Четверть | Раздел | Кол-во часов | Практические работы | Контрольные работы | Задания творческого и поискового характера | Проектная деятельность |
Первая четверть (36 ч) | Числа от 1 до 100. Нумерация | 17 ч | Единицы длины. | Входная | 1 | |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 19 ч | Построение отрезков заданной длины. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | | |
| | | Монеты (набор и размен). | | | |
Вторая четверть (30 ч) | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 30 ч | Сумма и разность отрезков. | Устное сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | проект: «Математикавокруг нас. |
| | | Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. | Буквенные выражения. Уравнения. | 1 | |
Третья четверть (40 ч) | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 22 ч | Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. | Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | |
| Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 18ч | | Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач. | 1 | |
Четвертая четверть (30 ч) | Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 22 ч | | Решение задач на умножение и деление. | 1 | проект: «Математикавокруг нас. |
| Итоговое повторение | 8 ч | | Табличное умножение и деление на 2 и на 3. | 1 | |
| Итого: | 136 ч | | | | |
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | В том | числе | |
| п/п | Факт. | 1 четверть | Лабор.р | Контр.р | проекты |
| | | «Числа от 1 до 100». «Нумерация» (17 ч+1.) |
1. | | | Вводный урок. Правила ТБ. | 1 | | | |
2. | | | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. | 1 | | | |
3 | | | Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | | | |
4 | | | Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | | | |
5 | | | Письменная нумерация чисел 11- 100. | 1 | | | |
6 | | | Письменная нумерация чисел 11- 100. | 1 | | | |
7 | | | Однозначные и двухзначные числа. | 1 | | | |
8 | | | Миллиметр | 1 | | | |
9 | | | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. решение задач. | 1 | | | |
10 | | | Сотня. | 1 | , | | |
11 | | | Метр. | 1 | | | |
12 | | | Входная контрольная работа №1 «Числа от 1 до 20» | 1 | | | |
13 | | | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | | | |
14 | | | Рубль. Копейка. | 1 | | | |
15 | | | Закрепление пройденного. | 1 | | | |
16 | | | Закрепление пройденного. | 1 | | | |
17 | | | Контрольная работа.№2 «Нумерация чисел» | 1 | | | |
| «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание». (68 ч.) | |
18 | | | Обратные задачи. | 1 | | | |
19 | | | Сумма и разность отрезков. | 1 | | | |
20 | | | Решение задач и выражений. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | | | |
21 | | | Решение задач. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | | |
22 | | | Час. Минута. | 1 | | | |
23 | | | Ломаная линия. Длина ломаной. | 1 | | | |
24 | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
25 | | | Порядок действий и выражений со скобками. | 1 | | | |
26 | | | Числовые выражения. | 1 | | | |
27 | | | Сравнение выражений. | 1 | . | | |
28 | | | Периметр многоугольника | 1 | | | |
29 | | | Свойства сложений. | 1 | | | |
30 | | | Решение задач и выражений. Проверочная работа. | 1 | | | |
31 | | | Контрольная работа №3 | 1 | | | |
32 | | | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
33 | | | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
34 | | | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | | | |
35 | | | Работа над ошибками. Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20. | 1 | | | |
36 | | | Случаи вычитания 36 - 2, 36 - 20. | 1 | | | |
| 2 четверть | |
1(37) | | | Случаи сложения 26 + 4. | 1 | | | |
2(38) | | | Случаи вычитания 30 - 7. | 1 | | | |
3(39) | | | Случаи вычитания вида: 60 -24. | 1 | | | |
4(40) | | | Решение задач. | 1 | | | |
5(41) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
6(42) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
7(43) | | | Сложение вида: 26 +7. | 1 | | | |
8(44) | | | Вычитание вида: 35- 7. | 1 | | | |
9(45) | | | Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. | 1 | | | |
10(46) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
11(47) | | | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
12(48) | | | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
13(49) | | | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
14(50) | | | Контрольная работа. | 1 | | | |
15(51) | | | Буквенные выражения. | 1 | | . | |
16(52) | | | Буквенные выражения. | 1 | | | |
17(53) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
18(54) | | | Уравнение. | 1 | | | |
19(55) | | | Решение задач и уравнений. | 1 | | | |
20(56) | | | Решение задач и уравнений. | 1 | | | |
21(57) | | | Проверка сложения. | 1 | | | |
22(58) | | | Проверка вычитания. | 1 | | . | |
23(59) | | | Решение задач и уравнений. | 1 | | | |
24(60) | | | Работа над задачами и уравнениями. | 1 | | | |
25(61) | | | Закрепление изученного: равенства и неравенства. | 1 | | | |
26(62) | | | Закрепление изученного: решение задач и выражений. | 1 | | | |
27(63) | | | Контрольная работа. | 1 | | | |
28(64) | | | Решение задач. | 1 | | . | |
| 3 четверть |
«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления) | |
1(65) | | | Повторение и закрепление материала, изученного в I полугодии. | 1 | . | | |
2(66) | | | Письменное сложение двухзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | | | |
3(67) | | | Письменное вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | | | |
4(68) | | | Письменное сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | | | |
5(69) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
6(70) | | | Прямой угол. | 1 | | | |
7 (71) | | | Прямой угол. Решение задач и выражений. | 1 | | | |
8(72) | | | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. | 1 | . | | |
9(73) | | | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53. | 1 | | | |
10(74) | | | Прямоугольник. | 1 | | | |
11(75) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
12(76) | | | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13. | 1 | | | |
13(77) | | | Решение задач. Решение и сравнение выражений. | 1 | | | |
14(78) | | | Письменное вычитание с переходом через десяток. | 1 | | | |
15(79) | | | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50 – 24. | 1 | | | |
16(80) | | | Закрепление изученного. | 1 | | | |
17(81) | | | Закрепление изученного. | 1 | | | |
18(82) | | | Закрепление изученного. | 1 | | | |
19(83) | | | Проверочная работа. | 1 | | | |
20(84) | | | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24. | 1 | | | |
21(85) | | | Работа над задачами и выражениями. | 1 | | | |
22(86) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
23(87) | | | Прямоугольник. | 1 | | | |
24(88) | | | Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник. | 1 | | | |
25(89) | | | Квадрат. | 1 | | | |
26(90) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
27(91) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
28(92) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
29(93) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
30(94) | | | Проверочная работа. | 1 | | . | |
| «Числа от 1 до 100» «Умножение и деление» |
31(95) | | | Действие умножения. Знак умножения. | 1 | 5.03 | | |
32(96) | | | Составление и решение примеров на умножение. | 1 | 7.03 | . | |
33(97) | | | Составление и решение примеров на умножение. | 1 | 12.03 | | |
34(98) | | | Решение задач и выражений. | 1 | 14.03 | | |
35(99) | | | Решение задач. Периметр прямоугольника. | 1 | 15.03 | | |
36(100) | | | Особые случаи умножения. | 1 | 16.03 | | |
37(101) | | | Названия чисел при умножении. | 1 | 19.03 | | |
38(102) | | | Работа над задачами и выражениями. | 1 | 21.03 | | |
39(103) | | | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 22.03 | | |
40(104) | | | Переместительный закон умножения. | 1 | 23.03 | | |
| 4 четверть |
1(105) | | | Повторение изученного в 3 четверти. | 1 | . | | |
2(106) | | | Решение задач и выражений. Перестановка множителей. | 1 | | | |
3(107) | | | Деление. | 1 | | | |
4(108) | | | Деление. | 1 | | | |
5(109) | | | Решение задач действием деления. | 1 | | | |
6(110) | | | Составление таблицы деления на 2. | 1 | | | |
7(111) | | | Название чисел при делении. | 1 | | | |
8(112) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
9(113) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
10(114) | | | Проверочная работа. | 1 | | | |
11(115) | | | Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений. | 1 | | | |
12 (116) | | | Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата. | 1 | | | |
13(117) | | | Особые случаи умножения и деления. | 1 | | | |
14(118) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | . | |
15(119) | | | Решение задач и уравнений. | 1 | | | |
16(120) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | . | |
| Табличное умножение и деление. |
17(121) | | | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | | | |
18(122) | | | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | | | |
19(123) | | | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | | | |
20(124) | | | Умножение и деление на 2. | 1 | | | |
21(125) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
22(126) | | | Решение задач. | 1 | | | |
23(127) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
24(128) | | | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | | | |
25(129) | | | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | | | |
26(130) | | | Деление на 3. | 1 | | | |
27(131) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | | |
28(132) | | | Решение задач и выражений. | 1 | | . | |
29(133) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
30(134) | | | Закрепление знаний учащихся. | 1 | | | |
31(135) | | | Контрольная работа. | 1 | | | |
32(136) | | | Итоговый урок. | 1 | | | |
1. Моро, М. И. Математика : учебник : 2 класс : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.
2. Моро, М. И. Математика : рабочая тетрадь : 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2012.
3. Бантова, М. А. Математика : методическое пособие : 2 класс / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, 2012.
4. Волкова, С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс» / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2013.
5. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.