№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
3 четверть – 30 часов |
Тема: «Слово» |
1 | Различение названий предметов по вопросам . | 1 | 09.01 | | Развивать умение различать название предметов по вопросам. Закреплять умение различать предмет и слово, соотносить вопрос кто? |
2 | Обобщающее название для группы однородных предметов. | 1 | 10.01 | | Развивать умение правильно подбирать обобщающее слово для группы однородных предметов. Закреплять умение различать предмет и слово, соотносить вопрос кто? Упражнять в умении подбирать, находить и писать слова группы однородных предметов. |
3 | Выделение названий предмета из предложения. | 1 | 11.01 | | Развивать умение выделять из предложения слова обозначающие название предмета. |
4 | Выделение названий предметов из предложения. | 1 | 16.01 | | Знакомство со словами, обозначающими названия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим название предмета. |
5 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 17.01 | | Упражнения в правописании звонких и глухих согласных. Объяснение написания данных орфограмм. Словарный диктант. |
6 | Большая буква в именах ,отчествах,фамилиях людей . | 1 | 18.01 | | Упражнение в правильном и осознанном списывании с печатного текста, самостоятельной проверке списанного текста. |
7 | Контрольный диктант по теме: «Большая буква в именах людей и кличках животных». | 1 | 23.01 | | Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в тексте слов с парными звонкими и глухими согласными. Подбор к данным словам проверочных слов. |
8 | Работа над ошибками. | 1 | 24.01 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Составление с ними предложений. Подбор примеров. |
Тема: «Названия действий» |
9 | Различение названий действий по вопросам что делает? что делают? | 1 | 25.01 | | Знакомство со словами, обозначающими действия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия. |
10 | Контрольное списывание. | 1 | 30.01 | | Упражнение в правильном и осознанном списывании с печатного текста, самостоятельной проверке списанного текста. |
11-12 | Различение названий действий по вопросам что делал? что делала что сделал ? что сделала? | 2 | 31.01 | | Знакомство со словами, обозначающими действия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия. Работа по карточкам. |
13 14 | Различение названий действий по вопросам что делал? что делала что делали? что сделал ? что сделала? что сделали? | 2 | 01.02 06.02 | | Распознавание слов, отвечающих на вопросы что делал? что сделал? что сделает? что сделала? что сделали ? Работа по карточкам. |
15 | Различение названий действий по вопросам что сделает? что сделали ? | 1 | 07.02 | | Упражнение в распознавании слов, обозначающих предмет, выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним. |
16 | Постановка вопросов к названиям действий. | | 08.02 | | Упражнение в распознавании слов, обозначающих действия предмета. в выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним. |
17 | Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. | 1 | 13..02 | | Наблюдение за особенностями слов, которые обозначают действия предмета. Развивать умение подбирать названия действий к названиям предметов. |
18-19 | Закрепление знаний о словах, обозначающих действия предмета. | 2 | 14.02 15.02 | | Упражнение в распознавании слов, обозначающих предмет, выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним. Словарный диктант. |
20 | Контрольный диктант по теме: «Названия действий». | 1 | 20.02 | | Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в предложениях слов, обозначающих название действий предметов. |
21 | Работа над ошибками. | 1 | 21.02 | | Повторение правила написания имен собственных (кличек животных). Упражнение в правописании имен собственных. Выборочный диктант. |
22 | Закрепление знаний о словах, обозначающих действия предмета.. | 1 | 22.02 | | Упражнение в распознавании слов, обозначающих предмет, выделении их в предложениях, постановке вопросов к ним. Словарный диктант. |
Тема: «Названия признаков» |
23 | Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? | 1 | 27.02 | | Знакомство со словами, обозначающими признаки предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим признаки. |
24 | Различение предметов по их признакам. | 1 | 28.02 | | Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в тексте имен собственных (имена людей и клички животных). |
25 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | 1 | 29.02 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Составление с ними предложений. Подбор примеров. |
26 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | 1 | 05.03 | | Знакомство со словами, обозначающими действия предметов, и их ролью в речи, развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия. |
27-28 | Выделение названий признаков предмета из предложений. | 2 | 06.03 07.03 | | Распознавание слов, отвечающих на вопросы какой? какая? Работа по карточкам. |
29 | Названия предметов ,действий и признаков. | 1 | 12.03 | | Распознавание слов, обозначающих действия и признаки предметов, выделение их в тексте, постановка вопросов к ним. |
30 | Контрольный диктант по теме «Названия признаков». | 1 | 13.03 | | Совершенствование навыков письма под диктовку. Выделение (подчеркивание) в предложениях слов, обозначающих название признаков предметов. |
| Работа над ошибками. | 1 | 14.03 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Составление с ними предложений. Подбор примеров. |
| Названия предметов ,действий и признаков. | 1 | 19.03 | | Упражнения в распознавание слов, обозначающих действия и признаки предметов, выделение их в тексте, постановка вопросов к ним. |
| Повторение. | 1 | 20.03 | | Повторение изученного материала. Согласование слов названий предметов со словами, обозначающими их действия. |
| Итоговый урок | 1 | 21.03 | | Обобщение и систематизация знаний, полученных в третьей четверти. Выполнение заданий |