СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету « немецкий язык » для начального общего образования, 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету   « немецкий язык » ,2 класс

по учебнику “Немецкий язык. Первые шаги”.  2 класс,  авт. Бим И.Л.,  Рыжова Л.И.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету « немецкий язык » для начального общего образования, 2 класс»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зуйская средняя школа № 1 имени А.А. Вильямсона»


Белогорского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО учителей иностранного языка


Заместитель директора по УВР

Директор

____________

____________

_______________

от « » августа 2019 г. протокол № _____

« » августа 2019 г.

от « » августа 2019 г., приказ №____






Календарно-тематическое планирование

по предмету « немецкий язык »


для начального общего образования


2 класс



2019/2020 учебный год



Учитель:

Квалификационная категория:








п. Зуя, 2019 год




Календарно-тематическое планирование

по учебнику “Немецкий язык. Первые шаги”. 2 класс, авт. Бим И.Л., Рыжова Л.И.


Раздел

программы


Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Фонетика

Лексика

Грамма-

тика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

план

факт


Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? (Вводный курс)

30


1


Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1


Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen!


Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Германии.


Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться



Поиграть с куклами. Раскрасить картинки







2

Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения немецкого детского фольклора

Давайте познакомимся!

1

Буквы Аа, Ее, Ii, Оо, Uu и соот­ветст­вующие им звуки (графика и правила чтения)

Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихо­да: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!


Понимать на слух выраже­ния клас­сного оби­хода

Произносить звуки выученных букв

Уметь приветствовать друг друга и знакомиться

Уметь писать выучен­ные буквы

Кон­троль навы­ков

письма

выполнить упр. 3, с. 5 РТ.

Трениро­ваться в написании выученных букв







3


Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки (графика и правила чтения)

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!


Понимать выраже­ния класс­ного оби­хода, не­мецкие имена

Произносить звуки выученных букв, слова

Лексика речевого этикета при знакомстве

Уметь писать буквы и буквосочетания

Игра «Знакомст­во»

разыграть сценку «Знакомство»; выполнить упр. 2, 3 на с. 6-7 РТ

При наличии дома компьютера, набрать буквы, буквосочетания

10.09


10.09


11.09


4


О чём говорят пальчиковые куклы? Повто­рение, графи­ка, новые выражения

1

Буквы Ss, Hh, Dd, Cc, ß.букво­сочетания ei, ch и соответ­ствующие им звуки (графика и правила чтения)

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße..., Coca-Cola


Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода

Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена;

зачитывать диалоги по ролям без опоры на аудиозапись

Уметь произносить немецкие имена. Повторение диалога «Знакомство»

Уметь писать новые буквы и слова


\выполнить упр. 3 на с. 9-10 РТ, упр. 6 на с. 16-17 У. (читать), разрезать буквы из разрезной азбуки.

13.09






5-6


Поиграем?

Споём? Тренировка и контроль навыков устной речи

2




Уметь

понимать

на слух

слова и

выражения классного обихода

Уметь

читать

тексты,

диалоги

Уметь

говорить с

пальчиковыми куклами (диалог «Знакомство»); слушать и петь песенку

Уметь

написать пройденные

буквы,

слова и

слово-

сочетания

Бук-

венный

диктант

выполнить упр. 6, 7 на с. 15 рабочей тет­ради № 1.








7


А всё ли мы успели

повторить? (резервный урок)

1
















8


Как при знакомстве

представить других?

1

Новые

буквы Ff, Rr, Ww и

новые

звуки (графика и правила чтения)

Уметь составлять предложения, используя РО: Das ist...

Das sind...

Простое глагольное сказуемое

Уметь

понимать

речь учителя, одноклассников

Знать

правила

чтения,

интонацию

Умение

представить героев друг

другу

Знать

выученные буквы алфавита

Озвучить

схемы

написания

предложений

читать упр. 4 на с. 24 У, выполнить упр. 4 на с. 18 РТ.







9


Как уточнить,

переспросить?

1

Новые

буквы

Мm, Ll, Jj

Звуки и

буквосочетания

еi, ei (графика и правила чтения)

Новые немецкие

имена: Мinna,

Emma, Lili, Lars,Jana, Jan, Jens.

Новые слова:

Hallo!

Freut mich!

Frau Werner.

Weise Eule


Уметь

понимать

немецкие

предложения с

опорой на

схемы

Читать

вслух

слова и

словосочетания

Уметь

утвердительно

ответить и

переспросить

Вписывать недостающие буквы в предложениях; записывать предложения под знакомыми схемами предложений.


читать упр. 3 на с. 26 У.

упр. 4 на с. 21-22 в РТ, принести таблички с цифрами 1, 2, 3.







10


Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

Новые

буквы и

буквосочетания

Вb, Rr, сk (графика и правила чтения)

Новые имена

Berta, Beate, Albi,

Katrin, Elke, Kikki,

Nussknacker;

слова-

отрицания: nein,

nicht

Bonpoсительное,

отрицательное

предложения

Уметь

понять на

слух вопросительное,

утвердительное и

отрицательное

предложения.

Читать

текст

новой считалки

Уметь разыгрывать этикетные диалоги

Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами.

Написание предложений по

схемам

выполнить упр. 1, 2 на с. 23-25 РТ; читать упр. 3 (б) на с. 132 У; сделать карточки с цифрами 4, 5, 6, 7.







11


Поиграем? Споём? Повторение графики и правил чтения изученных букв.

1




Уметь понимать речь учителя, одноклассни­ков, небольшие тексты

Читать облегченные тексты

Участвовать в этикетном разговоре бытового общения (представлять сверстников и взрослых)

Знать буквы алфави­та, буквосоче­тания

Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него)

выполнение упр. 3 на с. 31 РТ.








12


А всё ли мы успели повто­рить?

1



Закрепление грамматических навыков






выполнить упр. 4 на с. 27 РТ








13


Как выяснить, кто это?

1

Новые буквы: Zz, Vv; букво­сочетание iе и новые звуки (графика и правила чтения)

Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel.


Уметь понимать на слух краткие диалоги

Разучивание новой грамматической песенки

Уметь считать до 7; отвечать на вопрос Wer ist das? с помощью рисунков

Записывать вопрос Wer ist das? , используя схему.

Реше­ние примеров.

выучить наизусть слова песенки (упр. 7, с. 41 У.; выполнить упр. 3 на с. 33 РТ







14


Итак, как спро­сить, кто это?

1

Новая буква Р р, буквосо­четания еh, аh, оh и новые звуки

Новые слова Peter, Petra, Pa­pa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)



Понимать речь учителя, одноклассников на слух


Обучение диалогической речи в ситуации «Прощание»

Уметь писать новые цифры 8-10 : заполнять пропуски в диалогах нужными репликами

Вставить пропущен­ные слова

выполнить упр. 2, 4 на с. 33 РТ.







15


Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

Новые буквы Хх, Ää, Üü, Öö и новые звуки

Новые слова и словосочет. Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12)

Bonpoсительные предложения

Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале

Уметь читать диалоги по ролям

Уметь употреблять при обращении со взрослыми лексику речевого этикета

Уметь записывать новые цифры11-12

Контроль орфографии

выполнить упр. 2, с. 48 У; упр. 3, с. 51 РТ.







16


Поиграем? Споём?

1



Повторение употребления глагол- связки sein

Воспринимать на слух диалог (с опорой на рисунок)


Счет 1-12


Игры, инсце­ниров­ки

выполнить упр. 6 на с. 52 РТ.







17


А всё ли мы

успели

повторить? (урок обобщающего повторения)

1




Уметь воспринимать на слух изученную лексику

Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью




повторить слова (с. 52 У).







18


Спросим, кто откуда?

1

Новые буквосо­четания sch, sp, st (графика и правила чтения)

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpoсительные предложения

Понимать на слух облегчен­ные тексты

Уметь читать и разыгрывать диалоги

Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него; считать от 1 до12 (повторение)

Уметь писать новые слова

Буквенный диктант

выполнить упр. 1-2, с. 55-56 РТ.


15.11


14.11


13.11


19


Страноведение





воспринимать на слух и понимать некоторые страноведческие реалии.

Уметь читать названия немецких городов, номера телефонов в Германии







20


Как спросить о возрасте?

1

Новые буквосо­четания tz, th, ph и новые звуки (графика и правила чтения)

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Phi­lipp. Вопроси­тельные пред­ложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

Знакомство с артиклем существительных женского рода die.


Уметь читать и разыгрывать диалоги

Уметь задать вопрос о возрасте сверстника и взрослого, а также ответить на запрашиваемую информацию

Уметь писать слова с новыми буквосо­чета­ниями

Контроль чтения

выполнить упр. 2-3 на с. 58 РТ.







21


Что мы уже можем сооб­щить о себе?

1

Новые буквосо­четания tsch, аu, äu., новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,

Deutschland

Bundesrepublik

Deutschland

Tschüs, Mäusi,

Herr Bäume,

Tschechow,

Saarbrücken

Fräulein Pohl


Воспринимать на слух текст песенки

Уметь читать названия немецких городов; вписывать в слова пропущенные буквосочетания

Уметь делать краткое сообщение о себе (монологическая речь)

Уметь вписывать в слова пропущенные буквосочетания


выполнить упр. 4, с. 62 РТ.








22-23


Поиграем? Споём?

2


Работа со словарем


Воспринимать на слух текст песенки Jetzt kommt Hampelmann

Уметь читать диалоги, имена сказочных героев, опираясь на картинки

Уметь воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса

Уметь заполнять пропуски нужными репликами


выполнить упр. 3-4 на с. 64 РТ.







24


А всё ли мы успели повто­рить? (резервный урок)

1






Разучивание песенки «Вот приходит Петрушка»

Уметь решать примеры и записывать ответы

Самостоятельная работа

выполнить упр. 5 на с. 65 У.








25


Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?

1

Qq, Yy и буквосочетание qu (графика и правила чтения)

Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое пред­ложение

Определен­ный и неопределённый артик­ли. Личные местоимения единственного числа


Уметь читать облегченные тексты

Уметь называть предметы и лица, употребляя определ. и неопределен. артикли

Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания; заполнять пропуски в предложениях нужными буквами

Игра «На празднике алфавита»

выполнить упр. 1 на с. 76 Уи упр. 4 на с. 70 РТ.








26


Как сказать, кто какой?

1

Новые буквосочетания ng, ig, новые звуки

Новые слова jung, lustig, trau­rig, der Junge

Качественные прилагательные. (РО2)

Воспринимать на слух пе­сенки, скороговорки

Уметь читать мини-тексты с опорой на рисунки

Уметь охарактеризовать героев детских книг

Уметь писать алфавит; дополнять предложения необходимыми словами

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?»

выполнение упр. 2-3 на с. 72 РТ.







27


Итак, кто какой есть, кто каким является?

1

Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders


Новые схемы, новые виды пред­ложе­ний

Понимать речь учителя и одноклассни­ков


Уметь читать диалог, пользуясь сносками в учебнике

Уметь характеризовать людей и животных, используя РО 2

Уметь вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова.

Буквенный дик­тант.


читать упр. 5 на с. 88 У, выполнить упр. 4 на с. 75 РТ.







28


Готовимся к «Празднику алфавита»

1




Понимать речь одноклассников

Уметь читать текст песенки Mit kling-ling- ling

Уметь говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику

Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания


выучить слова песенки из упр. 1, с. 91-92 У, выполнить упр. 3 на с. 78 РТ.







29


Поиграем? Споём? Совершенствование навыков чтения и письма

1






Уметь рассказать о себе в роли сказочного персонажа



выполнить упр. 4-5 на с. 80 РТ.







30


А все ли мы успели повторить?

1


Уметь воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять ее в речи






Контроль монологической речи








31


«Праздник алфавита»

1






Уметь разыгрывать подготовленные сценки; воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал










I.

Я и мои друзья. Новые друзья из Германии. Германии. Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии. (Основной курс)



32


Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(6ч )

Мы знаем некоторые персона­жи немец­ких кни­жек, не так ли?

1

Работа над произноше­нием новых слов (введение новой лексики)

Новые слова: inte­ressant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfs­bereit, häss­lich



Уметь чи­тать небольшие тексты с использованием сносок. Определение значения новых слов по контексту.

Уметь описывать персона­жей немецких книжек

Уметь вписывать в слова недостающие буквы


выписать в словарную тетрадь слова со с. 5 У, выучить их.







33


А вот новые персонажи

1


Новые слова: faul, es

ist fein, alle

mögen, In­ternet, der Brief, schrei­ben, suchen, der Freund, aus Russ­land

Спряжение глагола-

связки sein в настоящем времени

Уметь

воспринимать на слух

рифмовки

Уметь читать рифмовки, письма сверстников из Германии

Уметь отвечать на вопрос Was machen Sie?, используя знакомую лексику

Уметь выполнять подстановочные упражнения на глагол sein

Вставить

пропущенные

буквы

выучить рифмовку из упр. 2 на с. 8 учебника № 2, выписать новые слова со с. 11 учебника № 2 в сло­варь и выучить







34


Почта пришла

1

Работа над произношением новых слов по теме «Почта», «краски»; произношение

звуков в

сочетании с h

Новые

слова: die

Postkarte, das

Paket, bunt,

herzliche

Grüße, der

Luftballon, die

Farbe, grau schwarz,

weiß, braun.

Уменьшительно- ласкательные суффиксы

-chen,

-lein

Восприятие на слух текста «Почта из

Берлина»

Уметь

читать

небольшие

тексты


Уметь

написать

поздравительные

открытки


выписать слова со с. 15 У в словарь и выучить их, учить рифмовку из упр. 5 на с. 14 У.







35-36

Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок)

Мы играем и поём

2

Работа над

произношением текста песни,

поговорок

Новая лексика: wie

bitte?, eben-

falls, herbei,

Ihr jungen

Leute! Was bringt die Post uns heute?


Восприятие на

слух песенки

«Die Post

ist da» с аудионосителя

Уметь читать короткие тексты,

рассказы-

загадки

Сравнить

русские и

немецкие

имена и их

произношение; разучивание песенки



выполнить упр. 1, 4 на с. 8 РТ.







37


Что мы не

успели

сделать?

1

Активизация изученной лексики в речи




Уметь читать загадки, мини-рассказы




повторить все слова.








II.

Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники.)

14


38





Домашнее животное (имя , возраст, характер, что умеет делать)

Чьи это фотографии? О чем они рассказывают? (6 ч)

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии

1

Работа над произношением новых слов по теме «Семья»

Особенности произношения имён на русском и немец­ком язы­ках

Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwes­ter, die Geschwister, das Kind, der Junge

Вопросительное предложение со словом wessen

Пони­мать на слух

диалогическую речь (телефонный разговор)

Уметь чи­тать пись­ма с пониманием основного содержа­ния с использованием сносок

Уметь вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно»

Уметь делать подписи к картинкам


выписать слова на с. 24 У. в словарь и выучить их, выполнить упр. 1 на с. 12 РТ.







39


А чьё это семейное фото?

1


Новые сло­ва:

die Kin­der, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; активизация лексики в речи по теме «Семья»

Притяжа­тельные местоимения mein, dein ihr. Род имён существительных, число

Уметь понять на слух основное содержание текста о семье


Уметь описывать картинку, используя речевые клише “Ich glaube”, « Ich weiß nicht”


Уметь письмен­но ответить на вопросы по теме «Семья»

выписать в тетрадь слова со с. 29 У. и выучить их, выполнить упр. 1, с. 14 РТ.







40


Письмо от Свена

1

Произношение новых слов по теме «Семья»

Новые сло­ва: die Klas­se, wohnen, sprechen, lernen, rus­sisch spre­chen, bis bald

Порядковые числительные. Употребление вопросительных слов wo, warum

Уметь воспринимать на слух текст письма, опираясь на плашку

Уметь читать текст с извлечением необходимой информации

Уметь рассказать о семье Свена


Уметь написать письмо по данному образцу

выписать слова со с. 32 У. в тетрадь и выучить их, принести фотографию членов своей семьи.







41-42


Мы игра­ем и поём.

2


Новая лексика: das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pis­tolen, im May



Уметь чи­тать пись­мо, адресованное другу

Уметь рассказать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein, dein (монологическая речь)

Уметь писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец. Знакомство с правилами написания личного письма

Описать по фото членов твоей семьи

выполнить упр. 3 на с. 35 У.







43


А что мы не успели повторить?

Чтение доставляет удовольствие.

1





Текст «Фотоальбом» Уметь читать текст с полным пониманием содержания, опираясь на плашку и словарь




выучить песенку упр. 3 на с. 33-34 У.







44


Что Сабина и Свен любят делать дома? А мы? (6ч)

О чём рассказывают

семейные фотографии

Свена?

1

Интонация вопросительного

предложения с

вопросительным словом «Wie?»

Новые слова:

Den 2.

März, Danke

für den Brief,

ich schicke

euch, wieder,

der Autofahrer, viel

Притяжательные

местоимения

euer, sein,

ihr

Уметь воспринимать

на слух

текст «А

кто здесь

на

фото?»

Уметь читать текст с опорой

на сноски


Уметь про

вести игру

в «переводчика»


выписать в словарь слова со с. 42 У. и выучить их, выполнить упр. 1 на с. 23-24 РТ.







45


Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1


Новые слова: singen,

Gitarre spielen, vieles machen, zu

Hause, die

Притяжательные

местоимения

unser,

euer

Понимать на слух диалог с аудионосителя


Уметь читать диалог по ролям, извлека

Уметь рассказать о себе, о

семье с

опорой на вопросы и

Уметь

ответить

письмен

но на вопрос «Что


выписать в словарь слова со с. 47 У. и выучить их, выполнить












Tochter, die Briefmarke



я необходимую информацию

рисунки.


любит делать твой друг/подруга?



упр. 1 на с. 25 РТ.



46


А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

Интонация вопросительного

предложения

без вопросит.

слова

Новые слова sitzen,

springen,

stehen,

kommen,

gehen, rechnen

Вопр.

предложен

без вопрос.

слова.

Отрицание nicht с глаголами

Учить отвечать на вопросы «Что ты делаешь?», «Что он делает?»


Уметь читать и петь грамматическую песенку

Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, используя структурные схемы

Уметь подбирать и записывать предложения к схемам


выписать в словарь слова со с. 51 У. и выучить их, выполнить упр. 3 на с. 26 РТ.









47-48


Мы играем и

поём

2

Произношение

иностранного слова

Okay!

Новые слова die

Hausaufgabe, das Telefongespräch,

Komm!

Специфика

телефонного разговора

в Германии

Понимать

основное содержание в разговоре по телефону

Уметь читать диалог по ролям

1.Уметь называть свои действия и действия других лиц, пользуях РО; 2.Уметь говорить по телефону (инсценирование)



выполнить упр. 3 на с. 34 РТ.







49


А что мы

ещё не

успели?

Чтение доставляет удовольствие.

1

Работа над произношение незнакомых слов




« У бабушки», «Спортивная семья» Уметь читать текст с полным пониманием содержания, опираясь на плашку и словарь











III

Занятия в школе. Занятия в выходные дни

17


50


И что мы только не делали! (8ч)

Аня и Саша играют в репортёра

1

Работа над произношением новых слов. Мои увлечения.

Новая лексика: zu

unserem

Fest,

deutsch

sprechen,

mit, laufen,

Rad fahren,

zeigen

Спряжение глаголов в настоящем времени


Уметь читать текст с извлечением нужной информации, опираясь на плашку

Уметь выступить в

роли репортёра и

взять интервью у своих то

варищей

Уметь вписать недостающие слова в текст с пропусками


уметь спрягать глаголы, выполнить упр. 3 на с. 39 РТ, выписать в словарь слова со с. 59 У. и выучить их







51-52


О чём говорят cегодня дети на уроке немецкого языка?

2

Ударение в сложных словах

Новые слова: sehen,

fernsehen,

finden, wichtig, richtig,

die Lehrerin,

der Ansager,

Klasse!

1Спряжение сильных глаголов в

настоящем времени

Знакомство с персонажем немецкого фольклора Касперле.;

Воспринимать на слух основное содержание полилога

Уметь читать полилог по ролям (с опорой на аудиозапись)

1Уметь инсценировать диалог по телефону



выписать в словарь слова со с. 65 У. и выучить их, выполнить упр. 2 на с. 41-42 РТ.







53


Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

1

Произношение

иностранного слова skate-board

Выражения

Wir haben

jetzt viel zu

tun, Skate-

board fahren,

um die Wette

Личные

местоимения в

дательном падеже

Понимать на

слух содержание

письма

Уметь читать с извлечением

нужной информации


Написание и

произношение

Skatebord

Уметь правиль

но оформить письмо на немецком языке

выписать в словарь слова со с. 71 У. выучить их, выполнить упр. 1 на с. 44 РТ.








54-55


Мы

играем и

поём

2


Новая лексика im

Gymnasium,

ein Wettbewerb, Mädchen sind

besonders

gut, der König


Воспринимать на слух текст песенки

Уметь читать текст песенки

1Уметь воспроизводить наизусть изученные рифмовки, считалки, песенки





Уметь заполнять пропуски в словах с опорой на языковую догадку

написать сочинение о своем друге и на­рисовать его портрет







56


Что ещё не успели сделать?

1






Уметь употреблять в речи изученные глаголы












57

Небольшие произведения детского немецкого фольклора

Праздники.

1

Работа над произношением новых слов.




Уметь читать сказку «Золотой гусь» Сцена 1.



Конкурс на лучшую иллюстра­цию к

сказке

читать сказку на с. 76 учебника № 2.



58


Покажем на нашем празднике сценки из сказки? (6ч)

Подготовка к празднику. Касперле говорит,

что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?


1

Произношение

слова jonglieren


Новая лексика: das Tier, jonglieren, Tiere

dressieren,

schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig

Спряжение и употребление

глаголов

wollen,

können.

Утвердительные и

Отрицательные предложения

Воспринимать на слух 2 и 3 сцену из сказки

Уметь читать сказку с полным пониманием содержания. Сцена 2 и 3.



Уметь

спеть

песенку и

полностью

понять её содержа­ние



выучить спряжение глаголов wollen и können, сделать закладки для книг, на которых нужно написать спряжение этих глаголов.







59-60


Как хотел Касперле

развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?

1

Интонация в

произношении

команд, просьб и

приказов

Новая лексика: Achtung! Hört

alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen brin­gen

Уметь выразить приказ,

просьбу;

построение фразы, ударение

1Уметь воспринимать текст сказки с аудиозаписи

Уметь читать сказку по ролям с

полным пониманием содержания. Сцена 4.

2Уметь выражать просьбу

давать

команды

приказы

2Уметь письменно составлять предложения с модальными глаголами

Особенности начала

и окончания

повествования в немецкой сказке

выполнить упр. 2 на с. 55 РТ.








61


Кто пришел однажды к королю?

1


Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du


Уметь воспринимать на слух

содержание

сказки. Сцена 5,.

Уметь выразительно читать сказку

Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки



упр. 1 на с. 57-58 РТ.







62-63


Мы играем и поём

2


Новая лексика Lasst uns alle fröhlich singen!;

der Wald, um

Holz zu holen, sie trägt Holz

Вопросительные

предложения с вопросительными

словами:

wer? was? wie?


Уметь читать сказку, отыскивая нужную информацию, с опорой на плашки. Сцена 6.

Уметь прогнозировать дальнейшее содержание сказки, опираясь на картинку



нарисовать иллюстрации к сказке.







64


Что мы еще повторим?

1

Интонация

Предложений, содержащих объявление о

празднике

Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf

ich sie streicheln?

Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie



Уметь читать сказку с полным

пониманием содержания

Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки,

знать немецкие

считалки

поговорки Уметь высказать просьбу

Знать, как

написать

объявление о

празднике

«Прощай, 2-й

класс!»


читать сказку, выполнить упр. 1 на с. 63 РТ.







65


Добро пожаловать на наш праздник! (5 ч)

Скоро праздник.

1

Работа над произношением новых слов.



Воспринимать на слух предпоследнюю сцену сказки

Уметь выразительно читать сказку за диктором.







66


Как заканчивается сказка?

1






уметь выражать свое мнение о прочитанной сказке. Диалог - обмен мнениями.












67


Подготовка к празднику «Прощай, 2 класс!»







Уметь воспроизводить наизусть отдельные рифмовки, песенки, сцены из сказки






68


Праздник «Прощай, 2 класс!»

1






Уметь разыгрывать подготовленные сценки; воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал



Повторить все слова, правила











Лист корректировки календарно-тематического планирования

2019/2020 учебный год


Предмет немецкий язык

Класс ______________

Учитель ____________


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано























































































6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!