СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология. УМК "Планета знаний".

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков Технологии по учебнику О.В.Узоровой, Е.А.Нефёдовой УМК "Планета знаний". 2 класс. 34 ч.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология. УМК "Планета знаний".»

Календарно - тематическое планирование по технологии. 2 класс (34 ч; 1ч в нед).

№ п/п

дата

Тема урока

Стр. уч-ка

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

2 а

2 б

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1



Весёлое тесто.

14–17

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы: положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; Учащиеся получат возможность для формирования:

чувства сопричастности к культуре своего народа;

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• правильно организовать своё рабочее место (в соответствии с требованиями учителя);

Учащиеся получат возможность для формирования:

• рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалом;


Учащиеся научатся:

• понимать цель выполняемых действий;

• понимать важность планирования работы;

Учащиеся получат возможность научиться:

• продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов;


Учащиеся научатся:

Ориентироваться в учебнике. Сравнить свойства

теста и пластилина. Научиться лепить простейшие

формы из теста. Овладеть новыми приёмами лепки,

раскатыванием пластины скалкой. Изучить технологию вырезания и конструирования из раскатанной

пластины, завивания жгута, плетения косички.

Учащиеся получат возможность научиться:

Участвовать в коллективной работе.

Научиться изготавливать миниатюрные барельефы

из теста, раскрашивать готовую поделку, грунтовать

поделки клеем ПВА. Использовать памятку для наведения порядка на рабочем месте.

Учащиеся научатся:

• выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ;


2



Фантазии из теста.

3



Пластилиновая гравюра.

С. 20–23

4



Пластилиновые картины.

С. 24–27

5



Скульптурный мир.

С. 28–29

6



Бумажный цветник.

С. 32–35

7



Бумажный лоскуток.

С. 36–39

8



Удивительные приборы.

С. 42–45

9



Мир удивительных приборов.

10



Твои творческие достижения.


С. 46–47

11



Древо жизни.

С. 56–57

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала;

• эмоционально-ценностное отношение к результатам труда.

Учащиеся получат возможность для формирования:

представлений о роли труда в жизни человека;

• адекватной оценки правильности выполнения задания

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

различать виды материалов (пластилин, бумага, гофрированный картон, ткань, нити, верёвки, фольга, проволока, природные материалы, крупы и пр.) и их свойства;

• определять детали и конструкции (деталь — составная часть конструкции), различать однодетальные и многодетальные конструкции;

Учащиеся получат возможность для формирования:

• рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалом;


Учащиеся научатся:

с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок;

Учащиеся получат возможность научиться:

включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче и предлагать способы его практического воплощения;


Учащиеся научатся:

Познакомиться с правилами сбора и хранения природных материалов.

Участвовать в беседе об истории распространения и

использования пряностей и специй.

Узнать о представлении модели семьи, генеалогическом древе.

Применять знания, полученные ранее, при работе с

сухими листьями. Действовать по инструкции: выполнить плоскостную аппликацию из засушенных

листьев, цветной бумаги и фотографий.

Учащиеся получат возможность научиться: Узнать об истории появления макарон.

Анализировать образцы аппликаций из макаронныхизделий на бархатной бумаге.

Решать творческую задачу: работать с готовыми объёмными формами; окрашивать готовые работы или

детали композиции.


Учащиеся научатся:

• выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ;


12



Макаронная симфония.

С. 58–61


13



Праздничное

вдохновение.

С. 62–63

14



Удивительные половинки.

С. 66–67

15



Бумажная бахрома.

С. 68–69

16



Бумажные завитки.

С. 70–73

17



Твои творческие достижения.


С. 74–75

18



Иголка- белошвейка.

С. 84–87

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала;

• эмоционально-ценностное отношение к результатам труда.

Учащиеся получат возможность для формирования:

представлений о роли труда в жизни человека;

• адекватной оценки правильности выполнения задания

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• называть приёмы изготовления несложных изделий (разметка, обрывание, разрезывание, сгибание, сборка,

процарапывание, вырезание, нарезание бумаги лапшой, скручивание и т.д.); использовать правила рациональной разметки деталей на плоскостных материалах (разметка на изнаночной стороне, экономия материала);

• понимать назначение шаблона, заготовки, выкройки, что такое развёртка объёмного изделия;

Учащиеся получат возможность для формирования:

определять неподвижное соединение деталей, различные способы соединения (с помощью клея, скотча, нитей, пластилина, в шип);

• выполнять различные виды отделки и декорирования (аппликация, создание декоративной рамки, добавление

деталей, швы «вперёд иголка», «через край» и пр.);


Учащиеся научатся:

с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок;

Учащиеся получат возможность научиться:

включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче и предлагать способы его практического воплощения;


Учащиеся научатся:

Участвовать в беседе об истории ткачества, видахтканей, истории вышивки; традициях вышивки родного края.

Повторить правила работы и техники безопасностипри обращении с иглой.

Изучить новые приёмы работы с иглой на ткани: намётка линии шва путём удаления одной нити из ткани; применение шва «вперёдиголка»; приём закрепления нити с обратной стороны.

Изучать приёмы отмеривания и отрезания ткани позаданным размерам.

Выполнять задания по технологии получения бахромы по краю изделия из нитей основы ткани, вышивке

на ткани на основе шва«вперёдиголка» различнымиспособами.

Учащиеся получат возможность научиться:Узнать об истории самодельных и фабричных игрушек.

Изучать технологию вышивки на картонной основе, раскроя ткани по шаблону, пришивания пуговиц к

ткани.

Действовать в соответствии с заданной последовательностью: делить бельевую резинку на равные части; изготовить поделку из ткани.

Учащиеся научатся:

• выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ;


19



Вышивка.

20



Мастерская игрушек.

С. 88–91

21



Портновский переулок.

С. 92–95

22



Работа с тканью.

23



Деловаябумага.

С. 96–99

24



Бумажная

оранжерея.


С. 100–101

25



Серебряное

царство.

С. 104–107

26



Твои творческие достижения.


С. 108–109

27



Книжная фабрика.

С. 116–121

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала;

• эмоционально-ценностное отношение к результатам труда. Учащиеся получат возможность для формирования: представлений о роли труда в жизни человека;

• адекватной оценки правильности выполнения задания

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

понимать правила безопасного пользования бытовыми электроприборами;

• называть телефоны экстренных вызовов служб спасения;

Учащиеся получат возможность для формирования:

• вести поиск и об истории ювелирного дела и ювелирных украшений; об истории возникновения книг и книгопечатания;

Учащиеся научатся:

с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок;

Учащиеся получат возможность научиться:

включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче и предлагать способы его практического воплощения;


Учащиеся научатся:

Изучать способы создания макета книги. Знать компоненты книги. Применять знания при ремонте книги.

Участвовать в беседе о бережном обращении с книгами.

Учащиеся получат возможность научиться:

Принимать участие в беседе о бытовых приборах и ихиспользовании. Обсуждать значение домашних животных — помощников человека. Уметь ухаживать задомашними питомцами. Вспомнить роль растений в

жизни человека.

Решать творческую задачу: проращивать семена растений и правила ухода за ними.

Учащиеся научатся:

• выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ;


28



Макет книги.

29



Помощники человека.

С. 122–129

30



Помощники человека.

31



Крылатые вестники.

С. 130–131

32



Проволочная фантазия.

С. 132–133

33



Твои творческие достижения.

С. 134–135

34



Творческие достижения.

35



Технологические фантазии.




36



Резервный урок.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!