№ п/п | | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 | | Воспоминания о летних каникулах. | 2. 09 | |
2 | 1 | Где проводят каникулы немецкие школьники. | 5. 09 | |
3 | 1 | Где проводят каникулы немецкие школьники. | 7. 09 | |
4 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов. | 8. 09 | |
5 | 1 | Контроль диалогической речи. | 12. 09 | |
6 | 1 | Повторение лексического и грамматического материала. | 14. 09 | |
7 | 1 | Стартовая контрольная работа. | 15. 09 | |
8 | 1 | Молодежные турбазы в Германии. | 19. 09 | |
9 | 1 | Отдых в кемпинге. | 21. 09 | |
10 | 1 | Грамматика. Прошедшее время. | 22. 09 | |
11 | 1 | Письма с места отдыха. | 26. 09 | |
12 | 1 | Неправдоподобные истории. | 28. 09 | |
13 | 1 | Аудирование «Погода в Германии». | 29. 09 | |
14 | 1 | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | 3. 10 | |
15 | 1 | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | 5. 10 | |
16 | 1 | Грамматика. Прошедшее и предпрошедшее время. | 6. 10 | |
17 | 1 | Встреча друзей после каникул. Полилог. | | |
18 | 1 | Формирование навыков диалогической речи «После каникул». | | |
19 | 1 | Контроль диалогической речи. | | |
20 | 1 | Повторение материала по теме «Прекрасно было летом». | | |
21 | 1 | Защита проекта «Летние каникулы». | | |
22 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | | |
23 | 1 | Контрольная работа по теме. | | |
24 | 1 | Контрольная работа в формате ГИА (чтение и аудирование). | | |
25 | 1 | Анализ контрольных работ. | | |
26 | 1 | Резервный урок. | | |
27 | 1 | Резервный урок. | | |
| | | | | |
28 | | Система образования в Германии. | | |
29 | 1 | Система образования в Германии. | | |
30 | 1 | Современный школьный учитель. | | |
31 | 1 | Школа без стрессов. | | |
32 | 1 | Новые типы школ. | | |
33 | 1 | Школьные проблемы и их решение. | | |
34 | 1 | Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Дженни и Бен». | | |
35 | 1 | Расписание уроков и оценки в Германии. | | |
36 | 1 | Школьный обмен учениками. | | |
37 | 1 | Изучение иностранного языка. | | |
38 | 1 | Аудирование «Из школьной жизни». | | |
39 | 1 | Грамматика. Будущее время. | | |
40 | 1 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | | |
41 | 1 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | | |
42 | 1 | Полилог «Перед уроком». | | |
43 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | | |
44 | 1 | Контрольная работа по теме. | | |
45 | 1 | Контрольная работа в формате ГИА (грамматика и лексика). | | |
46 | 1 | Защита проектов «Моя школа». | | |
47 | 1 | Анализ контрольных работ. | | |
48 | 1 | Резервный урок. | | |
| | | | | |
49 | 1 | Введение лексики по теме «Подготовка к путешествию». | | |
50 | 1 | Мы готовимся к поездке. | | |
51 | 1 | У карты Германии. Географическое положение ФРГ. | | |
52 | 1 | У карты Германии. Федеральные земли. | | |
53 | 1 | Систематизация лексики по теме «Одежда». | | |
54 | 1 | Интерактивный тест по теме «Одежда». | | |
55 | 1 | Что мы возьмем в дорогу? | | |
56 | 1 | Покупки в универмаге. | | |
57 | 1 | Обучение диалогической речи «В магазине». | | |
58 | 1 | Контроль диалогической речи «В магазине». | | |
59 | 1 | Обучение диалогич.речи «В ресторане». | | |
60 | 1 | Контроль диалогической речи «В ресторане». | | |
61 | 1 | Работа с текстом «Берлин». | | |
62 | 1 | Работа с текстом «Кельн». | | |
63 | 1 | Г. Фаллада «Подготовка к путешествию». | | |
64 | 1 | К. Тухольский «Искусство путешествовать». | | |
65 | 1 | Аудирование (смешные случаи о путешествии и путешественниках.) | | |
66 | 1 | Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man. | | |
67 | 1 | Грамматика. Склонение относительных местоимений. | | |
68 | 1 | Грамматика. Склонение относительных местоимений. | | |
69 | 1 | Подготовка к встрече гостей. | | |
70 | 1 | Делаем покупки (продукты питания). Диалогическая речь. | | |
71 | 1 | Контроль диалогической речи. | | |
72 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | | |
73 | 1 | Контрольная работа по теме. | | |
74 | 1 | Контрольная работа «Относительные местоимения». | | |
75 | 1 | Контрольная работа в формате ГИА (аудирование, чтение и письмо). | | |
76 | 1 | Анализ контрольных работ. | | |
77 | 1 | Резервный урок. | | |
78 | 1 | Резервный урок. | | |
| | | | | |
79 | 1 | Что мы уже знаем о Германии? | | |
80 | 1 | Берлин – столица Германии. | | |
81 | 1 | Достопримечательности Берлина. | | |
82 | 1 | Столица Баварии – Мюнхен. | | |
83 | 1 | Достопримечательности Мюнхена. | | |
84 | 1 | Рейн - самая романтическая река Германии. | | |
85 | 1 | Путешествие по Рейну. | | |
86 | 1 | Из немецкой классики. Г.Гейне «Лорелея». | | |
87 | 1 | Викторина «По городам Германии». | | |
88 | 1 | Введение лексики по теме «На вокзале». | | |
89 | 1 | Активизация лексики по теме «Путешествие» | | |
90 | 1 | Аудирование «Объявления на вокзале». | | |
91 | 1 | Письменная речь «Мы путешествуем». | | |
92 | 1 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | | |
93 | 1 | Грамматика. Страдательный залог. | | |
94 | 1 | Грамматика. Страдательный залог. | | |
95 | 1 | Экскурсия по Кёльну. | | |
96 | 1 | Итоговое повторение. | | |
97 | 1 | Итоговое повторение. | | |
98 | 1 | Контрольная работа по теме. | | |
99 | 1 | Итоговая контрольная работа. (1часть). | | |
100 | 1 | Итоговая контрольная работа. (2часть). | | |
101 | 1 | Анализ контрольных работ. | | |
102 | 1 | Обобщающий урок. | | |
103 | 1 | Резервный урок. | | |
104 | 1 | Резервный урок. | | |
105 | 1 | Резервный урок. | | |