(Ф.И.О. учителя)
г. Красноярск
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | Дата | Электронный ресурс |
Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 | | | Библиотека ЦОК |
1. | Инструктаж по технике безопасности. Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение | 1 | | 01.09 | |
2. | Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение | 1 | | 04.09 | |
3. | Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | | 05. 09 | |
4. | Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | 06. 09 | |
5. | Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение | 1 | | 08. 09 | |
6. | Свойства чисел: однозначные и двузначные числа | 1 | Самостоятельная работа | 11.09 | |
7. | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) | 1 | | 12.09 | |
8. | Измерение величин. Решение практических задач | 1 | | 13.09 | |
9. | Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства | 1 | Самостоятельная работа | 15.09 | |
10. | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр) | 1 | | 18.09 | |
11. | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков | 1 | | 19.09 | |
12. | Входная контрольная работа | 1 | КДР | 20.09 | |
13. | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. | 1 | | 22.09 | |
14. | Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | | 25.09 | |
15. | Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр | 1 | | 26.09 | |
16. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | 27.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 20 | | | Библиотека ЦОК |
17. | Решение и составление задач, обратных данной. | | Самостоятельная работа | 29. 09 | |
18. | Сумма и разность отрезков. | | Самостоятельная работа | 02.10 | |
19. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Представление текста задачи разными способами. | | | 03. 10 | |
20. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Представление текста задачи разными способами. | | | 04. 10 | |
21. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Представление текста задачи разными способами | 1 | Самостоятельная работа | 06. 10 | |
22. | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час. Соотношение 1 ч = 60 мин. | 1 | Самостоятельная работа | 09. 10 | |
23. | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | 1 | | 10. 10 | |
24. | Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка. | 1 | | 11. 10 | |
25. | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам | | | 13. 10 | |
26. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | | 16. 10 | |
27. | Числовое выражение. | 1 | Самостоятельная работа | 17. 10 | |
28. | Сравнение числовых выражений. | 1 | | 18. 10 | |
29. | Периметр многоугольника. | 1 | | 20. 10 | |
30. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Самостоятельная работа | 23. 10 | |
31. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | | 24. 10 | |
32. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | | 25. 10 | |
33. | Составление предложений с использованием математической терминологии. Составление верных равенств и неравенств | 1 | Самостоятельная работа | 27. 10 | |
34. | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма. | 1 | | 06.11 | |
35. | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур | 1 | | 07. 11 | |
36. | Контрольная работа | 1 | К.р. | 08. 11 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 27 | | | Библиотека ЦОК |
37. | Устные вычисления. Сложение и вычитание с круглым числом. | 1 | | 10. 11 | |
38. | Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | | 13. 11 | |
39. | Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | | 14. 11 | |
40. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Устные приёмы сложения вида 26 + 4, 95 + 5. | 1 | | 15. 11 | |
41. | Устные приёмы вычитания вида 30 – 7. | 1 | | 17. 11 | |
42. | Устные приёмы вычитания вида 60 – 24. Вычитание двузначного числа из круглого числа | 1 | Самостоятельная работа | 20. 11 | |
43. | Решение задач. Запись решения задачи выражением. | 1 | Самостоятельная работа | 21. 11 | |
44. | Решение задач на движение. Запись решения задачи выражением. | 1 | | 22. 11 | |
45. | Решение задач на движение. Запись решения задачи выражением. | 1 | | 24. 11 | |
46. | Устные приёмы сложения вида 26 + 7. | 1 | | 27. 11 | |
47. | Устные приёмы вычитания вида 35 – 7 | 1 | | 28. 11 | |
48. | Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | | 29. 11 | |
49. | Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | | 01.12 | |
50. | Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | 04.12 | |
51. | Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» | | | 05. 12 | |
52. | Буквенные выражения | 1 | | 06. 12 | |
53. | Нахождение значений буквенных выражений. | 1 | | 08. 12 | |
54. | Нахождение значений буквенных выражений. | 1 | | 11. 12 | |
55. | Уравнение. | 1 | | 12. 12 | |
56. | Решение уравнений. | 1 | Самостоятельная работа | 13. 12 | |
57. | Составление и решение уравнений. | 1 | | 15. 12 | |
58. | Проверка сложения. | 1 | | 18. 12 | |
59. | Проверка вычитания. | 1 | | 19. 12 | |
60. | Комплексная диагностическая работа. | 1 | КДР | 20. 12 | |
61. | Построение столбчатых диаграмм. Решение задач. | | Сам.работа | 22. 12 | |
62. | Повторение. Периметр многоугольника | 1 | Самостоятельная работа | 25. 12 | |
63. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | Сам.работа | 26. 12 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 22 | | | Библиотека ЦОК |
64. | Алгоритм письменного сложения чисел. Сложение вида 45 + 23 | 1 | | 27. 12 | |
65. | Алгоритм письменного вычитания чисел. Вычитание вида 57 – 26 | 1 | | 29. 12 | |
66. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | | 10.01 | |
67. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | Самостоятельная работа | 12.01 | |
68. | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | 1 | | 15.01 | |
69. | Решение задач. | 1 | | 16.01 | |
70. | Сложение вида 37 + 48. | 1 | | 17.01 | |
71. | Сложение вида 37 + 53. | 1 | | 19.01 | |
72. | Построение различных многоугольников. | 1 | Самостоятельная работа | 22.01 | |
73. | Прямоугольник. | 1 | | 23.01 | |
74. | Сложение вида 87 + 13. | 1 | | 24.01 | |
75. | Сложение вида 32 + 8, вычитание, 40 – 8. | 1 | | 26.01 | |
76. | Вычитание вида 50 – 24. Странички для любознательных. | 1 | Самостоятельная работа | 29.01 | |
77. | Вычитание вида 52-24. | 1 | | 30.01 | |
78. | Решение текстовых задач. | 1 | | 31.01 | |
79. | Решение текстовых задач. | 1 | | 01.02 | |
80. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | 05.02 | |
81. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | 06.02 | |
82. | Симметричные фигуры. | 1 | | 07.02 | |
83. | Странички для любознательных. | 1 | Самостоятельная работа | 09.02 | |
84. | Контрольная работа | 1 | К.р. | 12.02 | |
85. | Работа над ошибками | 1 | | 13.02 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 17 | | | Учи.ру |
86. | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | | 14.02 | |
87. | Взаимосвязь сложения и умножения | 1 | Самостоятельная работа | 16.02 | |
88. | Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия | 1 | | 19.02 | |
89. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | | 20.02 | |
90. | Периметр многоугольника. | 1 | | 21.02 | |
91. | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | | 26.02 | |
92. | Названия компонентов и результата умножения. | | | 27.02 | |
93. | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | Самостоятельная работа | 28.02 | |
94. | Переместительное свойство умножения. | 1 | | 01.03 | |
95. | Переместительное свойство умножения. | 1 | Самостоятельная работа | 04.03 | |
96. | Конкретный смысл действия деление. | 1 | | 05.03 | |
97. | Конкретный смысл действия деление. | 1 | | 06.03 | |
98. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | | 11.03 | |
99. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | | 12.03 | |
100. | Названия компонентов и результата действия деления. | 1 | Самостоятельная работа | 13.03 | |
101. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | 1 | | 15.03 | |
102. | Контрольная работа. | 1 | К.Р. | 18.03 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | 34 | | | Учи.ру |
103. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | | 19.03 | |
104. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | | 20.03 | |
105. | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | | 22.03 | |
106. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | | 01.04 | |
107. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | | 02.04 | |
108. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | | 03.04 | |
109. | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | 05.04 | |
110. | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | 08.04 | |
111. | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | 09.04 | |
112. | Деление на 2. | 1 | | 10.04 | |
113. | Деление на 2. | 1 | | 12.04 | |
114. | Комплексная диагностическая работа | 1 | КДР | 15.04 | |
115. | Чётные и нечетные числа. | 1 | | 16.04 | |
116. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Самостоятельная работа | 17.04 | |
117. | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | 19.04 | |
118. | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | 22.04 | |
119. | Деление на 3. | 1 | | 23.04 | |
120. | Деление на 3. | 1 | Самостоятельная работа | 24.04 | |
121. | Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | 26.04 | |
122. | Итоговая контрольная работа | 1 | К.р. | 29.04 | |
123. | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 | Самостоятельная работа | 30.04 | |
124. | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 | | 03.05 | |
125. | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 | | 06.05 | |
126. | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз | 1 | | 07.05 | |
127. | Решение задач на кратное сравнение | 1 | | 08.05 | |
128. | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 | | 10.05 | |
129. | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 | | 13.05 | |
130. | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 | 1 | | 14.05 | |
131. | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | 1 | Проверочная работа | 15.05 | |
132. | Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 7 | 1 | | 17.05 | |
133. | Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 8 | 1 | | 20.05 | |
134. | Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 9 | 1 | | 21.05 | |
135. | Таблица умножения. | 1 | | 22.05 | |
136. | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 | | 24.05 | |
ВСЕГО | 136ч | | | |