№п.п. | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Форма обучения | ТСО |
1 | Произведения устного народного творчества Понятие о загадке. Виды загадок. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик-годовик» (загадка-сказка) | Рабочая тетрадь с. 4-5 №3,4,5 | 1.09 | | |
2 | Произведения устного народного творчества Особенности построения пословиц. Пословицы. Какие бывают пословицы. | Р.т. с. 6-7 №1,2,3,4. | 2.09 | | |
3 | Малые формы УНТ: присказки. Виды присказок. Русские народные сказки. «Самое дорогое». | Р.т.с. 11 №5 | 3.09 | | |
4 | Работа с книгой-сборником. Большие формы УНТ: сказки. Предисловие, послесловие. Русская народная сказка. «Про Ленивую и Радивую» | Краткий пересказ | 7 | | |
5 | Слушание и работа с детской книгой. Сравнение героев положительных и отрицательных. Сказки о животных. Русская народная сказка. «Лиса и Котофей Иваныч». | Р.т. с. 16 № 5 | 8 | | |
6 | Особенности сказок с загадками, развитие сюжета. Сказки с загадками. Русская народная сказка. «Дочь-семилетка». Дополнительное чтение. Башкирская народная сказка «Умная внучка» (в пересказе А.Платонова) | Р.т. с. 18 №1,2,3,4. | 9 | | |
7 | Особенности волшебных сказок: чудеса, превращения, повторы. Русская народная сказка. «Царевич Нехитер-Немудер». | Р.т. с.19 № 2,3 | 10 | | |
8 | Волшебные сказки. Русская народная сказка. «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках. | Р.т. с. 20 № 5 | 14 | | |
9 | Слушание и работа с детской книгой. Подробный пересказ. Сказки народов России. Русская народная сказка. «Елена Премудрая». Чукотская народная сказка «Девушка и Месяц». Сравнение сказок. | Р.т. с. 21 №2,3 с. 22 №1,2 | 15 | | |
10 | Сравнение пословиц, загадок и скороговорок. Малые жанры фольклора. Скороговорки, потешки. Какие бывают скороговорки. | Выучить 3 скороговорки | 16 | | |
11 | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя». | Повторить произведения раздела, р.т. с. 27 № 9 | 17 | | |
12 | Былинные герои: их внешний вид, поступки, миссия. Былины. «Добрыня и Змея». Комментированное чтение. | Р.т. с. 28 № 2,3 | 21 | | |
13 | Особенности былин: напевность, повторы. Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Характеристика героев. | Р.т. с. 30 № 5 | 22 | | |
14 | Сравнение былин в обработке и пересказе. Былины. Алеша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга и Микула». Словарная работа. | Р.т. с. 32 (все задания) | 23 | | |
15 | Слушание и работа с детской книгой. Работа с элементами книги: титульный лист, содержание. Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович». Чтение по абзацам. | Р.т. с. 35 №5,6,7 | 24 | | |
16 | Урок-обобщение по разделу. | Составить краткие характеристики богатырей | 28 | | |
17 | Входная диагностика | | 29 | | |
18 | Структура басен. Басни Эзопа и И.Крылова. Эзоп «Лисица и виноград». И.Крылов «Лиса и виноград». Работа над выразительностью. Понятие «аллегория». Басни Эзопа и И.Крылова. И.Крылов «Ворона и Лисица». Дополнительное чтение. Эзоп «Ворон и Лисица». | Учить басню по выбору «Ворона и лисица» или «Лиса и виноград» | 30.09 | | |
19 | Понятие: аллегория, мораль, вступление. Басни И.А.Крылова. Дополнительное чтение. «Волк и Ягненок», «Крестьянин и Работник». | Р.т. с. 43 № 2,3,4 | 1.10 | | |
20 | Слушание и работа с детской книгой. Составление краткой аннотации книги по образцу. Дополнительное чтение. Эзоп. «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица». А.Измайлов «Филин и Чиж» | Р.т. с. 45 № 4,5 | 5.10 | | |
21 | Обобщение по разделу «Басни». Рубрика «Проверь себя». | Перечитать басни | 6 | | |
22 | Эпитеты, устойчивые эпитеты. Произведения А.С. Пушкина. «У лукоморья дуб зеленый…» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). | Выучить отрывок наизусть | 7 | | |
23 | Понятие об олицетворении. Произведения А.С. Пушкина. Дополнительное чтение «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). | Р.т. с. 50 № 3 | 8 | | |
24 | Упражнение в выразительном чтении. Сказки Пушкина. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (в сокращении) | Р.т. с. 52 № 4,5 | 12 | | |
25 | Сравнение сказки Пушкина с народной сказкой «Царевич Нехитер -Немудер». Сказки Пушкина. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (в сокращении) | Р.т. с. 53 № 6,7 | 13 | | |
26 | Наблюдение за настроениями автора. Сказки Пушкина. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения, использование интонации и темпа чтения. | Р.т. с. 54 № 8,9 | 14 | | |
27 | Слушание и работа с детской книгой. Моделирование обложки произведения А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Э.Бабаев «Там лес и дол видений полны…». | Р.т. с. 56 № 2,3,4 | 15 | | |
28 | Знакомство с научно-популярными произведениями. К. Паустовский «Сказки Пушкина» (в сокращении). | Р.т. с. 58 № 4,5 | 19 | | |
29 | Определение тем, наблюдение за построением строф и рифмой. Стихи о природе. А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…», «Зимний вечер». | Р.т. с. 60 № 2,3 | 20 | | |
30 | Тон и темп стихотворения. Стихи о няне. А.С.Пушкин «Няне». Творческая работа «Информация о няне А.С. Пушкина» | Выучить стихотворение | 21 | | |
31 | Обобщение по разделу «Произведения А.С. Пушкина». Рубрика «Проверь себя» | Р.т. с. 64 № 8 | 22.10 | | |
32 | Средства выразительности (эпитеты, сравнения). Стихи о природе. Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою зимою» | Р.т. с. 67 № 5 | 9.11 | | |
33 | Подготовка выразительного чтения. Стихи об осенней природе. А.Майков «Осень». | Р.т. с. 69 № 6,7 | 10.11 | | |
34 | Определение тона и темпа чтения. Стихи А.А.Фета. А.Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…». | Р.т. с. 70 № 3 | 11.11 | | |
35 | Слушание и работа с детской книгой. Виды строф (четверостишие и пятистишия). Стихи русских поэтов. Рубрика «Книжная полка». Дополнительное чтение. И.Бунин «Листопад». | Выучить стих по выбору | 12.11 | | |
36 | Контрольный урок. Рубрика «Проверь себя» в тетради. | Р.т. с. 74 № 8 | 16.11 | | |
37 | Сравнение произведений по жанру. Особенности жанров. Жанры произведений Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой. Сказка «Два брата», басня «Белка и Волк» | Краткий пересказ | 17.11 | | |
38 | Определение вида сказки. Жанры произведений Л.Н.Толстого. Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Ореховая ветка». | Заполнить таблицу в р.т. с. 77 № 4 | 18.11 | | |
39 | Слушание и работа с детской книгой. Особенности сказок Л.Толстого (сюжет героев). Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Работник Емельян и пустой барабан» | Р.т. с. 78 № 1 | 19.11 | | |
40 | Слушание и работа с детской книгой. Выборочное чтение, краткий пересказ. Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Работник Емельян и пустой барабан» | Читать без ошибок | 23.11 | | |
41 | Моделирование «живых картин». Научно-популярные и художественные рассказы. Л.Н.Толстой «Лебеди», «Зайцы». | Р.т. с. 80 № 4, с. 81 № 3 | 24.11 | | |
42 | Особенности повествования, эмоциональное состояние, позиция автора. Научно-популярные и художественные рассказы. Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | Р.т. с. 83 № 5,6 | 25.11 | | |
43 | Герои и их поступки. Художественные рассказы Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой «Прыжок». | Разделить на части | 26.11 | | |
44 | Составление плана и пересказ. Художественные рассказы Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой «Прыжок». | Пересказ по плану | 30.11 | | |
45 | Сравнение сюжета былины с отрывком из летописи «Никита Кожемяка». Былины Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой «Как боролся русский богатырь». | Р.т. с. 86 № 4,5 | 1.12 | | |
46 | Слушание и работа с детской книгой. Рубрика «Книжная полка». Книги Л.Н.Толстого. Дополнительное чтение. А.Сергеенко «Как Л.Н.Толстой рассказывал сказку об огурцах». | Р.т. с. 88 № 4 | 2.12 | | |
47 | Обобщение по разделу «Произведения Л.Н.Толстого». Рубрика «Проверь себя» | Повторить произведения раздела | 3.12 | | |
48 | Чтение и сравнение двух отрывков. Стихотворения о детях. Н.Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок), «Мужичок с ноготок» (отрывок). К. Чуковский «Мужичок с ноготок» | Учить отрывок по выбору | 7.12 | | |
49 | Слушание и работа с детской книгой. Выявление позиции автора. Дополнительное чтение. Н.Некрасов «Крестьянские дети» (в сокращении). | Р.т. с. 92 № 5,6,7 | 8.12 | | |
50 | Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений. Стихи о природе. Н.Некрасов «Славная осень…» | Сочинение на тему «Славная осень» | 9.12 | | |
51 | Выразительное чтение отрывка. Дополнительное чтение. Н.Некрасов «Зеленый шум», К.Чуковский «Зеленый шум». | Учить стих по выбору | 10.12 | | |
52 | Сказочный герой и герой реальный. Стихи о природе. Н.Некрасов «Мороз-воевода» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» | Р.т. с. 96-97 № 1,2,3 | 14.12 | | |
53 | Слушание и работа с детской книгой... Стихи Н.Некрасова. К.Чуковский «О стихах Н.А.Некрасова». Дополнительное чтение. Н.Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы) | Р.т. с. 97-98 № 1-3 | 15.12 | | |
54 | Обобщение по разделу «Русские поэты». Рубрика «Проверь себя». Рубрика «Книжная полка». | Учебник с. 160-161 все задания | 16.12 | | |
55 | Олицетворение. Эпитеты. Сравнения. Повести и рассказы. А.Чехов «Степь» (отрывок) | Р.т. с. 100 № 1-3 | 17.12 | | |
56 | Творческий пересказ. Повести и рассказы. Дополнительное чтение. А.Чехов «Белолобый». | Р.т. с. 103 № 1-4 | 18.12+ | | |
57 | Изучающее чтение. Произведения о детях. А.Чехов «Ванька». | Р.т. с. 104 № 1-3 | 21.12 | | |
58 | Выделение описания героя и его жизни. Произведения о детях. А.Чехов «Ванька». | Р.т. с. 107 № 3 | 22.12 | | |
59 | Слушание и работа с детской книгой. Книги о животных. Дополнительное чтение. Л.Андреев. «Кусака». | Р.т. с. 105 № 1-4 | 23.12 | | |
60 | Особенности жанра: очерк. Очерки и воспоминания об А.П. Чехове. Н.Шер «О рассказах А.П. Чехова». | Р.т. с. 106-107 № 1-4 | 24.12 | | |
61 | Герои положительные и отрицательные. Сказки Ш.Перро. Ш.Перро «Подарки феи». | Р.т. с. 107-108 № 1-3 | 11.01 | | |
62 | Сравнение сказок Ц.Топелиуса. Сказки Ц. Топелиуса. Ц.Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Дополнительное чтение. Ц. Топелиус «Зимняя сказка» | Р.т. с. 109-110 № 4 | 12.01 | | |
63 | Слушание и работа с детской книгой. Сказки зарубежных писателей. Х.К.Андерсен «Снеговик». Братья Гримм «Умная дочь крестьянская» | Р.т. с. 111-112 № 1-3 | 13.01 | | |
64 | Урок-утренник «В мире сказок» | | 14.01 | | |
65 | Выделение логических ударений и пауз. Определение темы. Стихи о Родине. И.Никитин «Русь» | Выразительное чтение | 18.01 | | |
66 | Работа с описанием картин природы, иллюстрации. Стихи о природе. И.Никитин «Утро» | Иллюстрирование | 19.01 | | |
67 | Выделение олицетворений, сравнений и эпитетов. Стихи о детях и для детей. И.Суриков «Детство» | Учить отрывок | 20.01 | | |
68 | Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. И.Никитин. «Помню я: бывало, няня…» | | 21.01 | | |
69 | Сравнение тем стихотворений и их интонационного рисунка. Стихи о родине. С.Дрожжин «Зимний день», «Привет» | Учить по выбору | 25.01 | | |
70 | Слушание и работа с детской книгой. Стихи о Родине и родной природе. Дополнительное чтение. Ф.Глинка «Москва» | Р.т. с. 13 № 1-4 | 26.01 | | |
71 | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя» | Читать понравившееся стихотворение | 27.01 | | |
72 | Выявление главной мысли и авторской позиции. Рассказы о животных. Д.Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Р.т. с. 19 № 6-9 | 28.01 | | |
73 | Обучение творческому пересказу по плану. Рассказы о животных. Д.Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Р.т. с. 17 3 1-9 | 1.02 | | |
74 | Выразительное чтение эпизодов. Рассказы о животных. Дополнительное чтение.В.Астафьев «Стрижонок Скрип» | р.т. с. 20 № 1-4 | 2.02 | | |
75 | Сравнение сказки с басней. Сказки о животных. Д.Мамин-Сибиряк «Умнее всех» | Р.т. с. 22 № 5,6 | 3.02 | | |
76 | Слушание и работа с детской книгой. Произведения о животных. Дополнительное чтение. Д.Мамин-Сибиряк «Постойко». Книги Д.Мамина-Сибиряка. | р.т. с. 25 № 1-4 | 4.02 | | |
77 | Слушание и работа с детской книгой. Произведения о животных. Дополнительное чтение. Д.Мамин-Сибиряк «Постойко». Книги Д.Мамина-Сибиряка. | Читать рассказы Мамина-Сибиряка | 8.02 | | |
78 | Аналитическое чтение, работа с планом. Произведения о людях. А.Куприн «Синяя звезда» | Р.т. с. 28,29 № 1,2 | 9.02 | | |
79 | Работа над содержанием рассказа и сюжетом. Произведения о людях. А.Куприн «Синяя звезда» | Р.т. с. 30 № 3-5 | 10.02 | | |
80 | Составление плана. Произведения о людях. А.Куприн «Синяя звезда» | Р.т. с. 31 № 6-8 | 11.02 | | |
81 | Сравнение рассказа А.Куприна с легендами. Произведения о людях. А.Куприн «Синяя звезда» | Р.т. с. 32 № 9-11 | 15.02 | | |
82 | Поиск описания героев рассказа. Рассказы о животных. А.Куприн «Барбос и Жулька» | Р.т. с. 33 № 1,2 | 16.02 | | |
83 | Работа по сюжету: выделение частей. Рассказы о животных. А.Куприн «Барбос и Жулька» | Р.т. с. 34 № 3-5 | 17.02 | | |
84 | Слушание и работа с детской книгой Книги о животных. Дополнительное чтение. А.Куприн. «Собачье счастье». | Р.т. с. 35 № 1-3 | 18.02 | | |
85 | Обобщение по теме «Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка и А.И.Куприна». Рубрика «Проверь себя». | Р.т. с. 36 № 4,5 | 24.02 | | |
86 | Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений. Стихи о Родине. С.Есенин «Я покинул родимый дом…» (отрывки). | Р.т. с. 39 № 1-5 | 25.02 | | |
87 | Определение интонационной партитуры. Стихи о природе. С.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…». | Учить стихотворение | 26.02+ | | |
88 | Определение средств выразительности, сравнение строф, ритм. Стихи о природе. С.Есенин «Береза». Дополнительное чтение. Стихи С.Есенина о березе (отрывки). | Р.т. с. 43 № 1-4 | 27.02 За 22.02 | | |
89 | Выразительное чтение. Стихотворение для детей. С.Есенин «Бабушкины сказки». Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения, использование интонации, передающей отношение читающего к прочитанному произведению, и темпа чтения | Р.т. с. 44,45 № 1-4 | 1.03 | | |
90 | Сравнение стихотворений И.Сурикова, И.Никитина, С.Есенина. Стихи для детей. Выразительное чтение. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения, использование интонации и темпа чтения. | Учить стих по выбору | 2.03 | | |
91 | Слушание и работа с детской книгой. Родные поэты. С.Есенин. «Сыплет черемуха снегом…». И Тургенев «Деревня». Средства художественной выразительности, их значение и роль в стихотворениях русских поэтов. Прямое и переносное значение слов. | Р.т. с. 45,46 № 1-4 | 3.03 | | |
92 | Обобщение по разделу «С.Есенин». Рубрика «Проверь себя» | Повторить произведения раздела | 4.03 | | |
93 | Изучающее чтение, деление на части. Произведения для детей. К.Паустовский. «Стальное колечко». | Р.т. с. 50-51 № 1-5 | 9.03 | | |
94 | Описание образа Вари, выделение сравнений и метафор. Произведения для детей. К.Паустовский. «Стальное колечко». | Р.т. с. 52 № 6-8 | 10.03 | | |
95 | Составление плана. Произведения для детей. К.Паустовский. «Стальное колечко». | Пересказ по плану | 11.03 | | |
96 | Обучение художественному пересказу по плану. Произведения для детей. К.Паустовский. «Стальное колечко». | | 15.03 | | |
97 | Знакомство с понятиями «юмористический рассказ», юмор. Рассказы о животных. К.Паустовский «Кот-ворюга» | Р.т. с. 55-56 № 1-3 | 16.03 | | |
98 | Сюжет (развитие событий). Рассказы о животных. К.Паустовский «Кот-ворюга» | Р.т. с. 56 № 4-8 | 17.03 | | |
99 | Образ кота (внешний вид, поступки). Рассказы о животных. К.Паустовский «Кот-ворюга» | Краткий пересказ | 18.03 | | |
100 | Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Деление текста на части; выделение ключевых (опорных) слов. Рассказы К.Г. Паустовского. К.Паустовский «Какие бывают дожди». | Р.т. с. 60-61 № 1-4 | 31.03 | | |
101 | Главная мысль, отношения автора к героям. К.Паустовский «Заячьи лапы». | Р.т. с. 58-59 № 2-5 | 1.04 | | |
102 | Слушание и работа с детской книгой. Рассказы о животных. Тема текста, герои, заголовок, описания, время и место описанных событий, ключевые события. И.Тургенев «Воробей». К.Паустовский «Теплый хлеб» | Р.т. с. 53-54 № 1-6 | 2.04+ | | |
103 | Обобщение по разделу. Пр. работа по разделу «Произведения Паустовского» | Повторить произведения раздела | 5.05 | | |
104 | Урок-утренник. «Моя любимая книга». | | 6.04 | | |
105 | Моделирование обложки. Стихи о Родине и родной природе. С.Маршак «Урок родного языка». | Р.т. с. 66 № 1-3 | 7.04 | | |
106 | Выделение эпитетов и сравнений. Стихи о Родине и родной природе. С.Маршак «Ландыш». | Учить по выбору | 8.04 | | |
107 | Слушание и работа с детскими книгами. Пьесы-сказки С.Я.Маршака. Дополнительное чтение С.Маршак «Кошкин дом». | Читать в лицах | 12.04 | | |
108 | Обобщение по разделу. «Произведения и книги С.Я. Маршака». В.Субботин «С Маршаком» | Р.т. с. 71 № 6-8 | 13.04 | | |
109 | Понятие «автор-рассказчик», «автор – герой рассказа». Художественные рассказы. Л.Пантелеев «Честное слово» | Р.т. с. 72-73 № 1-5 | 14.04 | | |
110 | Чтение отдельных сцен по ролям. Художественные рассказы. Л.Пантелеев «Честное слово». Дополнительное чтение. В.Осеева «Бабка» | Р.т. с. 73 № 1-3 | 15.04 | | |
111 | Чтение и выделение особенностей рассказа. Исторические рассказы. Л.Пантелеев. «Камилл и учитель» | Р.т. с. 74-75 № 1-4 | 19.04 | | |
112 | Образы героев, сравнение их поступков. Исторические рассказы. Л.Пантелеев. «Камилл и учитель» | Пересказ по плану | 20.04 | | |
113 | Слушание и работа с детскими книгами. Рассказы о детях и для детей. Дополнительное чтение. Л.Пантелеев «Фенька», «Новенькая» | Р.т. с. 76-77 № 2-4 | 21.04 | | |
114 | Выделение элементов волшебства. Произведения для детей. А.Гайдар «Горячий камень» | Р.т. с. 78 № 4,5 | 22.04 | | |
115 | Работа с сюжетом. Повесть о детях. А.Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | Р.т. с. 83-84 № 1-5 | 26.04 | | |
116 | Сравнение героев рассказа. Повесть о детях. А.Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | Пересказ части по выбору | 27.04 | | |
117 | Писатели о писателе. С.Михалков «Аркадий Гайдар». К.Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Дополнительное чтение. С.Михалков «Ошибка» | Р.т. с. 84-85 № 1-3 | 28.04 | | |
118 | Слушание и работа с детской книгой. Книги о детях и для детей. Книжная полка. Дополнительное чтение. В.Драгунский «Девочка на шаре» | Р.т. с. 87-88 № 1-4 | 29.04 | | |
119 | Обобщение по теме «Произведения о детях и для детей». Рубрика «Проверь себя». | | 11.05 | | |
120 | Поисковое чтение. Разножанровые произведения М.М. Пришвина. М.Пришвин «Моя Родина» (очерк). | | 12.05 | | |
121 | Творческий пересказ. Разножанровые произведения М.М. Пришвина. Дополнительное чтение. М.Пришвин «Двойной след» | | 13.05 | | |
122 | Аналитическое чтение, составление плана. Рассказы о животных. М.Пришвин «Выскочка» | | 14.05 | | |
123 | Особенности описания (выделение глаголов, повторов, поведения зайца). Рассказы о природе. М.Пришвин «Жаркий час» | | 17.05 | | |
124 | Формирование вопросов по содержанию, поиск информации о писателе. В.Чалмаев «Воспоминания о М.М. Пришвине» | | | | |
125 | Обобщение по теме «Произведения М.Пришвина» Рубрика «Проверь себя». | | | | |
126 | Работа с сюжетом. Рассказы о животных Дж.Лондон. «Бурый волк» (в сокращении) | | 18.05 | | |
127 | Герой рассказа, смысл рассказа. Рассказы о животных Дж.Лондон. «Бурый волк» (в сокращении) | | | | |
128 | Авторское отношение к героям рассказа. Рассказы о животных Дж.Лондон. «Бурый волк» (в сокращении) | | | | |
129 | Сюжет рассказа, герои, описание кульминационного момента. Рассказы о животных. Э.Сетон-Томпсон «Чинк» (в сокращении) | | 19.05 | | |
130 | Рассказ о героях (Чинк и Обри). Рассказы о животных. Э.Сетон-Томпсон «Чинк» (в сокращении) | | | | |
131 | Сравнение рассказ «Чинк» с рассказами А.Куприна. Рассказы о животных. Э.Сетон-Томпсон «Чинк» (в сокращении) | | | | |
132 | Слушание и работа с детской книгой. Книги о животных. Рубрика «Книжная полка». | | | | |
133 | Слушание и работа с детской книгой. Книги зарубежных писателей. Дополнительное чтение. Дж.Чиарги. «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн» | | | | |
134 | Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей». Рубрика «Проверь себя» | | | | |
135 | Комплексная разноуровневая контрольная работа. | | 20.05 | | |
136 | Обобщение. Рубрика «Проверь себя»Библиотечный урок. Летнее чтение. | | 21.05+ | | |