№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения |
| |
| Повторение. Воспоминания о лете. | | |
1 | Летние впечатления. | Упр.6 с.5 | |
2 | Мы рассказываем о лете. | Упр.9 с.8 | |
3 | Германия – страна изучаемого языка | Рассказ о Германии , буклет | |
4 | Мы готовим портфолио | Упр.1 р.т. | |
Глава 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. |
5 | Расписание дня немецкой школьницы | Упр.3б с.15 | |
6 | Особенности школьной системы в Германии | Упр.5 с.17 | |
7 | Работа с газетной статьей | Упр.6 с.19 | |
8 | Будни ведения домашнего хозяйства | Упр.2 с.21 | |
9 | Мы дискутируем: мои обязанности по дому. | Упр.8 с.23 | |
10 | Проблема карманных денег | Упр.9 с.25 | |
11 | Будни немецкой молодежи | Упр.1-2 р.т. | |
12 | Будни немецкой молодежи | Упр.9 с.30 | |
13 | Виды придаточных предложений | Упр.3 с.32 | |
14 | Придаточные предложения цели с союзом damit | Задание в тетради | |
15 | Контроль изученного по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Текст №1 с.171 | |
16 | Контрольное домашнее чтение | пересказ | |
17 | Хобби в жизни человека | Упр.3 р.т. | |
18 | Как проводит свободное время молодежь | Упр.6д с.37 | |
19 | В магазине | Упр.10 с.39 | |
20 | Свободное время в России | Упр.1-2 р.т. | |
21 | Стресс в нашей жизни: советы и предостережения | Упр.8 с.43 | |
22 | Карманные деньги: за и против | Упр.2б с.47 | |
23 | Мы готовим портфолио | С.201 выбор | |
24 | Проект Школьная газета на языке. Страничка на сайте | Подготовка к защите | |
25 | Защита проекта | Упр.3 с.174 | |
26 | Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Задание в тетради | |
27 | Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Задание в тетради | |
Глава 2. Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? |
28 | История развития театра | Упр.2-3 с.54 выбор | |
29 | Известные сценаристы Германии | Упр.2 р.т. | |
30 | Киноискусство | Проект на выбор с.58 | |
31 | Защита проекта | Упр.1 с.59 | |
32 | Сцена Большого театра | Упр.2 р.т. | |
33 | Театральный репертуар | Создать афишу театр.репертуара | |
34 | Театральные пьесы и сюжеты | Упр.9 с.64 | |
35 | ССП и СПП в немецком языке | Упр.1 р.т. правило | |
36 | ССП и СПП в немецком языке | Задание в карточке | |
37 | ССП и СПП в немецком языке | С.188 | |
38 | Мы собираемся в театр | Составить письмо-приглашение | |
39 | Искусство в жизни человека | Упр.5 с.73 | |
40 | Известные роли в кино | Упр.3 с.75 | |
41 | Киноартисты в Германии и России | Упр.2 р.т. | |
42 | Посещение театра | Упр.5 р.т. | |
43 | Работа с худ.текстом | Упр.10 с.81 | |
44 | Реклама большого кино | Составить рекламу (конкурс) | Карантин |
45 | Страноведение: молодежные театральные группы | Текст №1 с.227 | Карантин |
46 | Из немецкой истории | | Карантин |
Глава 3. Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием? |
47 | Реклама большого кино. История науки и техники | Упр.2 до конца | |
48 | Страноведение: молодёжные театральные группы. Международные ученые | Упр.1 б р.т. | |
49 | Из немецкой истории. Проблемы окружающей среды | Упр.4 р.т. | |
50 | Подготовка к проекту | С.98-99 | |
51 | Проблемы окружающей среды | Упр.4 с.100 | |
52 | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды | Слова, стр.105,упр.1, стр.106 | |
53 | Придаточные следствия, придаточные уступительное | Упр.3 стр.107 | |
54 | Выполнение упражнений на закрепление | Упр.6 стр.116 | |
55 | Землетрясение, наводнение | Упр.3 стр.114 | |
56 | Необычные природные явления | Упр.8 стр.119 | |
57 | Страноведение: Цитаты. Факты. Статистика | Упр.2 стр.121 | |
58 | Научно-технический прогресс. За и против. | | |
Глава 4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? |
59 | Мир завтра. Каким он будет? | Слова, упр.2 стр.127 | |
60 | Проблемы будущего | сост.вопросы и защиту своего мнения | |
61 | Конференция «Как решить актуальные проблемы?» | Упр.2 стр.129 | |
62 | Человечество будущего | Упр.1 стр.135 | |
63 | Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? | Упр.4 стр.137 | |
64 | Экзамены в школе и жизни | Упр.5 стр.138 | |
65 | Словообразование: 5 принципов моральных ценностей | Упр1 стр.140 правило | |
66 | Придаточные предложения | Упр.4 стр.143 | |
67 | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами | Упр.3 стр.142 | |
68 | Выполнение упражнений на закрепление | Упр.6 стр.143 | |
69 | Самостоятельная работа по грамматике | Задание в тетради | |
70 | Профессия будущего | Слова, упр2 б стр.146 | |
71 | Выбор будущей профессии | | |
72 | Новые учебные места дают шанс в будущее | Упр.4-5 стр.148 | |
73 | Программа будущего мира (составляем сами) | Упр.5 стр.149 | |
74 | Рынок труда в России и Германии | Слова, упр.2 стр.154 | |
75 | Страноведение: профессии и учебные места | Упр.5 стр.157 | |
76 | Контроль знания лексики и грамматики по теме «Мир будущего» | | |
Обобщение и систематиация грамматического материала |
77 | Склонение прилагательных (повторение) | Упр2 стр.159 | |
78 | Из истории немецкого языка. Слово в немецком языке | Задание в тетради Упр.2 стр.172 | |
79 | Фразеологизмы в немецком языке | Упр.3 стр.175 | |
80 | Сложносочиненное предложение | Подобрать русские эквиваленты, стр.183 | |
81 | Предложение и текст в немецком языке | Стр.167 упр.2 | |
82 | Сложноподчиненное предложение | Упр.2 стр.190 | |
83 | Контрольная работа по грамматике | Стр.169 упр.1 | |
Из истории Германии. |
84 | Карл Великий и 30-летняя война | Задание в тетради Упр.1 стр.227 | |
85 | Пруссия во времена абсолютизма | Упр.4 с.231 | |
86 | Фридрих 2 Великий – история правления | Стр.233 пересказ | |
87 | Индустриализация Германии | Стр.235 – 239 этапы правления | |
88 | Потерянное поколение 30-хгодов | Стр.239 упр.1 | |
89 | Итоги второй мировой войны | Упр.2 стр.243 | |
90 | Годы становления Германии | Упр.2с,д стр.247 | |
91 | Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры | | |
92 | Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии» | | |
93 | Зачетный урок за курс 11 класса. Тест | | |
Работа с книгой для чтения |
94 | Ф. Шиллер (театр и драматургия) | Пересказ стр.211 | |
95 | И.В.Гете (биография) | Задания стр.216-217 | |
96 | Г.Гейне (этапы жизни) | Упр.1-2 стр.218 | |
97 | Братья Гримм | Упр.1-2 стр.220 | |
98 | Томас Манн (биография) | Упр. 1 (3-7) стр.222-223 | |
99 | Эрих Мария Ремарк | Упр.2-3 стр.225 | |
100 | Зачетный урок | Упр.3 стр.226 | |
101-102 | Резервные уроки | | |