СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ЛФК в подгот. – 5 классах

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по ЛФК

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ЛФК в подгот. – 5 классах»

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

_____________________ «____» _____________ 2017 г.

Утверждено:

И.о. Директора

___________________

«____» _____________ 2017 г.










Календарно-тематическое планирование по ЛФК в подгот. – 5 классах

на I-II семестр 2018-2019 учебного года

учитель









Рассмотрено на заседании школьного методического объединения

Протокол № ___ от «__» ________ 2018 г.

Руководитель МО ___________


Сетка распределения учебных часов по темам и элементам программного материала


п/п

Темы

Количество часов

Классы

Подг.

1

2

3

4

5

Теоретико-методические знания

2

2

2

2

2

2

Подвижные игры, народные игры, забавы

14

14

14

12

10

10

Гимнастика

20

20

20

22

24

24


Всего

36

36

36

36

36

36



Сетка распределения часов по четвертям

(подг.- 2 классы)


Четверти

Кол-во уроков

Теоретико-методические знания

Подвижные игры

Гимнастика

1

8

1

7

-

2

8

-

-

8

3

11

-

-

11

4

9

1

7

1


Сетка распределения часов по четвертям

(3 классы)


Четверти

Кол-во уроков

Теоретико-методические знания

Подвижные игры

Гимнастика

1

8

1

2

5

2

8

-

6

2

3

11

-

-

11

4

9

1

4

4


Сетка распределения часов по четвертям

(4-5 классы)


Четверти

Кол-во уроков

Теоретико-методические знания

Подвижные игры

Гимнастика

1

8

1

3

4

2

8

-

3

5

3

11

-

-

11

4

9

1

4

4


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по лечебной физической культуре для детей с нарушением речи (подг. кл.) 2018–2019 учебный год


п/п

Наименование разделов, тем

Приме-чание

Дата проведения урока

по плану

по плану

1. Теоретические знания (2 часа)

Правила по ТБ на уроках ЛФК. Двигательный режим ученика. Одежда и обувь для занятий ЛФК

в процессе урока или не более

2 часов по теме



Гигиенические правила выполнения физических упражнений. Формирование правильной осанки. Понятия о правильном дыхании во время выполнения физических упражнений.



2. Подвижные и народные игры, эстафеты (14 часов)

«Стройся в круг»

1



«Совушка»

1



«По местам»

1



«Кот и мышки», «Река»

1



«Мяч - среднему»

1



«Неверно»

1



«Мяч-соседу»

1



«Догони мяч», «Воробьи»

1



«Запомни порядок»

1



«Отгадай по голосу», «Зоопарк»

1



«Гуси-лебеди»

1



«Метко в цель»

1



«Кого назвали, тот и ловит»

1



«Охотники и утки», «У медведя во бору»

1




Итого:

14 часов



3. Гимнастика (20 час)

Организующие упражнения (стойки, построения, выполнения команд)

2



Общеразвивающие упражнения (для формирования правильной осанки, без предметов)

2



Ходьба (на носках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, на внутренней и внешней стороне стопы, с разным положением рук)

2



Равновесие (разные стойки, ходьба на носках, с высоким подниманием колен, приседания, упражнения на «Змейке»)

2



Лазание и перелазание (по горизонтальной и наклонной скамейке вперед и назад)

2



Упражнения на дыхание (Вдохи и выдохи, грудной и брюшной вид дыхания, смешанный тип дыхания, дыхание с разными движениями рук, в ходьбе

1



Упражнения с большим мячом (передача мяча из рук в руки по кругу, в колонне над головой, в шеренге, перекатывания мяча, перебрасывание друг другу

2



Упражнения с малым мячом (подбрасывание, ловля двумя руками, подбрасывание одной рукой, ловля после отскока, удары мяча об пол, броски мяча в стенку, ловля мяча после хлопков, произвольные упражнения с мячом)

1



Упражнения для формирования правильной осанки (ору без предметов и с предметами, упр. для ощущения тела в пространстве, упр. около стенки, зеркала, с предметами на голове)

1



Упражнения для мышц стопы (упр. на «Змейке», ходьба на внешней стороне стопы, на пятках, упр. с предметами (обручи гимнастич., палки, маленькие мячики)

1



Танцевальные шаги (ходьба под музыку, танцевальный шаг на носках, шаг с подскоком, приставной шаг вперед, в сторону, назад, соединения изученных танцевальных шагов)

2



Упражнения на расслабление (в положении лежа, сидя)

1



Упражнения для развития мелкой мускулатуры рук (самомассаж кисти и пальцев рук, отведение и сведение пальцев одновременно на двух руках, на одной руке, с контролем зрения и без него, поочередное и одновременное сгибание пальцев). Упр. «Ручка ручку моет», «До свидания», «Коза».

1




Итого:

20 часов




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по лечебной физической культуре для детей с нарушением речи (1 кл.) 2018–2019 учебный год


п/п

Наименование разделов, тем

Приме-чание

Дата проведения урока

по плану

по плану

1. Теоретические знания (2 часа)

Правила по ТБ на уроках ЛФК. Двигательный режим ученика. Одежда и обувь для занятий ЛФК

в процессе урока или не более

2 часов по теме



Гигиенические правила выполнения физических упражнений. Формирование правильной осанки. Понятия о правильном дыхании во время выполнения физических упражнений.



2. Подвижные и народные игры, эстафеты (14 часов)

«Стройся в круг»

1



«Совушка»

1



«По местам»

1



«Кот и мышки», «Река»

1



«Мяч - среднему»

1



«Неверно»

1



«Мяч-соседу»

1



«Догони мяч», «Воробьи»

1



«Запомни порядок»

1



«Отгадай по голосу», «Зоопарк»

1



«Гуси-лебеди»

1



«Метко в цель»

1



«Кого назвали, тот и ловит»

1



«Охотники и утки», «У медведя во бору»

1




Итого:

14 часов



3. Гимнастика (20 час)

Организующие упражнения (стойки, построения, выполнения команд)

2



Общеразвивающие упражнения (для формирования правильной осанки, без предметов)

2



Ходьба (на носках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, на внутренней и внешней стороне стопы, с разным положением рук)

2



Равновесие (разные стойки, ходьба на носках, с высоким подниманием колен, приседания, упражнения на «Змейке»)

2



Лазание и перелазание (по горизонтальной и наклонной скамейке вперед и назад)

2



Упражнения на дыхание (Вдохи и выдохи, грудной и брюшной вид дыхания, смешанный тип дыхания, дыхание с разными движениями рук, в ходьбе

1



Упражнения с большим мячом (передача мяча из рук в руки по кругу, в колонне над головой, в шеренге, перекатывания мяча, перебрасывание друг другу

2



Упражнения с малым мячом (подбрасывание, ловля двумя руками, подбрасывание одной рукой, ловля после отскока, удары мяча об пол, броски мяча в стенку, ловля мяча после хлопков, произвольные упражнения с мячом)

1



Упражнения для формирования правильной осанки (ору без предметов и с предметами, упр. для ощущения тела в пространстве, упр. около стенки, зеркала, с предметами на голове)

1



Упражнения для мышц стопы (упр. на «Змейке», ходьба на внешней стороне стопы, на пятках, упр. с предметами (обручи гимнастич., палки, маленькие мячики)

1



Танцевальные шаги (ходьба под музыку, танцевальный шаг на носках, шаг с подскоком, приставной шаг вперед, в сторону, назад, соединения изученных танцевальных шагов)

2



Упражнения на расслабление (в положении лежа, сидя)

1



Упражнения для развития мелкой мускулатуры рук (самомассаж кисти и пальцев рук, отведение и сведение пальцев одновременно на двух руках, на одной руке, с контролем зрения и без него, поочередное и одновременное сгибание пальцев). Упр. «Ручка ручку моет», «До свидания», «Коза».

1




Итого:

20 часов




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по лечебной физической культуре для детей с нарушением речи (2 кл.) 2018–2019 учебный год


п/п

Наименование разделов, тем

Приме-чание

Дата проведения урока

по плану

по плану

1. Теоретические знания (2 часа)

Правила ТБ на уроках ЛФК. Двигательный режим ученика 2 класса. Правила личной гигиены.

в процессе урока или не более

2 часов по теме



Значение правильной осанки в жизни человека, правильного дыхания во время сидения, стоя, выполняя физические упражнения



2. Подвижные и народные игры, эстафеты (14 часов)

Игры с элементами строя и ОРУ «Бабочки»

1



«Совушка»

2



«Мяч соседу»

1



«Быстро по местам»

1



Игры с бегом «К своим флажкам»

1



«Два мороза»

2



Игры с прыжками «Попрыгунчики-воробьи»

2



Игры с метанием мяча «Кто дальше бросит?»

2



«Точно в цель»

2




Итого:

14 часов



3. Гимнастика (20 час)

Организующие упражнения (выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Разойдись!», размыкание приставными шагами, перестроение из одной шеренги в две и наоборот, перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три в движении с последовательными поворотами, сдача рапорта)

1



Общеразвивающие упражнения (три комплекса с предметами, три комплекса для формирования правильной осанки)

2



Ходьба (с преодолением препятствий, широкими шагами, с выпадами, с удержанием правильной осанки, с остановками по сигналу, присев с разными положениями рук)

1



Бег (с удержанием правильной осанки, гимнастический «мягкий» бег на носках)

2



Равновесие (упр. разученные в 1 кл., ходьба с подбрасыванием, ударами об пол и ловлей мяча, с переступанием через мячи приставными шагами (вправо, влево), опускание в упор присев и вставание)

2



Лазание и перелазание (по наклонной гимнастич. скамейке, из упора присев подтягивание на горизонтальной и по наклонной скамейке, лежа на животе, упр. на модулях «Забава», «Перекати поле», «Прыгунок», лазанье по гимнастич. стенке вверх и вниз разноименным способом)

2



Танцевальные упражнения (упр. разученные в 1 классе; позиции ног, изменение позиций ног по сигналу; переменный шаг «Польки»; сочетание танцевальных шагов; танец «Полька» и др. на выбор)

1



Упражнения с большим мячом (упр. разученные в 1 классе, но с усложнением исходных положений, способом передачи, весом мяча, расстоянием; подбрасывание мяча высоко и ловля его; то же, но ловля мяча после хлопков, после отскока мяча от пола; бросок из-за головы, удары мяча в стенку и ловля его; ведение мяча на месте, в ходьбе)

2



Упражнения для развития мелкой мускулатуры рук (самомассаж кисти и пальцев рук, поочередное сведение пальцев). Упр. «Флажок», «Челнок», «Улитка», упр. с контролем зрения и без него)

1



Упражнения на дыхание (грудной тип дыхания, брюшной (диафрагмальный), смешанный тип)

1



Упражнения для формирования правильной осанки (упр. разученные в 1 классе, но осложнены и.п. дополнительными движениями)

1



Упражнения для мышц стопы (захват мелких предметов, пальцами ног, упр. на «Змейке»)

1



Упражнения на расслабление (в положении лежа, сидя те же, что и в 1 классе)

1



Метание мяча (упражнения с малым мячом (подбрасывание, ловля двумя руками, подбрасывание одной рукой, ловля после отскока, удары мяча об пол, броски мяча в стенку, ловля мяча после хлопков, произвольные упражнения с мячом)

2




Итого:

20 часов




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по лечебной физической культуре для детей с нарушением речи (3 кл.) 2018–2019 учебный год


п/п

Наименование разделов, тем

Приме-чание

Дата проведения урока

по плану

по плану

1. Теоретические знания (2 часа)

Правила ТБ на уроках ЛФК. Двигательный режим ученика 3 класса. Правила личной гигиены.

в процессе урока или не более

2 часов по теме



Роль закаливания для здоровья человека. Правила и методика закаливания. Правильное дыхание во время выполнения физических упражнений



3. Гимнастика (22 часа)

Организующие упражнения (выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», повороты на месте, перестроение из одной шеренги в две, три и наоборот разными способами, ходьба по диагонали, «противоходом», «змейкой»)

2



Общеразвивающие упражнения (упр. утренней гимнастики; упр. с предметами (мячами, гимнастическими палками, флажками)

2



Упражнения на осанку (все упр. разученный в 1-2 классах, но с усложнением исходного положения, дополнительными движениями и выполнением с большей точностью; упр. у гимнастической стенки, у зеркала, по выработке мышечного корсета)

1



Равновесие (ходьба по гимнастич. скамейке с подскоком; выпадами; переменным и приставным шагами с разными положениями рук; повороты на 900, 1800)

1



Лазание и перелазание (по наклонной гимнастич. скамейке, стоя в упоре на коленях, лежа на животе; лазание по гимнастической стенке разноименным и одноименным способами)

2



Танцевальные шаги (вальсовый шаг, элементы народных танцев, шаг «Польки»; галопа, переменный шаг)

2



Упражнения на дыхание (ритмичное носовое дыхание, диафрагмальное дыхание, грудное, полное; упр. в произвольном снижении ритма дыхания и его углублении по заданию учителя, равномерное носовое дыхание в соединении с медленной ходьбой (на месте и двигаясь вперед)

1



Упражнения на расслабление (в положении стоя, лежа, сидя)

2



Упражнения с большим мячом (передачи мяча друг другу по кругу, в шеренге (справа, слева), в колонне (с правой и левой стороны), над головой, между ногами; бросок мяча и его ловля после поворота вокруг; броски мяча двумя руками от груди, от правого и левого плеча, ловля двумя руками в парах

2



Упражнения с малым мячом (бросок мяча из руки в руку через плечо за спиной; бросок мяча под выпрямленной вперед рукой (левой, правой), ловля его двумя руками после отскока от пола, после поворота вокруг; бросок мяча правой, левой рукой в стенку, ловля двумя руками)

1



Упражнения для развития мелкой мускулатуры рук (самомассаж кисти и пальцев рук, одновременное сгибание в кулак пальцев и их разгибание, разведение и сведение пальцев рук). Упр. «Собака», «Лисичка», «Челнок»)

1



Упражнения для укрепления мышц стопы (ходьба на носках, на внешней стороне стопы с согнутыми пальцами ног, перекат с пятки на внешнюю сторону стопы и обратно)

1



Элементы легкой атлетики (ходьба с изменением темпа движений; свободный прямолинейный бег на расстояние до 40 м; бег на скорость; прыжки из высоты 60 см с мягким приземлением, прыжок на мягкую преграду высотой 40 см; упр. на модуле «Прыгунок»; прыжок через короткую скакалку; метание мяча в вертикальную цель (высота 2 м, с расстояния 8 м (мал.) и 6 м (дев.); метание мяча через препятствие высотой 2 м; метание мяча, стоя боком по направлению метания)

4




Итого:

22 часа



2. Подвижные игры (12 часов)

Игры с элементами ОРУ «Точно в мяч»

1



«Гонка мячом в колоннах»

1



«Караси и щука»

1



«День и ночь»

1



«Подвижная цель»

1



Линейная эстафета с прыжками

1



Эстафеты с лазаньем и перелазаньем

1



Игры с прыжками «Попрыгунчики-воробьи»

1



«Зайцы в огороде»

1



«Волк во рву»

1



Игры с метанием мяча на дальность, в цель «Кто дальше бросит?»

1



«Точно в цель»

1




Итого:

12 часов




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по лечебной физической культуре для детей с нарушением речи (4 кл.) 2018–2019 учебный год


п/п

Наименование разделов, тем

Приме-чание

Дата проведения урока

по плану

по плану

1. Теоретические знания (2 часа)

Правила ТБ на уроках ЛФК. Двигательный режим. Гигиенические требования к организации и проведению занятий ЛФК.

в процессе урока или не более

2 часов по теме



Значение и основные правила закаливания. Правильное дыхание во время движения.



3. Гимнастика (24 часа)

Строевые упражнения (размыкание уступами под счет; повороты на месте вокруг; ходьба, бег «противоходом» и «змейкой»; строевой шаг; рапорт учителю; понятие о частях и точках разметки в гимнастическом зале.

2



Общеразвивающие упражнения (упр. утренней гимнастики; упр. для контроля за осанкой; с набивным мячом, с гимнастической палкой).

2



Упражнения для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия (упражнения с удержанием на голове груза 150-200 гр., передвижение боком (справа, слева) приставным шагом по гимнастической скамейке, с поворотом на 1800).

1



Упражнения в равновесии (стойка на одной ноге, руки произвольно балансируют, упор, стоя на одном колене, разноименная нога назад, рука вверх; удержание груза на голове в равновесии (материал 1-3 классов); упражнения для укрепления мышц стопы; захват пальцами ног скакалки, которая лежит на полу, под стопу; захват малого мяча пальцами ног и бросок его)

1



Равновесие (ходьба по гимнастической скамейке с переступанием через предметы; передвижение по гимнастической скамейке скрестным шагом вправо, влево. Повороты на 450, 900, 1800 с различным положением рук.

1



Упражнения с гимнастическими палками (наклоны с гимнастической палкой за головой; бросок и ловля палки двумя руками хватом сверху; выполнение упражнений из разных исходных положений.

1



Упражнения на гимнастической стенке (упор, стоя на расстоянии шага, хват за рейку на уровне плеч - сгибание и разгибание рук; упор, стоя на коленях на расстоянии шага, хват за рейку на уровне пояса – пружинистые покачивания; стоя спиной к стенке, хват на уровне плеч – приседание на носках и вставание (колени врозь), не отходя от стенки; упор, стоя ноги врозь на расстоянии шага, хват на уровне пояса – медленный наклон вперед (на 4 счета), выпрямление, наклоняясь прогнуться в пояснице, поднять голову; то же с пружинистыми движениями

2



Танцевальные упражнения (подготовительные танцевальные упражнения: четвертая позиция ног; круговые движения выпрямленной ногой (вперед, в стороны, назад) в первой и третьей позициях; шаг «Польки», танец «Веселая полька».

2



Упражнения на дыхание (грудной и брюшной тип дыхания (в положении лежа, сидя, стоя); смешанный тип дыхания (полный) в положении лежа, сидя, стоя)

1



Упражнения на расслабление (в положении стоя, лежа, сидя)

2



Упражнения с большим мячом (бросок мяча вверх и ловля его; передача и ловля мяча, раннее разученными способами на скорость)

2



Упражнения для развития мелкой мускулатуры рук (упражнения с эспандером; поочередное противостояние пальцев правой и левой руки; круговые движения кистями с сжиманием и разжиманием пальцев). Упр. «Веер», «Ежик», «Челнок», «Цветочек»)

1



Упражнения с малым мячом (бросок мяча под поднятой ногой и ловля его одной рукой; бросок мяча одной рукой сзади вверх вперед через плечо и ловля его впереди обеими руками, одной рукой; ходьба с броском и ловлей мяча)

1



Элементы легкой атлетики (теоретические знания: правила поведения на занятиях л/а; предупреждение травматизма; бег по прямой с разной скоростью; высокий старт; метание малого мяча на дальность с места из-за головы через плечо (материал для развития двигательных качеств согласуется с врачом)

5




Итого:

24 часа



2. Подвижные игры (10 часов)

«Пятнашки маршем»

1



«Бег за флажками»

1



Встречная эстафета с бегом

2



«Снайперы»

1



«Перестрелка»

1



«Мяч капитану»

1



«Скакалка под ногами»

1



«Охотники и утки»

1



«Задание по сигналу»

1




Итого:

10 часов





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по лечебной физической культуре для детей с нарушением речи (5 кл.) 2018–2019 учебный год


п/п

Наименование разделов, тем

Приме-чание

Дата проведения урока

по плану

по плану

1. Теоретические знания (2 часа)

Правила ТБ на уроках ЛФК. Двигательный режим. Гигиенические требования к организации и проведению занятий ЛФК.

в процессе урока или не более

2 часов по теме



Значение и основные правила закаливания. Правильное дыхание во время движения.



3. Гимнастика (24 часа)

Строевые упражнения (размыкание уступами под счет; повороты на месте вокруг; ходьба, бег «противоходом» и «змейкой»; строевой шаг; рапорт учителю; понятие о частях и точках разметки в гимнастическом зале.

2



Общеразвивающие упражнения (упр. утренней гимнастики; упр. для контроля за осанкой; с набивным мячом, с гимнастической палкой).

2



Упражнения для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия (упражнения с удержанием на голове груза 150-200 гр., передвижение боком (справа, слева) приставным шагом по гимнастической скамейке, с поворотом на 1800).

1



Упражнения в равновесии (стойка на одной ноге, руки произвольно балансируют, упор, стоя на одном колене, разноименная нога назад, рука вверх; удержание груза на голове в равновесии (материал 1-3 классов); упражнения для укрепления мышц стопы; захват пальцами ног скакалки, которая лежит на полу, под стопу; захват малого мяча пальцами ног и бросок его)

1



Равновесие (ходьба по гимнастической скамейке с переступанием через предметы; передвижение по гимнастической скамейке скрестным шагом вправо, влево. Повороты на 450, 900, 1800 с различным положением рук.

1



Упражнения с гимнастическими палками (наклоны с гимнастической палкой за головой; бросок и ловля палки двумя руками хватом сверху; выполнение упражнений из разных исходных положений.

1



Упражнения на гимнастической стенке (упор, стоя на расстоянии шага, хват за рейку на уровне плеч - сгибание и разгибание рук; упор, стоя на коленях на расстоянии шага, хват за рейку на уровне пояса – пружинистые покачивания; стоя спиной к стенке, хват на уровне плеч – приседание на носках и вставание (колени врозь), не отходя от стенки; упор, стоя ноги врозь на расстоянии шага, хват на уровне пояса – медленный наклон вперед (на 4 счета), выпрямление, наклоняясь прогнуться в пояснице, поднять голову; то же с пружинистыми движениями

2



Танцевальные упражнения (подготовительные танцевальные упражнения: четвертая позиция ног; круговые движения выпрямленной ногой (вперед, в стороны, назад) в первой и третьей позициях; шаг «Польки», танец «Веселая полька».

2



Упражнения на дыхание (грудной и брюшной тип дыхания (в положении лежа, сидя, стоя); смешанный тип дыхания (полный) в положении лежа, сидя, стоя)

1



Упражнения на расслабление (в положении стоя, лежа, сидя)

2



Упражнения с большим мячом (бросок мяча вверх и ловля его; передача и ловля мяча, раннее разученными способами на скорость)

2



Упражнения для развития мелкой мускулатуры рук (упражнения с эспандером; поочередное противостояние пальцев правой и левой руки; круговые движения кистями с сжиманием и разжиманием пальцев). Упр. «Веер», «Ежик», «Челнок», «Цветочек»)

1



Упражнения с малым мячом (бросок мяча под поднятой ногой и ловля его одной рукой; бросок мяча одной рукой сзади вверх вперед через плечо и ловля его впереди обеими руками, одной рукой; ходьба с броском и ловлей мяча)

1



Элементы легкой атлетики (теоретические знания: правила поведения на занятиях л/а; предупреждение травматизма; бег по прямой с разной скоростью; высокий старт; метание малого мяча на дальность с места из-за головы через плечо (материал для развития двигательных качеств согласуется с врачом)

5




Итого:

24 часа



2. Подвижные игры (10 часов)

«Пятнашки маршем»

1



«Бег за флажками»

1



Встречная эстафета с бегом

2



«Снайперы»

1



«Перестрелка»

1



«Мяч капитану»

1



«Скакалка под ногами»

1



«Охотники и утки»

1



«Задание по сигналу»

1




Итого:

10 часов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!