СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" 3 класс, 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету " Русский язык" 3 класс, 3 четверть»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

3 четверть – 30 часов

Тема: «Слово»

1

Различение названий предметов по вопросам .

1

09.01


Развивать умение различать название предметов по вопросам. Закреплять умение различать предмет и слово, соотносить вопрос кто?


2

Обобщающее название для группы однородных предметов.

1

10.01


Развивать умение правильно подбирать обобщающее слово для группы однородных предметов.

Закреплять умение различать предмет и слово, соотносить вопрос кто?

Упражнять в умении подбирать, находить и писать слова группы однородных предметов.


3

Выделение названий предмета из предложения.

1

11.01


Развивать умение выделять из предложения слова обозначающие название предмета.

4

Выделение названий предметов из предложения.

1

16.01


Знакомство со словами, обозначающими названия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим название предмета.

5

Большая буква в

кличках животных.

1

17.01



Упражнения в правописании звонких и глухих согласных. Объяснение написания данных орфограмм. Словарный диктант.

6

Большая буква в именах ,отчествах,фамилиях людей .

1

18.01


Упражнение в правильном и осознанном списывании с печатного текста, самостоятельной проверке списанного текста.

7

Контрольный диктант по теме: «Большая буква в именах людей и кличках животных».

1

23.01


Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в тексте слов с парными звонкими и глухими согласными. Подбор к данным словам проверочных слов.

8

Работа над ошибками.

1

24.01


Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Составление с ними предложений. Подбор примеров.

Тема: «Названия действий»

9

Различение названий действий по вопросам что делает? что делают?

1

25.01


Знакомство со словами, обозначающими действия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить

вопросы к словам, обозначающим действия.

10

Контрольное списывание.

1

30.01


Упражнение в правильном и осознанном списывании с печатного текста, самостоятельной проверке списанного текста.

11-12

Различение названий действий по вопросам что делал? что делала что сделал ? что сделала?

2

31.01


Знакомство со словами, обозначающими действия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить

вопросы к словам, обозначающим действия. Работа по карточкам.

13

14

Различение названий действий по вопросам что делал? что делала что делали? что сделал ? что сделала? что сделали?

2

01.02

06.02


Распознавание слов, отвечающих на вопросы что делал? что сделал? что сделает? что сделала? что сделали ? Работа по карточкам.

15

Различение названий действий по вопросам что сделает? что сделали ?

1

07.02


Упражнение в распознавании слов, обозначающих предмет, выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним.

16

Постановка вопросов к названиям действий.


08.02


Упражнение в распознавании слов, обозначающих действия предмета. в выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним.

17

Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам.

1

13..02


Наблюдение за особенностями слов, которые обозначают действия предмета. Развивать умение подбирать названия действий к названиям предметов.

18-19

Закрепление знаний о словах,

обозначающих действия предмета.

2

14.02

15.02


Упражнение в распознавании слов, обозначающих предмет, выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним. Словарный диктант.

20

Контрольный диктант по теме: «Названия действий».

1

20.02


Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в предложениях слов, обозначающих название действий предметов.

21

Работа над ошибками.

1

21.02


Повторение правила написания имен собственных (кличек животных). Упражнение в правописании имен собственных. Выборочный диктант.

22

Закрепление знаний о словах,

обозначающих действия предмета..

1

22.02



Упражнение в распознавании слов, обозначающих предмет, выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним. Словарный диктант.

Тема: «Названия признаков»

23

Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие?

1

27.02


Знакомство со словами, обозначающими признаки предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить

вопросы к словам, обозначающим признаки.

24

Различение предметов по их признакам.

1

28.02


Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в тексте имен собственных (имена людей и клички животных).

25

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

1

29.02


Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Составление с ними предложений. Подбор примеров.

26

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

1

05.03


Знакомство со словами, обозначающими действия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить

вопросы к словам, обозначающим действия.

27-28

Выделение названий признаков предмета из предложений.

2

06.03

07.03


Распознавание слов, отвечающих на вопросы какой? какая? Работа по карточкам.

29

Названия предметов ,действий и признаков.

1

12.03


Распознавание слов, обозначающих действия и признаки предметов, выделение их в тексте, постановка вопросов к ним.

30

Контрольный диктант по теме «Названия признаков».

1

13.03


Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в предложениях слов, обозначающих название признаков предметов.


Работа над ошибками.

1

14.03


Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Составление с ними предложений. Подбор примеров.


Названия предметов ,действий и признаков.

1

19.03


Упражнения в распознавание слов, обозначающих действия и признаки предметов, выделение их в тексте, постановка вопросов к ним.


Повторение.

1

20.03


Повторение изученного материала. Согласование слов названий предметов со словами, обозначающими их действия.


Итоговый урок

1

21.03


Обобщение и систематизация знаний, полученных в третьей четверти. Выполнение заданий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!