Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс для индивидуального обучения учащегося с ОВЗ | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата урока |
| Как устроен мир | 3 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
1 | 1. Природа. Разнообразие природы. Значение природы для людей. Человек. Ступеньки познания. | 1 | |
2 | 2.Проект «Богатства, отданные людям» | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
3 | 3.Общество. Мир глазами эколога. Природа в опасности. Охрана природы. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
| Эта удивительная природа | 9 | | |
4 | 1.Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ. | 1 | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы. Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми | |
5 | 2.Воздух и его охрана. Вода и жизнь. Свойства воды. | 1 | |
6 | 3.Превращения и круговорот воды в природе. Берегите воду! | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
7 | 4.Как разрушаются камни! Что такое почва? | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
8 | 5.Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
9 | 6.Размножение и развитие растений. Охрана растений. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
10 | 7.Разнообразие животных. Кто что ест? | 1 | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью, отвечать на поставленные вопросы Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего мира и человека, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми | |
11 | 8.Невидимая сеть и невидимая пирамида. Размножение и развитие животных. Охрана животных. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
12 | 9.В царстве грибов. Великий круговорот жизни. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
| Мы и наше здоровье | 5 | | |
13 | 1.Организм человека. Органы чувств. | 1 | Личностные конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире Регулятивные Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья Коммуникативные отвечать на вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре | |
14 | 2.Надёжная защита организма. Опора тела и движение. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: м выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
15 | 3.Наше питание. Органы пищеварения | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
16-17 | 4.О дыхании, о движении крови. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
| Наша безопасность | 5 | | |
18 | 1.Огонь, вода и газ. | 1 | Личностные: усвоение действий при пожаре, аварии водопровода и т.д., усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности Регулятивные: умение самостоятельно составлять план действий в экстренных ситуациях, выбирать безопасный путь движения Познавательные: усвоение основных правил поведения в быту, в школе, на дороге, в опасных местах, в лесу ит.д. Коммуникативные: уметь слаженно действовать в ситуациях опасности | |
19 | 2.Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
20 | 3.Проект «Кто нас защищает» | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
21 | 4.Опасные места. Природа и наша безопасность. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
22 | 5.Экологическая безопасность. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
23 | 1.Для чего нужна экономика? | 1 | Личностные: понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике Регулятивные: умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные: знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей, о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье Коммуникативные: формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | |
24 | 2.Природные богатства и труд людей – основа экономики. Полезные ископаемые. | 1 | |
25 | 3.Растениеводство Животноводство | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
26 | 4.Какая бывает промышленность? | 1 | |
27 | 5.Что такое деньги? Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
28 | 6.Экономика и экология. | 1 | |
| Путешествие по городам и странам | 6 | Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности | |
29 | 1.Золотое кольцо России. . | 1 | |
30 | 2.На севере Европы. Что такое Бенилюкс? | 1 | Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности | |
31 | 3.В центре Европы. Путешествие по Франции и Великобритании. | 1 | |
32 | 4. На юге Европы. По знаменитым местам мира. | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
33 | 5Экскурсия «Достопримечательности нашего села» | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
34 | Повторение и обобщение | 1 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | |
| Итого | 34 ч. | | |