СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс В.Я. Коровина

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе программы под редакцией В.Я. Коровиной

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс В.Я. Коровина»

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________И.Н.Холодова

«_____»__________20___г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________Е.Е.Юрганова

«_____»__________20____г









КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по литературе


Класс_5___

Учитель_ Попова В. В._

Количество часов на I полугодие: всего_49___час.; в неделю____3____ час.

Количество часов на II полугодие: всего_53___час.; в неделю____3___час

Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений «Литература» 5-9 классы. Коровина В.Я. Полухина В.П., В.П. Журавлев М.: Просвещение, 2014;

Учебника: Литература. Учебник для общеобразовательных учреждений . – М.: Просвещение, 2016. Коровина В.Я. Полухина В.П., В.П. Журавлев М.: Просвещение, 2014;






Количество часов

темы

Число часов по каждой теме

Количество плановых

Контрольных работ

Зачетов

Тестов

Практи-

ческих работ

(сочинение, излож

Практи-

кумов

I чет.

27

1,2, 3, 4, 5

1, 10, 2, 2, 12



1



II чет.

22

5

22

1



1


III чет.

29

5, 6

8, 21

1



3


IV чет.

24

6, 7

10, 14

1



1


итого

102

7

102

3



5





Тематическое планирование составила__________ _____В.В.Попова

(подпись) (расшифровка подписи)











Дата

Тема урока

кол

час

Виды деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

план

факт

Предметные

УУД

Личностные

1

02.09


Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества

1

Изучение содержания параграфа, работа с теоретическим материалом.

Научиться пользоваться учебником,

Определять роль книги в жизни человека

Познавательные: уметь искать и находить необходимую информацию,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Формирование стартовой мотивации к учению

Подготовить пересказ учебной статьи по плану (с. 3- 4). Найти в сборниках пословицы и поговорки об учении, выписать 2 – 3 пословицы в тетрадь.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО - 10 часов


2/1

03.09


Фольклор – коллективное устное народное творчество.


1

Составление таблицы «Жанры фольклора», составление тезисного плана по теме «Детский фольклор»

Научиться различать произведения малых жанров фольклора, сказки по видам,

выявлять характерные художественные приёмы, использовать в речи сказочные обороты, учиться навыкам пересказа и выразительного чтения.

Познавательные:

Планировать необходимые действия в сотрудничестве с учителем и сверстниками

уметь ориентироваться в разнообразии решения задач, Регулятивные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач

Осуществлять совместную деятельность в парах с учётом познавательных задач

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, формирование мотивации к индивидуальной и коллективной деятельности, этических чувств, доброжелательности и отзывчивости.

Осознание себя как индивидуальности и как члена общества

Подобрать пословицы и поговорки, сгруппировать их тематически, нарисовать иллюстрации к известным загадкам

3/2

04.09


Малые жанры фольклора. Детский фольклор

1

Выполнить письменно задание 1 рубрики «Обо-гащаем устную речь» (с. 8 учебника);

4/3

09.09


Русские народные сказки. «Царевна – лягушка» как волшебная сказка.

1

Выявление жанровых особенностей сказок

Подготовить по плану пересказ статьи учебника (с. 8 – 10);

5/4

10.09


«Царевна – лягушка». Герои сказки: Василиса Премудрая и Иван –царевич.

1

Выразительное чтение сказки, выражение личного отношения к прочитанному.





Устное рецензирование чтения одноклассников и актёров, пересказ



Выразительное чтение сказки, пересказ, устные и письменные ответы на вопросы.


Выразительное чтение сказок, рецензирование чтения одноклассников, участие в коллективном диалоге. презентация и защита собственных иллюстраций

Подготовить пересказ сказки «Царевна-лягушка». Подготовить ответы на 2-3-й вопросы учебника (с. 26).

6/5

11.09


«Царевна – лягушка». Народная мораль в сказке.

1

Подготовить ответы на 5 – 6-й вопросы учебника (с. 26)

7/6

16.09


«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная сказка героического содержания.

1

Найти и выписать выражения, свойственные волшебной сказке.

8/7

17.09


«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:система образов сказки.

1

Нарисовать иллюстрацию к сказке

9/8






10/9

18.09





23.09


«Журавль и цапля». Народное представление о справедливости в сказках о животных.


Народные представления о добре и зле в социально-бытовой сказке «Солдатская шинель»

1

Подготовить вопросы для конкурса на знание народных сказок, иллюстрации к сказкам.


Подготовить выразительное чтение сказки

11

/10


24.09


Урок – игра. Русские народные сказки


1

Работа с занимательным материалом, тестами, загадками и иллюстрациями.

Сочинение собственных сказок.

Письменный ответ на один из проблемных вопросов.

Знать содержание сказок, их героев, узнавать произведения по иллюстрациям


Уметь создавать письменные высказывания

Использовать выразительные средства языка в соответствии с поставленной задачей


Познавательные:, уметь ориентироваться в разнообразии решения задач, Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной деятельности

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Сочинить и записать собственную сказку.

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 2часа


12/1











13/2

25.09










30.09


Тест « Устное народное творчество». Русское летописание.

Начало письменности на Руси. «Повесть временных лет» как литературный памятник.






«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Герои летописного сказания и их подвиги.

1

Понятие о летописи.

Поиск цитатных примеров, иллюстрирующих сходство летописи и фольклора.


Знать особенности повествования произведений древнерусской литературы, уметь воспринимать и анализировать текст


Познавательные:, выполнять учебно-познавательные действия, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, сравнения, извлекать нужную информацию Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Положительно относиться к учению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствовать имеющиеся


Подготовить выразительное чтение и пересказ отрывка из «Повести временных лет» -



Письменно ответить на вопрос: «Может ли повествование о подвиге отрока киевлянина служить современности, являя пример мужества и самоотверженности ради спасения родной земли»

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА - 2часа


14/1









15/2

01.10








02.10


М.В.Ломоносов - ученый, поэт, гражданин.







М.В. Ломоносов. «Случились вместе два астронома в пиру…». Изложение научных истин в поэтической форме.

1





1

Поиск сведения о писателе с помощью справочной литературы и ресурсов интернет






Выразительное чтение стихотворений, анализ

Лексическая работа.

Знать особенности содержания произведений, уметь читать текст, уметь воспринимать и анализировать

Познавательные:, планировать совместно с учителем и выполнять учебно-познавательные действия

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Проявлять желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе,


Осознавать себя как индивидуальности и как члена общества


Подготовить рассказ о М.В. Ломоносове.








Подготовить выразительное чтение стихотворения М.В.Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…» (с.55)



ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА - 42 часа


16/1

07.10


Басня и ее родословная. Басня как литературный жанр

1

Составление сообщения о баснописце,

Выразительное чтение басен, чтение басен наизусть, составление вопросов к басням, характеристик героев, работа со словарём, в том числе литературоведческих терминов

Игровые виды деятельности презентация и защита собственных иллюстраций

Уметь сравнивать и анализировать произведения разных авторов, знать понятие басни как жанра,

Знать содержание произведений, давать характеристику герою

Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания

Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


Выучить термины.

17/2

08.10


И.А. Крылов. Обличение человеческих пороков в баснях «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом».

1

Подготовить выразительное чтение одной из басен. Нарисовать иллюстрацию к басне «Свинья под дубом» (с. 63 - 64)

18/3






09.10


И.А. Крылов. Басня «Волк на псарне» - отражение исторических событий.

1

Подготовить выразительное чтение басни «Волк на псарне».(с. 60 - 62). Нарисовать иллюстрацию к басне.

19/4

14.10


В.А. Жуковский – сказочник. Сходные и различные черты сказки «Спящая царевна» и народной сказки.

1

Устный рассказ о поэте, выразительное чтение, устные ответы на вопросы, составление плана произведения и характеристики героев презентация и защита собственных иллюстраций

Знать сюжетное своеобразие сказки

Уметь раскрывать нравственное содержание, находить лирические и эпические черты

Познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные:

строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе

Осознавать себя как индивидуальности и как члена общества

Выразительное чтение сказки «Спящая царевна»( с. 71-81). Подготовить ответы на 2 – 5-й вопросы учебника (с. 82 - 83)

20/5

15.10


В.А. Жуковский. Благородство и жестокость в балладе «Кубок».

1

Подготовить выразительное чтение баллады В.А.Жуковского «Кубок» (с.84 - 89). Прочитать статью учебника (с. 89).

21/6









22/7

16.10










21.10













Детские годы жизни А.С. Пушкина. Поэтизация образа няни поэта в стих-и «Няне»







А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…» - пролог к поэме «Руслан и Людмила».



1







1

Поиск сведений о поэте, устный рассказ о поэте,










Выразительное чтение,

в том числе наизусть, устные и письменные ответы на вопросы,







Составление плана произведения и характеристики героев



Поиск незнакомых слов, работа со словарём,






Пересказы фрагментов сказки, создание собственных иллюстраций к произведениям поэта

Знать и лицейских и детских годах А.С.Пушкина, содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям, знать заданные стихотворения наизусть

Познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания

Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


Подготовить рассказ о детстве и юности А.С.Пушкина ( с. 91 - 92).








Выразительное чтение наизусть отрывка «У лукоморья..» (с. 92).



23/8




24/9






25/

10


22.10





23.10







28.10


А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» : события и герои.


А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: сравнительная характеристика героев сказки.


А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: народная мораль и нравственность.



1




1






1

Прочитать сказку (с. 95 - 112),


Подготовить художественный пересказ эпизода «Спасение царевны».





Ответить на вопросы учебника с 3-го по 5-й (с. 112)

26/

11

29.10


А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки.

1

Прочитать отрывок сказки. Подготовить вопросы по содержанию отрывка.

27/

12

30.10


Стихотворная и прозаическая речь. Рифма, ритм, способы рифмовки.

1

Ответ на вопрос: чем стихотворная речь отличается от прозаической? Составление стихотворных строк по заданным рифмам (буриме)

Понимать отличие речи прозаической и стихотворной, аргументировать свой ответ конкретными примерами из изученных произведений, объяснить ритмическую и смысловую роль рифмы в стихотворном произведении; уметь, используя текст прозаической сказки и сказки А.С.Пушкина, показать разницу между прозаической и стихотворной речью


Ставить учебную задачу под руковод ством учителя, определять критерии для сравнение понятий, выслушивать и объективно оценивать другого


Знать определение понятий ритм, рифма (перекрестная, парная, опоясывающая), строфа


Ответить на вопросы учебника, стр. 116.

28/

13

11.11


А.С. Пушкин . Художественный мир пушкинских сказок.

1

Самостоятельная работа по стилистике сказок А.С.Пушкина

Выработать умение выразительно читать,  ставить учебную задачу под руководством учителя,


Выработать умение  восстанавливать деформированный текст, чувствовать логику текста


Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания

Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


Прочитать в учебнике статью С.Я.Маршака «О сказках Пушки-на» (с. 117-118).

29/

14

12.11


Сочинение по творчеству И.А.Крылова,

А.С.Пушкина, В.А. Жуковского


Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

  1. В чём превосходство царевны над царицей?

  2. Что помогло королевичу Елисею в поисках невесты?

  3. В чём общность и различие «Спящей царевны» В. А. Жуковского и «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина?


Уметь создавать письменные высказывания

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям

Сравнивать произведения и их героев

Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные:

строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Осваивать новые виды деятельности


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению



30/

15













31/

16

13.11














18.11


А. Погорельский. Сказка «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.









А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как нравоучительное произведение


1






1

Выразительно читать сказки. Поиск незнакомых слов, работа со словарём, участие в коллективном диалоге, обсуждение иллюстраций к сказкам, презентация и защита собственных иллюстраций





Чтение статьи о писателе, ответы на вопросы, комментированное чтение.



Краткий пересказ, выразительное чтение


 Чтение по ролям, сравни -тельная характеристика героев

Знать содержание сказок, уметь рассказывать сюжет, формулировать идею и проблематику произведений

Познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Использовать знаково-символические средства для решения различных учебных задач Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в беседе

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе

Осознавать себя как индивидуальности и как члена общества

Прочитать текст сказки до слов: «Исторический урок его особенно его беспокоил…» (с. 120 - 138) Краткий пересказ отрывка.

Подготовить выразительное чтение окончания сказки (с. 143 - 148)

32/

17

19.11


В.М. Гаршин. Сказка «Attalea princeps»

1

Нарисовать иллюстрацию к сказке

33/

18


20.11


П.П.Ершов «Конёк-горбунок». Народный быт, юмор, красочность и яркость языка.


1

Подготовить пересказ эпизода (на выбор)

34/

19


25.11


М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино» Художественные особенности.

1

Поиск сведений о поэте с использованием справочной литературы и ресурсов интернет, выразительное чтение В том числе наизусть), Поиск незнакомых слов, работа со словарём,

Устные ответы на вопросы, устное иллюстрирование, презентация и защита собственных иллюстраций



Устное словесное рисование, комментирование художественного текста.

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать , анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям

Познавательные:, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществлять для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Осознавать себя гражданином своего Отечества, проявлять интерес и уважение к другим народам, признавать общепринятые морально-этические нормы

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Подготовить сообщение о поэте (с. 150), выразительно читать стихотворение (с. 151 - 154

35/

20

26.11


Образ простого солдата – защитника Родины в стихотворении «Бородино» М.Ю.Лермонтова.


1






Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения «Бородино»

36/

21

27.11


Добро и зло в сказке М.Ю.Лермонтова «Ашик-кериб».

1

Нарисовать иллюстрацию к сказке

37/

22

02.12


Н.В. Гоголь. Сочетание светлого и мрачного, комического и лирического в повести

«Заколдованное место»


1

Поиск под руководством учителя сведений о пписателе с использованием справочной литературы и ресурсов интернет, устный рассказ о писателе, выразительное чтение, устные и письменные ответы на вопросы, составление плана произведения и характеристики героев

Поиск незнакомых слов, работа со словарём, пересказ произведений

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать , анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания

Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


Подготовить рассказ о Н.В.Гоголе (с. 157 - 158), Выразительное чтение произведения (с. 158 - 169), пересказ

38/

23

03.12


Сквозной характер фантастики в повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место».


1

Подготовить пересказ эпизода от лица деда.

39/

24

04.12


Н.В. Гоголь. Герои повестей сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки».( «Ночь перед Рождеством», «Страшная месть».)


1

Прочитать другие повести из сборника «Вечера…»

40/

25

09.12


Н.А. Некрасов. «Картины подневольного труда в стихотворении «На Волге».

1

Поиск под руководством учителя сведений о поэте с использованием справочной литературы и ресурсов интернет, устный рассказ о поэте, выразительное чтение, устные и письменные ответы на вопросы, работа со словарём литературоведческих терминов Поиск незнакомых слов, работа со словарём презентация и защита собственных иллюстраций


Владеть навыками анализа поэтического произведения( уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль, особенности , определять настроение)

Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, осознавать возникающие трудности, выполнять поиск причин и пути их преодоления Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания


Подготовить выразительное чтение наизусть отрывка.

41/

26

10.12


Н.А. Некрасов. «Есть женщины в русских селениях…» . Поэтический образ русской женщины.


1

Ответить на вопросы, стр. 175.

42/

27

11.12


Н.А. Некрасов. Труд и забавы крестьянских детей в стихотворении «Крестьянские дети».

1

Подготовить выразительное чтение стихотворения «Крестьянские дети» (с. 176 - 186)

43/

28


16.12


И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Повествование о жизни в эпоху крепостного права.


1

Поиск под руководством учителя сведений о писателе с использованием справочной литературы и ресурсов интернет, устный рассказ о писателе, выразительное чтение, в том числе по ролям,

устные и письменные ответы на вопросы

Поиск незнакомых слов, работа со словарём презентация и защита собственных иллюстраций

Создание собственного текста

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

  1. Что воспевает И. С. Тургенев в образе Герасима?

  2. Каковы друзья и враги Герасима?

  3. В чём вина и в чём беда барыни'?







Чтение диалогов. Художественный пересказ эпизодов. Составление плана характеристики литературного героя

Знать этапы жизни писателя, знать содержание произведения, уметь характеризовать героев, его духовные качества, формулировать свои впечатления от рассказа( в том числе в письменной форме)

Уметь создавать письменные высказывания

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям


Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, осознавать возникающие трудности, выполнять поиск причин и пути их преодоления Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные:

строить монологические высказывания


Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе

Осваивать новые виды деятельности


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Прочитать рассказ до конца (с. 206 - 223)

44/

29

17.12


И.С. Тургенев. Рассказ «Муму»

Герасим и его окружение

1

Выписать из текста эпитеты, сравнения, предложения, относящиеся к описанию одного из героев: 1) Гаврилы; 2) Капитона; 3) Татьяны. Составить рассказ об этих героях.

45/

30

18.12


И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Счастливый год в жизни Герасима.

1

Закончить составление плана. Выписать из всего текста рассказа имена и должности всей челяди.

46/

31

23.12


И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Смысл финала рассказа.

1

Письменно ответить на вопрос: как изменила Герасима гибель Муму? Выучить наизусть эпизод «Возвращение Герасима домой»

47/

32


24.12


Подготовка к сочинению по рассказу И.С. Тургенева «Муму»


1

Выразительное чтение отрывка со слов «А между тем в ту самую пору…»; написать сочинение

48/

33

25.12


А.А. Фет. Краски, звуки, запахи в художественном мире поэта.( «Весенний дождь», «Чудная картина», «задрожали листы, облетая..»

1

Выразительное чтение стихотворения( в том числе наизусть) устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Владеть навыками анализа поэтического произведения( уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль)

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные:

Адекватно оценивать свои достижения Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Выучить наизусть стихотворение «Весенний дождь» (с. 227 )

49/

34











50/

35






51/

36

30.12












13.01







14.01







Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Понятие о сюжете.









Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы.


Гуманистический характер рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»

1





1






1

Поиск под руководством учителя сведений о писателе с использованием справочной литературы и ресурсов интернет.






Выразительное чтение

Различные виды пересказов.






Нравственная оценка героев рассказа, составление плана.

Знать этапы жизни писателя, знать содержание произведения, уметь характеризовать героев, его духовные качества, формулировать свои впечатления от рассказа( в том числе в письменной форме)

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, осознавать возникающие трудности Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе

Дочитать рассказ до конца. Подготовить устную характеристику Дины с использованием цитат. Подобрать материал о Жилине и Костылине.


Составить сравнительную характеристику героев. Подготовить устное сочинение на тему «Жилин и Костылин»


Написать рассказ от лица Жилина о его знакомстве и дружбе с Диной. Выписать редкие, устаревшие слова и выражения, объяснить их.


52/

37

15.01


Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого.


1

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

1.Каковы друзья и враги пленного Жилина?

2.Почему у Жилина и Костылина разные судьбы?

3.Какие мысли Л. Н. Толстого в рассказе «Кавказ­ский пленник» мы называем гуманистическими?

Уметь создавать письменные высказывания

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям


Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные:

строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Осваивать новые виды деятельности


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Написать сочинение на тему произведений М.Ю Лермонтова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого.

53/

38

20.01


А.П. Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ.


1

Поиск под руководством учителя сведений о писателе устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге




Нравственная оценка героев рассказа, составление плана

Знать этапы жизни писателя, знать содержание произведения, уметь характеризовать героев

Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, осознавать возникающие трудности Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Подготовить краткий рассказ о Чехове ( с.261 - 263), выразительное чтение рассказа «Хирургия» (с. 263 - 268)

54/

39


21.01


Рассказы Антоши Чехонте

1

Устное сочинение «Мой любимый рассказ А.П.Чехова»

55/

40








56/

41




22.01









27.01


Образ родины в пейзажной лирике Ф.И.Тючева







Урок –концерт: Русские поэты ХIХ века о родине, родной природе и о себе.


1






1

Выразительное чтение стихотворения( в том числе наизусть) устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Письменный анализ под руководством учителя Презентация и защита собственных иллюстраций

Создание собственного текста


Владеть навыками анализа поэтического произведения( уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль)

Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия

Регулятивные:

Адекватно оценивать свои достижения Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания


Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихотворений о природе(с. 272 - 282)

Подготовиться к защите проекта «Стихи о Родине, родной природе в иллюстрациях»

57/

42

28.01


Проект

Электронный альбом

«Стихи о Родине, родной природе в иллюстрациях»

1

Создание под руководством учителя электронного альбома


Осваивать новые виды деятельности, Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Часть II Прочитать рассказ И.А.Бунина «Косцы» (с. 4 - 10); подготовить рассказ о писателе (с. 3 - 4)

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 века - 31час


58/

1




59/

2



29.01





03.02


И.А. Бунин. «Косцы». Дивная прелесть и очарование песен косцов.


И.А.Бунин. Тема исторического прошлого в рассказе «Подснежник».

1



1


Поиск под руководством учителя сведений о писателях,


Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге



Нравственная оценка героев рассказа, составление плана,


Различные виды пересказов,

выразительное чтение, работа со словарём

создание письменного высказывания о произведении













Обдумывание темы, определение идеи сочинения, подбор мате -риала, составление плана, редактирование и переписывание

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать , анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям

Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Подготовить рассказ о писателе (с.12)



Прочитать по-весть в Дурном обществе» (с.13 - 31);

60/

3




61/

4








62/

5



04.02





05.02









10.02


В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Вася и его отец. Развитие их отношений.


В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Семья Тыбурция.






В.Г. Короленко. «В дурном обществе».: «дурное общество» и «дурные слезы»


1





1




1

Дочитать повесть «В дурном обществе» до конца. (с. 31 - 48).



Составить рассказы о героях повести: 1) о Васе; 2) о Валеке; 3) о Марусе (сравнить с Соней); 4) о Тыбурции


Выполнить письменно задание 11 (с. 49 учебника); подготовить выразительное чтение главы «Кукла» и «Заключение»



63/

6

11.02


Подготовка к сочинению по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»

1

Написать сочинение

64/

7






65/

8

12.02







17.02


С.А. Есенин. Картины малой Родины в стихотворениях. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…».


Урок – концерт. Песни на стихи С.А.Есенина

1







1

Выразительное чтение стихотворений, устное рецензирование чтения одноклассников и чтения актёров, устные ответы на вопросы Презентация и защита собственных иллюстраций

Владеть навыками анализа поэтического произведения( уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль)

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные:

Адекватно оценивать свои достижения Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания


Подготовить рассказ о поэте, выучить наизусть стихотворение «Я покинул родимый дом…» (с. 52)

Закончить творческую работу, выучить наизусть стихотворение «С добрым утром!» (форзац учебника)

66/

9





67/

10


18.02






19.02


П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка»: образы Степана и Хозяйки Медной горы.



П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка»: сказ как жанр литературы.


1






1

Устный рассказ о писателе, выразительное чтение, устные ответы на вопросы, составление плана произведения и характеристики героев, различные виды пересказов, Работа со словарём Презентация и защита собственных иллюстраций

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать , анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других уметь строить монологические высказывания

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Подготовить выразительное чтение сказа «Медной горы Хозяйка» (с. 57 - 68).Выполнить 5, 6 задания (с. 68)


Подготовить рассказ о Степане.

68/

11





69/

12














70/

13


24.02






25.02















26.02


К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: герои сказки и их поступки.




Нравственные проблемы сказки

К. Г.Паустовского «Теплый хлеб».












К.Г. Паустовский. Природа и человек в рассказе «Заячьи лапы» .

1




1







1

Устный рассказ о писателе, выразительное чтение.




Устные и письменные ответы на вопросы, нравственная оценка героев, различные виды пересказов











Презентация и защита собственных иллюстраций

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать , анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям

Познавательные: осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, осознавать возникающие трудности Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Подготовить выразительное чтение эпизода «Разговор бабки с Филькой»



Выписать сравнения и эпитеты (с определяемыми словами) из описания пути Фильки к Панкрату или выполнить 4-е задание (с.82). Читать рассказ «Заячьи лапы» (с.83 - 88)

Отметить в тексте рассказа «Заячьи лапы» строки, в которых писатель помогает нам увидеть необычное в обычном


71/

14








72/

15







73/

16

03.03









04.03








05.03


Пьесы - сказки для детей С.Я.Маршака. Их герои нравственный смысл.







С.Я. Маршак. Фантастическое и реальное в пьесе-сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев».




С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»: пьеса сказка и её народная основа.


1








1











1

Устный рассказ о писателе, выразительное чтение ( в том числе по ролям), устные и письменные ответы на вопросы, нравственная оценка героев, различные виды пересказов.

Составление плана самостоятельного письменного высказывания,




Презентация и защита собственных иллюстраций


Знать этапы жизни писателя, определять род литературы, содержание прочитанного произведения, воспринимать , анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям

Познавательные:, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществлять для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Повторить роды литературы.








Подготовить выразительное чтение своей роли по полному тексту пьесы «Двенадцать месяцев».




Выразительное чтение своей роли и рассказ о «своем» персонаже



74/

17







75/

18

10.03








11.03


Подготовка к сочинению по сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев».






Р.р. Письмо сочинения по сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»

1











1

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

1. Чем похожи и чем отличаются Падчерица и Королева?

2. Почему в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев» добро побеждает зло?

3.Чем похожа пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» на народные сказки?

Уметь создавать письменные высказывания

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям

Делать вывод из рассуждения

Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные:

строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Осваивать новые виды деятельности


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Доработать сочинение







Прочитать рассказ «Никита» (с.113 - 121); подготовить рассказ о жизни писателя (с. 112)

76/

19

12.03


А.П. Платонов. Рассказ «Никита». Душевный мир главного героя.

1

Устный рассказ о писателе, выразительное чтение

Рецензирование чтения одноклассников


Участие в коллективном диалоге

Нравственная оценка героев

Составление плана и письменная характеристика героев

Составление письменного ответа на проблемный вопрос Презентация и защита собственных иллюстраций

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать, анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям,

Аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному Уметь определять значение картин природы в произведении, объяснять смысл названия произведения

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Разделить на пункты третью часть рассказа «Никита»; подготовить рассказ о Никите

77/

20






78/

21

17.03







18.03


В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Юный герой в экстремальной ситуации.




Становление характера главного героя в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро».

1








1

Дочитать рассказ до конца (с. 133 - 152) Подготовить ответы на 1 - 6-й вопросы (с. 152)

Становление характера Васютки (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)»

79/

22

19.04


Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов по произведениям С.А. Есенина, П.П. Бажова, К.Г. Паустовского, В.П. Астафьева

1

1.Какой изображена русская природа в творче­стве С. А. Есенина, П. П. Бажова, К. Г. Паустовского, В. П. Астафьева (по одному произведению)?

2.Какие поступки сверстников вызывают моё восхи­щение в произведениях К. Г. Паустовского, А. П. Пла­тонова, В. П. Астафьева (по одному произведению)?


Уметь создавать письменные высказывания

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям

Делать вывод из рассуждения

Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные:

строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Осваивать новые виды деятельности


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Написать сочинение

80/

23






81/

24

01.04







02.04


А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны.


К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…». Трагическая и героическая тема стихотворения.


1








1

Краткий рассказ о поэтах и их военной биографии.





Выразительное чтение стихотворений.










Устное рецензирование чтения одноклассников и чтения стихотворений актёрами

Участие в коллективном диалоге.







Устный и письменный анализ стихотворений






Презентация и защита собственных иллюстраций к стихотворениям.

Владеть навыками анализа поэтического произведения( уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль)

Познавательные:, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществлять для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные:

Адекватно оценивать свои достижения Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста» (с. 156 -158)


Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения К.М.Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» (с. 160 - 161)

82/

25



83/

26







84/

27






85/

28

07.04




08.04








09.04







14.04


Русские поэты 20 века о родине и родной природе.



Образ Родины в стих-и Н.Рубцоваа «Родная деревня»






Сближение образов волшебных сказок и русской природы в лирических стихотворениях Кедрина, Прокопьева.


Поэтическое восприятие окружающего мира природы в стих-ях И.Бунина Д.Аминадо.

1



1




1







1

Подготовить вопросы по содержанию лекции


Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения Н.М.Рубцова «Родная деревня» (с.167 - 168)


Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихо -творений (с. 164 - 165)


Сообщение о Д. Аминадо

86/

29







87/

30



88/

31

15.04








16.04




21.04


Саша Черный. Образы детей в рассказе «Кавказский пленник»





Саша Черный. «Игорь- Робинзон». Юмор и его роль в рассказе.


Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» Юмористический характер песни.

1








1





1

Устные рассказы о писателях выразительное чтение произведений

Различные виды пересказов

Участие в коллективном диалоге

Работа со словарём литературоведческих терминов

Устное иллюстрирование

Презентация и защита собственных презентаций

Знать содержание прочитанного произведения, воспринимать, анализировать текст, формулировать идею и проблематику произведений Аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, устанавливать причинно-следсвенные связи, делать выводы Регулятивные:

Адекватно оценивать свои достижения Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания


Нарисовать иллюстрацию к рассказу





Приготовить пересказ рассказа.


Подготовить выразительное чтение песни

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 14 часов


89/

1

22.04


Роберт Льюис Стивенсон «Вересковый мед». Подвиг героя во имя сохранения традиций.

1

Поиск под руководством учителя сведений о зарубежных писателях с использованием справочной литературы и ресурсов интернет.




Устные рассказы о писателях

Выразительное чтение.

Устное рецензирование чтения одноклассников, чтения актёров.

Различные виды пересказов




Нравственная оценка героев рассказа, составление плана.








Обсуждение и составление речевой характеристики персонажей произведений







Работа со словарём литературоведческих терминов



Устные рассказы о писателях

Выразительное чтение.

Устное рецензирование чтения одноклассников, чтения актёров.

Различные виды пересказов




Нравственная оценка героев рассказа, составление плана.






Обсуждение и составление речевой характеристики персонажей произведений



Владеть навыками анализа поэтического произведения( уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности, понимать их роль)

Познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Использовать знаково-символические средства для решения различных учебных задач Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию Адекватно оценивать свои достижения Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, проявлять активность для решения познавательных задач. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в беседе


Осваивать новые виды деятельности, нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей, участвовать в творческом и созидательном процессе


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Положительно относиться к учению, иметь желание приобретать новые знания


Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


Подготовить выразительное чтение баллады «Вересковый мед» (ч. 2, с. 194- 197); рассказ о писателе (с. 193).

90/

2



91/

3






92/

4

23.04




28.04







29.04


Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Необычайные приключения героев.


Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Мужество, находчивость несгибаемость героя перед жизненными обстоятельствами


Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека.






1




1







1

Знать этапы жизни писателей

Знать содержание прочитанных произведений,

Уметь анализировать произведение и характер главного героя

Уметь формулировать идею и проблематику произведений,

Давать характеристику героям,

Аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному

Прочитать отрывок Д.Дефо «Робинзон Крузо» до конца.


Нарисовать иллюстрацию к отрывку.





Подготовить пересказ эпизода

93/

5

30.04


Жорж Санд «О чем говорят цветы» Нравственная основа сказки.

1

Написать сочинение на тему «О чем бы мне могли рассказать цветы».

94/

6





95/

7

05.05






06.05



Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Неповторимый мир детства.



Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Том Сойер и его друзья

1





1

Сравнить Тома и Сида. Подготовить сообщение «Том и его друзья».


Пересказать эпизод игры Тома и Джеда в Робин Гуда. Подготовить краткий рассказ об авторе

96/

8

07.05


Дж. Лондон. Сказание о взрослости подростка в «Сказание о Кише».


1

Подготовить художественный пересказ понравившихся эпизодов.

97/

9






98/

10






99/

11

12.05







13.05







14.05




Х.К. Андерсен «Снежная королева». Сюжет и герои сказки.





Х.К. Андерсен «Снежная королева». – сказка о великой силе любви.





Х.К. Андерсен. Волшебство сказок писателя.




1







1




1

Подготовить краткий пересказ сказки Х.К. Андер сена «Снежная королева».



Письменный ответ на вопрос: почему Герда оказалась сильнее Снежной королевы?




Ответить на вопросы учебника (с.248).


100/

12

19.05


Проект : «Электронная презентация «Памятники литературным героям»

1




Создание под руководством учителя электронного альбома


Знать содержание прочитанных произведений

Познавательные:, осознавать познавательную задачу,

выполнять учебно-познавательные действия

извлекать нужную информацию Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, извлекать нужную информацию

Адекватно оценивать свои достижения

Коммуникативные:

строить монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность

Осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом и созидательном процессе

Подготовиться к контрольной работе за курс 5 класса

101/

13

20.05


Контрольная работа за курс 5 класса.

1

Письменные ответы на вопросы

Решение тестов с выбором ответа, с развёрнутым ответом на вопрос

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Подготовиться к защите проекта

102/

14

21.05


Проект - литературный праздник

1

Предъявление читательских и исследовательских навыков, приобретённых в 5 классе

Устные и письменные ответы на вопросы. Отчёт о выполнении индивидуальных проектов

Уметь создавать устные высказывания

Знать содержание изучаемых произведений, понимать идею произведений, давать характеристику героям


Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Проявлять способность к самооценке своих действий, поступков



Задание на лето





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!