№ п/п | Тема раздела, урока | Кол- во часов | Дата прохождения | Виды и форма контроля | Примечание |
План | Факт |
Степени и корни. Степенные функции (18 часов) |
1 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1 | | | Фронтальный опрос | |
2 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1 | | | Практика; фронтальный опрос | |
3 | Функции у=n√x их свойства и графики | 1 | | | Работа с раздаточным материалом. | |
4 | Построение графиков функций вида у=n√x | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
5 | Нахождение области определения и значения функций вида у=n√x | 1 | | | Работа с раздаточным материалом. СР | |
6 | Свойства корня n-ой степени из произведения и частного | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
7 | Возведение корня n-ой степени в степень и извлечение корня из корня n-ой степени | 1 | | | Взаимопроверка в парах | |
8 | Применение свойств корня n-ой степени при решении примеров. | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач. СР | |
9 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | | | Индивидуальный опрос; работа по карточкам | |
10 | Упрощение выражений, содержащих радикалы | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
11 | Решение задач по теме «Преобразование выражений, содержащих радикалы» | 1 | | | Практика; решение проблемных заданий | |
12 | Контрольная работа№1 по теме: « Степени и корни» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
13 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | | | Фронтальный опрос; решение упражнений | |
14 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
15 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | | Фронтальный опрос | |
16 | Построение графиков степенной функции | 1 | | | Индивидуальные задания | |
17 | Производная степенной функции | 1 | | | Работа в группах | |
18 | Решение примеров с использованием производной | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных заданий. СР | |
Показательная и логарифмическая функции (30 часов) |
19 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | | | Фронтальный опрос; построение графиков показательной функции | |
20 | Построение графиков показательной функции | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных заданий | |
21 | Решение простейших показательных уравнений | 1 | | | Фронтальный опрос; решение уравнений | |
22 | Решение простейших показательных неравенств | 1 | | | Фронтальный опрос; решение неравенств | |
23 | Показательные уравнения. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
24 | Показательные уравнения и системы уравнений | 1 | | | Работа в группах | |
25 | Показательные неравенства | 1 | | | Фронтальный опрос; решение неравенств | |
26 | Решение показательных неравенств | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных заданий | |
27 | Контрольная работа№2 по теме: «Степенные функции. Показательная функция» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
28 | Понятие логарифма. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
29 | Простейшие логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных заданий | |
30 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | | | Фронтальный опрос | |
31 | Построение графиков логарифмической функции | 1 | | | Работа с раздаточным материалом | |
32 | Применение функционально-графического методов при решении логарифмических уравнений и неравенств | 1 | | | Практикум; решение заданий. | |
33 | Свойства логарифмов. Логарифм произведения и частного. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
34 | Свойства логарифмов. Логарифм степени. Потенцирование. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
35 | Решение примеров с использованием свойств логарифмов. | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных заданий. СР | |
36 | Логарифмические уравнения | 1 | | | Фронтальный опрос | |
37 | Логарифмические уравнения и системы уравнений | 1 | | | Практикум; решение заданий | |
38 | Решение логарифмических уравнений методов введения новой переменной. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
39 | Контрольная работа№3 по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
40 | Логарифмические неравенства | 1 | | | Фронтальный опрос | |
41 | Логарифмические неравенства и системы неравенств | 1 | | | Практикум; решение заданий | |
42 | Решение логарифмических неравенств методом введения новой переменной. | 1 | | | Индивидуальный опрос. СР | |
43 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | | | Фронтальный опрос | |
44 | Решение уравнений с помощью перехода к логарифму с новым основанием. | 1 | | | Индивидуальный опрос. СР | |
45 | Число е. Функция у = ех, её свойства, график, дифференцирование. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
46 | Натуральные логарифмы. Функция у=ln x, её свойства, график, дифференцирование. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
47 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных заданий | |
48 | Контрольная работа№4 по теме: «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Первообразная. Интеграл. (9 часов) |
49 | Понятие первообразной. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
50 | Таблица первообразных. Решение примеров по нахождению первообразной. | 1 | | | Построение алгоритма действия, выполнение заданий | |
51 | Правила нахождения первообразных. | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
52 | Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
53 | Понятие определённого интеграла. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
54 | Формула Ньютона – Лейбница. | 1 | | | Индивидуальный опрос. СР | |
55 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
56 | Вычисление площадей. | 1 | | | Взаимопроверка в группе. Практикум. | |
57 | Контрольная работа№5 по теме: «Первообразная. Интеграл» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Элементы комбинаторики и статистики (15 часов) |
58 | Три графических изображения распределения данных. Основные этапы простейшей статистической обработки данных. Числовые характеристики измерения. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
59 | Варианта измерения, медиана измерения. Кратность варианты. Чистота варианты. | 1 | | | Индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия, решение заданий | |
60 | Дисперсия | 1 | | | Индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия, решение заданий. | |
61 | Определение вероятности. Алгоритм нахождения вероятности случайного события | 1 | | | Индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия, решение заданий. | |
62 | Правило умножения. Простейшие вероятностные задачи. | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение заданий | |
63 | Сочетания. | 1 | | | Фронтальный опрос. Взаимопроверка в группе | |
64 | Размещения. | 1 | | | Фронтальный опрос. Взаимопроверка в группе | |
65 | Формула Бинома-Ньютона | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение заданий | |
66 | Решение задач с использованием формулы Бинома-Ньютона. | 1 | | | Фронтальный опрос. СР | |
67 | Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
68 | Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
69 | Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
70 | Геометрическая вероятность. | 1 | | | Фронтальный опрос. | |
71 | Решение примеров и задач по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | | | Взаимопроверка в группе. Практикум. | |
72 | Контрольная работа№6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов) |
73 | Равносильность уравнений | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение заданий | |
74 | Проверка и потеря корней в уравнениях | 1 | | | Взаимопроверка в парах; работа с текстом, решение проблемных заданий | |
75 | Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x) = g(x). Метод разложения на множители. | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение заданий | |
76 | Метод введения новой переменной. | 1 | | | Фронтальный опрос. Работа в группах | |
77 | Функционально - графический метод решения уравнений. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
78 | Равносильность неравенств | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение заданий. | |
79 | Системы и совокупности неравенств | 1 | | | Фронтальный опрос. | |
80 | Решение неравенств методом введения новой переменной. | 1 | | | Фронтальный опрос. Работа в группах | |
81 | Функционально - графический метод решения неравенств. | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
82 | Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем. | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение проблемных заданий. | |
83 | Уравнения с двумя переменными | 1 | | | Фронтальный опрос. | |
84 | Неравенства с двумя переменными | 1 | | | Фронтальный опрос. | |
85 | Решение систем уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения. | 1 | | | Фронтальный опрос. Взаимопроверка в парах | |
86 | Решение систем уравнений методом введения новой переменной. | 1 | | | Фронтальный опрос. Взаимопроверка в парах | |
87 | Графический метод решения систем уравнений. | 1 | | | Индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия, решение заданий | |
88 | Уравнения с параметрами | 1 | | | Индивидуальный опрос. Решение проблемных заданий. | |
89 | Неравенства с параметрами. | 1 | | | Индивидуальный опрос. Решение проблемных заданий. | |
90 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | | | Индивидуальный опрос. Решение проблемных заданий. | |
91 | Решение примеров по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | | | Практикум. Взаимопроверка в группе. | |
92 | Контрольная работа№7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Повторение (10 часов) |
93 | Решение задач на проценты (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
94 | Функции и их свойства (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
95 | Степени и корни (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
96 | Решение показательных уравнений и неравенств (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
97 | Решение логарифмических уравнений и неравенств (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
98 | Решение текстовых задач (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
99 | Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
100 | Нахождение корней при решении тригонометрических уравнений на заданном отрезке (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
101 | Решение систем неравенств (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
102 | Решение систем уравнений и неравенств с параметром (подготовка к ЕГЭ) | 1 | | | Решение качественных задач | |
В течение года возможно внесение корректив в календарно-тематический план, связанных с объективными причинами.