№ п/п | Тема урока | Кол – во ч | Дата проведения | Формы текущего контроля успеваемости | Корректировка |
Сложение и вычитание в пределах 100 |
Что мы знаем о числах (16 ч) |
1 | Цифры и числа | 1 | | | |
2 | Вычисления в пределах 10 | 1 | | | |
3 | Группы чисел | 1 | | | |
4 | Счёт десятками | 1 | | | |
5 | Запись чисел | 1 | | | |
6 | Сравнение чисел | 1 | | | |
7, 8 | Повторение изученного | 2 | | | |
9 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным | 1 | | | |
10 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | | | |
11, 12 | Решение текстовых задач | 2 | | | |
13 | Длина, площадь, объём | 1 | | | |
14 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
15 | Вводная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 1 классе» | 1 | | Вводная к. р. | |
16 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Сложение и вычитание до 20 (18 ч) |
17 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | | | |
18 | Таблица сложения | 1 | | | |
19 | Состав числа 12 | 1 | | | |
20 | Состав числа 15 | 1 | | | |
21 | Состав числа 18 | 1 | | | |
22 | Сложение и вычитание с числом 9 | 1 | | | |
23 | Состав чисел 11, 13 | 1 | | | |
24, 25 | Повторение, обобщение изученного | 2 | | | |
26 | Состав числа 14 | 1 | | | |
27 | Состав числа 16 | 1 | | | |
28 | Состав числа 17 | 1 | | | |
29, 30 | Закрепление изученного | 2 | | | |
31 | Составление краткой записи условия задачи | 1 | | | |
32 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
33 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 100. Сложение и вычитание до 20» | 1 | | К. р. № 1 (сс. 4 – 7) | |
34 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Наглядная геометрия (9 ч) |
35 | Названия геометрических фигур | 1 | | | |
36 | Распознавание геометрических фигур | 1 | | | |
37 | Углы | 1 | | | |
38 | Практическая работа «Проектируем парк Винни – Пуха» | 1 | | | |
39 | Четырёхугольники | 1 | | | |
40 | Треугольники | 1 | | | |
41 – 43 | Повторение, обобщение изученного | 3 | | | |
Вычисления в пределах 100 (18 ч) |
44 | Сложение и вычитание чисел по разрядам | 1 | | | |
45 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | | | |
46, 47 | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток | 2 | | | |
48 | Дополнение слагаемого до круглого числа | 1 | | | |
49 | Закрепление изученного | 1 | | | |
50, 51 | Повторение, обобщение изученного | 2 | | | |
52 | Вычитание из круглого числа | 1 | | | |
53 | Вычитание однозначного числа с переходом через десяток | 1 | | | |
54 | Разностное сравнение | 1 | | | |
55 | Вычитание двузначного числа с переходом через десяток | 1 | | | |
56 | Взаимосвязь сложения и вычитания | 1 | | | |
57, 58 | Закрепление изученного | 2 | | | |
59 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
60 | Контрольная работа № 2 «Вычисления в пределах 100» | 1 | | К. р. № 2 (сс. 8 – 11) | |
61 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Знакомимся с новыми действиями (13 ч) |
62 | Смысл действия умножения | 1 | | | |
63 | Перестановка множителей | 1 | | | |
64 | Использование действия умножения при выполнении заданий | 1 | | | |
65 | Увеличение в 2 раза | 1 | | | |
66 | Знакомство с действием деления | 1 | | | |
67 | Деление на равные части | 1 | | | |
68 | Деление – действие, обратное умножению | 1 | | | |
69 | Смысл арифметических действий | 1 | | | |
70 | Решение задач на умножение и деление | 1 | | | |
71 | Решение нестандартных задач | 1 | | | |
72 – 74 | Повторение, обобщение изученного | 3 | | | |
Измерение величин (9 ч) |
75 | Величины и единицы измерения величин | 1 | | | |
76 | Измерение длины | 1 | | | |
77 | Вычисление длины пройденного пути | 1 | | | |
78 | Площадь прямоугольника | 1 | | | |
79 | Определение времени по часам | 1 | | | |
80 | Продолжительность событий | 1 | | | |
81 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
82 | Контрольная работа № 3 «Знакомимся с новыми действиями. Измерение величин» | 1 | | К. р. № 3 (сс. 12 – 15) | |
83 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Учимся умножать и делить (30 ч) |
84 | Таблица умножения | 1 | | | |
85 | Умножение одинаковых чисел от 1 до 5 | 1 | | | |
86 | Деление числа на 1 и само на себя | 1 | | | |
87 | Умножение и деление на 2 | 1 | | | |
88 | Умножение и деление на 3 | 1 | | | |
89 | Закрепление изученного | 1 | | | |
90 | Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза | 1 | | | |
91 | Умножение на 4 | 1 | | | |
92 | Деление на 4 | 1 | | | |
93, 94 | Повторение, обобщение изученного | 2 | | | |
95 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | | | |
96 | Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение | 1 | | | |
97, 98 | Умножение и деление на 5 | 2 | | | |
99 | Закрепление изученного | 1 | | | |
100 | Контрольная работа № 4 «Учимся умножать и делить» | 1 | | К. р. № 4 (сс. 16 – 19) | |
101 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
102 | Умножение и деление на 10 | 1 | | | |
103, 104 | Повторение | 2 | | | |
105 | Решение текстовых задач | 1 | | | |
106 | Приёмы умножения на 9 | 1 | | | |
107 | Умножение одинаковых чисел от 6 до 10 | 1 | | | |
108 | Трудные случаи умножения | 1 | | | |
109 | Закрепление изученного | 1 | | | |
110 | Решение нестандартных задач | 1 | | | |
111 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
112 | Контрольная работа № 5 «Учимся умножать и делить» | 1 | | К. р. № 5 (сс. 24 – 27) | |
113 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Действия с выражениями (19ч) |
114 | Переместительные законы сложения и умножения | 1 | | | |
115 | Сложение и умножение с числами 0 и 1 | 1 | | | |
116 | Вычитание и деление | 1 | | | |
117 | Выражения | 1 | | | |
118 | Порядок действий в выражении без скобок | 1 | | | |
119 | Составление выражения при решении задачи | 1 | | | |
120 | Выражения со скобками | 1 | | | |
121, 122 | Порядок действий в выражении со скобками | 2 | | | |
123 | Сравнение значений выражений | 1 | | | |
124 | Сочетательные законы сложения и умножения | 1 | | | |
125 | Решение задач с помощью составления выражений | 1 | | | |
126, 127 | Закрепление и проверка | 2 | | | |
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | | Итоговая к. р. (сс. 20 – 23) | |
129 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
130 – 132 | Комплексное повторение изученного | 3 | | | |