№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | примечание |
Планирование | Факт |
1 | Сравниваем предметы по свойствам. | 1 | 1.09 | | |
2 | Сравниваем предметы по размеру. | 1 | 2.09 | | |
3 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше— ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). | 1 | 5.09 | | |
4 | Знакомство с таблицей. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1 | 6.09 | | |
5 | Сравниваем. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 1 | 7.09 | | |
6 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число и цифра 1 | 1 | 8.09 | | |
7 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Число и цифра 2. | 1 | 9.09 | | |
8 | Конструируем. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин | 1 | 12.09 | | |
9 | Сложение. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1 | 13.09 | | |
10 | Находим фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | 1 | 14.09 | | |
11 | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | 1 | 15.09 | | |
12 | Вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 1 | 16.09 | | |
13 | Сравниваем. Ориентировка в понятиях содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» | 1 | 19.09 | | |
14 | Сравниваем. | 1 | 20.09 | | |
15 | Готовимся решать задачи. Планирование хода решения задачи. | 1 | 21.09 | | |
16 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 1 | 22.09 | | |
17 | Таблица сложения. Чтение и заполнение таблицы. | 1 | 23.09 | | |
18 | Вычитаем числа | 1 | 26.09 | | |
19 | Числа и цифры | 1 | 27.09 | | |
20 | Знакомимся с цифрой и число 0. | 1 | 28.09 | | |
21 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | 1 | 29.09 | | |
22 | Единицы длины ( см ) | 1 | 30.09 | | |
23 | Увеличиваем, уменьшаем число на 1. | 1 | 3.10 | | |
24 | Увеличиваем, уменьшаем число на 2 | 1 | 4.10 | | |
25 | Чтение и запись числа 10 | 1 | 5.10 | | |
26 | Единицы длины ( дм ) | 1 | 6.10 | | |
27 | Знакомимся с многоугольниками ( треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.) | 1 | 7.10 | | |
28-30 | Решаем задачи | 3 | 10.10 11.10 12.10 | | |
31 | Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. | 1 | 13.10 | | |
32 | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 1 | 14.10 | | |
33 | Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах. | 1 | 17.10 | | |
34 | Составляем задачи. | 1 | 18.10 | | |
35 | Работаем с числами от 1 до 20. | 1 | 19.10 | | |
36 | Таблица умножения. Учимся выполнять умножение. | 1 | 20.10 | | |
37 | Учимся выполнять умножение. | 1 | 21.10 | | |
38 | Составляем и решаем задачи. | 1 | 24.10 | | |
39 | Работаем с числами от 1 до 20. | 1 | 25.10 | | |
40 | Умножаем числа | 1 | 26.10 | | |
41 | Умножаем числа. | 1 | 27.10 | | |
42-43 | Решаем задачи | 2 | 28.10 7.11 | | |
44 | Проверяем, верно ли что... Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов ( «верно/неверно, что…» ) истинность утверждений. | 1 | 8.11 | | |
45 | Деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1 | 9.11 | | |
46-49 | Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части. | 4 | 10.11 11.11 14.11 15.11 | | |
50 | Сравниваем | 1 | 16.11 | | |
51 | Работаем с числами. | 1 | 17.11 | | |
52 | Работаем с числами второго десятка. | 1 | 18.11 | | |
53-54 | Решаем задачи. | 2 | 21.11 22.11 | | |
55-56 | Складываем и вычитаем числа | 2 | 23.11 24.11 | | |
57 | Составление примеров на сложение и вычитание. | 1 | 25.11 | | |
58 | Умножение и деление чисел. | 1 | 28.11 | | |
59-60 | Решаем задачи разными способами. | 2 | 29.11 30.11 | | |
61-64 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 4 | 1.12 2.12 5.12 6.12 | | |
65-70 | Вспоминаем пройденное | 6 | 7.12 8.12 9.12 12.12 13.12 14.12 | | |
71-74 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 4 | 15.12 16.12 19.12 20.12 | | |
75-77 | Сложение чисел с 0. Свойства вычитания. | 3 | 21.12 22.12 23.12 | | |
78-80 | Закрепление изученного в первом полугодии. | 3 | 26.12 27.12 28.12 | | |
81-82 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 2 | 29.12 11.01 | | |
83-84 | Шар. Куб.. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных инструментов для выполнения построений | 2 | 12.01 13.01 | | |
85-86 | Сложение с числом 0. | 2 | 16.01 17.01 | | |
87 | Свойства вычитания. | 1 | 18.01 | | |
88-89 | Вычитание числа 0. | 2 | 19.01 20.01 | | |
90 | Свойства арифметических действий. | 1 | 23.01 | | |
91 | Деление на группы по несколько предметов. | 1 | 24.01 | | |
92-93 | Сложение с числом 10. | 2 | 25.01 26.01 | | |
94-95 | Прибавление и вычитание числа 1 | 2 | 27.01 30.01 | | |
96-99 | Прибавление и вычитание числа 2. | 4 | 31.01 1.02 2.02 3.02 | | |
100-103 | Прибавление и вычитание числа 3 | 4 | 6.02 7.02 8.02 9.02 | | |
104-107 | Прибавление и вычитание числа 4. | 4 | 10.02 13.02 14.02 15.02 | | |
108 | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | 1 | 16.02 | | |
109-114 | Прибавление и вычитание числа 5 | 6 | 24.02 27.02 28.02 1.03 2.03 3.03 | | |
115-118 | Прибавление и вычитание числа 6 | 4 | 6.03 7.03 9.03 10.03 | | |
119 | Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | 1 | 13.03 | | |
120-121 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 2 | 14.03 15.03 | | |
122 | Сравнение. Результат сравнения | 1 | 16.03 | | |
123-124 | Задачи содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 2 | 17.03 27.03 | | |
125-126 | Увеличение числа на несколько единиц | 2 | 28.03 29.03 | | |
127-128 | Уменьшение числа на несколько единиц | 2 | 30.03 31.03 | | |
129-132 | Прибавление и вычитание числа 7 | 4 | 3.04 4.04 5.04 6.04 | | |
133-136 | Прибавление и вычитание числа 8 | 4 | 7.04 10.04 11.04 12.04 | | |
137-140 | Прибавление и вычитание числа 9 | 4 | 13.04 14.04 17.04 18.04 | | |
141 | Связь вычитания со сложением | 1 | 19.04 | | |
142 | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | 1 | 20.04 | | |
143-144 | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | 2 | 21.04 24.04 | | |
145 | Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». | 1 | 25.04 | | |
146 | Работа над ошибками | 1 | 26.04 | | |
147-148 | Зеркальное отражение предметов | 2 | 27.04 28.04 | | |
149-150 | Симметрия. Геометрические формы в окружающем мире. | 2 | 3.05 4.05 | | |
151-152 | Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 2 | 5.05 8.05 | | |
153 | Построение фигуры, симметричной данной. | 1 | 10.05 | | |
154 | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 1 | 11.05 | | |
155-165 | Повторение изученного материала | | 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 | | |