Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс (новый ФГОС)»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1 | | 01.09. 23.09. | Начинать; поддерживать и заканчивать разговор; в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать; благодарность. Обращаться с просьбой; вежливо соглашаться/не соглашаться; выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности; вежливо; соглашаться/не соглашаться на предложение; собеседника. Сообщать фактическую информацию; отвечая на вопросы разных; видов; запрашивать интересующую информацию. Составлять диалог в соответствии; с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова. речевые ситуации и/или иллюстрации; фотографии. Монологическая речь. Письменная речь. | Устный опрос; контрольная работа; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование | http://www.goethe.de/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https://mein-deutschbuch.de/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/118737/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7594/start/243438/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3537/start/118604/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео |
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 1 | | 26.09. - 10.10. | Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование) с опорой на ключевые слова; план; вопросы и/или иллюстрации; фотографии. Описывать объект; человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы; план; ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии. | Устный опрос; контрольная работа; диктант; письменный контроль; тестирование; | http://www.de-online.ru/ http://www.spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https://mein-deutschbuch.de/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/start/243562/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/start/243376/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео , |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | | 11.10.- 12.11. | Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи; (описание/характеристика; повествование) с опорой на ключевые слова; план; вопросы и/или иллюстрации; фотографии. Описывать объект; человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание; прочитанного текста с опорой на вопросы; план; ключевые слова и/или; иллюстрации; фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы. Диалогическая речь. Письменная речь. Смысловое чтение. | Устный опрос; контрольная работа; диктант; письменный контроль; тестирование; | http://www.de-online.ru/ http://www.spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https://mein-deutschbuch.de/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/start/243562/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/start/243376/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео , |
4. | Покупки: продукты питания | 7 | | | 13.11-27.11 . | Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране; /странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. .Понимать и использовать в устной и письменной; речи наиболее; употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного; тематического содержания. Развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов; содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной; задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием; запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации; Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова; речевые ситуации и/или иллюстрации; | Устный опрос; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование | /https://resh.edu.ru/subject/lesson/7595/start/243531/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7597/start/308428/ http://www.de-online.ru/ http://www.spielekiste.de/ https://mein-deutschbuch.de/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео , |
5. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | | 28.11 - 21.12 | Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого; этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях Понимать и использовать в устной и письменной; речи наиболее; употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного; тематического содержания. Систематизировать и анализировать полученную информацию. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы; план; ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии. Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова; речевые ситуации и/или иллюстрации; | Устный опрос; контрольная работа; диктант; письменный контроль; тестирование | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7612/start/243965/ https ://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/start/243 810/ http: //www. goethe. de/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http: //www. spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https://mein-deutschbuch.de/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео , |
6. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | | 22.12. - 23.01 | Понимать и использовать в устной и письменной; речи наиболее употребительную; тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка; .Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя; одноклассника; построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде; в несложных аутентичных текстах; содержащих отдельные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов; содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать содержание текста. | Устный опрос; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование, контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7593/start/244213/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7592/start/243469/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7591/start/243655/ http://www.goethe.de/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https://mein-deutschbuch.de/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 1 | | 24.01.- 07.02. | Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи; (описание/характеристика; повествование) с опорой на ключевые слова; план; вопросы и/или иллюстрации; фотографии. Передавать содержание; прочитанного текста с опорой на вопросы; план; ключевые слова и/или; иллюстрации; фотографии. Сообщать фактическую информацию; отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание пред-; ставленной в них информации; заполнение анкет и формуляров; написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения; завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами общения; принятыми в стране/странах изу-чаемого языка. | Устный опрос; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование, контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7590/start/311562/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7601/start/244058/ http://www.de-online.ru/ http://www.spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https://mein-deutschbuch.de/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 1 | | 08.02. - 01.03. | Создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах; содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию; представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; по словообразовательным элементам; по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Устный опрос; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование, контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/l600/start/243593/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/l604/start/295288/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/l603/start/24402l/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/l602/start/243ll9/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 1 | | 02.03. - 07.04. | Понимать и использовать в устной и письменной; речи наиболее; употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного; тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Правильно оформлять; свой адрес на немецком языке (в анкете; в формуляре). Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран; изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию. Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах; содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию; представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; по словообразовательным элементам; по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | Устный опрос; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование, контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/l589/start/311593/ http : //www. goethe. de/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http : //www. spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https ://mein-deutschbuch.de/ http://www.deutsch-uni.com.ru презентации, аудиозаписи к УМК, видео |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) | 10 | 1 | | 10.04.- 11.05. | Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения Понимать и использовать в устной и письменной; речи наиболее; употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного; тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка..Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого; языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран; изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию. | Устный опрос; Самооценка с использованием "Оценочного листа"; письменный контроль; тестирование, контрольная работа; | https ://resh.edu.ru/subj ect/les son/l 5 8 l/start/243624/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/l618/start/301865/ http://startdeutsch.ru/ аудиозаписи к УМК, видео , http://www.deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http : //www. spielekiste.de/ http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/ https ://mein-deutschbuch.de/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ презентации, аудиозаписи к УМК, видео |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | 1 | | 12.05.- 29.05. | Использовать отдельные социокультурные элементы рече вого поведенческого; этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения Понимать и использовать в устной и письменной; речи наиболее; употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного; тематического содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и; страны/стран изучаемого языка Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию. Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов; построенных на изученном языковом материале; с; соблюдением правил чтения и соответствующей интонации; демонстрирующее понимание текста: Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей; содержащие отдельные незнакомые слова; с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от постав;ленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием запрашиваемой информации. | Устный опрос; письменный контроль; тестирование, контрольная работа; | презентации, аудиозаписи к УМК, видео , http://startdeutsch.ru/ http://www.forwunderkind.narod.ru http://deu. 1 september.ru/ http://www.deutsch-uni.com.ru/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
всего | | Грамматический материал |
1. 10 | Тема1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Я и моя семья. Развитие умений вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка | 1 | | Спряжение глаголов в настоящем времени | Бим с. 3-7 | Устный опрос; |
2. | Взаимоотношения в семье и с друзьями В торговом центре Развитие умений вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. | 1 | | Аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e; -ler, -ie. Определённый/неопределённый/нулевой артикль | Бим с. 5-9 Видеоурок 5 кл. №2 | Устный опрос; |
3. | Готовимся к празднику вместе. Развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с пониманием основного содержания. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1 | | Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3387/start/ Семейные праздники. | Тест. |
4. | Новый год - мой любимый праздник. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1 | | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. | Бим с. 147-152 | Устный опрос; |
5. | Новогодние рецепты. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1 | | Прямой и обратный порядок слов | Видеоурок 4 кл. №16 Я с 72 | Оценочный лист |
6. | Выходной день. Куда пойти? Диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника; | 1 | | Предлоги места, направления, времени | Видеоурок 4кл. № 27 Бим . с. 37-40. Я. С 121 | Письменный контроль; |
7. | Идём в цирк. Чтение с пониманием основного содержания текста. Развитие умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении | 1 | | Вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum) | Видеоурок 4кл. № 29 Бим . с. 41-42,47. | Тестирование; |
8. | Как мы проводим время с друзьями. Развитие умений вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его | 1 | | Формирование грамматических навыков. Перфект слабых и сильных глаголов. | Видеоурок 4кл. № 26 Бим . с. 23 Я с 121 | Письменный контроль |
9. | Мы празднуем день рождения. Чтение с полным пониманием. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | Устный опрос |
10. | Итогоый контроль по теме | 1 | 1 | | | Контрольная работа |
11 7 | Тема 2. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер членов моей семьи. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | | Бим с.114-115 РЭШ лексика | Устный опрос; |
12. | Внешность и характер моих друзей. Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы | 1 | | | | Устный опрос; |
13. | Моя идеальная внешность. Диалог – обмен мнениями Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 1 | | Предложения с конструкцией Es gibt | | Устный опрос; |
14. | Моя любимая одежда. Активизация лексики по теме. Диалог-расспрос: развитие умений сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию | | | | Видеоурок 6кл. № 23 Бим . с. 10 | Диктант |
15. | Одежда по погоде. Диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); | 1 | | Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) | | Устный опрос |
16. | Мой любимый персонаж. Описание внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа). Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | Оценочный лист |
17 | Итогоый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
18 10. | Тема 3. Досуг и увлечения. Такие разные хобби. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | Побудительные предложения (в том числе в отрицательной форме) | В. С 100 | Письменный контроль |
19. | Поговорим о наших увлечениях!. Диалог – обмен мнениями. Развитие умений аудирования несложных звучащих аутентичных текстов с основным пониманием содержания | 1 | | Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | В с 101 | Диктант |
20. | Хобби — цветы. - прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | Возвратные глаголы | Текст „Rosi und Rosen“с 102 | Тест. |
21 | Свободное время. Описание картинки с опорой на вопросы | 1 | | Спряжение возвратных глаголов: sich interessieren für + Akk | В с 102 -103 | Устный опрос |
22 | Цирк — моё хобби. Развитие навыков чтения с полным пониманием | 1 | | Предлоги im, am, um. Порядковые числительные | В с 106 | Устный опрос |
23 | Телевидение или театр? Диалог на основе прочитанной информации | 1 | | Склонение порядковых числитель ных | В с 109 | Устный опрос |
24 | Карнавал — моё хобби. Чтение с полным пониманием. Диалог - расспрос о важных датах в жизни учащихся | 1 | | Даты и ко личественные числительные (от 100) | В с 114 | Устный опрос |
25 | Моё любимое хобби. Развитие навыков говорения Краткие высказывания, эмоциональные и оценочные суждения | 1 | | | | Оценочный лист |
26 | Школьный театр. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | В с 116 | Тест. |
27 | Итоговый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
28 7 | Тема 4. Покупки: продукты питания. В продуктовом магазине. Введение и первичное закрепление новой лексики. Аудирование с полным пониманием информации | 1 | | Глаголы, управляющие Akkusativ: einkaufen, möchten brauchen, nehmen, | В с 46 | Устный опрос |
29 | Сколько это стоит? Поисковое чтение с использованием иллюстраций. Развитие умений вести диалог в ситуации «Покупки» | 1 | | Склонение прилага тельных: spanische Orangen | В с 48 , An der Kasse“, с 48 | Диктант |
30 | Деньги в Европе. Ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | | „Geld in Deutschland“,с50 | Устный опрос |
31 | Идём за покупками! Аудирование с полным пониманием информации: тексты объявлений в магазине | 1 | | | В с 53 РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4308/conspect/208968/ В супермаркете. Продукты питания. | Тест. |
32 | На рынке в Германии. Прогнозирование содержания по иллюстрации, чтение с полным пониманием. | 1 | | | В с 55 | Устный опрос |
33 | Что нам нужно для пирога? Развитие навыков поискового чтения, аудирования с выборочным пониманием | 1 | | Futur I: Ich werde kochen. | Диалог „Einkäufen für die Geburtstagsparty“ – с 56 | Оценочный лист |
34. | Покупки к праздничному столу. Описание фотографий, обсуждение списка покупок ко дню рождения | 1 | | | В с 58 | Устный опрос |
35 10 | Тема 5. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | | В. С 124 | Устный опрос |
36 | Такие разные виды спорта. Микродиалоги с опорой на иллюстрации | 1 | | | В с 126 | Диктант |
37 | Немецкий спортивный союз. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | Предлоги von ... bis, ein- bis zweimal | Текст „Der Deutsche Sportbund“с 127 | Тест. |
38 | Занимаемся спортом. Формирование грамматических навыков | 1 | | Инфинитивный оборот um ... zu + Inf.: | В с 128 | Письменный контроль |
39 | Любимые виды спорта. Диалог на основе иллюстраций, описание серии картинок | 1 | | | В с129 РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6826/conspect/242910/ Будь здоров! | Устный опрос |
40 | Будь здоров! Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | | Текст „Der erste Sportplatz с 130“ | Тест. |
41 | Тренируйся на здоровье! Работа в группах: беседа по предложенной ситуации | 1 | | | В с 113 | Оценочный лист |
42 | Болен? — Здоров! Аудирование с полным пониманием информации, Чтение с полным пониманием | 1 | | Модальные глаголы können, dürfen ( | В с 134 | Устный опрос |
43 | Футбол - спорт № 1. Чтение с выборочным пониманием | 1 | | | В с 137 Текст „Fußball in Zahlen“ | Устный опрос |
44 | Итоговый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
45 15 | Тема 6. Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстникам. Школьная система в России и Г ермании. Виды школ. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | Видеоуроки 4 кл. № 4 | Текст „Nach der Grundschule geht es weiter“ –с 26 | |
46 | Школьные будни. Что мы делаем в школе? | 1 | | | Видеоуроки 4 кл. № 13 | Диктант |
47 | Школьные принадлежности. Развитие лексических и грамматических навыков | 1 | | Структура с глаголом haben+Akk | Видеоуроки 4 кл. № 3 Бим с. 167- 169, Я с 46 | Устный опрос |
48 | Расписание уроков. Диалог расспрос с опорой на образец. Обучение сравнению и обобщению информации. аудированию текста с выборочным пониманием | 1 | | | Я с 52 Видеоурок 4 кл. №14 | Устный опрос |
49 | Школьные отметки в России и Германии. Развитие навыков поискового чтения | 1 | | Придаточ ные дополнительные | Текст „Michaels Tagebuch“ с 35 | Оценочный лист |
50 | Мой школьный аттестат. Чтение табеля с полным пониманием, сообщение на основе прочитанного | 1 | | Сравнения besser als, lieber als | В с 36 | Устный опрос |
51 | На уроке музыки: песни. Прослушивание песни с полным пониманием | 1 | | | В с 36 | Устный опрос |
52 | Школьные друзья. Обучение аудированию текста с полным пониманием | 1 | | | РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/242446/ Школа. Школьная жизнь. | Устный опрос |
53 | Моя школа. Обучение диалогической и монологической речи с использованием самостоятельно подготовленных письменных опор | 1 | | | Я С 50 | Оценочный лист |
54 | Родительское собрание в немецкой Школе. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | | В с 28 | Устный опрос |
55 | Школьный праздник. Обучение аудированию с применением различных стратегий: понимание основного содержания, узнавание знакомых слов в потоке речи и полное понимание | 1 | | | Видеоурок 6 кл. №23 Бим с. 10 | Тест. |
56 | Переписка с зарубежными сверстникам. Обучение умению написать электронного сообщения личного характера | 1 | | | | Письменный контроль |
57 | Выпускаем школьную газету! Защита творческих работ | 1 | | | В с 39 | Оценочный лист |
58 | Школьная жизнь. Чтение с общим пониманием. | 1 | | | РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/242446/ Школа. Школьная жизнь. | Тест. |
59 | Итоговый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
60 | Тема 7. КАНИКУЛЫ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | | | Устный опрос |
61 | Моё любимое время года. Диалог - расспрос о Любимом времени года | 1 | | Придаточ ные предложения времени с союзом wenn | Бим с. 17 Видеоуроки 5 кл №4 | Диктант |
62 | Каникулы — на реке, на море или где- то ещё? Развитие умений диалогической речи, описание иллюстрации | 1 | | Предлоги места von, in, an, bei + Dat. | Я с 121 | Устный опрос |
63 | Отправляемся в путешествие. Обучение чтению с общим и выборочным пониманиемвыборочным пониманием содержания | 1 | | | В с 179, В с 23 | Устный опрос |
64 | Идём в поход. Прогнозирование содер жания текста, ознакомительное, поисковое чтение | | | | Диалог „Wandern in den Alpenс 169 | Устный опрос |
65 | Идем на прогулку по летнему городу. Обучение устной диалогической речи (приглашение/предложение, вежливый отказ). | 1 | | | Я с 134 | Устный опрос |
66 | Итоговый контроль ао теме | | 1 | | | Контрольная работа |
67 10 | Тема 8. ПРИРОДА: ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, ПОГОДА. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | | | |
68 | Погода. Обучение монологическому высказыванию с использованием письменной опоры | 1 | | Безличные предложения с местоимением es. | Я С 89 | Диктант |
69 | Погода в разных частях света. Обучение аудированию с полным пониманием содержания (прогноз погоды). | 1 | | | Я с 91 | Тест. |
70 | Дикие животные России. Аудирование с полным пониманием. прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | Сложные составные существительные | В с 82 | Устный опрос |
71 | Животные зимой. Чтение с полным пониманием | 1 | | Придаточные предложения времени с союзом wenn: | В с84 | Устный опрос |
72 | Животные на Северном полюсе. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 1 | | | Текст „Lars, der kleine Eisbär“с 87 | Тест. |
73 | Лес – дом для животных. Развитие навыков чтения с общим и выборочным пониманием | 1 | | | Der Wald - ein Raum für Tiere und Pflanzen“,с 92 | Устный опрос |
74 | Загрязнение окружающей среды. Новая лексика. Беседа с опорой на коллаж. | 1 | | Причастия: | bedroht, ver | schmutzt | geschützt | | „Der Planet | Erde im 21. | Jahrhunder t“ –с 146 | | Устный опрос |
75 | Что я могу сделать для спасения природы. прогнозирование содержания текста, ознакомительное. поисковое чтение | 1 | | | Текст „Schützt unsere Tiere!“ –с 153 | Письменный контроль |
76 | Итоговый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
77 10 | Тема 9. РОДНОЙ ГОРОД/СЕЛО, ТРАНСПОРТ. Мой родной город. Введение и первичное закрепление новой лексики | 1 | | | В с 7 | Устный опрос |
78 | Я живу в городе. Городские жилые кварталы. Монологическое высказывание о своём месте жительства и его символике ке | 1 | | Множ. ч исло существительных | В с 9 | Диктант |
79 | Лучшее в моём городе. Развитие умений письма -EMail о своём месте жительства, | 1 | | Вопросительные слова wo + Dat., wohin + Akk. | В с с 13 | Устный опрос |
8о | Переезд в другой город. Аудирование с опорой на текст | 1 | | Предлоги направления | В с 10 | Письменный контроль |
81 | Жизнь в селе. Диалог „Wo gefällt es dir am besten?“ - просмотровое чтение, чтение вслух по ролям | 1 | | Степени сравнения прилагательных тельных( | В с 11 | Устный опрос |
82 | Моя любимая местность в России . Описание фотографий, оценочные суждения | 1 | | Склонение существительных | В с 14 | Письменный контроль |
83 | Виды транспорта. Формирование лексических навыков. | 1 | | | | Устный опрос |
84 | Плюсы и минусы жизни в городе и деревне. Обучение устной речи (выражение своего мнения) Монологическое высказывание с опорой на составленные тезисы по теме урока | 1 | | Безличные предложе ния: Da kann man ... | Бим с. 198 | Устный опрос |
85 | Города, парки, замки. Обучение аудированию с распознаванием знакомых слов в потоке речи; обучение чтению с выборочным пониманием содержания. | 1 | | | В с30 | Тест. |
86 | Итоговый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
87 9 | ТЕМА 10. РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. Крупные города России. Обучение устной речи — запрос и предоставление информации; введение и тренировка в употреблении новой лексики | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3465/start/ Россия. | Устный опрос |
88 | У карты Г ермании. Работа в группах с картой Германии | 1 | | | В- форзац | Устный опрос |
89 | Города Германии. Расширение социокультурных знаний о Германии. | 1 | | | Презентац. | Устный опрос |
90 | Мюнхен - столица Баварии. Чтение с полным пониманием | 1 | | | В с 14 | Устный опрос |
91 | Праздники в Германии: Пасха. Описание собственной иллюстрации к тексту „Die Natur in der Osterzeit | 1 | | | Я с 157 | Письменный контроль |
92 | Швейцария. Работа с картой Швейцарии, микродиалоги „Vom Schwarzwald in die Schweiz“ | 1 | | | В с 172 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7618/conspect/301864/ Здесь говорят по - немецки. | Устный опрос |
93 | Австрия. Обучение умению читать туристический проспект с полным пониманием информации, | 1 | | | В с74 | Устный опрос |
94 | Замки в Германии. Расширение социокультурных знаний о Германии. | 1 | | | В с 20, презент. | |
95 | Итоговый контроль по теме | | 1 | | | Контрольная работа |
96 | Тема 11. Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка (Писатели, поэты). Популярные детские стихи. Развитие техники чтения | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3465/start/ Выдающиеся люди России. | Устный опрос |
97 | Немецкие сказочники. Обучение просмотровому и поисковому чтению | 1 | | | Презент. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4862/start/209902/ Выдающиеся люди Германии. | Устный опрос |
98 | Знаменитый композитор В.А. Моцарт. Диалог - расспрос о жизни Моцарта, | 1 | | Perfekt (по- вторение) | В с 175 | Письменный контроль |
99 | Знаменитые театры России. Диалог „Ein Gespräch“ - чтение с полным пониманием | 1 | | | В с 112 | Тест. |
100 | Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | | | | |
101 | Итоговый контроль за курс 5 класса | | 1 | | | Контрольная работа |
102 | Анализ результатов контрольной работы. Тематическое обобщение | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО | 102 | 10 | 0 |
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | | | |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Яковлева Л.Н. Немецкий язык. 5 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Учебник. Рабочая тетрадь
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Авторская программа по УМК «Вундеркинды плюс» под редакцией Радченко О. А. «Немецкий язык. Рабочие программы.
Предметная линия учебников "Вундеркинды Плюс". 5-9 классы» - М.:
Просвещение, 2019;
«Книга для учителя» Л.Н. Яковлева, М.: Просвещение, 2019 г.;
Немецкий язык. Сборник упражнений для 5-9 классов. Пособие для общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, О.В. Каплина. Москва, «Просвещение»,
Контрольные задания.
Аудиокурс.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7587/start/243624/
https://resh.edu.ru
http://startdeutsch.ru/
http://www.forwunderkind.narod.ru
http://deu. 1 september.ru/
http://www.deutsch-uni.com.ru/
презентации,
аудиозаписи к УМК, видео ,
http://www.goethe.de/
http://www.deutsch-uni.com.ru/
http://www.de-online.ru/
http://www.spielekiste.de/
http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/
https://mein-deutschbuch.de/
http://www.deutsch-uni.com.ru
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Энциклопедии
Справочники. Программы
Методические и учебные пособия
Рабочие тетради
Дидактический и раздаточный материал
Таблицы
Карточки
Литература
Компьютер
Мультимедийный проектор.