| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Д/З |
| план | факт | |
| Второй десяток. Нумерация (повторение).24ч. |
| 1 | Числовой ряд в пределах 20. Место каждого числа в числовом ряду. Получение следующего и предыдущего чисел. | 1 | | | С7,№8,10 |
| 2 | Однозначные, двузначные числа. Десятичный состав чисел 11 – 20. | 1 | | | С8,№14 |
| 3 | Сложение и вычитание в пределах 20 на основе десятичного состава чисел. Переместительное свойство сложения. | 1 | | | С10,№22 |
| 4 | Сравнение чисел. Решение примеров в два действия. | 1 | | | С10,№23 |
| 5 | Составные арифметические задачи, содержащие отношения «больше на…», «меньше на…». | 1 | | | С10,№20 |
| 6 | Входной контроль. | 1 | | | С10-11 |
| 7 | Работа над ошибками. Линии: прямая, кривая, отрезок. | | | | |
| 8 | Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Сравнение отрезков по длине. | 1 | | | С12,№5 |
| 9 | Величины: стоимость, длина, масса, емкость, время. Единицы измерения величин (меры). Сравнение чисел, полученных при измерении величин одной мерой. | 1 | | | С14,№6 |
| 10 | Размен, замена монет. | 1 | | | С15,№9 |
| 11 | Сравнение длины отрезков с 1 дм. | 1 | | | С17,№16 |
| 12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин одной мерой. | 1 | | | С18,№22 |
| 13 | Дифференциация чисел, полученных при измерении разных величин. | 1 | | | С19,№27 |
| 14 | Меры времени: сутки, неделя. Решение арифметических задач с использованием понятий «раньше», «позже». | 1 | | | С23,№46 |
| 15 | Контрольная работа по теме: «Числа, полученные при измерении величин» | 1 | | | С24, контрольные задания |
| 16 | Работа над ошибками. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. | 1 | | | С26,№4 |
| 17 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным (13 + 2; 2 + 13; 13 – 2; 18+2; 2+18). | 1 | | | С28,№7 |
| 18 | Вычитание однозначного числа из 20. | 1 | | | С29,№11 |
| 19 | Вычитание двузначных чисел (16-12). | 1 | | | С32,№18 |
| 20 | Вычитание двузначного числа из 20. | 1 | | | С33,№35 |
| 21 | Нуль как результат вычитания, компонент сложения. Нуль как компонент вычитания. | 1 | | | С35, контрольные задания |
| 22 | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитания без перехода через десяток» | 1 | | | С33,№34 |
| 23 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | 1 | | | |
| 24 | Работа над ошибками. Точка пересечения, ее нахождение при пересечении линий. | 1 | | | С36,№2 |
| Сложение с переходом через десяток. 17ч. |
| 25 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа с подробной записью решения. | 1 | | | С37,№2 |
| 26 | Решение составных арифметических задач. | 1 | | | С39,№7 задача1 |
| 27 | Составление составной арифметической задачи по краткой записи, решение задачи. | 1 | | | С38,№4 |
| 28 | Таблица сложения на основе состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | С45,№6 |
| 29 | Виды углов. Определение с помощью чертежного угольника видов углов. Построение прямого угла с помощью чертежного угольника. | 1 | | | С49,№3 |
| 30 | Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа с подробной записью решения. | 1 | | | С51,№6 |
| 31 | Решение простых арифметических задач. | 1 | | | С51,№7 |
| 32 | Составление и решение составных арифметических задач по схемам. | 1 | | | С53,№12 |
| 33 | Решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знаний состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных. | 1 | | | С54,№15 |
| 34 | Составление и решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток на основе переместительного свойства сложения и взаимосвязи сложения и вычитания (8 + 3; 3 + 8; 11 – 8; 11 – 3). | 1 | | | С56,№27,28 |
| 35 | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | 1 | | | |
| 36 | Четырехугольники: квадрат, прямоугольник. Построение четырехугольников по заданным точкам на бумаге в клетку. | 1 | | | С60,№2,3 |
| 37 | Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи) | | | | С64,№13,15 |
| 38 | Знакомство со скобками. Порядок действий в примерах со скобками. | 1 | | | С66,№4 |
| 39 | Знакомство с мерами времени – 1 год, 1 мес. Соотношение: 1 год = 12 мес. Название месяцев. | 1 | | | С67,№10 |
| 40 | Соотношение месяцев и сезонов года (времен года). Связь сезонных изменений природы, событий окружающей жизни с месяцами года. | 1 | | | С70,№5,6 |
| 41 | Элементы треугольника: углы, вершины, стороны. Построение треугольников по заданным точкам (вершинам) на бумаге в клетку. | 1 | | | С72,№3 С71,№9 |
| Умножение и деление чисел второго десятка. 29ч. |
| 42 | Знакомство с умножением как сложением одинаковых чисел (слагаемых). Знак умножения «×». Составление числового выражения (2 × 3) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью и взаимосвязи сложения и умножения. | 1 | | | С74,№4 |
| 43 | Простые арифметические задачи на нахождение произведения. Решения задач на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования задачи. | 1 | | | С74,№14 |
| 44 | Замена умножения сложением одинаковых чисел (слагаемых). Название компонентов и результата умножения. | 1 | | | С78,№17 |
| 45 | Составление таблицы умножения числа 2. Табличные случаи умножения числа 2. | 1 | | | С83,№7 |
| 46 | Составление и решение простых арифметических задач на нахождение произведения. | 1 | | | С83,№6 |
| 47 | Знакомство с делением на равные части. Знак деления «:». Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 2 равные части. | 1 | | | С90,№4 С91,№5 |
| 48 | Простые арифметические задачи на деление на равные части. | 1 | | | С91-92 задача №1,10 |
| 49 | Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 3, 4 равные части. Составление, запись, чтение числовых выражений. | 1 | | | С94,№18 решить задачу |
| 50 | Название компонентов и результата деления. | 1 | | | С94,№16 |
| 51 | Составление таблицы деления на 2. Табличные случаи деления чисел на 2. | 1 | | | С94,№4 задача №2,5, выучить таблицу на 2 |
| 52 | Простые арифметические задачи на деление на равные части. | 1 | | | С98,№7,8 |
| 53 | Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 2 и деления на 2. | 1 | | | С98,№9 |
| 54 | Проверочная работа по теме: «Умножение и Деление на 2». | 1 | | | С102,№24,25 |
| 55 | Многоугольники. Вершины, стороны, углы многоугольника. | 1 | | | С104,№2,3 |
| 56 | Составление таблицы умножения числа 3 (в пределах 20). Табличные случаи умножения числа 3. | 1 | | | С106,№4,5 |
| 57 | Составление и решение простых арифметических задач на нахождение произведения. | 1 | | | С101,№21 |
| 58 | Составление таблицы деления на 3. | 1 | | | Выучить таблицу на 3,С110,№5 |
| 59 | Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 3 и деления на 3. | 1 | | | С111,№9 |
| 60 | Составление таблицы умножения числа 4 (в пределах 20). Табличные случаи умножения числа 4. | 1 | | | Учить таблицу,С117,№8,10 |
| 61 | Решение примеров и задач. | 1 | | | С118,№14,15 |
| 62 | Составление таблицы деления на 4. | 1 | | | С120,№ 4 |
| 63 | Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | | | С 121 №7 |
| 64 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел 3, 4» | 1 | | | С124 |
| 65 | Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20). Табличные случаи умножения чисел 5 и 6. | 1 | | | С125,№3,5 |
| 66 | Решение примеров и задач. | | | | С127,№11,12 |
| 67 | Составление таблиц деления на 5 и на 6. | 1 | | | С131,№8 |
| 68 | Взаимосвязь табличных случаев умножения чисел 5 и 6 и деления на 5 и на 6. | 1 | | | Учить таблицу умножения,С132 №13 |
| 69 | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | 1 | | | |
| 70 | Меры времени: год, месяц. Последовательность месяцев в году. Номера месяцев от начала года. | 1 | | | С136,№8 |
| Второй десяток. Умножение и деление чисел (все случаи). 7ч. |
| 71 | Взаимосвязь табличных случаев умножения и деления чисел в пределах 20. | 1 | | | С4,№5,6 |
| 72 | Составные арифметические задачи в два действия: краткая запись, решение задачи с вопросами, ответ задачи. | 1 | | | С4,№10 |
| 73 | Переместительное свойство умножения. | 1 | | | Учить таблицу,С7,№18 |
| 74 | Составление составных арифметических задач в два действия по краткой записи. | 1 | | | С8,№22 |
| 75 | Окружность. Дифференциация шара, круга, окружности. Построение окружности с помощью циркуля. | | 1 | | | Учить таблицу умножения,С9,№25 |
| 76 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел». | 1 | | | |
| 77 | Работа над ошибками. | 1 | | | С12,№8,9 |
| Сотня. Нумерация.15ч. |
| 78 | Образование круглых десятков в пределах 100, их запись и название. | | 1 | | | С15,№5,С16,№6 |
| 79 | Сложение, вычитание круглых десятков и числа 10 (30 + 10; 40 – 10). | 1 | | | С20,№6 |
| 80 | Меры стоимости. Соотношение: 1 р. = 100 к. Сравнение круглых десятков, полученных при измерении стоимости, в пределах 100 р. Размен и замена монет. | 1 | | | №18,6,7 |
| 81 | Получение двузначных чисел в пределах 100 из десятков и единиц. Чтение и запись чисел в пределах 100. | 1 | | | С24,№32 |
| 82 | Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 1 | | | С26,№36 |
| 83 | Числовой ряд в пределах 100. Присчитывание по 1 в пределах 100. Получение следующего числа. | 1 | | | С26,№38 |
| 84 | Числовой ряд в пределах 100. Отсчитывание по 1 в пределах 100. Получение предыдущего числа. | 1 | | | С27,№43,44 |
| 85 | Разрядная таблица. Разряды: единицы, десятки. Место разрядов в записи числа. | 1 | | | С28,№51 |
| 86 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 на основе десятичного состава чисел (30 + 2; 32 – 2; 32 – 30). | 1 | | | С29,№52 |
| 87 | Разрядная таблица. Разряды: единицы, десятки, сотни. Место разрядов в записи числа. | 1 | | | С30,№61 |
| 88 | Контрольная работа по теме: «Числа 21 – 100». | 1 | | | |
| 89 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
| 90 | Знакомство с мерой длины – метром. Запись: 1 м. Соотношения: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм. Измерение длины предметов с помощью модели метра. | 1 | | | С34,№6 |
| 91 | Сложение и вычитание (в пределах 100 см) чисел, полученных при измерении длины, на основе десятичного состава двузначных чисел, присчитывания, отсчитывания по 1 см, 10 см. | 1 | | | С35,№11 |
| 92 | Знакомство с календарем. Определение по календарю количества суток в каждом месяце года. | | 1 | | | С38,№14 |
| Сложение и вычитание чисел.35ч. |
| 93 | Сложение круглых десятков. | 1 | | | С44,№10 |
| 94 | Вычитание круглых десятков. | 1 | | | С45,№14 |
| 95 | Сложение и вычитание круглых десятков, полученных при измерении стоимости. | | 1 | | | С45,№17 |
| 96 | Сложение двузначных и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений (34 + 2; 2 + 34). | | 1 | | | С49,№5 |
| 97 | Вычитание двузначных и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений (34 – 2). | 1 | | | С50,№8,9 |
| 98 | Увеличение, уменьшение на несколько единиц чисел в пределах 100, с записью в виде числового выражения (примера). | | 1 | | | С50,№11 |
| 99 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин (в пределах 100). | 1 | | | С51,№15,16 |
| 100 | Сложение, вычитание чисел в пределах 100 с нулем (34 + 0; 0 + 34; 34 – 0; 34 – 34). | 1 | | | С53,№25,С54,№27 |
| 101 | Составление и решение составных арифметических задач (по краткой записи, с недостающими данными). | 1 | | | С54,№28 |
| 102 | Решение простых арифметических задач с числами, полученными при измерении величин. | 1 | | | С53,№34,С56,№36 |
| 103 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел без перехода через разряд». | 1 | | | С57 |
| 104 | Работа над ошибками. | 1 | | | С56,№35 |
| 105 | Знакомство с центром, радиусом окружности и круга. Построение окружности с данным радиусом. | | 1 | | | С58,№5,6 |
| 106 | Сложение двузначных чисел и круглых десятков в пределах 100 приемами устных вычислений (34 + 20; 20 + 34). | | 1 | | | С62,№ 7,8 |
| 107 | Вычитание двузначных чисел и круглых десятков в пределах 100 приемами устных вычислений (34 – 20). | 1 | | | С64,№14 (2), №15 |
| 108 | Составление и решение составной арифметической задачи (постановка вопроса). | 1 | | | С65,задач 2 |
| 109 | Решение арифметических задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | | | С66,№20 |
| 110 | Сложение двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений (34 + 23). | | 1 | | | С67,№5 |
| 111 | Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений (34 – 23). | 1 | | | С68,№8 |
| 112 | Решение составных арифметических задач в два действия. | 1 | | | С68,№4,5 |
| 113 | Контрольная работа по итогам 3 четверти. | 1 | | | |
| 114 | Работа над ошибками. | 1 | | С76,№3,4 |