и семьи | 9-А 9-Б | | | |
13 | 11. Типы высшей нервной деятельности. Практическая работа № 2 Определение типа темперамента | 9-А 9-Б | | | |
14 | 12. Влияние экстремальных факторов на организм человека. Стресс | 9-А 9-Б | | | |
15 | 13.Комплексное задание по теме: «Человек и его здоровье» | 9-А 9-Б | | | |
16 | 14. Влияние курения, употребления алкоголя на организм человека. Наркотики, Последствия их применения | 9-А 9-Б | | | |
|
17 | 1. Размножение и развитие организмов | 9-А 9-Б | | | |
18 | 2. Определение пола. Половое созревание | 9-А 9-Б | | | |
19 | 3. Возрастные периоды онтогенеза человека | 9-А 9-Б | | | |
20 | 4.Наследственность и изменчивость - свойства организма | 9-А 9-Б | | | |
21 | 5. Основные законы наследования признаков. Законы Менделя на примере человека | 9-А 9-Б | | | |
22 | 6. Взаимодействие генов .Наследование признаков, сцепленное с полом | 9-А 9-Б | | | |
23 | 7. Решениегенетическихзадач | 9-А 9-Б | | | |
24 | 8. Закономерности наследственной изменчивости. Лабораторнаяработа № 3 Выявлениеизменчивости у организмов | 9-А 9-Б | | | |
25 | 9. Ритмичная деятельность организма | 9-А 9-Б | | | |
26 | 10. Ритмы сна и бодрствования. Значение сна | 9-А 9-Б | | | |
27 | 11. Рубежная диагностическая работа | 9-А 9-Б | | | |
|
28 | 1. Экологические факторы и их действие на организм | 9-А 9-Б | | | |
29 | 2. Адаптация организмов к условиям среды
| 9-А 9-Б | | | |
30 | 3. Влияние природных факторов на организм человека | 9-А 9-Б | | | |
31 | 4. Вид и его критерии. Лабораторная работа № 4Изучениекритериеввида | 9-А 9-Б | | | |
32 | 5. Популяционнаяструктура вида | 9-А 9-Б | | | |
33 | 6. Динамикачисленностипопуляций | 9-А 9-Б | | | |
34 | 7. Саморегуляциячисленностипопуляций | 9-А 9-Б | | | |
35 | 8. Структурапопуляций | 9-А 9-Б | | | |
36 | 9. Биоценоз. Видовая и пространственнаяструктура | 9-А 9-Б | | | |
37 | 10. Конкуренция - основа поддержания видовой структуры биоценоза | 9-А 9-Б | | | |
38 | 11.Неконкурентные взаимоотношения между видами | 9-А 9-Б | | | |
39 | 12. Обобщение | 9-А 9-Б | | | |
40 | 13. Организация и разнообразие экосистем | 9-А 9-Б | | | |
41 | 14. Круговорот веществ и поток энергии в Экосистеме.Лабораторнаяработа№ 5 Цепи питанияобитателейаквариума | 9-А 9-Б | | | |
42 | 15. Разнообразие и ценность естественных биогеоценозов суши | 9-А 9-Б | | | |
43 | 16. Разнообразие и ценность естественных водных экосистем | 9-А 9-Б | | | |
44 | 17. Развитие и смена сообществ и экосистем | 9-А 9-Б | | | |
45 | 18. Агроценоз. Агроэкосистема | 9-А 9-Б | | | |
46 | 19. Биологическое разнообразие и пути его сохранения | 9-А 9-Б | | | |
47 | 20. Экскурсия. Изучение и описание экосистемы своей местности | 9-А 9-Б | | | |
48 | 21. Контрольно- обобщающий урок Проверочная работа по теме: «Взаимосвязь организмов и окружающей среды» | 9-А 9-Б | | | |
Многообразие и эволюция живой природы – 12 часов |
49 | 1. Учение Дарвина об эволюции видов | 9-А 9-Б | | | |
50 | 2. Современная эволюционная теория | 9-А 9-Б | | | |
51 | 3. Естественный отбор, его формы | 9-А 9-Б | | | |
52 | 4. Изоляция - фактор эволюции. Виды изоляции | 9-А 9-Б | | | |
53 | 5. Формирование приспособлений - результат Эволюции. Лабораторная работа № 6 Объяснение возникновения приспособленности организмов к среде обитания | 9-А 9-Б | | | |
54 | 6. Видообразование -результат действия факторов эволюции | 9-А 9-Б | | | |
55 | 7. Селекция - эволюция, направляемая человеком Методы селекции | 9-А 9-Б | | | |
56 | 8. Искусственный отбор и его результаты. Лабораторная работа № 7 Искусственный отбор и его результаты | 9-А 9-Б | | | |
57 | 9. Систематика и эволюция | 9-А 9-Б | | | |
58 | 10. Доказательства и основные этапы антропогенеза | 9-А 9-Б | | | |
59 | 11. Биологические исоциальныефакторы эволюциичеловека | 9-А 9-Б | | | |
60 | 12. Итоговая диагностическая работа по теме: «Многообразие и эволюция живой природы» | 9-А 9-Б | | | |
Биосфера – 5ч |
61 | 1. Среды жизни. Биосфера и её границы | 9-А 9-Б | | | |
62 | 2. Живое вещество биосферы и его функции | 9-А 9-Б | | | |
63 | 3. Средообразующая деятельность живого вещества | 9-А 9-Б | | | |
64 | 4. Круговорот веществ – основа целостности биосферы | 9-А 9-Б | | | |
65 | 5. Биосфера и здоровье человека | 9-А 9-Б | | | |
66 | Обобщающий Выполнение заданий тренировочных вариантов ОГЭ | 9-А 9-Б | | | |
67 | Повторение и обобщение знаний Выполнение заданий тренировочных вариантов ОГЭ | 9-А 9-Б | | | |
68 | Повторение и обобщение знаний Выполнение заданий тренировочных вариантов ОГЭ | 9-А 9-Б | | | |