СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа создана в конструкторе рабочих программ и соответствует обновлённым ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс (новый ФГОС)»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1


01.09. 23.09.

Начинать;
поддерживать и заканчивать
разговор;
в том числе по телефону;
поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление;
выражать;
благодарность. Обращаться с
просьбой;
вежливо соглашаться/не
соглашаться;
выполнить просьбу; приглашать
собеседника к совместной
деятельности;
вежливо;
соглашаться/не соглашаться на
предложение;
собеседника. Сообщать фактическую информацию;
отвечая на вопросы разных;
видов; запрашивать интересующую информацию. Составлять диалог в соответствии;
с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на
ключевые слова.
речевые ситуации и/или
иллюстрации;
фотографии.
Монологическая речь. Письменная речь.

Устный опрос;
контрольная работа; Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование

http://www.goethe.de/
http://www.deutsch-uni.com.ru/
http://www.de-online.ru/
http://www.spielekiste.de/
http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/
https://mein-deutschbuch.de/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/118737/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7594/start/243438/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3537/start/118604/

презентации,
аудиозаписи к УМК, видео




2.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7

1


26.09. - 10.10.

Высказываться о фактах; событиях;

используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование) с опорой на ключевые слова; план;

вопросы и/или иллюстрации; фотографии. Описывать объект; человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы; план;

ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии.

Устный опрос;

контрольная работа;

диктант;

письменный

контроль;

тестирование;

http://www.de-online.ru/

http://www.spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https://mein-deutschbuch.de/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/start/243562/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/start/243376/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео ,


3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1


11.10.-

12.11.

Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи;
(описание/характеристика;
повествование) с опорой на
ключевые слова; план;
вопросы и/или иллюстрации;
фотографии. Описывать объект;
человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание;
прочитанного текста с опорой на
вопросы;
план;
ключевые слова и/или;
иллюстрации;
фотографии. Кратко излагать
результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.
Диалогическая речь. Письменная речь. Смысловое чтение.

Устный опрос;

контрольная работа;

диктант;

письменный

контроль;

тестирование;

http://www.de-online.ru/

http://www.spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https://mein-deutschbuch.de/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/start/243562/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7607/start/243376/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео ,



4.

Покупки: продукты питания

7



13.11-27.11

.

Использовать отдельные социокультурные элементы
речевого поведенческого этикета в стране;
/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях
общения. .Понимать и использовать
в устной и письменной; речи наиболее;
употребительную тематическую
фоновую лексику и реалии в рамках отобранного;
тематического содержания. Развитие умений восприятия и понимания на слух несложных

адаптированных аутентичных

текстов; содержащих отдельные незнакомые слова,

с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной; задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием;

запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации;

Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова; речевые ситуации и/или иллюстрации;

Устный опрос;
Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование

/https://resh.edu.ru/subject/lesson/7595/start/243531/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7597/start/308428/

http://www.de-online.ru/

http://www.spielekiste.de/

https://mein-deutschbuch.de/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео ,

5.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1


28.11 - 21.12

Использовать отдельные
социокультурные элементы
речевого поведенческого;
этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях
Понимать и
использовать в устной и письменной; речи наиболее;
употребительную тематическую
фоновую лексику и реалии в рамках отобранного;
тематического содержания. Систематизировать и анализировать полученную
информацию.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на

вопросы;

план;

ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии.

Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова; речевые ситуации и/или иллюстрации;

Устный опрос;

контрольная работа;

диктант;

письменный

контроль;

тестирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7612/start/243965/

https ://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/start/243 810/

http: //www. goethe. de/

http://www.deutsch-uni.com.ru/

http://www.de-online.ru/

http: //www. spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https://mein-deutschbuch.de/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео ,

6.

Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками

15

1


22.12. - 23.01

Понимать и использовать в устной
и письменной; речи наиболее употребительную;
тематическую фоновую лексику и реалии
в рамках отобранного тематического
содержания. Владеть базовыми знаниями
о социокультурном портрете родной страны
и страны/стран изучаемого языка.
Кратко представлять Россию; некоторые
культурные явления родной страны
и страны/стран изучаемого языка;
.Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Систематизировать и анализировать полученную информацию. Распознавать на
слух и понимать связное высказывание учителя; одноклассника; построенное на

знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде; в несложных аутентичных текстах; содержащих отдельные

незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов; содержащих незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать содержание текста.

Устный опрос;
Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование, контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7593/start/244213/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7592/start/243469/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7591/start/243655/

http://www.goethe.de/

http://www.deutsch-uni.com.ru/

http://www.de-online.ru/

http://www.spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https://mein-deutschbuch.de/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео


7.

Каникулы в различное время года.

Виды отдыха

7

1


24.01.- 07.02.

Высказываться о фактах; событиях;
используя основные типы речи; (описание/характеристика;
повествование) с опорой на ключевые слова;
план; вопросы и/или иллюстрации;
фотографии. Передавать содержание;
прочитанного текста с опорой на
вопросы; план; ключевые слова и/или;
иллюстрации;
фотографии. Сообщать фактическую информацию; отвечая на вопросы разных видов;

запрашивать интересую­щую информацию. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание пред-;

ставленной в них информации; заполнение анкет и

формуляров; написание электронного

сообщения личного характера: сообщение

кратких сведений о себе; оформление обращения;

завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами

общения; принятыми в стране/странах изу-чаемого языка.


Устный опрос;
Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование, контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7590/start/311562/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7601/start/244058/

http://www.de-online.ru/

http://www.spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https://mein-deutschbuch.de/

http://www.deutsch-uni.com.ru/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео

8.

Природа: дикие и домашние животные.

Погода

10

1


08.02. - 01.03.

Создание устных связных монологических высказываний с использованием основных

коммуникативных типов речи

Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах; содержащих отдельные

незнакомые слова запрашиваемую информацию;

представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для понимания

основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; по словообразовательным элементам; по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Устный опрос;
Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование, контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/l600/start/243593/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/l604/start/295288/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/l603/start/24402l/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/l602/start/243ll9/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео



9.

Родной город/село. Транспорт

10

1


02.03. - 07.04.

Понимать и использовать
в устной и письменной; речи наиболее;
употребительную тематическую
фоновую лексику и реалии в рамках отобранного;
тематического содержания. Владеть базовыми знаниями
о социокультурном портрете родной страны и
страны/стран изучаемого
языка. Правильно оформлять;
свой адрес на немецком языке (в
анкете; в формуляре).
Кратко представлять Россию; некоторые культурные
явления родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран;
изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию. Читать про себя
и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах; содержащих отдельные

незнакомые слова запрашиваемую информацию;

представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для понимания

основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; по словообразовательным элементам; по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Устный опрос;
Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование, контрольная работа;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/l589/start/311593/

http : //www. goethe. de/

http://www.deutsch-uni.com.ru/

http://www.de-online.ru/

http : //www. spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https ://mein-deutschbuch.de/

http://www.deutsch-uni.com.ru

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео




10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их
географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции)

10

1


10.04.- 11.05.

Использовать отдельные социокультурные
элементы речевого поведенческого
этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях
общения Понимать и использовать
в устной и письменной; речи наиболее;
употребительную тематическую
фоновую лексику и реалии в рамках отобранного;
тематического содержания. Владеть базовыми знаниями
о социокультурном портрете
родной страны и
страны/стран изучаемого
языка..Кратко представлять Россию;
некоторые культурные явления
родной страны и страны/стран
изучаемого;
языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и
страны/стран;
изучаемого языка. Систематизировать и анализировать полученную информацию.


Устный опрос;
Самооценка с
использованием
"Оценочного листа"; письменный
контроль;
тестирование, контрольная работа;


https ://resh.edu.ru/subj ect/les son/l 5 8 l/start/243624/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/l618/start/301865/

http://startdeutsch.ru/

аудиозаписи к УМК, видео ,

http://www.deutsch-uni.com.ru/

http://www.de-online.ru/

http : //www. spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https ://mein-deutschbuch.de/

http://www.deutsch-uni.com.ru/ презентации,

аудиозаписи к УМК, видео


11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

6

1


12.05.- 29.05.


Использовать отдельные социокультурные элементы
рече вого поведенческого;
этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения Понимать и
использовать в устной и письменной; речи наиболее;
употребительную тематическую
фоновую лексику и реалии в рамках отобранного;
тематического содержания.Владеть базовыми знаниями
о социокультурном портрете родной страны и;
страны/стран изучаемого
языка Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Систематизировать и анализировать полученную
информацию. Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов;

построенных на изученном языковом материале; с;

соблюдением правил чтения и соответствующей интонации; демонстрирующее понимание текста:

Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей;

содержащие отдельные незнакомые слова;

с различной глубиной проникновения в их

содержание в зависимости от постав;ленной коммуникативной задачи: с пониманием

основного содержания; с пониманием запрашиваемой информации.


Устный опрос;
письменный
контроль;
тестирование, контрольная работа;


презентации,

аудиозаписи к УМК, видео , http://startdeutsch.ru/ http://www.forwunderkind.narod.ru http://deu. 1 september.ru/ http://www.deutsch-uni.com.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10











ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

изучения

Виды, формы контроля

всего


Грамматический материал

1.

10

Тема1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Я и моя семья. Развитие умений вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

1


Спряжение глаголов в настоящем времени

Бим с. 3-7




Устный опрос;

2.

Взаимоотношения в семье и с друзьями В торговом центре

Развитие умений вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, от­вечая на вопросы разных видов; запрашивать интересую­щую информацию.


1


Аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e; -ler, -ie. Определённый/неопределённый/нулевой артикль

Бим с. 5-9 Видеоурок

5 кл. №2

Устный опрос;

3.

Готовимся к празднику вместе. Развитие уме­ний восприятия и понимания на слух несложных адаптиро­ванных аутентичных текстов, содержащих отдельные незна­комые слова, с пониманием основного содержания. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1


Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3387/start/

Семейные праздники.

Тест.

4.

Новый год - мой любимый праздник. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1


Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них.

Бим с. 147-152


Устный опрос;

5.

Новогодние рецепты. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)


1


Прямой и обратный порядок слов

Видеоурок

4 кл. №16

Я с 72

Оценочный лист

6.

Выходной день. Куда пойти? Диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;


1


Предлоги места, направления, времени

Видеоурок 4кл. № 27 Бим . с. 37-40. Я. С 121

Письменный

контроль;

7.

Идём в цирк. Чтение с пониманием основного содержания текста. Развитие уме­ний пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении

1


Вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum)

Видеоурок 4кл. № 29 Бим . с. 41-42,47.

Тестирование;

8.

Как мы проводим время с друзьями. Развитие уме­ний вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его

1


Формирование грамматических навыков. Перфект слабых и сильных глаголов.

Видеоурок 4кл. № 26 Бим . с. 23

Я с 121

Письменный контроль

9.

Мы празднуем день рождения. Чтение с полным пониманием. Подготовка к контрольной работе

1




Устный опрос

10.

Итогоый контроль по теме

1

1



Контрольная

работа

11

7

Тема 2. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер членов моей семьи. Введение и первичное закрепление новой лексики

1



Бим с.114-115

РЭШ лексика

Устный опрос;

12.

Внешность и характер моих друзей. Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы

1




Устный опрос;

13.

Моя идеальная внешность. Диалог – обмен мнениями Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

1


Предложения с конструкцией Es gibt


Устный опрос;

14.

Моя любимая одежда. Активизация лексики по теме. Диалог-расспрос: развитие умений сообщать фактическую информацию, от­вечая на вопросы разных видов; запрашивать интересую­щую информацию




Видеоурок 6кл. № 23

Бим . с. 10

Диктант

15.

Одежда по погоде.

Диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону);

1


Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen)


Устный опрос

16.

Мой любимый персонаж. Описание внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального челове­ка или литературного персонажа). Подготовка к контрольной работе


1




Оценочный лист

17

Итогоый контроль по теме


1



Контрольная работа


18


10.

Тема 3. Досуг и увлечения. Такие разные хобби. Введение и первичное закрепление новой лексики

1


Побудительные предложения (в том числе в отрицательной форме)

В. С 100

Письменный контроль

19.

Поговорим о наших увле­чениях!. Диалог – обмен мнениями. Развитие умений аудирования несложных звучащих аутентичных текстов с основным пониманием содержания

1


Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

В с 101

Диктант

20.

Хобби — цве­ты. - прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакомитель­ное, поисковое чтение

1


Возвратные

глаголы


Текст „Rosi und Rosen“с 102


Тест.

21

Свободное время. Описание картинки с опорой на вопросы


1


Спряжение

возвратных глаголов: sich interes­sieren für + Akk

В с 102 -103

Устный опрос

22

Цирк — моё хобби. Развитие навыков чтения с полным пониманием

1


Предлоги im, am, um. Порядковые

числительные ­


В с 106

Устный опрос

23

Телевидение или театр? Диалог на основе прочитан­ной ин­формации

1


Склонение

порядковых

числитель­

ных

В с 109

Устный опрос

24

Карнавал — моё хобби. Чте­ние с полным пониманием. Диалог - расспрос о важных датах в жизни учащихся

1


Даты и ко личественные числи­тельные (от 100)

В с 114

Устный опрос

25

Моё любимое хобби. Развитие навыков говорения Краткие высказывания, эмоциональные и оценочные суждения


1




Оценочный лист

26

Школьный театр. Чте­ние с полным пониманием.


1



В с 116

Тест.

27

Итоговый контроль по теме


1



Контрольная работа


28

7

Тема 4. Покупки: продукты питания. В продукто­вом магазине. Введение и первичное закрепление новой лексики. Аудирова­ние с пол­ным пони­манием ин­формации

1


Глаголы, управляю­щие Akkusa­tiv:

einkaufen, möchten

brauchen, nehmen,



В с 46

Устный опрос

29

Сколько это стоит? Поисковое чте­ние с использо­ванием иллю­страций. Развитие умений вести диалог в ситуации «Покупки»

1


Склонение

прилага­

тельных:

spanische

Orangen

В с 48

, An der Kasse“, с 48

Диктант

30

Деньги в Ев­ропе. Ознакомительное, поисковое чтение


1



„Geld in Deutsch­land“,с50

Устный опрос

31

Идём за по­купками! Аудирова­ние с пол­ным пони­манием ин­формации: тексты объ­явлений в магазине

1



В с 53 РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4308/conspect/208968/

В супермаркете. Продукты питания.


Тест.

32

На рынке в Германии. Прогнозирование содержания по иллюстрации, чте­ние с полным пониманием.

1



В с 55

Устный опрос

33

Что нам нуж­но для пиро­га? Развитие навыков поискового чтения, аудирования с выборочным пониманием

1


Futur I: Ich

werde ko­chen.

Диалог „Einkäu­fen für die Ge­burtstagsparty“ – с 56

Оценочный лист

34.

Покупки к праздничному столу. Описание фотогра­фий, об­суждение списка покупок ко дню рождения

1



В с 58

Устный опрос

35

10

Тема 5. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание. Введение и первичное закрепление новой лексики

1



В. С 124

Устный опрос

36

Такие разные виды спорта. Микродиалоги с опорой на иллюстрации

1



В с 126

Диктант

37

Немецкий спортивный союз. Прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакомительное, поис­ковое чтение


1


Предлоги von ... bis, ein- bis zweimal

Текст „Der Deutsche Sportbund“с 127

Тест.

38

Занимаемся спортом. Формирование грамматических навыков


1


Инфини­тивный оборот um ... zu + Inf.:


В с 128

Письменный

контроль

39

Любимые ви­ды спорта. Диалог на основе иллюстраций, описание серии кар­тинок

1



В с129 РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6826/conspect/242910/

Будь здоров!


Устный опрос

40

Будь здоров! Прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакомительное, поис­ковое чтение

1



Текст „Der erste Sportplatz с 130“


Тест.

41

Тренируйся на здоровье! Работа в группах: беседа по предло­женной ситуации

1



В с 113

Оценочный лист

42

Болен? — Здоров! Аудирова­ние с пол­ным пони­манием ин­формации, Чтение с полным пониманием

1


Модальные глаголы können, dür­fen (

В с 134

Устный опрос

43

Футбол - спорт № 1. Чтение с выборочным пониманием

1



В с 137

Текст „Fußball in Zahlen“

Устный опрос

44

Итоговый контроль по теме


1



Контрольная

работа

45


15

Тема 6. Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстникам. Школьная система в России и Г ермании. Виды школ. Введение и первичное закрепление новой лексики

1


Видеоуроки 4 кл. № 4

Текст „Nach der Grundschule geht es weiter“ –с 26


46

Школьные будни. Что мы делаем в школе?

1



Видеоуроки 4 кл. № 13

Диктант

47

Школьные принадлежности. Развитие лексических и грамматических навыков

1


Структура с

глаголом

haben+Akk

Видеоуроки 4 кл. № 3

Бим с. 167- 169, Я с 46

Устный опрос

48

Расписание уроков. Диалог расспрос с опорой на образец. Обучение сравнению и обобщению информации. аудированию текста с выборочным

пониманием


1



Я с 52

Видеоурок 4 кл. №14

Устный опрос

49

Школьные отметки в России и Германии. Развитие навыков поискового чтения

1


Придаточ ные дополнительные

Текст „Michaels Tagebuch“ с 35

Оценочный лист

50

Мой школьный аттестат. Чтение табеля с полным понима­нием, сообще­ние на основе прочи­танного

1


Сравнения besser als, lieber als

В с 36

Устный опрос

51

На уроке музыки: песни. Прослуши­вание песни с полным понимани­ем


1



В с 36

Устный опрос

52

Школьные друзья. Обучение аудированию текста с полным пониманием



1



РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/242446/

Школа. Школьная жизнь.

Устный опрос

53

Моя школа. Обучение диалогической и монологической речи с использованием

самостоятельно подготовленных письменных опор

1



Я С 50

Оценочный лист

54

Родительское собрание в немецкой

Школе. Прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакомительное, поис­ковое чтение

1



В с 28

Устный опрос

55

Школьный праздник. Обучение аудированию с применением различных стратегий:

понимание основного содержания,

узнавание знакомых слов в потоке речи и полное понимание


1



Видеоурок 6 кл. №23

Бим с. 10

Тест.

56

Переписка с зарубежными сверстникам. Обучение умению написать электронного сообщения личного характера

1




Письменный

контроль

57

Выпускаем школьную газету! Защита творческих работ

1



В с 39

Оценочный лист

58

Школьная жизнь. Чтение с общим пониманием.

1



РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/242446/

Школа. Школьная жизнь.

Тест.

59

Итоговый контроль по теме


1



Контрольная

работа

60

Тема 7. КАНИКУЛЫ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Введение и первичное закрепление новой лексики

1




Устный опрос

61

Моё любимое время года. Диалог - расспрос о

Любимом времени года


1


Придаточ ные пред­ложения времени с союзом wenn

Бим с. 17

Видеоуроки 5 кл №4

Диктант

62

Каникулы — на реке, на море или где- то ещё? Развитие умений диалоги­ческой речи, описание иллю­страции

1


Предлоги места von, in, an, bei + Dat.

Я с 121

Устный опрос

63

Отправляемся в путешествие. Обучение чтению с общим и выборочным пониманиемвыборочным пониманием содержания

1



В с 179,

В с 23

Устный опрос

64

Идём в поход. Прогнозиро­вание содер жания текста, ознакоми­тельное, поис­ковое чтение




Диалог „Wan­dern in den Al­penс 169

Устный опрос

65

Идем на прогулку по летнему городу. Обучение устной диалогической речи (приглашение/предложение, вежливый отказ).

1



Я с 134

Устный опрос

66

Итоговый контроль ао теме


1



Контрольная

работа

67


10


Тема 8. ПРИРОДА: ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, ПОГОДА. Введение и первичное закрепление новой лексики

1





68

Погода. Обучение монологическому высказыванию с использованием письменной опоры



1


Безличные

предложения с местоимением es.


Я С 89

Диктант

69

Погода в разных частях света. Обучение аудированию с полным пониманием содержания (прогноз погоды).


1



Я с 91

Тест.

70

Дикие животные России. Аудирова­ние с пол­ным пони­манием. прогнозирование содержания тек­ста, ознакоми­тельное, поиско­вое чтение

1


Сложные составные существи­тельные

В с 82

Устный опрос

71

Животные зимой. Чтение с полным пониманием


1


Придаточ­ные пред­ложения времени с союзом wenn:


В с84

Устный опрос

72

Животные на Северном по­люсе. Прогнозирование содержания тек­ста, ознакоми­тельное, поиско­вое чтение

1



Текст „Lars, der kleine Eisbär“с 87

Тест.

73

Лес – дом для животных. Развитие навыков чтения с общим и выборочным пониманием

1



Der Wald - ein Raum für Tiere und Pflan­zen“,с 92

Устный опрос

74

Загрязнение окружающей среды. Новая лексика. Беседа с опорой на коллаж.

1


Причастия:

bedroht, ver­

schmutzt

geschützt


„Der Planet

Erde im 21.

Jahrhunder

t“ –с 146


Устный опрос

75

Что я могу сделать для спасения природы. прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакоми­тельное. поисковое чтение

1



Текст „Schützt unsere Tiere!“ –с 153

Письменный

контроль

76

Итоговый контроль по теме


1



Контрольная

работа

77

10

Тема 9. РОДНОЙ ГОРОД/СЕЛО, ТРАНСПОРТ. Мой родной город. Введение и первичное закрепление новой лексики

1



В с 7

Устный опрос

78

Я живу в городе. Городские жилые кварталы. Моноло­гическое высказы­вание о своём ме­сте жи­тельства и его символике­

ке

1


Множ. ч исло существительных

В с 9

Диктант

79

Лучшее в мо­ём городе. Развитие умений письма -E­Mail о своём ме­сте жи­тельства,


1


Вопроси­тельные слова wo + Dat., wohin + Akk.

В с с 13

Устный опрос

Переезд в другой город. Аудирование с опорой на текст

1


Предлоги направления

В с 10

Письменный

контроль

81

Жизнь в селе. Диалог „Wo ge­fällt es dir am bes­ten?“ - просмот­ровое чтение, чтение вслух по ролям

1


Степени

сравнения

прилагательных­

тельных(

В с 11

Устный опрос

82

Моя любимая местность в России . Описание фотогра­фий, оце­ночные суждения

1


Склонение существительных

В с 14

Письменный

контроль

83

Виды транспорта. Формирование лексических навыков.

1




Устный опрос

84

Плюсы и минусы жизни в городе и деревне. Обучение устной речи (выражение своего мнения)

Монологическое высказывание с опорой на состав­ленные тезисы по теме уро­ка


1


Безличные

предложе­

ния:

Da kann man ...

Бим с. 198

Устный опрос

85

Города, пар­ки, замки. Обучение аудированию с распознаванием знакомых слов в потоке речи;

обучение чтению с выборочным

пониманием содержания.

1



В с30

Тест.

86

Итоговый контроль по теме


1



Контрольная

работа

87


9

ТЕМА 10. РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. Крупные города России. Обучение устной речи — запрос и предоставление информации; введение и тренировка в употреблении новой лексики

1



https://resh.edu.ru/subject/lesson/3465/start/

Россия.


Устный опрос

88

У карты Г ермании. Работа в группах с картой Германии

1



В- форзац

Устный опрос

89

Города Германии. Расширение социокультурных знаний о Германии.

1



Презентац.

Устный опрос

90

Мюнхен - столица Бава­рии. Чтение с полным пониманием

1



В с 14

Устный опрос

91

Праздники в Германии: Пасха. Описание собствен­ной иллю­страции к тексту „Die Natur in der Os­terzeit

1



Я с 157

Письменный

контроль

92

Швейцария. Работа с картой Швейца­рии, микродиа­логи „Vom Schwarz­wald in die Schweiz“

1



В с 172

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7618/conspect/301864/

Здесь говорят по - немецки.


Устный опрос

93

Австрия. Обучение умению читать туристиче­ский проспект с полным по­ниманием ин­формации,

1



В с74

Устный опрос

94

Замки в Германии. Расширение социокультурных знаний о Германии.

1



В с 20, презент.


95

Итоговый контроль по теме


1



Контрольная

работа

96

Тема 11. Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка (Писатели, поэты). Популярные детские стихи. Развитие техники чтения

1



https://resh.edu.ru/subject/lesson/3465/start/

Выдающиеся люди России.


Устный опрос

97

Немецкие сказочники. Обучение просмотровому и поисковому чтению

1



Презент.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4862/start/209902/

Выдающиеся люди Германии.

Устный опрос

98

Знаменитый композитор В.А. Моцарт. Диалог - расспрос о жизни Моцарта,

1


Perfekt (по- вторение)

В с 175

Письменный

контроль

99

Знаменитые театры России. Диалог „Ein Gespräch“ - чтение с пол­ным понима­нием

1




В с 112

Тест.

100

Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе

1







101

Итоговый контроль за курс 5 класса


1




Контрольная

работа

102

Анализ результатов контрольной работы. Тематическое обобщение












ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

102

10

0

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ





ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Яковлева Л.Н. Немецкий язык. 5 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Учебник. Рабочая тетрадь

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Авторская программа по УМК «Вундеркинды плюс» под редакцией Радченко О. А. «Немецкий язык. Рабочие программы.

Предметная линия учебников "Вундеркинды Плюс". 5-9 классы» - М.:

Просвещение, 2019;

  1. «Книга для учителя» Л.Н. Яковлева, М.: Просвещение, 2019 г.;

  2. Немецкий язык. Сборник упражнений для 5-9 классов. Пособие для общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, О.В. Каплина. Москва, «Просвещение»,

  3. Контрольные задания.

  4. Аудиокурс.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7587/start/243624/

https://resh.edu.ru

http://startdeutsch.ru/

http://www.forwunderkind.narod.ru

http://deu. 1 september.ru/

http://www.deutsch-uni.com.ru/

презентации,

аудиозаписи к УМК, видео ,

http://www.goethe.de/

http://www.deutsch-uni.com.ru/

http://www.de-online.ru/

http://www.spielekiste.de/

http://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/

https://mein-deutschbuch.de/

http://www.deutsch-uni.com.ru

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Энциклопедии

  2. Справочники. Программы

  3. Методические и учебные пособия

  4. Рабочие тетради

  5. Дидактический и раздаточный материал

  6. Таблицы

  7. Карточки

  8. Литература

  1. Компьютер

Мультимедийный проектор.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!