СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературе. 7 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предложено Календарно-тематическое планирование по литературе. 7 класс.Это планирование составлено на обучение учащихся литературе 34 часа в год ( в сочетании с изучением родной литературы 34 ч. в год.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе. 7 класс»

7 КЛАСС

ЛИТЕРАТУРА. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

П.п

Кол.

час./

дата

Тема

Основное содержание

Планируемые результаты

Решаемая

проблема

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

1



.

Введение

(1ч). Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема

литературы.

Знать цели, задачи обучения литературе в 7 классе, роль статей о писателях, вопросов и заданий к текстам в понимании и осмыслении творчества писателей; образную природу словесного искусства.

Понимать природу художественного образа и своеобразие художественной действительности.

Уметь пользоваться справочным разделом, составлять план и тезисы прочитанного, рассказывать о писателях и книгах, прочитанных за лето, о героях, давать им оценку.

Осваивать взаимосвязь характеров и обстоятельств в художественном произведении. Личность автора, его труд, позиция и отношение к героям.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

2


 Французский и карело-финский мифологический эпос. «Калевала».

Мудрость народов.

(пословицы и поговорки народов мира)

Как научиться подбирать цитатные примеры басни?

Научиться понимать цитатные примеры из эпоса, иллюстрирующие понятия «героический пафос»

Уметь искать и выделять необходимую информацию из предложенного текста; уметь выделять учебные действия; уметь определять общую цель и пути ее достижения.


Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

3


 Из русской литературы XVIII в. (2ч). М.В. Ломоносов.

Ода «К статуе Петра Великого». Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года (отрывок).

Знать факты биографии и творческого пути М.В. Ломоносова, его роль в развитии русской литературы, «теорию трех штилей», определение понятия оды.

Понимать особенности поэтического языка

М.В. Ломоносова, его роль в развитии русской литературы.

Уметь выразительно читать и анализировать поэтический текст, определять особенности жанра оды (высокий слог, эмоциональность, торжественность, использование ораторских приемов).


Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

4.


Г.Р.Державин – Стихотворения «Река времен в своем стремленьи…», «На птичку», «Признание»


Знать факты жизни и литературной деятельности поэта, содержание стихотворений.

Понимать философский и иносказательный смысл стихотворений.

Уметь определять идею стихотворений, объяснять новаторство Державина в поэзии, отличие в принципах работы Г.Р. Державина и М.В. Ломоносова (смешение лексики разных стилей, отказ от строгого деления на три «штиля»).

Осваивать биографические сведения о поэте. Новаторство в стихотворческой деятельности. «Река времен в своем стремленье...», «На птичку», «Признание». Философские рассуждения о смысле жизни и свободе творчества.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

5.


Из русской литературы XIX в.

А. С. Пушкин.

Поэма «Полтава»

(отрывок) Сопоставительный анализ портретов Петра I и Карла II

Знать биографию поэта

Понимать особенности творческого процесса поэта (с.95-96).

Уметь создавать монологическую речь

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

6.


Самостоятельная работа

А.С. Пушкин «Песнь

о вещем Олеге. в./ч. «Во глубине сибирских руд».

Знать историческую основу, особенности содержания, формы и композиции, своеобразие языка.

Понимать эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, устаревшие слова, определять их роль в художественном тексте для описания характера Петра.

Уметь воспринимать и анализировать поэтический текст, давать сравнительную характеристику героев.

Формировать навыки исследовательской деятельности;

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

7.
























А.С. Пушкин. Драма

«Борис Годунов».

Знать историческую  основу поэмы,   определение понятия «поэма», особенности содержания, формы и композиции, своеобразие языка

Понимать эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, устаревшие слова, определять их роль в художественном тексте для описания характера Петра, оценивать отношение автора к изображаемому.

Уметь воспринимать и анализировать поэтический текст находить средства художественной выразительности.

Осваивать

художественное воспроизведение быта Петербурга.

Смысл

прославления

деяний Петра.  Особенности композиции, своеобразие языка.

Понятие о

жанре поэмы (развитие представлений)

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

8




Михаил Юрьевич Лермонтов

М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» - поэма об историческом прошлом Руси. Смысл

Столкновения Калашникова с Кирибеевичем.

Знать причины обращения поэта к давно минувшим временам, историю создания «Песни...», содержание поэмы, особенности сюжета, его историческую основу.

Понимать содержание и форму произведения в соответствии с жанром, близость «Песни...» к фольклорной основе.

Уметь отмечать в ней фольклорные элементы, отражение народной сказовой манеры повествования, находить исторические детали и объяснять их художественную роль, анализировать текст, язык поэмы.

Осваивать картины быта России XVI века, их значение для понимания характеров и идеи поэмы. Особенности сюжета поэмы. Эпические и лирические черты произведения и их художественная роль. Фольклорные традиции в поэме.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

9




М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Когда волнуется желтеющая нива», «Ангел», «Молитва».

Как научиться анализировать

Поэтический текст?

Формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого материала

Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Навыки

исследова

тельской деятель

ности

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

10




НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ (5 ч). Н.В. Гоголь. Страницы биографии. «Тарас Бульба».

Прославление боевого товарищества, осуждение предательства

Знать факты жизни и творческой деятельности Н.В. Гоголя, место повести в творчестве

Н.В. Гоголя, замысел писателя.

Понимать роль исторического фона в повествовании.

Уметь сопоставлять прочитанное с увиденным на картине, составлять план учебной статьи, выделять главное.


Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

11




Противопоставление Остапа Андрию в повести Н.В. Гоголя

«Тарас Бульба»

(Домашнее сочинение)

Знать основное содержание глав 3-4.

Понимать нравы и обычаи Запорожской Сечи как символа доблести и мужества казачества.

Уметь отбирать материал описания природы и Сечи, оценивать нравы и   поступки запорожцев.

Развитие умений рассуждать, анализировать.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

12




Контрольная работа по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

Знать содержание прочитанного произведения.

Понимать нравственную проблематику повести.

уметь составить план, сформулировать идею, подобрать цитатный материал, редактировать написанное.

Развитие умений рассуждать, анализировать

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

13




ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ

Изображение крестьян, авторское отношение к бесправным и обездоленным в рассказе И.С. Тургенева «Бирюк»

Знать факты жизни и творческой деятельности писателя, историю появления сборника «Записки охотника», содержание рассказа «Бирюк».

Составлять план и тезисы прочитанного, объяснять роль пейзажа в повествовании как важнейшего средства характеристики персонажей.

Уметь определять основную тему, идею рассказа, его конфликт, видеть авторскую позицию в тексте.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу (составление словаря, характерного для речи Пимена). Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

14




Николай Алексеевич Некрасов. Н.А. Поэма «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая. Историческая основа поэмы.

Знать факты жизни и творческой деятельности Некрасова, историческую основу поэмы, содержание поэмы «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»).

Понимать жанровые особенности поэмы.

Уметь определять тему и идею поэмы, жанровые особенности произведения, давать характеристику генералу и княгине, объяснять позицию автора.

Осваивать в процессе выразительного чтения предельное напряжение диалога генерала и княгини, нравственную силу героини.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

15




Алексей Константинович Толстой. (1ч). А.К. Толстой. «Василий

Шибанов» и «Михайло

Репнин» как исторические баллады

Знать факты жизни и творческой деятельности А.К. Толстого, жанровое своеобразие исторических баллад;

Понимать конфликт «рыцарства» и самовластья. «Василий Шибанов»: особенности стилистической интерпретации исторического предания.

Уметь анализировать поэтический текст, определять нравственную проблематику произведений, композиции баллад.

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

16




СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ ИЛИ УРОКИ ЩЕДРИНА

М. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

Нравственные пороки общества в сказке.

Знать автора, сведения о его жизни и творческой деятельности, содержание сказки, определение теоретических понятий, необходимых для работы с текстом (гротеск, гипербола, аллегория, фантастика.

объяснять отличие смеха писателя, направленного против генералов и мужика, находить жанровые признаки повести, сказки и басни в произведении М.Е. Салтыкова-Щедрина

уметь: составить рассказ о писателе, анализировать текст с учетом специфики жанра, оценивать поступки героев, определять фольклорные мотивы в повествовании,

Освоить сатиру и юмор. Гротеск (начальное представление). Элементы народной сказки в повествовании.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

17




ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. Главы из повести «Детство» (взаимоотношения детей и взрослых).

Знать отдельные факты биографии писателя, определение понятия «автобиографическое произведение», понимать, почему для Толстого так важна была Ясная Поляна.

Понимать взаимоотношения взрослых и детей, уметь оценить общую атмосферу, окружающую ребенка в дворянской семье.

Уметь анализировать отдельные главы, вникая во внутренний мир героя, передавая сложность его чувств и переживаний.

Осваивать история создания повести.

Автобиографический характер произведения.

Значение эпохи

детства в

жизни героев Толстого и самого писателя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

18



«Maman». Анализ собственных поступков героя в повести «Детство» Л.Н. Толстого.

Как научиться выстраивать внутренний монолог?

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Научиться выстраивать внутреннюю монологическую речь.

Уметь выполнять учебные действия, планировать алгорим от-

вета

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

19


СМЕШНОЕ И ГРУСТНОЕ РЯДОМ, ИЛИ УРОКИ ЧЕХОВА

А.П.Чехов. Страницы биографии. «Хамелеон». Живая картина нравов в рассказе А.П. Чехова

Знать оценки творчества Чехова современниками, сюжет и образную систему рассказа

Понимать тему и идею произведения, алогизм сюжета, авторскую иронию в использовании разностилевой лексики, синтаксической несогласованности речи героев

Уметь оценивать действия героев, объяснять значение диалога и художественной детали в раскрытии характеров героев.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу (составление цитатного плана). Осуществлять решение учебной ,задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

20


Многогранность комического в рассказе А.П. Чехова

«Злоумышленник»

Знать содержание рассказа, расширить представление о «юморе» и «сатире», понимать и уметь объяснить особенности композиции рассказа.

Понимать идейно-тематическую направленность произведения.

Уметь анализировать произведение, видеть «смех и слезы» автора, раскрывать роль художественной детали и особенности речи.

Выразительно читать, передавая при помощи интонации характер героев, комический эффект рассказа.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

21




 Из русской литературы ХХ века. И.А. Бунин .

Воспитание детей в семье в рассказе И.А. Бунина «Цифры».

Знать сведения о жизни И.А.Бунина, его литературной судьбе.

Понимать содержание рассказа, его проблематику.

Уметь составлять план рассказа, оценивать героев по их поступкам, определять отношение рассказчика к героям и описываемым событиям.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу

 (составление сравнительной таблицы по текстам «Песни» и романа). Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

22


Душевное богатство простого крестьянина в рассказе И.А. Бунина «Лапти».

Знать специфические черты характера, присущие отдельным героям повести: бабушке, Алеше, деду, Цыганку, Хорошему Делу.

Понимать поступки героев, их характеры, взаимоотношения друг с другом.

Уметь видеть авторскую позицию по отношению к героям, давать характеристику литературному герою по плану.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


23


МАКСИМ ГОРЬКИЙ.

Романтические рассказы: «Старуха Изергиль» «Легенда о Данко», «Челкаш».

Знать содержание легенды, жанровое своеобразие произведения.

Понимать поступки литературного героя и его нравственный мотив, его чувства к людям и их отношение к герою.

Уметь оценивать художественное значение сюжетных несовпадений легенд.


Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнения по ходу его реализации

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

24


Владимир Владимирович Маяковский В.В. Маяковский. Мысли автора о роли поэзии в жизни человека и общества в стихотворении «Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».

Знать факты жизни и творческого пути поэта, своеобразие художественной формы стихотворения, определение понятия «сатира».

Понимать роль фантастических картин в произведении, роль поэта в обществе.

Уметь выразительно читать стихотворение, выделять смысловые части художественного.

Выразительно читать.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнения по реализации

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

25


ПРОВЕРОЧНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА по творчеству В.В. Маяковского.

Леонид Николаевич Андреев

Чувство сострадания к братьям нашим меньшим, бессердечие героев в рассказе Л.Н. Андреева «Кусака».

 (Д.З. Письменный отзыв).

Знать сведения о жизни и творческом пути писателя, содержание произведения.

Понимать нравственную проблематику произведения.

Уметь сформулировать собственное отношение к событиям и героям, владеть различными видами пересказа.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения.

Формирование мотивации учения











26


Федор Александрович Абрамов (1 ч)

Ф.А. Абрамов «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа. Проверочно-диагностическая работа по творчеству Ф. Абрамова.

Знать факты жизни и творческой биографии писателя, сюжет и проблематику рассказа, роль сказочных элементов, понятие литературной традиции.

Понимать особенности жанра, композиции, темы произведения.

Уметь анализировать небольшое эпическое произведение, объяснять, какими средствами автору удается вызвать сочувствие и сопереживание у читателей.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнения по ходу его реализации.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

27


ЧАС МУЖЕСТВА.

Евгений Иванович Носов (2 ч)

Сила внутренней духовной красоты человека в рассказе Е.И. Носова «Кукла» ( «Акимыч»)

Знать сведения о жизни и творческой деятельности писателя, содержание рассказа.

Понимать, что такое  «тема» и «идея», план анализа эпического произведения.

Уметь анализировать небольшое произведение, сравнивать тексты, находя сходство и различие, объяснять роль пейзажа.

Формирование

Навыков

Взаимодействия

в группе

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Формирование мотивации учения

28


Протест против равнодушия. Взаимосвязь природы и человека в рассказе Е.И. Носова «Живое пламя».

Знать план анализа поэтического произведения, особенности восприятия родной природы русскими поэтами.

Общее и индивидуальное в восприятии природы русскими поэтами.

Уметь воспринимать и анализировать поэтический текст, чувствовать настроение автора, определять художественные средства: эпитеты, сравнения, метафоры.

Формирование

Мотивации к кол-

лективной и

творческой

деятельности

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнения по ходу его реализации

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


29


ПРОВЕРОЧНАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПИСАТЕЛЕЙ ХХ ВЕКА

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ (1 ч)

Расул Гамзатов «Опять за спиной родная земля», «Я вновь пришел сюда...». ( Из цикла «Восьмистишия»)

«О моей Родине», Возвращение к истокам, основам жизни.

Знать: факты жизни и творческого пути поэта, план анализа лирического произведения

Понимать особенности художественной образности дагестанского поэта

Уметь выразительно читать стихотворения, анализировать поэтический текст.

Осваивать выразительное чтение стихотворения, анализировать лирическое произведение.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

30


 Из зарубежной литературы

Р. Р.Представления

народа о о справедливости и честности в стихотворение «Честная бедность».

Роберта Бернса

Знать автора, сведения о его жизни и творческой деятельности, темы его творчества: честность, справедливость, честь, совесть.

Объяснять, почему стихотворение стало песней, способы достижения комического эффекта.

Уметь выразительно читать стихотворение, подчеркивая его грустный и шутливый характер.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения

31


Ощущение трагического разлада с жизнью в стихотворении «Ты кончил жизни путь, герой!..» Дж. Г. Байрона

Знать автора, факты его жизненного и творческого пути, гуманистический смысл творчества Байрона.

Понимать художественные средства, создающие торжественный настрой в этом стихотворении.

уметь анализировать поэтический текст, видеть особенности поэтических интонаций, определять художественные средства, создающие торжественный настрой в этом стихотворении.

Осваивать анализ лирического произведения.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнения по ходу его реализации

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

32


Японские трехстишия ( хокку)

Изображение жизни природы человека в их нерасторжимом единстве на фоне круговорота времен года

Как научиться анализировать поэтический текс?

Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

Научиться определять идейно-художественное своеобразие текста

Уметь синтезировать полученную информацию

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.

33


О. ГЕНРИ. Сила любви и преданности в рассказах.

«Дары волхвов».

Итоговый тест

Каков алгоритм проведения анализа текста?

Формировать способности к рефлексии коррекционно-конроль-

ного типа

Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; уметь выполнять учебные действия.

Научиться

правильно и

четко давать

ответы на

поставленные

вопросы

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнения по ходу его реализации

Использовать речь для регуляции своего действия.


34


Фантастические рассказы Р. Д. Брэдбери как выражение стремления уберечь людей от зла и опасности на земле.

«Каникулы». Мечта о чудесной победе добра.


Знать: биографические сведения о Р.Брэдбери, понятие «фантастический рассказ-предупрежден.

Понимать стремление писателя уберечь людей от зла и опасности на Земле.

уметь: объяснять смысл названия рассказа, фольклорные традиции, понимать внутреннее состояние героев.

Находить нужную информацию в учебнике, слушая учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

.

Формирование мотивации учения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!