№ | Раздел программы | Кол-во часов по теме | Тема урока | Дата | Примечание |
По плану | факт | |
1 | Здравствуй, дорогой друг! | 1 ч | Как работать с учебником. Путешествуем по городу. | 1-3 с | 3 | |
| Человек и земля | 20 ч | | | | |
2. | | 1. | Архитектура. Работа с бумагой и картоном. Изделие: «Дом» | 6-10 с | 10 | |
3. | | 2. | Городские постройки. Работа с бумагой и картоном. Изделие: «Телебашня».Беседа «Правила работы с инструментами» | 13-17с | 17 | |
4. | | 3. | Парк. Работа с природным материалом. Изделие: «Городской парк» | 20-24с | 24 | |
5. | | 4. | Детская площадка. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Качалка, песочница». | 27с-01ок | 01 | |
6. | | 5. | Ателье мод. Одежда пряжа и ткани. Изделие: стебельчатый шов.Беседа «Правила работы с инструментами». | 4-8ок | 8 | |
7. | | 6. | Работа с тканью и нитками. Изделие: петельный шов, «Украшаем рабочий фартук» | 11-15ок | 15 | |
8. | | 7. | Изготовление тканей. Изделие: гобелен | 18-22ок | 22 | |
9. | | 8. | Вязание. Изделие: воздушные петли. Беседа«Правила работы с крючком» | 8-12н | 12 | |
10. | | 9. | Одежда для карнавала. Работа с тканью и нитками. Изделие: кавалер, дама. | 15-19н | 19 | |
11. | | 10. | Бисероплетение. Изделие: браслетик «Цветочки». | 22-26н | 26 | |
12. | | 11. | Работа с бумагой. Конструирование. Изделие: «Весы» | 29н-03д | 3 | |
13. | | 12. | Изделие: фруктовый завтрак. | 6-10д | 10 | |
14. | | 13. | Сервировка стола. Работа с тканью.Изделие: «Цыплята» | 13-17д | 17 | |
15. | | 14. | Кулинария. Изделие: бутерброды или «Радуга на шпажке» | 20-24д | 24 | |
16. | | 15. | Магазин подарков. Работа с пластичными материалами. Изделие: «Брелок для ключей» | 10-14ян | 13 | |
17. | | 16. | Работа с природными материалами. Изделие: «Золотистая соломка» | 17-21ян | 20 | |
18. | | 17. | Работа с бумагой и картоном.Упаковка подарков. | 24-28ян | 27 | |
19 20. | | 18-19. | Автомастерская. Работа с картоном. Изделие: фургон «Мороженое».Беседа«Правилами работы с инструментами» | 31ян-4ф 7-11ф | 03 10 | |
21. | | 20. | Работа с металлическим конструктором.Изделие «Грузовик».Пр.р. «Человек и земля». | 14-18ф | 17 | |
| Человек и вода | 4 ч. | | | | |
22. | | 1. | Мосты. Работа с различными материалами.Конструирование | 21-25ф | 24 | |
23. | | 2. | Работа с бумагой. Водный транспорт. Яхта | 28ф-4м | 3 | |
24. | | 3. | Океанариум. Работа с текстильными материалами. Практическая работа «Мягкая игрушка» | 7-11м | 10 | |
25. | | 4. | Объемное конструирование. Фонтан. Практическая работа «Человек и вода». | 14-18м | 17 | |
| Человек и воздух | 3 ч. | | | | |
26. | | 1. | Зоопарк. Птицы. Пр. р. «Тест «Условные обозначения техники оригами» | 28м-1ап | 31 | |
27. | | 2. | Работа с бумагой и картоном. Конструирование модели вертолёта | 4-8ап | 7 | |
28. | | 3. | Работа с бумагой. Папье – маше. Изделие: «Воздушный шар» | 11-15ап | 14 | |
| Человек иинформация | 6ч. | | | | |
29. | | 1. | Книгопечатание. Переплётные работы. Изделие: «Книжка» | 18-22ап | 21 | |
30. | | 2. | Почта. Телеграф. Заполнение бланка. | 25-29ап | 28 | |
31. | | 3. | Работа с бумагой и картоном. Изделие: проект «Кукольный театр». | 02-06м | 5 | |
32. 33. | | 4, 5 | Изделие: проект-презентация «Работа на компьютере». Беседа «Правила работы в сети Интернет» | 16-20м | 12 19 | |
34. | | 6. | Работа на компьютере. Задания и материалы: «Итоговый тест». | 23-27м | | |