1. Муз.-ритм. движения 2. Игра на муз.инстр. 3.Развитие слуха и голоса 4. Пение 5.Слушание 6. Муз.-ритм. движения | «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой с погремушкой Игра с погремушкой «Тихо-громко мы играем»- р. н. м. «Во саду ли». Муз.-дид. игра «Тихо-громко» Муз-игров. упр. «Кукареку » (Разбудим голосок) С. Арефьев. «Детский сад» Н.Мурычева «Весело-грустно». Л. Бетховен «Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой Игра «Солнышко и дождик» | Продолжать создавать условия для развития умений детей ритмично бегать, прыгать, маршировать. Создавать условия для закрепления знаний детей о динамике звука .Создать условия для знакомства со звукоизвлечения ударом по ладошке. Способствовать формированию певческих навыков в процессе пения. Развивать умение хлопать ритмический рисунок песни. Создавать условия для детей воспринимать представления об отражении в музыке настроений, переживаний Познакомить с игрой. Содействовать спокойной ходьбе в рассыпную, хлопать в ладоши под спокойную музыку, прятаться под зонт под музыку «Дождик» В.Костенко. | Содействовать развитию ориентировке в пространстве: ходить друг за другом по линии, легко разбегаться врассыпную Воспитывать желание детей играть на музыкал. инструментах Продолжать побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании . Способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений Продолжать воспитывать любовь к детскому саду Создавать условия для развития образной речи детей Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение соблюдать правила общения. | Содействовать развитию ориентировке в пространстве: ходить друг за другом по линии, легко разбегаться врассыпную Воспитывать желание детей играть на музыкальных инструментах Продолжать побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании . Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений Создавать условия для развития образной речи детей Способствовать приобретению детьми знаний об изменениях в природе Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение соблюдать правила общения. | Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие. Развитие слуховых и те- лесных ощущений равно мерной ритмической пульсации. Развивать звуковысотный слух, муз. мышление. Способствовать формированию звуковысотого и ритмического слуха, муз. памяти. Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку Развивать звуковысотный, ритмический, тембровый слух, | Напоминание поощрение . Напоминание муз.рук. Игровой погремушки Игровой , Игрушка – петушок Пример ребенка Художественное слово Разучивание 2 куплета и припева Аудиозапись Муз-дид игра «Солнышко и дождик» бъяснение Показ муз.рук. и воспитателя Зонтик | Следит за осанкой детей Подготовить погремушки по кол-ву детей Внести игрушку- петушка обыграть. диалоговое общение с детьми. Напоминает правила муз.-дид. игры«Тихо-громко Рассказывает стихотворение о детском саде Подготовить Муз.-дид. игру «Солнышко и дождик» Показывает иллюстрации осенней природы Воспитатель-ведущий с зонтиком |