№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
По плану | Фактически |
-
| Что надо знать перед ученьем? | 1 | | |
-
| Давайте познакомимся! | 1 | | |
-
| Как поздороваться по- немецки? | 1 | | |
-
| О чём говорят пальчик. куклы? | 1 | | |
-
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
-
| Повторение | 1 | | |
-
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
-
| Как представить других? | 1 | | |
-
| Как уточнить, переспросить. | 1 | | |
-
| Как на вопрос дать отрицательный ответ | 1 | | |
-
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
-
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
-
| Как выяснить, кто это? | 1 | | |
-
| Итак, как спросить кто это? | 1 | | |
-
| Спрашиваем, как зовут друзей | 1 | | |
-
| Считаем до 12 | 1 | | |
-
| Повторение | 1 | | |
-
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
-
| Спросим, кто откуда. | 1 | | |
-
| Как спросить о возрасте | 1 | | |
-
| Что мы можем сообщить о себе? | 1 | | |
-
| Готовимся к празднику алфавита | 1 | | |
-
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
-
| Сказочные персонажи в гостях | 1 | | |
-
| Кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | | |
-
| Как сказать, кто какой? | 1 | | |
-
| Итак, кто какой? | 1 | | |
-
| Скоро «Праздник алфавита». | 1 | | |
-
| Поиграем? Споём? Повторение. | 1 | | |
-
| Повторение | 1 | | |
-
| Повторение | 1 | | |
-
| Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек. | 1 | | |
-
| А вот новые персонажи | 1 | | |
-
| Почта пришла | 1 | | |
-
| Поиграем? Споём? Повторение | 1 | | |
-
| А что мы ещё не успели сделать? | 1 | | |
-
| Резервный урок | 1 | | |
-
| Семейные фотографии из Германии | 1 | | |
-
| А чьё это семейное фото? | 1 | | |
-
| Письмо от Свена | 1 | | |
-
| Мы играем и поём | 1 | | |
-
| А что мы не успели повторить | 1 | | |
-
| О чём рассказывают семейные фотогра- Фии Свена? | 1 | | |
-
| Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | | |
-
| А что Делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | | |
-
| Играем и поём | 1 | | |
-
| А что мы ещё не успели? | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение | 1 | | |
-
| Аня и Саша играют в репор тёров | 1 | | |
-
| О чём говорят дети на уроке немецкого языка | 1 | | |
-
| Саша пишут письмо Сабине и Свену | 1 | | |
-
| Мы играем и поём | 1 | | |
-
| Что ещё не успели сделать | 1 | | |
-
| Касперле говорит,кто захо- чет, тот сможет. | 1 | | |
-
| Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотойгусь»? | 1 | | |
-
| Кто пришел однажды к королю? | 1 | | |
-
| Мы игра- ем и поём | 1 | | |
-
| Что мы еще повторим? | 1 | | |
-
| Что мы еще повторим? | 1 | | |
-
| Мы игра- ем и поём | 1 | | |
-
| Мы игра- ем и поём | 1 | | |
-
| Скоро будет праздник | 1 | | |
-
| Скоро будет праздник | 1 | | |
-
| Скоро будет праздник | 1 | | |
-
| Скоро будет праздник | 1 | | |
-
| Скоро будет праздник | 1 | | |
-
| Подготовка к празднику | 1 | | |
-
| Праздник «Прощай, 2 класс!» | 1 | | |