Бондаренко М.Н.
№ урока | Дата- план | Дата- факт | Раздел, тема урока 1 доп. класс (93ч.) | Кол-во часов | Базовые учебные действия | Корректировка |
| | | 1 четверть | 22 | | |
| | | Логопедическое обследование. | 6 | | |
1 2 | 02.09 06.09 | | Обследование звукопроизношения, фонетической и лексико-грамматической стороны речи. | 2 | Изучение уровня общего развития и подготовленности учащихся. Формирование положительной установки на участие в занятиях. Активизация речевой деятельности учащихся. | |
3 4 | 07.09 09.09 | | Обследование рисования, графомоторных навыков и письма. | 2 | |
5 6 | 13.09 14.09 | | Обследование чтения, умения слушать и пересказывать. | 2 | |
| | | Добукварный период. | 16 | | |
7 8 9 | 16.09 20.09 21.09 | | Звуки вокруг нас. Речевые и неречевые звуки. Лексическая тема «Лето». Слова, обозначающие названия предметов. | 3 | Формирование умения -выделять слова, обозначающие названия предметов, - составлять простые нераспространенные предложения по картинкам. Умение пересказывать сказку по картинкам. | |
10 11 12 | 23.09 27.09 28.09 | | Сбор урожая. Овощи. Сказка «Репка». Слова, обозначающие предметы и действие предмета. Дифференциация слов, обозначающих предметы и действие предмета. | 3 | |
13 14 15 | 30.09 04.10 05.10 | | Фрукты. Слово как часть предложения. Составление простых нераспространенных предложений с использованием опорных картинок. | 3 | |
16 17 18 | 07.10 11.10 12.10 | | Лексическая тема «Осень». Слова, обозначающие признак предмета. Дифференциация слов, обозначающих предметы, действие предмета и признак предмета. | 3 | Воспринимать инструкции логопеда и действовать последовательно по их выполнению. Вести учебный диалог. Отвечать на вопросы логопеда полным предложением. Активизировать речевую деятельность учащихся. | |
19 20 | 14.10 18.10 | | Игрушки. Выделение слов, обозначающие названия предметов, действий, признаков. Согласование сущ. с прил. в роде. Составление предложений из 2-3 слов. | 2 | |
21 22 | 19.10 21.10 | | Дом. Составление и деление предложений с использованием предметных картинок. | 2 | |
| | | | | | |
1доп | | | 2 четверть. | 23 | | |
| | | Развитие слухового внимания и восприятия. Звук и буква. Звуко-слоговой анализ слов. | | | |
23 24 25 | 08.11 09.11 11.11 | | Домашние животные. Гласные звуки. Узнавание и вычленение гласного звука на слух. | 3 | | |
26 27 28 | 15.11 16.11 18.11 | | Продукты питания. Согласные звуки. Узнавание и вычленение согласного звука на слух. Определение места звука в слове (начало или конец). | 3 | Различать гласные и согласные звуки и буквы на письме. Выделять звуки из слова, правильно их произносить | |
29 30 31 | 22.11 23.11 25.11 | | Домашние птицы. Развитие навыка словообразования сущ. с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов –чик,-чек, - ик, -ок. Деление слов на слоги. | 3 | |
32 33 34 | 29.11 30.11 02.12 | | Зоопарк. Согласование сущ. с прилагательными и глаголами единст. и множ. числа настоящего времени (утка плавает - утки плавают), (желтый цыпленок-желтые цыплята). Составление предложений по вопросам кто? что делает? | 3 | Овладение навыками составления простого предложения. Уметь распространять предложения. Закрепить знания о домашних и диких животных, их отличительных признаках | |
35 36 37 | 06.12 07.12 09.12 | | Подготовка животных к зиме. Знакомство с навыком образования притяжательных местоимений (лисья нора, волчье логово). | 3 | |
38 39 40 | 13.12 14.12 16.12 | | Зима. Согласование притяжательных местоимений мой, моя, моё с сущ. мужского, женского и среднего рода. Буква А. Выделение звука вначале слова. | 3 | |
41 42 43 | 20.12 21.12 23.12 | | Дикие животные. Усвоение окончаний глаголов единств. и множ. числа настоящего и прошедшего времени (белка делает запасы, ёж сделал норку).Буква У, выделение в начале слова. | 3 | |
44 45 | 27.12 28.12 | | Новый год. Употребление в речи глаголов (дети украшают елку, дети украсили класс, дети будут читать стихи). Образование слогов АУ, УА. | 2 | |
| | | | | | |
1д кл | | | 3 четверть. | 28 | | |
| | | Работа над предложением. | | | |
46 47 48 | 10.01 11.01 13.01 | | Одежда. Погода. Звуковой анализ коротких слов. Выделение звука М в начале слова. | 3 | Закрепить навык составления предложений по сюжетной картинке | |
49 50 51 | 17.01 18.01 20.01 | | Обувь. Головные уборы. Выделение ударного слога в слове. Работа с сюжетной картинкой. Буква М. Слоги с А,У,М. | 3 | Выделять ударный слог. | |
52 53 54 | 24.01 25.01 27.01 | | Посуда. Различие и выделение названий признаков по значению и вопросам: какой?, какая?, какие? Составление описательных рассказов. Буква О. | 3 | Способствовать верно составлять описательный рассказ Знание основных признаков весны, последовательности времен года Логически выстраивать рассказ. Развитие высших психических функций. | |
55 56 57 58 | 31.01 01.02 03.02 07.02 | | Мебель. Материалы. Согласование прилагательных с существительными. Составление предложений –описаний. Выделение звука О в начале слова. | 4 | |
59 60 61 | 08.02 10.02 21.02 | | Защитники. Образование сравнительной степени прилагательных .Составление рассказов по серии картинок. | 3 | |
62 63 64 | 22.02 24.02 28.02 | | Дом. Использование в речи предлогов. Умение сравнивать предметы по их различным или сходным качествам (стул-кресло). Дидактическая игра «Строим дом» Буква Х. | 3 | |
65 66 67 | 01.03 03.03 10.03 | | Семья. Образование сравнительной степени прилагательных. Составление слогов с А,У,М,О,Х. | 3 | | |
68 69 70 | 14.03 15.03 17.03 | | Человек. Использование в речи притяжательных местоимений (мой нос, моя нога, моё лицо). Составление рассказа о своей семье и по опорным картинкам. Анализ слов мА-ма, у-хо,му-ха, уха | 3 | Умение составлять рассказ по предложенной схеме | |
71 72 73 | 21.03 22.03 24.03 | | Профессии. Согласование существительных с глаголами. Пересказ сказок, коротких рассказов. | 3 | Пересказ рассказов по картинкам, сказок по памяти. | |
| | | 4 четверть. | 20 | | |
| | | Работа над предложением. Связная речь. | | | |
74 75 76 | 04.04 05.04 07.04 | | Весна. Различение и выделение признаков по вопросам: какой? какая? какое? Какие? Составление рассказа по серии картин Г.Каше «Зайка и морковка». Буква С. | 3 | Знание основных признаков весны, последовательности времен года | |
77 78 79 | 11.04 12.04 14.04 | | Прилет птиц. Закрепление навыка образования приставочных глаголов. Пересказ небольшого рассказа. | 3 | Знание названий диких птиц | |
80 81 82 | 18.04 19.04 21.04 | | Транспорт. Пространственно-временные отношения в речи. (приедет, улетел). Образование словосочетаний и простых предложений с разными временами глагола. Буква Н. | 3 | Знание пространственно-временных понятий. | |
83 84 85 | 25.04 26.04 28.04 | | Форма и величина предметов. Сравнение предметов с выделением сходства и различия. Образование прилагательных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -оньк, -еньк. | 3 | Знание и называние формы и величины окружающих предметов, сравнение величин. | |
86 87 | 5.05 12.05 | | Деревья. Лес. Образование относительных прилагательных (березовый, дубовый). Согласование существительных с прилагательными в единственном и множественном числе. Составление предложений по картинкам и опорным словам. | 2 | Усвоить понятие предложения из двух или нескольких слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Составлять модель простого двусоставного предложения. Уметь составлять предложение по моделям и вопросам. Пересказывать сказку, короткий рассказ. Составлять простой текст из 3-5 предложений на заданную тему. |
88 89 | 16.05 17.05 | | Цвет. (основной и оттенки). Образование сравнительной степени прилагательных (зеленый-зеленее). Составление рассказов по серии картинок. | 2 |
90 91 | 19.05 23.05 | | Цветы. Согласование существительных с прилагательными (синий колокольчик, белая ромашка). Рассказ-описание. | 2 |
92 93 | 24.05 26.05 | | Логопедическое обследование. Пересказ коротких рассказов, заучивание стихов. | 2 |