№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Предметные результаты |
Раздел 1. Россия – Родина моя (3 ч) |
1 | Что не выразишь словом, звуком на душу навей… | 1 | знание основных жанров профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики, образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
2 | Ты откуда, русская, зародилась, музыка? | 1 | знание основных жанров народной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
3 | На великий праздник собралася Русь! | 1 | знание основных жанров профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов, видов оркестра; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
Раздел 2. О России петь – что стремиться в храм (4 ч) |
4 | Святые земли Русской. Илья Муромец | 1 | знание основных жанров народной и профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора; умение узнавать на слух и называть изученные образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
5 | Святые земли Русской. Кирилл и Мефодий | 1 | знание основных жанров народной и профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора; умение узнавать на слух и называть изученные образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
6 | Праздников праздник, торжество из торжеств | 1 | знание основных жанров музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
7 | Светлый праздник | 1 | знание основных жанров музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
Раздел 3. День, полный событий (6 ч) |
8 | В краю великих вдохновений… | 1 | знание основных жанров профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
9 | Зимнее утро. Зимний вечер | 1 | знание основных жанров профессиональной музыки; знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
10 | Что за прелесть эти сказки! Три чуда | 1 | знание основных жанров профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
11 | Ярмарочное гулянье | 1 | знание основных жанров музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
12 | Святогорский монастырь | 1 | знание основных жанров музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора. |
13 | Приют, сияньем муз одетый… | 1 | знание основных жанров профессиональной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики. |
Раздел 4. Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3 ч) |
14 | Композитор – имя ему народ | 1 | знание основных жанров народной музыки; знание названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов; умение узнавать на слух и называть изученные образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
15 | Музыкальные инструменты России. Народные праздники | 1 | знание основных жанров народной музыки; знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; умение узнавать на слух и называть изученные образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
16 | Музыкант-чародей | 1 | знание основных жанров народной и профессиональной музыки; знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики, образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |
17 | Обобщающий урок I полугодия | 1 | знание основных жанров народной и профессиональной музыки; знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного творчества; умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением. |