№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Дата | Примечания Д/з |
1 | Будущая профессия/Beruf. Обзорное ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков чтения. | | |
2 | Развитие лексико-грамматических навыков. Относительные местоимения der die das | | |
3 | Проблемы выбора профессий. Развитие навыков устной речи. | | |
4 | Где мы живем?/Wohnen. Введение в тему. НЛЕ. | | |
5 | Музей деревянного зодчества в Суздале. Ознакомительное чтение. Относительные местоимения wo,was,wie | | |
6 | Переписка с зарубежными сверстниками. Развитие грамматических навыков: будущее время, предлоги буд. времени in, vor | | |
7 | Будущее/Zukunft Введение лексики. | | |
8 | Города будущего. Ознакомительное чтение | | |
9 | Развитие навыков устной речи «Город будущего» | | |
10 | Еда/Essen Продукты. Введение лексики | | |
11 | Кухня народов мира. Ознакомительное чтение. | | |
12 | В кафе. Меню. Заказываем еду, выражаем жалобу. Монологическое высказывание. Местоименные наречия da(r)+предлоги. | | |
13 | Выздоравливай! Gute Besserung! Введение лексики. Возвратные местоимения в дательном падеже. | | |
14 | Проблемы со здоровьем. Развитие навыков устной речи. | | |
15 | Лекарства. Учимся понимать инструкцию к применению. Работа со словарем. | | |
16 | Моё место в политичекой жизни/ Die Politik und ich. Политическая система ФРГ. Ознакомительное чтение. | | |
17 | Избирательное право молодежи. Высказываем мнения и аргументируем. | | |
18 | Политическая система России. Работа с текстом. | | |
19 | Планета Земля/ Planet Erde. Проблемы экологии. Анкета. | | |
20 | Сортировка мусора. Развитие навыков аудирования. | | |
21 | Охрана окружающей среды. | | |
22 | Что такое красота?/Schönheit. Чтение газетных заметок о красоте, фитнесе, конкурсе красоты с пониманием основного содержания. | | |
23 | Склонение прилагательных. Аудирование текстов по теме “Внешность”, “Покупка одежды” с полным пониманием содержания. | | |
24 | Диалог-обмен репликами по теме: “Внешность, характер, одежда”. Указательные местоимения derselbe, dieselbe, dasselbe | | |
25 | Получай удовольствие! Spaβ haben. Экстремальные виды спорта. Косвенный вопрос без вопросительного слова с союзом ob. | | |
26 | Как я провожу свободное время. Письмо по аналогии. | | |
27 | Занятия в свободное время. Работа с диаграммой. | | |
28 | Техника/Technik. Чтение текста об истории роботов с пониманием основного содержания. Презенс и Претеритум Пассив. | | |
29 | Диалог-обмен репликами по теме “Техника”. Cложноподчинённые предложения с придаточными времени (с союзами wenn, als, nachdem). | | |
30 | “День, проведенный без электронных устройств” | | |
31 | Стена-граница-зеленый пояс /Mauer-Grenze-Grünes Band Введение в тему. Исторические даты. Повторение числительных. | | |
32 | История Германии. Работа с текстом. | | |
33 | Проект «Выдающиеся люди Германии» | | |
34 | Итоговый урок. | | |