Количество часов на I полугодие: всего_____час; в неделю___2____ час.
Количество часов на II полугодие: всего_____час; в неделю_____2___час.
Дата | № п/п | Тема урока | Д/З |
план | факт |
02.09 | | 1 | Школьная жизнь (8ч.) Добро пожаловать! | С9, вопросы |
04.09 | | 2 | Мы снова в школе | С11, составить рассказ |
09.09 | | 3 | У нас новые ученики. | С 13 |
11.09 | | 4 | Успехи и неудачи бывают у каждого. | Подготовить рассказ |
23.09 | | 5 | Где же взять мне книгу почитать? | С 23 |
25.09 | | 6 | В библиотеке. Экскурсия | С24 |
30.09 | | 7 | Истории о лете | Написать рассказ о каникулах |
07.10 | | 8 | Я расскажу вам, где отдыхал | Составить небольшой рассказ «Где я отдыхал летом» |
14.10 | | 9 | Мы собрались поиграть(4ч.) Мы хотели поиграть | С17, выучить считалку |
16.10 | | 10 | Игра «Рыбаки» | Выполнить правила игры |
21.10 | | 11 | Наша любимая игра | Составить «копилку игр» |
23.10 | | 12 | Играем в нашу любимую игру | Приготовить игру |
28.10 | | 13 | Играем в сказку(11ч.) Вспоминаем сказку «Маша и Медведь» | С28-29,составить сказку по картинкам |
30.10 | | 14 | Инсценировка сказки «Маша и медведь» | Подготовиться к инсценировке |
11.11 | | 15 | Вспоминаем сказку «Три медведя» | С30-31, работа с картинками, нарисовать окончание сказки |
13.11 | | 16 | Инсценировка сказки «Три медведя» | Принести сказку «Три медведя» |
18.11 | | 17 | Составление новой сказки про Машу. | Составить сказку по картинкам |
20.11 | | 18 | Вспоминаем сказку «Волк и семеро козлят» | Нарисовать иллюстрацию |
25.11 | | 19 | Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» | Подготовить инсценировку |
27.11 | | 20 | Знакомство со сказкой «Гуси-Лебеди» | Прочитать сказку |
02.12 | | 21 | Инсценировка сказки «Гуси - Лебеди» | Принести сказку «Гуси Лебеди» |
04.12 | | 22 | Знакомство со сказкой «Морозко» | Причитать сказку «Морозко» |
09.12 | | 23 | Инсценировка сказки «Морозко» | Нарисовать рисунок к сказке |
16.12 | | 24 | Я дома(13ч.) Мой дом и моя семья | Составить рассказ о семье |
18.12 | | 25 | «Дома маме помогу…» | Составить список обязанностей |
23.12 | | 26 | Обмениваемся бытовыми советами | Составить список бытовых предметов |
25.12 | | 27 | Содержу одежду в чистоте | Составить список предметом используемы при уходе за одеждой |
30.12 | | 28 | Вещи в моем шкафу | |
13.01 | | 29 | Я тебе позвоню | Составить диалог, разговора по телефону |
15.01 | | 30 | Телефонный разговор | Чтение по ролям диалогов сказки |
20.01 | | 31 | Мы разговариваем по телефону | Составить диалог на различные темы |
22.01 | | 32 | Мой мобильный телефон | Выучить отрывок из стихотворения, нарисовать рисунок |
27.01 | | 33 | Я вызываю пожарных | Уточнить номер телефона пожарной службы |
29.01 | | 34 | Я вызываю полицию | Знать номер телефона полицейской службы |
03.02 | | 35 | Я вызываю скорую | Уточнить номер телефона скорой помощи |
05.02 | | 36 | Я звоню в экстренные службы | Составить диалог с экстренными службами |
10.02 | | 37 | Мои друзья(8ч.) Узнай меня! | Записать свое ФИО, адрес |
12.02 | | 38 | «Свет мой, зеркальце. Скажи…» | Назвать свои привычки |
17.02 | | 39 | Узнай одноклассника! | Составить описание друга |
19.02 | | 40 | «Знакомьтесь, наш класс!» | Составить рассказ я и моя семья по плану |
24.02 | | 41 | Вместе после уроков | Разобрать спорную ситуацию |
26.02 | | 42 | Хочешь со мной дружить? | Составить диалог |
03.03 | | 43 | Вместе нам не скучно | Ответить на вопросы |
05.03 | | 44 | Привычки хорошие и не очень. | Ответить на вопросы по картинкам |
10.03 | | 45 | Я за порогом дома(14ч.) Я пешеход | Знать знаки пешеходного перехода |
12.03 | | 46 | Правила дорожного движения достойны уважения | Знать дорожные знаки |
17.03 | | 47 | Я зритель | |
19.03 | | 48 | Я иду в кино | Составить рассказ по картинке |
02.04 | | 49 | Мы в кинотеатре | Составить диалог |
07.04 | | 50 | Отправляюсь в магазин | Правила поведения а магазине |
09.04 | | 51 | Мы в продуктовом магазине | Записать название продуктов |
14.04 | | 52 | Мы в канцелярском магазине | Записать перечень конц.товаров |
16.04 | | 53 | Мы пришли в магазин | Повторить диалоги |
21.04 | | 54 | Веселый праздник | Записать правила поведения в гостях |
23.04 | | 55 | Мы идем на день рождения | Выучить правило этикета за столом |
28.04 | | 56 | Погода и мы | Записать погодные условия |
30.04 | | 57 | Какая сегодня погода? | Описать погода на сегодняшний день |
05.05 | | 58 | Одеваемся по погоде | Составить список одежды по сезонам |
07.05 | | 59 | Мир природы(10ч.) Сказка Одоевского «Снегурочка» | Записать признаки весны |
12.05 | | 60 | Инсценировка сказки «Снегурочка» | Записать название первых весенних цветов |
14.05 | | 61 | Весенняя прогулка. | |
19.05 | | 62 | Учимся понимать животных | С 70 |
21.05 | | 63 | Я ухаживаю за своим домашним животным | С 73 |
24.05 | | 64 | Мое домашнее животное | Рассказать о своем домашнем питомце |
26.05 | | 65 | Промежуточная аттестация | |
25.05 | | 66 | В зоопарке у зверей | Перечислить какие животные проживают в зоопарке |
28.05 | | 67 | Мы друзья или враги природы? | Правила поведения в лесу |
31.05 | | 68 | Здравствуй, лето! | |