| Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? (Вводный курс) | 30 | |
1 | | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | | Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen! | | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Германии. | | Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться | | | Поиграть с куклами. Раскрасить картинки | | |
| |
| |
2 | Литературные персонажи популярных детских книг . Небольшие произведения немецкого детского фольклора | Давайте познакомимся! | 1 | Буквы Аа, Ее, Ii, Оо, Uu и соответствующие им звуки (графика и правила чтения) | Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | | Понимать на слух выражения классного обихода | Произносить звуки выученных букв | Уметь приветствовать друг друга и знакомиться | Уметь писать выученные буквы | Контроль навыков письма | выполнить упр. 3, с. 5 РТ. Тренироваться в написании выученных букв | | |
| |
| |
3 | | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки (графика и правила чтения) | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | | Понимать выражения классного обихода, немецкие имена | Произносить звуки выученных букв, слова | Лексика речевого этикета при знакомстве | Уметь писать буквы и буквосочетания | Игра «Знакомство» | разыграть сценку «Знакомство»; выполнить упр. 2, 3 на с. 6-7 РТ При наличии дома компьютера, набрать буквы, буквосочетания | 10.09 | |
10.09 | |
11.09 | |
4 | | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения | 1 | Буквы Ss, Hh, Dd, Cc, ß.буквосочетания ei, ch и соответствующие им звуки (графика и правила чтения) | Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße..., Coca-Cola | | Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода | Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена; зачитывать диалоги по ролям без опоры на аудиозапись | Уметь произносить немецкие имена. Повторение диалога «Знакомство» | Уметь писать новые буквы и слова | | \выполнить упр. 3 на с. 9-10 РТ, упр. 6 на с. 16-17 У. (читать), разрезать буквы из разрезной азбуки. | 13.09 | |
| |
| |
5-6 | | Поиграем? Споём? Тренировка и контроль навыков устной речи | 2 | | | | Уметь понимать на слух слова и выражения классного обихода | Уметь читать тексты, диалоги | Уметь говорить с пальчиковыми куклами (диалог «Знакомство»); слушать и петь песенку | Уметь написать пройденные буквы, слова и слово- сочетания | Бук- венный диктант | выполнить упр. 6, 7 на с. 15 рабочей тетради № 1. | | |
| |
| |
7 | | А всё ли мы успели повторить? (резервный урок) | 1 | | | | | | | | | | | |
| |
| |
8 | | Как при знакомстве представить других? | 1 | Новые буквы Ff, Rr, Ww и новые звуки (графика и правила чтения) | Уметь составлять предложения, используя РО: Das ist... Das sind... | Простое глагольное сказуемое | Уметь понимать речь учителя, одноклассников | Знать правила чтения, интонацию | Умение представить героев друг другу | Знать выученные буквы алфавита | Озвучить схемы написания предложений | читать упр. 4 на с. 24 У, выполнить упр. 4 на с. 18 РТ. | | |
| |
| |
9 | | Как уточнить, переспросить? | 1 | Новые буквы Мm, Ll, Jj Звуки и буквосочетания еi, ei (графика и правила чтения) | Новые немецкие имена: Мinna, Emma, Lili, Lars,Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | | Уметь понимать немецкие предложения с опорой на схемы | Читать вслух слова и словосочетания | Уметь утвердительно ответить и переспросить | Вписывать недостающие буквы в предложениях; записывать предложения под знакомыми схемами предложений. | | читать упр. 3 на с. 26 У. упр. 4 на с. 21-22 в РТ, принести таблички с цифрами 1, 2, 3. | | |
| |
| |
10 | | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Новые буквы и буквосочетания Вb, Rr, сk (графика и правила чтения) | Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова- отрицания: nein, nicht | Bonpoсительное, отрицательное предложения | Уметь понять на слух вопросительное, утвердительное и отрицательное предложения. | Читать текст новой считалки | Уметь разыгрывать этикетные диалоги | Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами. | Написание предложений по схемам | выполнить упр. 1, 2 на с. 23-25 РТ; читать упр. 3 (б) на с. 132 У; сделать карточки с цифрами 4, 5, 6, 7. | | |
| |
| |
11 | | Поиграем? Споём? Повторение графики и правил чтения изученных букв. | 1 | | | | Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты | Читать облегченные тексты | Участвовать в этикетном разговоре бытового общения (представлять сверстников и взрослых) | Знать буквы алфавита, буквосочетания | Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него) | выполнение упр. 3 на с. 31 РТ. | | |
| |
| |
12 | | А всё ли мы успели повторить? | 1 | | | Закрепление грамматических навыков | | | | | | выполнить упр. 4 на с. 27 РТ | | |
| |
| |
13 | | Как выяснить, кто это? | 1 | Новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание iе и новые звуки (графика и правила чтения) | Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel. | | Уметь понимать на слух краткие диалоги | Разучивание новой грамматической песенки | Уметь считать до 7; отвечать на вопрос Wer ist das? с помощью рисунков | Записывать вопрос Wer ist das? , используя схему. | Решение примеров. | выучить наизусть слова песенки (упр. 7, с. 41 У.; выполнить упр. 3 на с. 33 РТ | | |
| |
| |
14 | | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Новая буква Р р, буквосочетания еh, аh, оh и новые звуки | Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10) | | Понимать речь учителя, одноклассников на слух | | Обучение диалогической речи в ситуации «Прощание» | Уметь писать новые цифры 8-10 : заполнять пропуски в диалогах нужными репликами | Вставить пропущенные слова | выполнить упр. 2, 4 на с. 33 РТ. | | |
| |
| |
15 | | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | Новые буквы Хх, Ää, Üü, Öö и новые звуки | Новые слова и словосочет. Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12) | Bonpoсительные предложения | Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале | Уметь читать диалоги по ролям | Уметь употреблять при обращении со взрослыми лексику речевого этикета | Уметь записывать новые цифры11-12 | Контроль орфографии | выполнить упр. 2, с. 48 У; упр. 3, с. 51 РТ. | | |
| |
| |
16 | | Поиграем? Споём? | 1 | | | Повторение употребления глагол- связки sein | Воспринимать на слух диалог (с опорой на рисунок) | | Счет 1-12 | | Игры, инсценировки | выполнить упр. 6 на с. 52 РТ. | | |
| |
| |
17 | | А всё ли мы успели повторить? (урок обобщающего повторения) | 1 | | | | Уметь воспринимать на слух изученную лексику | Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью | | | | повторить слова (с. 52 У). | | |
| |
| |
18 | | Спросим, кто откуда? | 1 | Новые буквосочетания sch, sp, st (графика и правила чтения) | Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt | Bonpoсительные предложения | Понимать на слух облегченные тексты | Уметь читать и разыгрывать диалоги | Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него; считать от 1 до12 (повторение) | Уметь писать новые слова | Буквенный диктант | выполнить упр. 1-2, с. 55-56 РТ. | 15.11 | |
14.11 | |
13.11 | |
19 | | Страноведение | | | | | воспринимать на слух и понимать некоторые страноведческие реалии. | Уметь читать названия немецких городов, номера телефонов в Германии | | | | | | |
20 | | Как спросить о возрасте? | 1 | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки (графика и правила чтения) | Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы | Знакомство с артиклем существительных женского рода die. | | Уметь читать и разыгрывать диалоги | Уметь задать вопрос о возрасте сверстника и взрослого, а также ответить на запрашиваемую информацию | Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями | Контроль чтения | выполнить упр. 2-3 на с. 58 РТ. | | |
| |
| |
21 | | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Новые буквосочетания tsch, аu, äu., новые звуки и новые слова | Новые слова: Deutsch, Deutschland Bundesrepublik Deutschland Tschüs, Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saarbrücken Fräulein Pohl | | Воспринимать на слух текст песенки | Уметь читать названия немецких городов; вписывать в слова пропущенные буквосочетания | Уметь делать краткое сообщение о себе (монологическая речь) | Уметь вписывать в слова пропущенные буквосочетания | | выполнить упр. 4, с. 62 РТ. | | |
| |
| |
22-23 | | Поиграем? Споём? | 2 | | Работа со словарем | | Воспринимать на слух текст песенки Jetzt kommt Hampelmann | Уметь читать диалоги, имена сказочных героев, опираясь на картинки | Уметь воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса | Уметь заполнять пропуски нужными репликами | | выполнить упр. 3-4 на с. 64 РТ. | | |
| |
| |
24 | | А всё ли мы успели повторить? (резервный урок) | 1 | | | | | | Разучивание песенки «Вот приходит Петрушка» | Уметь решать примеры и записывать ответы | Самостоятельная работа | выполнить упр. 5 на с. 65 У. | | |
| |
| |
25 | | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Qq, Yy и буквосочетание qu (графика и правила чтения) | Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение | Определенный и неопределённый артикли. Личные местоимения единственного числа | | Уметь читать облегченные тексты | Уметь называть предметы и лица, употребляя определ. и неопределен. артикли | Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания; заполнять пропуски в предложениях нужными буквами | Игра «На празднике алфавита» | выполнить упр. 1 на с. 76 Уи упр. 4 на с. 70 РТ. | | |
| |
| |
26 | | Как сказать, кто какой? | 1 | Новые буквосочетания ng, ig, новые звуки | Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge | Качественные прилагательные. (РО2) | Воспринимать на слух песенки, скороговорки | Уметь читать мини-тексты с опорой на рисунки | Уметь охарактеризовать героев детских книг | Уметь писать алфавит; дополнять предложения необходимыми словами | Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?» | выполнение упр. 2-3 на с. 72 РТ. | | |
| |
| |
27 | | Итак, кто какой есть, кто каким является? | 1 | Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders | Новые схемы, новые виды предложений | Понимать речь учителя и одноклассников | | Уметь читать диалог, пользуясь сносками в учебнике | Уметь характеризовать людей и животных, используя РО 2 | Уметь вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова. Буквенный диктант. | | читать упр. 5 на с. 88 У, выполнить упр. 4 на с. 75 РТ. | | |
| |
| |
28 | | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | | | | Понимать речь одноклассников | Уметь читать текст песенки Mit kling-ling- ling | Уметь говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику | Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания | | выучить слова песенки из упр. 1, с. 91-92 У, выполнить упр. 3 на с. 78 РТ. | | |
| |
| |
29 | | Поиграем? Споём? Совершенствование навыков чтения и письма | 1 | | | | | | Уметь рассказать о себе в роли сказочного персонажа | | | выполнить упр. 4-5 на с. 80 РТ. | | |
| |
| |
30 | | А все ли мы успели повторить? | 1 | | Уметь воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять ее в речи | | | | | | Контроль монологической речи | | | |
| |
| |
31 | | «Праздник алфавита» | 1 | | | | | | Уметь разыгрывать подготовленные сценки; воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал | | | | | |
| |
| |
I. | Я и мои друзья. Новые друзья из Германии. Германии. Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии. (Основной курс) | | |
32 | | Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(6ч ) Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | Работа над произношением новых слов (введение новой лексики) | Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich | | | Уметь читать небольшие тексты с использованием сносок. Определение значения новых слов по контексту. | Уметь описывать персонажей немецких книжек | Уметь вписывать в слова недостающие буквы | | выписать в словарную тетрадь слова со с. 5 У, выучить их. | | |
| |
| |
33 | | А вот новые персонажи | 1 | | Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Спряжение глагола- связки sein в настоящем времени | Уметь воспринимать на слух рифмовки | Уметь читать рифмовки, письма сверстников из Германии | Уметь отвечать на вопрос Was machen Sie?, используя знакомую лексику | Уметь выполнять подстановочные упражнения на глагол sein | Вставить пропущенные буквы | выучить рифмовку из упр. 2 на с. 8 учебника № 2, выписать новые слова со с. 11 учебника № 2 в словарь и выучить | | |
| |
| |
34 | | Почта пришла | 1 | Работа над произношением новых слов по теме «Почта», «краски»; произношение звуков в сочетании с h | Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, grau schwarz, weiß, braun. | Уменьшительно- ласкательные суффиксы -chen, -lein | Восприятие на слух текста «Почта из Берлина» | Уметь читать небольшие тексты | | Уметь написать поздравительные открытки | | выписать слова со с. 15 У в словарь и выучить их, учить рифмовку из упр. 5 на с. 14 У. | | |
| |
| |
35-36 | Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок) | Мы играем и поём | 2 | Работа над произношением текста песни, поговорок | Новая лексика: wie bitte?, eben- falls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns heute? | | Восприятие на слух песенки «Die Post ist da» с аудионосителя | Уметь читать короткие тексты, рассказы- загадки | Сравнить русские и немецкие имена и их произношение; разучивание песенки | | | выполнить упр. 1, 4 на с. 8 РТ. | | |
| |
| |
37 | | Что мы не успели сделать? | 1 | Активизация изученной лексики в речи | | | | Уметь читать загадки, мини-рассказы | | | | повторить все слова. | | |
| |
| |
II. | Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники.) | 14 | |
38 | Домашнее животное (имя , возраст, характер, что умеет делать) | Чьи это фотографии? О чем они рассказывают? (6 ч) Семейные фотографии из Германии | 1 | Работа над произношением новых слов по теме «Семья» Особенности произношения имён на русском и немецком языках | Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | Вопросительное предложение со словом wessen | Понимать на слух диалогическую речь (телефонный разговор) | Уметь читать письма с пониманием основного содержания с использованием сносок | Уметь вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно» | Уметь делать подписи к картинкам | | выписать слова на с. 24 У. в словарь и выучить их, выполнить упр. 1 на с. 12 РТ. | | |
| |
| |
39 | | А чьё это семейное фото? | 1 | | Новые слова: die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; активизация лексики в речи по теме «Семья» | Притяжательные местоимения mein, dein ihr. Род имён существительных, число | Уметь понять на слух основное содержание текста о семье | | Уметь описывать картинку, используя речевые клише “Ich glaube”, « Ich weiß nicht” | | Уметь письменно ответить на вопросы по теме «Семья» | выписать в тетрадь слова со с. 29 У. и выучить их, выполнить упр. 1, с. 14 РТ. | | |
| |
| |
40 | | Письмо от Свена | 1 | Произношение новых слов по теме «Семья» | Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald | Порядковые числительные. Употребление вопросительных слов wo, warum | Уметь воспринимать на слух текст письма, опираясь на плашку | Уметь читать текст с извлечением необходимой информации | Уметь рассказать о семье Свена | | Уметь написать письмо по данному образцу | выписать слова со с. 32 У. в тетрадь и выучить их, принести фотографию членов своей семьи. | | |
| |
| |
41-42 | | Мы играем и поём. | 2 | | Новая лексика: das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im May | | | Уметь читать письмо, адресованное другу | Уметь рассказать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein, dein (монологическая речь) | Уметь писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец. Знакомство с правилами написания личного письма | Описать по фото членов твоей семьи | выполнить упр. 3 на с. 35 У. | | |
| |
| |
43 | | А что мы не успели повторить? Чтение доставляет удовольствие. | 1 | | | | | Текст «Фотоальбом» Уметь читать текст с полным пониманием содержания, опираясь на плашку и словарь | | | | выучить песенку упр. 3 на с. 33-34 У. | | |
| |
| |
44 | | Что Сабина и Свен любят делать дома? А мы? (6ч) О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом «Wie?» | Новые слова: Den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofahrer, viel | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr | Уметь воспринимать на слух текст «А кто здесь на фото?» | Уметь читать текст с опорой на сноски | | Уметь про вести игру в «переводчика» | | выписать в словарь слова со с. 42 У. и выучить их, выполнить упр. 1 на с. 23-24 РТ. | | |
| |
| |
45 | | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | | Новые слова: singen, Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die | Притяжательные местоимения unser, euer | Понимать на слух диалог с аудионосителя | Уметь читать диалог по ролям, извлека | Уметь рассказать о себе, о семье с опорой на вопросы и | Уметь ответить письмен но на вопрос «Что | | выписать в словарь слова со с. 47 У. и выучить их, выполнить | | |
| |
| |
| | | | | Tochter, die Briefmarke | | | я необходимую информацию | рисунки. | любит делать твой друг/подруга? | | упр. 1 на с. 25 РТ. | | |
46 | | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Интонация вопросительного предложения без вопросит. слова | Новые слова sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопр. предложен без вопрос. слова. Отрицание nicht с глаголами Учить отвечать на вопросы «Что ты делаешь?», «Что он делает?» | | Уметь читать и петь грамматическую песенку | Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, используя структурные схемы | Уметь подбирать и записывать предложения к схемам | | выписать в словарь слова со с. 51 У. и выучить их, выполнить упр. 3 на с. 26 РТ. | | |
| |
| |
47-48 | | Мы играем и поём | 2 | Произношение иностранного слова Okay! | Новые слова die Hausaufgabe, das Telefongespräch, Komm! | Специфика телефонного разговора в Германии | Понимать основное содержание в разговоре по телефону | Уметь читать диалог по ролям | 1.Уметь называть свои действия и действия других лиц, пользуях РО; 2.Уметь говорить по телефону (инсценирование) | | | выполнить упр. 3 на с. 34 РТ. | | |
| |
| |
49 | | А что мы ещё не успели? Чтение доставляет удовольствие. | 1 | Работа над произношение незнакомых слов | | | | « У бабушки», «Спортивная семья» Уметь читать текст с полным пониманием содержания, опираясь на плашку и словарь | | | | | | |
| |
| |
III | Занятия в школе. Занятия в выходные дни | 17 | |
50 | | И что мы только не делали! (8ч) Аня и Саша играют в репортёра | 1 | Работа над произношением новых слов. Мои увлечения. | Новая лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen | Спряжение глаголов в настоящем времени | | Уметь читать текст с извлечением нужной информации, опираясь на плашку | Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих то варищей | Уметь вписать недостающие слова в текст с пропусками | | уметь спрягать глаголы, выполнить упр. 3 на с. 39 РТ, выписать в словарь слова со с. 59 У. и выучить их | | |
| |
| |
51-52 | | О чём говорят cегодня дети на уроке немецкого языка? | 2 | Ударение в сложных словах | Новые слова: sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | 1Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | Знакомство с персонажем немецкого фольклора Касперле.; Воспринимать на слух основное содержание полилога | Уметь читать полилог по ролям (с опорой на аудиозапись) | 1Уметь инсценировать диалог по телефону | | | выписать в словарь слова со с. 65 У. и выучить их, выполнить упр. 2 на с. 41-42 РТ. | | |
| |
| |
53 | | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | 1 | Произношение иностранного слова skate-board | Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skate- board fahren, um die Wette | Личные местоимения в дательном падеже | Понимать на слух содержание письма | Уметь читать с извлечением нужной информации | | Написание и произношение Skatebord | Уметь правиль но оформить письмо на немецком языке | выписать в словарь слова со с. 71 У. выучить их, выполнить упр. 1 на с. 44 РТ. | | |
| |
| |
54-55 | | Мы играем и поём | 2 | | Новая лексика im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König | | Воспринимать на слух текст песенки | Уметь читать текст песенки | 1Уметь воспроизводить наизусть изученные рифмовки, считалки, песенки | | Уметь заполнять пропуски в словах с опорой на языковую догадку | написать сочинение о своем друге и нарисовать его портрет | | |
| |
| |
56 | | Что ещё не успели сделать? | 1 | | | | | | Уметь употреблять в речи изученные глаголы | | | | | |
| |
| |
| |
57 | Небольшие произведения детского немецкого фольклора | Праздники. | 1 | Работа над произношением новых слов. | | | | Уметь читать сказку «Золотой гусь» Сцена 1. | | | Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке | читать сказку на с. 76 учебника № 2. | | |
58 | | Покажем на нашем празднике сценки из сказки? (6ч) Подготовка к празднику. Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Произношение слова jonglieren | Новая лексика: das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | Спряжение и употребление глаголов wollen, können. Утвердительные и Отрицательные предложения | Воспринимать на слух 2 и 3 сцену из сказки | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания. Сцена 2 и 3. | Уметь спеть песенку и полностью понять её содержание | | | выучить спряжение глаголов wollen и können, сделать закладки для книг, на которых нужно написать спряжение этих глаголов. | | |
| |
| |
59-60 | | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Интонация в произношении команд, просьб и приказов | Новая лексика: Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | Уметь выразить приказ, просьбу; построение фразы, ударение | 1Уметь воспринимать текст сказки с аудиозаписи | Уметь читать сказку по ролям с полным пониманием содержания. Сцена 4. | 2Уметь выражать просьбу давать команды приказы | 2Уметь письменно составлять предложения с модальными глаголами | Особенности начала и окончания повествования в немецкой сказке | выполнить упр. 2 на с. 55 РТ. | | |
| |
| |
61 | | Кто пришел однажды к королю? | 1 | | Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du | | Уметь воспринимать на слух содержание сказки. Сцена 5,. | Уметь выразительно читать сказку | Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки | | | упр. 1 на с. 57-58 РТ. | | |
| |
| |
62-63 | | Мы играем и поём | 2 | | Новая лексика Lasst uns alle fröhlich singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz | Вопросительные предложения с вопросительными словами: wer? was? wie? | | Уметь читать сказку, отыскивая нужную информацию, с опорой на плашки. Сцена 6. | Уметь прогнозировать дальнейшее содержание сказки, опираясь на картинку | | | нарисовать иллюстрации к сказке. | | |
| |
| |
64 | | Что мы еще повторим? | 1 | Интонация Предложений, содержащих объявление о празднике | Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | | | Уметь читать сказку с полным пониманием содержания | Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки поговорки Уметь высказать просьбу | Знать, как написать объявление о празднике «Прощай, 2-й класс!» | | читать сказку, выполнить упр. 1 на с. 63 РТ. | | |
| |
| |
65 | | Добро пожаловать на наш праздник! (5 ч) Скоро праздник. | 1 | Работа над произношением новых слов. | | | Воспринимать на слух предпоследнюю сцену сказки | Уметь выразительно читать сказку за диктором. | | | | | | |
66 | | Как заканчивается сказка? | 1 | | | | | | уметь выражать свое мнение о прочитанной сказке. Диалог - обмен мнениями. | | | | | |
| |
| |
| |
67 | | Подготовка к празднику «Прощай, 2 класс!» | | | | | | | Уметь воспроизводить наизусть отдельные рифмовки, песенки, сцены из сказки | | | | | |
68 | | Праздник «Прощай, 2 класс!» | 1 | | | | | | Уметь разыгрывать подготовленные сценки; воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал | | | Повторить все слова, правила | | |
| |
| |
| |
| |