СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК«Начальная школа XXI века»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по МАТЕМАТИКЕ   1 класс (165 ч.)

Календарно-тематический план по математике

Класс: 1В

Учитель: Мусина Г.А.

Количество часов: 165 часов

Всего – 165 часов

В неделю – 5часов

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК«Начальная школа XXI века»»

Календарно – тематическое планирование по МАТЕМАТИКЕ 1 класс (165 ч.)

Календарно-тематический план по математике

Класс: 1В

Учитель: Мусина Г.А.

Количество часов: 165 часов

Всего – 165 часов

В неделю – 5часов



п/п



Название раздела,

темы урока

Кол-во часов

Дата

проведения

примечание

Планирование

Факт


1

Сравниваем предметы по свойствам.

1

1.09



2

Сравниваем предметы по размеру.

1

2.09



3

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше— ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

1

5.09



4

Знакомство с таблицей. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1

6.09



5

Сравниваем. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

7.09



6

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число и цифра 1

1

8.09



7

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Число и цифра 2.

1

9.09



8

Конструируем. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин

1

12.09



9

Сложение. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1

13.09



10

Находим фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг

1

14.09



11

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево

1

15.09



12

Вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

1

16.09



13

Сравниваем. Ориентировка в понятиях содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

1

19.09



14

Сравниваем.

1

20.09



15

Готовимся решать задачи. Планирование хода решения задачи.

1

21.09



16

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица)

1

22.09



17

Таблица сложения. Чтение и заполнение таблицы.

1

23.09



18

Вычитаем числа

1

26.09



19

Числа и цифры

1

27.09



20

Знакомимся с цифрой и число 0.

1

28.09



21

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка.

1

29.09



22

Единицы длины ( см )

1

30.09



23

Увеличиваем, уменьшаем число на 1.

1

3.10



24

Увеличиваем, уменьшаем число на 2

1

4.10



25

Чтение и запись числа 10

1

5.10



26

Единицы длины ( дм )

1

6.10



27

Знакомимся с многоугольниками ( треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.)

1

7.10



28-30

Решаем задачи

3

10.10

11.10

12.10



31

Чтение и запись чисел от нуля до двадцати.

1

13.10



32

Работаем с числами от одиннадцати до двадцати.

1

14.10



33

Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах.

1

17.10



34

Составляем задачи.

1

18.10



35

Работаем с числами от 1 до 20.

1

19.10



36

Таблица умножения. Учимся выполнять умножение.

1

20.10



37

Учимся выполнять умножение.

1

21.10



38

Составляем и решаем задачи.

1

24.10



39

Работаем с числами от 1 до 20.

1

25.10



40

Умножаем числа

1

26.10



41

Умножаем числа.

1

27.10



42-43

Решаем задачи

2

28.10

7.11



44

Проверяем, верно ли что... Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов ( «верно/неверно, что…» ) истинность утверждений.

1

8.11



45

Деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

1

9.11



46-49

Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части.

4

10.11

11.11

14.11

15.11



50

Сравниваем

1

16.11



51

Работаем с числами.

1

17.11



52

Работаем с числами второго десятка.

1

18.11



53-54

Решаем задачи.

2

21.11

22.11



55-56

Складываем и вычитаем числа

2

23.11

24.11



57

Составление примеров на сложение и вычитание.

1

25.11



58

Умножение и деление чисел.

1

28.11



59-60

Решаем задачи разными способами.

2

29.11

30.11



61-64

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

4

1.12

2.12

5.12

6.12



65-70

Вспоминаем пройденное

6

7.12

8.12

9.12

12.12

13.12

14.12



71-74

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

4

15.12

16.12

19.12

20.12



75-77

Сложение чисел с 0. Свойства вычитания.

3

21.12

22.12

23.12



78-80

Закрепление изученного в первом полугодии.

3

26.12

27.12

28.12



81-82

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

2

29.12

11.01



83-84

Шар. Куб.. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных инструментов для выполнения построений

2

12.01

13.01



85-86

Сложение с числом 0.

2

16.01

17.01



87

Свойства вычитания.

1

18.01



88-89

Вычитание числа 0.

2

19.01

20.01



90

Свойства арифметических действий.

1

23.01



91

Деление на группы по несколько предметов.

1

24.01



92-93

Сложение с числом 10.

2

25.01

26.01



94-95

Прибавление и вычитание числа 1

2

27.01

30.01



96-99

Прибавление и вычитание числа 2.

4

31.01

1.02

2.02

3.02



100-103

Прибавление и вычитание числа 3

4

6.02

7.02

8.02

9.02



104-107

Прибавление и вычитание числа 4.

4

10.02

13.02

14.02

15.02



108

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд

1

16.02



109-114

Прибавление и вычитание числа 5

6

24.02

27.02

28.02

1.03

2.03

3.03



115-118

Прибавление и вычитание числа 6

4

6.03

7.03

9.03

10.03



119

Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

13.03



120-121

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

2

14.03

15.03



122

Сравнение. Результат сравнения

1

16.03



123-124

Задачи содержащие отношения «больше (меньше) на…»

2

17.03

27.03



125-126

Увеличение числа на несколько единиц

2

28.03

29.03



127-128

Уменьшение числа на несколько единиц

2

30.03

31.03



129-132

Прибавление и вычитание числа 7

4

3.04

4.04

5.04

6.04



133-136

Прибавление и вычитание числа 8

4

7.04

10.04

11.04

12.04



137-140

Прибавление и вычитание числа 9

4

13.04

14.04

17.04

18.04



141

Связь вычитания со сложением

1

19.04



142

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

20.04



143-144

Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида:

(а ± в) ± с Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

2

21.04

24.04



145

Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20».

1

25.04



146

Работа над ошибками

1

26.04



147-148

Зеркальное отражение предметов

2

27.04

28.04



149-150

Симметрия. Геометрические формы в окружающем мире.

2

3.05

4.05



151-152

Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

2

5.05

8.05



153

Построение фигуры, симметричной данной.

1

10.05



154

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

1

11.05



155-165

Повторение изученного материала


12.05

15.05

16.05

17.05

18.05

19.05

22.05

23.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!