СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы началь­ного общего образования Федерального государственного обра­зовательного стандарта  ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ начального общего образования на основе КОНСТРУКТОРА

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ "Школа России"»



УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ


- В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин Москва, «Азбука», «Просвещение», 2021

- Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий «Литературное чтение" «Просвещение», 2021

- «Электронное приложение" к учебникам


- Исаева, Аксёнова, Лузаков: «Русская грамота» В 3-х частях. изд. "Ступени знаний" 2021*

- В.Б. Эдигей «Увлечение чтением», «Новое чтение» УЦ «Перспектива»*


(Книга «Увлечение чтением» - это уроки развития мышления и техники чтения.

Она способствует решению важной проблемы: повышение скорости МЫШЛЕНИЯ в процессе ЧТЕНИЯ. Предлагаемый автором метод отличается оригинальностью, новизной, воспитывает у ребенка интерес к процессу чтения. Большое количество упражнений носят развивающий характер, что делает данное учебное пособие источником творческого вдохновения учеников.)


- С. Кутявина "Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс. М. - «Вако»,2017

- Жиренко, Обухова: Поурочные разработки по обучению грамоте. М. - «Вако»,2016

Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

в 1«АА»классе, учитель: Логинова Ирина Николаевна


п.п

Дата

Тема урока


Количество

часов

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (80ч)

1 триместр (41 час)


1

1 неделя сентября

Добукварный период(15 часов)

История обучения. Азбука-первая учебная книга.(Ч.1 с.3-4).*


2


История речи. Речь устная и письменная. Предложение. (Ч.1 с.5-6)*


3


Предложение. Слово. Предложения разные по цели высказывания и интонации (Ч.1 с.7-8)*


4


Слово и слог. Большая буква в именах. (Ч.1 с.9-10)*


5


Ударение. Ударный слог. Чтение схем слов и предложений (Ч.1 с.11-12)


6

2 неделя сентября

Звуки в окружающем мире. Звуки в речи.

Звук и его письменный знак. Разведение понятий «слово», «предмет». (Ч.1 с.13)

Резерв 1ч

7


Слог-слияние. Как образуется слог. (Ч.1 с.14-17)


8


Знаки звуков – буквы. Гласный звук (а). Буква А, а. (Ч.1 с.20-21)


9


Звук (а). Буква А, а. Закрепление.. (Ч.1 с.22-23)


10

3 неделя сентября

Звук (О)Буква О, о. (Ч.1 с.24-25)


11


Звук (о)Буква О, о. Закрепление. (Ч.1 с.26-27)


12


Звук (и)Буква И, и. (Ч.1 с.28-29)


13


Звук (и)Буква И, и. Закрепление. (Ч. 1 с.30-31)


14

4 неделя сентября

Звук (ы)Буква ы. (Ч.1 с.32-33)


15


Звук (у)Буква У, у. (Ч.1 с.36-37)


16


Звук (у)Буква У, у. Закрепление. (Ч.1 с.38-39)


17


Основной период(58 часов)

Звуки(н,нь) Буква Н, н. Твердые и мягкие согласные звуки (Ч.1 с.40-41)


18

1 неделя октября

Звуки (н, нь). Буква Н, н. Закрепление. Практическое пользование при чтении изученными буквами. Звукобуквенный анализ слов.. (Ч.1 с.42-43)*


19


Звуки (с, сь). Буква С, с. (Ч. 1 с.44-45)


20


Звуки (с, сь). Буква С, с. Закрепление. (Ч.1 с.46-47)


21


Звуки (к, кь). Буква К, к. (Ч.1 с.48-49)


22

3 неделя октября

Звуки (к, кь). Буква К, к. Закрепление. (Ч.1 с.50-51)


23

Звуки (т, ть). Буква Т, т. (Ч.1 с.52-53)


24


Звуки (т, ть). Буква Т, т. Закрепление. Формирование навыка слогового чтения (Ч.1 с.54-55) (Ч.1 с.56-57)


25


Звуки (л,ль). Буква Л, л. Многозначность слов. (Ч.1 с.58-59)*


26

4 неделя октября

Звуки (л, ль). Буква Л, л. Закрепление. Формирование навыка слогового чтения (Ч. 1 с.60-61) (Ч.1 с.62-63)


27


Звуки (р, рь). Буква Р, р. (Ч. 1 с.64-65)


28


Звуки (р, рь). Буква Р, р. Закрепление. Формирование навыка слогового чтения (Ч.1 с.66-67)


29


Звуки (в, вь). Буква В, в. (Ч.1 с.68-69)


30

1 неделя ноября

Звуки (в, вь). Буква В, в. Закрепление. Признаки предметов. Согласование слов по смыслу. (Ч.1 с.70-71)*


31


Гласная буква Е, е. (Ч.1 с.72-73)


32


Буква е — показатель мягкости согласного звука. (Ч.1 с.74-75)


33


Повторение и закрепление пройденного материала. (Ч.1 с.76-77)


34

2 неделя ноября

Звуки (п,пь). Буква П, п. (Ч.1 с.78-80)


35


Звуки (п,пь). Буква П, п. Закрепление. (Ч.1 с.81-83)


36


Звуки (м, мь). Буква М, м. (Ч.1 с.84-85)


37


Звуки (м, мь). Буква М, м. Сопоставление слов с буквами Л и М. (Ч.1 с.86-87) (Ч.1 с.88-89)


38

3 неделя ноября

Звуки (з, зь). Буква З, з. (Ч.1 с.90-92)


39


Звуки (з,зь). Буква З, з. Закрепление. Согласные парные по глухости-звонкости. (Ч.1 с.93-95)*


40


Звуки (б, бь). Буква Б, б. (Ч.1 с.96-98)


41


Звуки (б, бь). — (п, пь). Буква Б, б. Закрепление. Сильная и слабая позиция согласных звуков (Ч.1 с.99-101) (Ч.1 с.102-103)


2 триместр (44 часа)


42

5 неделя ноября

Звуки (д, дь). Буква Д, д. (Ч.1 с.104-106)


43


Парные согласные звуки (д, дь) и (т, ть). Буквы Д, д и Т, т. (Ч.1 с.107-109)


44


Буква Я, я, обозначающая два звука (йа). (Ч.1 с.110-112)


45


Буква Я — показатель мягкости согласного звука. (Ч.1 с.113-114)


46

1 неделя декабря

Закрепление пройденного о буквах я, е. Чтение текстов. (Ч.1 с.115-117)


47


Звуки (г, гь). Буква Г, г. (Ч.1 с.118-120)


48


Парные согласные звуки (г, гь) и (к, кь). Буквы Г, г и К, к. (Ч.1 с.120-123)


49


Согласный звук (ч). Буква Ч, ч. (Ч.2 с.4-7)


50

2 неделя декабря

Согласный звук (ч). Буква Ч, ч, буквосочетания ча, чу. Закрепление. (Ч.2 с.8-9)


51


Буква ь — показатель мягкости согласных. (Ч.2 с.10-11)


52


Разделительный мягкий знак. (Ч.2 с.14-15)


53


Звук (ш). Буква Ш, ш. (Ч. 2 с.16-19)


54

3 неделя декабря

Звук (ш). Буква Ш, ш. Закрепление. (Ч.2 с.20-23)


55


Звук (ж). Буква Ж, ж. (Ч.2 с.24-26)


56


Звук (ж). Буква Ж, ж. Закрепление. (Ч.2 с.27-29)


57


Буква Ё,ё, обозначающая два звука (йо). (Ч.2 с.30-31)


58

4 неделя декабря

Буква ё — показатель мягкости согласного звука. Чтение слов с буквой ё, которая стоит после разделительного ь. (Ч.2 с.32-33)


59


Звук (й). Буква Й, й. (Ч.2 с.34-35)


60


Звук (й). Буква Й, й. Закрепление. (Ч.2 с.36-37)


61


Звуки (х, хь). Буква Х, х. (Ч.2 с.38-41)


62

2 неделя января

Звуки (х, хь). Буква Х, х. Закрепление. (Ч.2 с.42-45)


63


Буква ю — показатель мягкости согласного звука. (Ч.2 с.46-47)


64


Буква ю. Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю. (Ч.2 с.48-49)


65


Звук (ц). Буква Ц, ц. (Ч.2 с.50-53)


66

3 неделя января

Звук (ц). Буква Ц, ц. Закрепление. (Ч.2 с.54-55)


67


Буква Э, э. Гласный звук (э). (Ч.2 с.56-58)


68


Буква Э, э. Гласный звук (э). Закрепление. (Ч.2 с.59-61)


69


Звук (щ). Буква Щ, щ. (Ч.2 с.62-65)


70

4 неделя января

Звук (щ). Буква Щ, щ. Закрепление. (Ч.2 с.66-69)


71


Звук (ф, фь). Буква Ф, ф. (Ч.2 с.70-71)


72


Звук (ф, фь). Буква Ф, ф. Закрепление. (Ч.2 с.72-73)


73


Разделительный мягкий знак. твёрдый знак. (Ч.2 с.74-77)


74

1 неделя февраля

Русский алфавит. (Ч.2 с.78-81)


75


Послебукварный период (7 часов)

Как хорошо уметь читать. Произведения С.Маршака, В.Берестова, Е.Чарушина. (Ч.2 с.82-85)


76


К.Ушинский. Наше Отечество. (Ч.2 с.86-87)В.Крупин. Первоучители словенские. (Ч.2 с.88-89)


77


А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. с.90-93


78

2 неделя февраля

Поучительные рассказы для детей. Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский

Чтение. Анализ текста.


79


Выставка книг К. Чуковского для детей.

«Телефон». «Путаница».


80


Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: В.В. Бианки «Первая охота». С.Я. Маршак


81


Выставка книг для детей М.М.Пришвина.


82

3 неделя февраля

Стихи русских поэтов : А. Барто, С.В.Михалков.

Резерв 1ч

83


Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова.

Резерв 1ч

84


Проект «Русская азбука» *

Резерв 1ч

85


Проверка читательских умений

Резерв 1ч

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

(44 часа)

3 триместр (51 час)


Жили-были буквы.


1

1 неделя марта

Прощание с Русской Азбукой


2


Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В.Данько «Загадочные буквы» (ч. 1, с.4-8)


3


И.Токмакова «Аля Кляксич и буква «А» (с.9-10)


4


Саша Чёрный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» (с.11-13)


5

2 неделя марта.

Внеклассное чтение «Пусть всегда будет мама»*


6


Г.Сапгир «Про медведя». М.Бородицкая «Разговор с пчелой».


7


И.Гамазкова «Кто как кричит?» (с.14-18)


8

3 неделя марта.

С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с.19-21)


9


Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»


Сказки, загадки, небылицы.


10


Е.Чарушин «Теремок» (с.30-37)


11


Русская народная сказка «Рукавичка» (с.38-41)


12

4 неделя марта

Внеклассное чтение «С чего начинается Родина?»*


13


Загадки, песенки, потешки . Сравнение скороговорок и загадок. Анализ рифмы (с.42-45)*


14


Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» (с.46-51)


15


А.С.Пушкин. Как хорошо уметь читать. (с.52-57)


16

5 неделя марта

Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» (с.58-62)


Апрель, апрель! Звенит капель 


17


А.Плещеев «Сельская песенка». А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» (с.64-65)


18


Т.Белозёров «Подснежник». С.Маршак «Апрель» (с.66-67)


19


И.Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает? (с.68-72)


20

2 неделя апреля.

Внеклассное чтение «О родной природе»*


21


Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…»( с.73-78)



И в шутку и в серьёз.

22


И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк». Г.Кружков «Ррры!» (Ч.2 с.4-8)


23


Н.Артюхова «Саша- дразнилка» (с.9-11)


24

3 неделя апреля.

К.Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет». (с.12-13)


25


И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». (с.14-16) О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».


26


К.И.Чуковский «Телефон» (с.17-21)


27


М.Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» (с.22-28)


Я и мои друзья.


28

4 неделя апреля.

Внеклассное чтение «О детях и для детей»*


29


Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок» (с.30-33)


30

В.Орлов «Кто первый?». С.Михалков «Бараны» (с.34-36)


31


Р.Сеф «Совет». В.Берестов «В магазине игрушек». В.Орлов «Если дружбой дорожить…» (с.37-38)


32

1 неделя мая.

И.Пивоварова «Вежливый ослик» Я.Аким «Моя родня». (с.39-42)


33


С.Маршак «Хороший день» (с.43-47)


34


М.Пляцковский «Сердитый дог Бульдог». Ю.Энтин «Про дружбу» (с.48-49)


35

2 неделя мая.

Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья» (с.50-54)


О братьях наших меньших.


36


С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак…» (с.56-59)


37

3 неделя мая.

Внеклассное чтение «Мы в ответе за тех, кого приручили»*


38


В.Осеева «Собака яростно лаяла» (с.60-61)


39


И.Токмакова «Купите собаку»(с.62-64)


40


М.Пляцковсий «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка» (с.65-67)


41

4 неделя мая

В.Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай» (с.68-70)


42


С.Михалков «Важный совет». Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж» (с.71-73)


43


Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» (с.74-78)


44


Рекомендации по летнему чтению, оформление дневника читателя;*


45-51

5 неделя мая


резерв 7ч.


*расширение программы


















































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ


Обучение письму

  • В.Г.Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М.В. Бойкина. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2021.

  • Илюхина: Чудо-прописи в 4-х частях изд. «Просвещение» 2022

  • Жиренко, Обухова: Поурочные разработки по обучению грамоте. Чтение и письмо. 1 класс. ФГОС - М.: Вако, 2016

Русский язык

  • Канакина В.П. Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2021.

  • Радевич: Русский язык. 1 класс. Универсальный тренажер. Изд."Книжный дом"

  • Воскресенская, Нечаева Русский язык. 1 класс. Я пишу грамотно. Формирование и диагностика орфографической грамотности. Ситема Занкова. Издательство: Просвещение/Бином

  • Ольга Дмитриева: Русский язык. 1 класс. Поурочные разработки к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. ФГОС - М.: Вако, 2016

Календарно-тематическое планирование по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК

в 1«АА»классе, учитель: Логинова Ирина Николаевна


п.п

Дата

Тема урока


Количество

часов

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ


1 триместр (50ч.)


Добукварный период (19 часов)


1

1 неделя сентября

Пропись – первая учебная тетрадь. Работа с серией сюжетных картинок с.4-5


2


Отработка алгоритма действий на странице прописей.

Рабочая строка. Рисование бордюров. с.6-7


3


Составление рассказов (устно) по собственным
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы Письмо коротких наклонных линий. С.8


4


Знакомство с основным алгоритмом С.9


5


Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах и словах . С.10


6


Выполнение основного алгоритма письма: коротких и длинных наклонных линий, их чередование. С.11


7

2 неделя сентября

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. С.12


8


Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. С.13


9


Строчная буква а.


10


Строчная и заглавная буквы А, а.


11


Написание изученных букв.


12

3 неделя сентября

Строчная буква о.


13


Заглавная буквы О.


14


Строчная буква и.


15


Заглавная буква И.


16


Закрепление написания изученных букв.


17

4 неделя сентября

Строчная буква ы.


18


Строчная буква у.


19


Заглавная буква У.


20


Букварный период ( 72часа)

Строчная буква н.


21


Закрепление написания изученных букв.


22

1 неделя октября

Заглавная буква Н.


23


Строчная и заглавная буквы С, с.


24


Строчная и заглавная буквы С, с.


25


Строчная буква к.


26


Заглавная буква К.


27

3 неделя октября

Закрепление написания изученных букв.


28


Строчная буква т.


29

Заглавная буква Т.


30


Строчная буква л.


31


Закрепление написания изученных букв.


32

4 неделя октября

Заглавная буква Л.


33


Строчная буква р.


34


Заглавная буква Р.


35


Строчная буквы в.


36


Написание слов и предложений с изученными буквами.


37

1 неделя ноября

Заглавная буква В.


38


Строчная буква е.


39


Заглавная буква Е.


40


Написание слов и предложений с изученными буквами.


41

2 неделя ноября

Строчная буква п.


42


Заглавная буква П.


43


Строчная буква м.


44


Заглавная буква М.


45


Закрепление написания изученных букв.


46

3 неделя ноября

Строчная буква з.


47


Заглавная буква З.


48


Строчная буква б.


49


Заглавная буква Б.


50


Строчная и заглавная буквы Б, б.


2 триместр(55ч.)


51

5 неделя ноября

Строчная буква д.


52


Заглавная буква Д. Исправление ошибок в записи предложения*


53


Строчная буква я.


54


Заглавная буква Я.


55


Строчная и заглавная буквы я, Я.


56

1 неделя декабря

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.


57


Строчная буква г.


58


Заглавная буква Г.


59


Строчная буква ч. Слоги ча, чу.


60


Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.


61

2 неделя декабря

Заглавная буква Ч.


62


Буква мягкий знак (ь).


63


Буква ь в середине слова.


64


Строчная буква ш.


65


Заглавная буква Ш.


66

3 неделя декабря

Строчная и заглавная буквы ш, Ш.


67


Строчная буква ж.


68


Заглавная буква Ж.


69


Строчная буква ё.


70


Заглавная буква Ё.


71

4 неделя декабря

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.


72


Строчная буква й. Слова с буквой й.


73


Заглавная буква Й.


74


Строчная буква х.


75


Заглавная буква Х.


76

2 неделя января

Написание слов с изученными буквами.


77


Строчная буква ю.


78


Заглавная буква Ю.


79


Строчная буква ц.


80


Заглавная буква Ц.


81

3 неделя января

Написание слов с изученными буквами.


82


Строчная буква э.


83


Заглавная буква Э.


84


Строчная буква щ.


85


Заглавная буква Щ.


86

4 неделя января

Написание слов с изученными буквами.


87


Строчная буква ф.


88


Заглавная буква Ф. Составление предложений разных по цели высказывания по данным словам.*


89


Строчная буква ь


90


Разделительный твёрдый знак.


91

1 неделя февраля

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

Практическое пользование всеми изученными буквами. Понимание смысла письменного текста.*


92


Послебукварный период ( 14 часов)

Контрольное списывание.


93


Преобразование печатного шрифта в письменный.


94


Упражнения по выработке каллиграфически
правильного письма


95


Работа с деформированным предложением


96

2 неделя февраля

Работа с текстом


97


Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами.


98


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Исправление ошибок. Запись исправленного текста*


99


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.


100


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Понимание смысла письменного текста*


101

3 неделя февраля

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.


102


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Диктант.


103


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.


104


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.


105


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Редактирование письменного текста*


106-110



Резерв 5ч

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС


3 триместр (60 час)


1

1 неделя марта.

Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь


2

Текст и предложение. Признак предложения. Абзац *


3


Знаки препинания в конце предложения: точка,
вопосительный и восклицательный знаки


4


Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.


5


Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения*


6

2 неделя марта.

Слово, предложение . Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов


7


Слово как единиц языка и речи


8


Слово и слог. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.*


9


Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных)


10

3 неделя марта.

Слово как название предмета.


11


Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?"


12


Слово как название признака предмета


13


Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"


14


Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов*


15

4 неделя марта.

Слово как название действия предмета


16


Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"


17


Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова*


18


Слово, его значение


19


Роль слова в речи. Определение значения слова


20

5 неделя марта.

Выявление слов, значение которых требует уточнения


21


Работа со словарём.Уточнение значения слова с помощью толкового словаря.*


22


Речевая ситуация: использование интонации при общении.*


23


Восстановление деформированных предложений


24


Списывание текста


25

2 неделя апреля

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Наблюдение за расхождением произношения и обозначения звуков. Фонетическая транскрипция*


26


Гласные ударные и безударные


27


Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слова.


28


Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём


29


Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их
обозначающие


30

3 неделя апреля.

Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция


31


Буква Ь как показатель мягкости согласного звука


32


Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки


33


Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.
Согласный звук [й'] и гласный звук [и]


34


Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов


35

4 неделя апреля

Правописание слов с буквой парного по глухости-
звонкости на конце слова


36


Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка*


37


Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']


38


Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн


39


Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн


40

1 неделя мая

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов*


41


Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши


42


Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши


43


Русский алфавит: правильное название букв, знание их
последовательности. Использование алфавита для работы со словарём.*


44

2 неделя мая.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях


45


Промежуточная аттестация


46


Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях


47


Знакомство со словами, близкими по значению


48

3 неделя мая.

Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?"


49


Повторение слов, отвечающих на вопросы
"какой?", "какая?", "какое?", "какие?"


50


Повторение слов, отвечающих на вопросы
"что делать?", "что сделать?"


51


Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями


52


Повторение знаний о тексте и предложении


53

4 неделя мая.

Итоговая работа за 1 класс


54


Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам и наблюдениям


55


Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе


56


КВН «Занимательный русский язык»

Резерв 1ч.

57-60

5 неделя мая.


Резерв 4ч.


*Расширение программы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!