№ урока | Дата-план | Дата-факт | Раздел, тема урока. 7 класс ( 63 ч.) | Кол-во часов | БУД | Корректи- ровка | | |
| | | 1 четверть. | 15 ч. | | | | |
| | | Логопедическое обследование. | 4ч | | | | |
1 2 | 02.09 07.09 | | Обследование импрессивной речи, слоговой структуры слова и фонетико-фонематической стороны речи. | 2 | Выявить степень сформированности речевых процессов. | | | |
3 4 | 09.09 14.09 | | Обследование связной речи. Обследование чтения и письма. | 2 | | | |
| | | Состав слова. | 6ч | | | | |
5 6 | 16.09 21.09 | | Корень слова. Однокоренные и родственные слова. Ударные и безударные гласные, звонкие и глухие согласные в корне. | 2 | Выделять корень слова. | | | |
7 8 | 23.09 28.09 | | Приставка и суффикс, окончание. Словообразующая роль приставок и суффиксов. Правописание приставок и суффиксов. Обогащение словаря по теме «Детеныши» с использованием суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением. | 2 | Разбирать слова по составу. | | | |
9 10 | 30.09 05.10 | | Сложные слова. Работа по развитию и обогащению словаря по темам «Транспорт», «Профессии». Соединительные гласные. | 2 | Выделение корня, приставки, суффикса и окончания. | | | |
| | | Имя существительное | 5ч | | | | |
11 12 | 7.10 12.10 | | Род и число имен существительных. Образование форм единственного и множественного числа. Постановка вопроса к существительным различного рода и числа. | 2 | | | | |
13 14 | 14.10 19.10 | | Употребление существительных в косвенных падежах. Начальная форма существительных (именительный падеж единственного числа), склонение. Проверочная работа | 2 | Формировать навык словоизменения. | | | |
15 | 21.10 | | Склонение имен существительных в ед. и мн. числе, в падежах. Правописание окончаний. Тема «Три месяца осени», занятие в сенсорной комнате | 1 | | |
| | | 2 четверть. | 15 | | | |
| | | Имя прилагательное | | | | |
16 17 | 09.11 11.11 | | Согласование имен прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Развитие навыка постановки вопроса к прилагательным. | 2 | Правильно писать падежные окончания прилагательных. | | |
18 19 | 16.11 18.11 | | Склонение имен прилагательных. Формирование навыка словоизменения. Преодоление аграмматизма в устной речи. | 2 | Определять ударение в прилагательных. | | |
20 21 | 23.11 25.11 | | Анализ структуры предложений с однородными прилагательными. Слова – синонимы. Проверочная работа. | 2 | Дополнять предложения однородными прилагательными | | |
22 23 | 30.11 02.12 | | Пересказ и изложение. Развитие связной монологической речи. | 2 | | | |
| | | Местоимение. | | | | |
24 25 | 07.12 09.12 | | Местоимение. Выделение личных местоимений 1,2,3 лица в тексте. Склонение местоимений. | 2 | | | |
26 27 | 14.12 16.12 | | Составление предложений с личными местоимениями. Упражнение в замене существительных личными местоимениями. | 2 | | | |
28 29 | 21.12 23.12 | | Правописание личных местоимений с предлогами. Пересказ текста с изменением личного местоимения. | 2 | Правильно употреблять личные местоимения. | | |
30 | 28.12 | | Развитие навыков письменной речи. «Письмо Деду Морозу». | 1 | | | |
| | | 3 четверть | 19ч. | | | |
| | | Глагол | | | | |
31 32 33 | 11.01 13.01 18.01 | | Значение глагола в речи. Выбор глаголов в тексте. Подбор действия к предмету. Развитие навыков словоизменения, изменение глаголов по лицам и числам. | 3 | Уметь отличать глагол от других частей речи. | | |
34 35 36 | 20.01 25.01 27.01 | | Знакомство с категорией времени глагола. Развитие навыка постановки вопроса к глаголам. Развитие пространственно-временных отношений. | 3 | Изменение глаголов по временам. | | |
37 38 39 | 01.02 03.02 08.02 | | Согласование глагола с существительным в числе. Работа по словоизменению. Обогащение словаря действий. Частица НЕ с глаголами. | 3 | Менять время и число глаголов в предложении. | | |
40 41 | 10.02 15.02 | | Изменение глаголов по лицам. Упражнение в правописании личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа. | 2 | | | |
42 43 44 | 17.02 22.02 24.02 | | Неопределенная форма глагола. Развитие навыка постановки вопросов. Правописание мягкого знака в глаголах. | 3 | | | |
45 46 | 01.03 03.03 | | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Работа по словоизменению. Развитие внимания и восприятия. Проверочная работа. | 2 | | | |
47 48 | 10.03 15.03 | | Предложение и его главные члены. Второстепенные и однородные члены предложения. Сложное предложение. Распространение предложения. | 2 | Знать правила орфографии | | |
49 | 17.03 | | Текст – рассуждение (передать свое эмоциональное состояние) Занятие в сенсорной комнате | 1 | | | |