СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по логопедии для 7 класса коррекционной школы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по логопедии для 7 класса коррекционной школы»

Приложение к рабочей программе


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГКОУ «ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

155523 Ивановская область г.Фурманов ул.Тимирязева, д.8

Тел.: 8(49341)2-12-81 факс: 21433 e-mail: [email protected]












Календарно-тематическое планирование

курса «Логопедия»

7 класс

на 2020-2021 учебный год












Составитель:

Учитель-логопед

Бондаренко М.Н.






















урока

Дата-план

Дата-факт

Раздел, тема урока.

7 класс ( 63 ч.)

Кол-во

часов


БУД

Корректи-

ровка






1 четверть.

15 ч.








Логопедическое обследование.





1

2

02.09

07.09


Обследование импрессивной речи, слоговой структуры слова и фонетико-фонематической стороны речи.

2

Выявить степень сформированности речевых процессов.




3

4

09.09

14.09


Обследование связной речи. Обследование чтения и письма.

2







Состав слова.





5

6

16.09

21.09


Корень слова. Однокоренные и родственные слова. Ударные и безударные гласные, звонкие и глухие согласные в корне.

2

Выделять корень слова.




7

8

23.09

28.09


Приставка и суффикс, окончание. Словообразующая роль приставок и суффиксов. Правописание приставок и суффиксов. Обогащение словаря по теме «Детеныши» с использованием суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.

2

Разбирать слова по составу.




9

10

30.09

05.10


Сложные слова. Работа по развитию и обогащению словаря по темам «Транспорт», «Профессии». Соединительные гласные.

2

Выделение корня, приставки, суффикса и окончания.







Имя существительное





11

12

7.10

12.10


Род и число имен существительных. Образование форм единственного и множественного числа. Постановка вопроса к существительным различного рода и числа.

2





13

14

14.10

19.10



Употребление существительных в косвенных падежах. Начальная форма существительных (именительный падеж единственного числа), склонение. Проверочная работа

2


Формировать навык словоизменения.






15


21.10



Склонение имен существительных в ед. и мн. числе, в падежах. Правописание окончаний. Тема «Три месяца осени», занятие в сенсорной комнате

1






2 четверть.


15









Имя прилагательное





16

17

09.11

11.11


Согласование имен прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Развитие навыка постановки вопроса к прилагательным.

2


Правильно писать падежные окончания прилагательных.



18

19

16.11

18.11


Склонение имен прилагательных. Формирование навыка словоизменения. Преодоление аграмматизма в устной речи.


2

Определять ударение в прилагательных.



20

21


23.11

25.11



Анализ структуры предложений с однородными прилагательными. Слова – синонимы. Проверочная работа.

2

Дополнять предложения однородными прилагательными



22

23

30.11

02.12


Пересказ и изложение. Развитие связной монологической речи.

2







Местоимение.





24

25

07.12

09.12


Местоимение. Выделение личных местоимений 1,2,3 лица в тексте. Склонение местоимений.

2





26

27

14.12

16.12



Составление предложений с личными местоимениями. Упражнение в замене существительных личными местоимениями.

2




28

29

21.12

23.12



Правописание личных местоимений с предлогами. Пересказ текста с изменением личного местоимения.

2


Правильно употреблять личные местоимения.



30


28.12



Развитие навыков письменной речи. «Письмо Деду Морозу».

1







3 четверть


19ч.







Глагол





31

32

33


11.01

13.01

18.01



Значение глагола в речи. Выбор глаголов в тексте. Подбор действия к предмету. Развитие навыков словоизменения, изменение глаголов по лицам и числам.

3

Уметь отличать глагол от других частей речи.



34

35

36


20.01

25.01

27.01



Знакомство с категорией времени глагола. Развитие навыка постановки вопроса к глаголам. Развитие пространственно-временных отношений.


3

Изменение глаголов по временам.



37

38

39


01.02

03.02

08.02



Согласование глагола с существительным в числе. Работа по словоизменению. Обогащение словаря действий. Частица НЕ с глаголами.

3

Менять время и число глаголов в предложении.



40

41


10.02

15.02


Изменение глаголов по лицам. Упражнение в правописании личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа.

2




42

43

44


17.02

22.02

24.02



Неопределенная форма глагола. Развитие навыка постановки вопросов. Правописание мягкого знака в глаголах.

3




45

46


01.03

03.03


Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Работа по словоизменению. Развитие внимания и восприятия. Проверочная работа.

2




47

48

10.03

15.03



Предложение и его главные члены. Второстепенные и однородные члены предложения. Сложное предложение. Распространение предложения.

2

Знать правила орфографии



49


17.03



Текст – рассуждение (передать свое эмоциональное

состояние) Занятие в сенсорной комнате

1







4 четверть

Предложение

14



50

51

05.04

07.04


Соотнесение предложений с графическими схемами. Построение сложных предложений. Союзы И, А, НО. Запятая в предложениях с однородными членами.

2

Наблюдать за интонацией конца предложения.


52

53

54

12.04

14.04

19.04



Члены предложения. Главные и второстепенные.

3

Определять тему текста.


55

56

21.04

26.04



Однородные члены предложения. Знаки препинания.

2

Делить текст на смысловые части.


57

58

28.04

05.05



Установление смысловых связей между предложениями в составе текста. Признаки связного текста: смысловая целостность, законченность. Тема текста. Краткий пересказ прослушанного текста.

2

Последовательно пересказывать содержание текста.


59

60

12.05

17.05



Составление плана рассказа. Составление рассказа по опорным словам. Работа с загадками, придумывание загадок.

2

Определять роль опорных слов в тексте. Формировать умение пересказывать повествовательный текст по плану.


61

62

19.05

24.05



Текст – рассуждение. Схема построения рассуждения.

2



63


26.05



Итоговый контрольный диктант. Логопедическое обследование.

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!