№ урока | Название темы урока | Количество часов |
Тема/раздел № 1 «Человек в окружающем мире» 4 - часа |
1.1 | Знакомство с учебником. | 1 |
1.2. | Мир людей. | 1 |
1.3. | Мир, созданный руками человека. | 1 |
1.4. | Мир искусства. | 1 |
Тема/раздел № 2 «Как человек познает окружающий » - 4 часов |
2.1. | Обобщающий урок по теме: "Человек в окружающем мире. | 1 |
2.2. | Игра тоже учеба. | 1 |
2.3. | Твой помощник - школьный портфель. | 1 |
2.4. | Наш класс. | 1 |
Тема/раздел № 3 « Природа вокруг нас» - 9 часов |
3.1 | Тела земные и небесные. | 1 |
3.2. | Солнце — источник света и тепла | 1 |
3.3. | Земля — небесное тело | 1 |
3.4. | День и ночь — сутки прочь | 1 |
3.5. | Четыре времени года | 1 |
3.6. | Сезонные изменения в природе | 1 |
3.7. | Что такое явления природы | 1 |
3.8. | Поговорим о погоде. Экскурсия в парк. | 1 |
3.9. | Обобщающий урок по теме: «Природа вокруг нас» | 1 |
Тема/раздел № 4 «Многообразие живой природы » - 8 часов |
4.1. | Живое или неживое? | 1 |
4.2. | Живые обитатели планеты | 1 |
4.3. | Что необходимо всем живым существам? | 1 |
4.4. | Зеленый наряд Земли | 1 |
4.5. | Сад на твоем окне. Практическая работа «Способы размножения комнатных растений» | 1 |
4.6. | Животные нашей планеты | 1 |
4.7. | Подготовка к защите проекта «Наши домашние питомцы» | 1 |
4.8. | Защита проекта «Наши домашние питомцы». | 1 |
Тема/раздел № 5 «Я школьник» - 5 часов |
5.1. | Школьный коллектив | 1 |
5.2. | Правила поведения в классе | 1 |
5.3. | Правила поведения в школе | 1 |
5.4. | Подготовка к защите проекта «Мои одноклассники и друзья» | 1 |
5.5. | Защита проекта «Мои одноклассники и друзья». | 1 |
Тема/раздел № 6 «Режим дня и гигиена школьника» - 10 часов |
6.1 | Что такое здоровье? Практическая работа «Измерение веса человека, температуры тела» | 1 |
6.2. | Что нужно делать, чтобы быть здоровым? ПДД с участием детей. | 1 |
6.3. | Спешить — не значит успевать. Правила перехода дороги. | 1 |
6.4. | О твоем режиме дня. Практическая работа «Режим дня». | 1 |
6.5. | Здоровье — в движении | 1 |
6.6. | Практическая работа «Что такое правильная осанка». Сохранение правильной осанки. | 1 |
6.7. | Как правильно готовить уроки | 1 |
6.8. | Как правильно отдыхать. | 1 |
6.9. | Не забудь о закаливании | 1 |
6.10. | Обобщающий урок по теме: «Режим дня и гигиена школьника» | 1 |
Тема/раздел № 7 «Моя семья» - 7 часов |
7.1. | Вместе — дружная семья. | 1 |
7.2. | Семейный альбом | 1 |
7.3. | Дом — это не только стены | 1 |
7.4. | Каково на дому — таково и самому. Подготовка к проекту «Моя семья» | 1 |
7.5. | Поговорим о профессиях | 1 |
7.6. | Ура! У нас дома праздник | 1 |
7.7. | Презентация проекта «Моя семья» | 1 |
Тема/раздел № 8 «Наша – Родина Россия» - 6 часов |
8.1. | Страна, в которой мы живем. Практическая работа по карте России | 1 |
8.2. | Федерация значит «объединение» | 1 |
8.3. | Государственные символы России | 1 |
8.4. | Твои права и обязанности. | 1 |
8.5. | Обобщение по теме :"Наша Родина - Россия". | 1 |
8.6. | Обобщение изученного за год. До встречи в новом учебном году | 1 |