СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию раздел «Музыка» воспитанников младшей группы на 2020-2021г.г.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательный внутренний нормативный документ музыкального руководителя ДОУ, который составляется с учетом образовательной программы ДОУ и ФГОС ДО.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию раздел «Музыка» воспитанников младшей группы на 2020-2021г.г.»

Младшая группа. тема периода «Здравствуй, детский сад»! вторник 03.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 1 занятие тема «Здравствуй, детский сад»! М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 34

1. Муз.-ритм.

движения


2. Игра на муз.инстр.



3.Развитие

слуха и голоса


4. Пение








5.Слушание




6. Муз.-ритм.

движения

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой

с погремушкой


Игра с погремушкой

«Тихо-громко мы играем»- р. н. м. «Во саду ли».

Муз.-дид. игра «Тихо-громко»



«Разбудим голосок» (Работа над унисоном)

С. Арефьев.


«Детский сад» Н.Мурычева



«Весело-грустно». Л. Бетховен



«Петушок» русская народная игра.

Способствовать умениям детей ритмично бегать, прыгать, маршировать.


Способствовать умению правильному звукоизвлечению при игре на погремушке


Создавать условия для закрепления знаний детей

о динамике звука



Способствовать формированию певческих навыков в процессе пения. развитию умения хлопать ритмический рисунок песни.




Показать, что музыка передает различное настроение людей


Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки;. Способствовать развитию у детей образности движений

Создать радостную атмосферу, развивать интерес к занятиям музыкой.


Воспитывать желание детей играть на музыкальных инструментах


Побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании .

Способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений

Воспитывать любовь к детскому саду



Побуждать детей слушать, заинтересованно, внимательно до конца, не отвлекаясь

Вызывать у детей интерес к русской народной игровой песне..

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотого и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку


Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Показ муз. рук. объяснение,

поощрение .

Показ муз.рук.

Игровой

погремушки



Игровой ,

Игрушка – петушок

наводящие вопросы



Выразительное исполнение муз.

рук.


Выразительное исполнение муз.

рук.

Карточки с эмоциями


Показ муз.рук. и воспитателя



Внести погремушку Следит за осанкой детей

Подготовить погремушки по кол-ву детей


Внести игрушку- петушка обыграть. диалоговое общение с детьми. Подготовить муз.-дидакт игру «Тихо-громко»


Показывает иллюстрации детского сада



Подготовить

карточки с эмоциями


С окончанием пения воспитатель – с игрушкой петушок будит детей возгласом «Ку-ка-ре-ку», дети просыпаются.


Младшая группа тема периода «Здравствуй, детский сад»! четверг 03.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 2 занятие тема «В гостях у Петрушки» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 36

1. Муз.-ритм.

движения


2. Игра на муз.инстр.



3.Развитие

слуха и голоса


4. Пение








5.Слушание




6. Муз.-ритм.

движения

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой

с погремушкой


Игра с погремушкой

«Тихо-громко мы играем»- р. н. м. «Во саду ли».

Муз.-дид. игра «Тихо-громко»



«Разбудим голосок» (Работа над унисоном)

С. Арефьев.


«Детский сад» Н.Мурычева


«Весело-грустно». Л. Бетховен



«Петушок» русская народная игра.


Продолжать создавать условия для развития умений детей ритмично бегать, прыгать, маршировать.

Продолжать способствовать развитию умению правильного звукоизвлечения при игре на погремушке

Продолжать создавать условия для закрепления знаний детей

о динамике звука


Создавать условия для формирования певческих навыков в процессе пения. развитию умения хлопать ритмический рисунок песни.



Создавать условия для детей воспринимать представления об отражении в музыке настроений, переживаний


Создавать условия для обучения выполнению движений согласно словам песни. Содействовать развитии навыка ориентировке в пространстве.

Содействовать развитию ориентировке в пространстве: ходить друг за другом по линии, легко разбегаться врассыпную

Воспитывать желание детей играть на музыкальных инструментах

Продолжать побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании .

Способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений

Продолжать воспитывать любовь к детскому саду


Создавать условия для

развития образной речи детей



Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение соблюдать правила общения.

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотого и

ритмического слуха, муз. памяти.



Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку


Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Напоминание

поощрение .


Напоминание муз.рук.

Игровой

погремушки


Игровой ,

Игрушка – петушок


Пример ребенка


Выразительное исполнение муз.

рук.



Аудиозапись

Карточки с эмоциями


Напоминание Игровой

Игрушка-петушок

Следит за правильным выполнением движений

Подготовить погремушки по кол-ву детей


Внести игрушку- петушка обыграть. диалоговое общение с детьми. Напоминает правила муз.-дид. игры«Тихо-громко


Показывает иллюстрации детского сада


Подготовить

карточки с эмоциями


Воспитатель – петушок играет с детьми


Младшая группа тема периода «Осень» вторник 08.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи


Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем


Месяц: Сентябрь 3 занятие тема «Здравствуй, Осень!» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 37

1. Муз.-ритм.

движения


2. Игра на муз.инстр.





3.Развитие

слуха и голоса


4. Пение



5.Слушание







6. Муз.-ритм.

движения

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой

с погремушкой


Игра с погремушкой

«Тихо-громко мы играем»- р. н. м. «Во саду ли».

Муз.-дид. игра «Тихо-громко»

Муз-игров. упр. «Кукареку » (Разбудим голосок)

С. Арефьев.

«Детский сад» Н.Мурычева


«Весело-грустно». Л. Бетховен


«Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой


Игра «Солнышко и дождик»



Продолжать создавать условия для развития умений детей ритмично бегать, прыгать, маршировать.

Создавать условия для закрепления знаний детей о динамике звука .Создать условия для знакомства со звукоизвлечения ударом по ладошке.

Способствовать формированию певческих навыков в процессе пения.


Развивать умение хлопать ритмический рисунок песни.


Создавать условия для детей воспринимать представления об отражении в музыке настроений, переживаний




Познакомить с игрой. Содействовать спокойной ходьбе в рассыпную, хлопать в ладоши под спокойную музыку, прятаться под зонт под музыку «Дождик» В.Костенко.

Содействовать развитию ориентировке в пространстве: ходить друг за другом по линии, легко разбегаться врассыпную

Воспитывать желание детей играть на музыкал. инструментах

Продолжать побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании .

Способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений

Продолжать воспитывать любовь к детскому саду


Создавать условия для

развития образной речи детей



Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение соблюдать правила общения.

Содействовать развитию ориентировке в пространстве: ходить друг за другом по линии, легко разбегаться врассыпную

Воспитывать желание детей играть на музыкальных инструментах

Продолжать побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании .

Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений

Создавать условия для

развития образной речи детей

Способствовать приобретению детьми знаний об изменениях в природе

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение соблюдать правила общения.

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.



Способствовать формированию

звуковысотого и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку


Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Напоминание

поощрение .


Напоминание муз.рук.

Игровой

погремушки


Игровой ,

Игрушка – петушок


Пример ребенка


Художественное слово

Разучивание 2 куплета и припева


Аудиозапись

Муз-дид игра «Солнышко и дождик»


бъяснение Показ муз.рук. и воспитателя

Зонтик

Следит за осанкой детей



Подготовить погремушки по кол-ву детей


Внести игрушку- петушка обыграть. диалоговое общение с детьми. Напоминает правила муз.-дид. игры«Тихо-громко


Рассказывает стихотворение о детском саде



Подготовить

Муз.-дид. игру «Солнышко и дождик»

Показывает иллюстрации осенней природы


Воспитатель-ведущий с зонтиком

Младшая группа тема периода «Осень» четверг 10.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 4 занятие «Нам весело» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 39

1. Муз.-ритм.

движения


2. Игра на муз.инстр.




3.Развитие

слуха и голоса



4. Пение






5.Слушание





6. Муз.-ритм.

движения

«Погуляем» Е.Макшанцева


Игра с погремушкой

«Тихо-громко мы играем»- р. н. м. «Во саду ли».

Муз.-дид. игра «Тихо-громко»

Муз-игров. упр. «Кукареку » (Разбудим голосок)

С. Арефьев.


«Детский сад» Н.Мурычева


«Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой

«Весело-грустно». Л. Бетховен




Игра «Солнышко и дождик»



Продолжать создавать условия для развития умений детей ритмично бегать, прыгать, маршировать.

Способствовать закреплению. навыка различать громкое и тихое звучание

Продолжать способствовать развитию умению правильного звукоизвлечения при игре на бубне

Продолжить работу над правильным дыханием и чистотой интонирования.

Способствовать выработке напевного звучания , умения петь естественным голом, без напряжения, потяжно

Разучивание песни.


Беседа о характере музыкального произведения, обратить внимание на динамику: (громкое и тихое звучание)

Продолжать формрование у детей спокойно. ходить, хлопать в ладоши, кружиться под 1 ч, прятаться от «дождя».

Способствовать развитию координации движений

Воспитывать желание детей играть на музыкальных инструментах

Продолжать побуждать детей к активному участию в совместном коллективном музицировании .


Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования во время певческих упражнений

Способствовать приобретению детьми знаний об изменениях в природе

Создавать условия для развития образной речи детей

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение соблюдать правила общения.

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотого и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку




Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Показ муз.рук.

поощрение .


Напоминание муз.рук.

Игровой

погремушки


Игровой ,

Игрушка – петушок


Пример ребенка


Рисунки детей старшего возраста

Разучивание 2 куплета и припева

Аудиозапись

Муз-дид игра «Солнышко и дождик»


Объяснение Показ муз.рук. и воспитателя

Зонтик

Следит за осанкой детей



Подготовить погремушки детей


Внести игрушку- петушка обыграть. диалоговое общение с детьми. Напоминает правила муз.-дид. игры«Тихо-громко


Подготовить рисунки детей о детском саде

Показывает иллюстрации осенней природы


Подготовить

Муз.-дид. игру «Солнышко и дождик»

Воспитатель-ведущий с зонтиком



Младшая группа тема периода «Осень» вторник 15.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 5 занятие «Наши игрушки» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр.40

1. Муз.-ритм.

движения






2.Слушание



3.Развитие

слуха и голоса


4. Пение

.








5 Игра на муз.инстр



6. Муз.-ритм.

движения

«Погуляем» Е.Макшанцева



Игра «Солнышко и дождик»



«Хоровод грибов»

русск..н.м.


Муз-игров. упр. «Ау» (Разбудим голосок)

С. Арефьев.

«Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой




«Детский сад» Н.Мурычева



Игра с барабаном



Игра «Догонялки с зайчиком»

Создавать условия для обучения различению характера, настроения , переданных в музыке

Продолжать создавать условия для обучения выполнению движений согласно словам песни.

Способствовать развитию эмоционального отклика на веселую песню,

Создавать условия для развития умения петь , подстраиваясь к голосу взрослого

Продолжать учить детей петь напевно, ласково, Учить украшать песню муз. инструмент: на слова «шу-шу» маракасиками, на «чик-чирик» колокольч.

Способствовать выработке напевного звучания , умения петь естественным голосом,, без напряжения, протяжно

Создать условия для знакомства с музыкальным инструментом барабан

Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с музыкой

Продолжать способствовать развитию координации движений

Воспитывать желание детей играть

.Продолжать способствовать приобретению детьми знаний об изменениях в осенней природе


Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования

Воспитывать желание петь осенние песни, играть на муз. инструментах.


Побуждать подражать положительной стороне поведения и умений других детей

Побуждать осваивать элементарные знания о муз. инструм.

Воспитывать бережное отношение к животным общения.

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотого и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку




Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Показ муз.рук.

поощрение .


Напоминание муз.рук.

Игровой

Зонтик


Выразительное исполнении муз.рук

Игровой

Игрушка зайчик

Пример ребенка


Разучивание




Совместное исполнение




Показ



Игровой

Следит за осанкой детей



Играет с детьми

Ведущий-Зонтик



Следит за осанкой детей

Внести игрушку- Зайчика обыграть. диалоговое общение с детьми.



Подготовить

Карточки по содержанию песни







Помогает в организации

Играет с детьми. Воспитатель-зайчик догоняет детей

Младшая группа тема периода «Осень» четверг 17.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 6 занятие «Осенние дорожки» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 42

1. Муз.-ритм.

движения






2.Слушание



3.Развитие

слуха и голоса


4. Пение

.








5 Игра на муз.инстр



6. Муз.-ритм.

движения

«Погуляем» Е.Макшанцева



Игра «Солнышко и дождик»



«Хоровод грибов»

русск..н.м.


Муз-игров. упр. «Ау» (Разбудим голосок)

С. Арефьев.

«Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой




«Детский сад» Н.Мурычева



Игра с барабаном



Игра «Догонялки с зайчиком»

Продолжать создавать условия для обучения различению характера, настроения , переданных в музыке

Закреплять умения детей выполнять

движения в соответствии с музыкой.

Способствовать развитию эмоционального отклика на веселую песню,

Создавать условия для развития умения петь , подстраиваясь к голосу взрослого

Продолжать формировать у детей напевное, ласковоепение, украшать песню муз. инструмент: на слова «шу-шу» маракасиками, на «чик-чирик» колокольч.

Способствовать выработке напевного звучания , умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно

Создать условия для обучения правильному звукоизвлечению при игре на барабане

Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с музыкой

Способствовать развитию умения регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.

Закреплять знания детей об изменениях в осенней природе

Продолжать формировать культуру слушания , умения слушать до конца , не отвлекаясь

Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования

Способствовать развитию памяти: побуждать запоминать слова песни


Продолжать побуждать подражать положительной стороне поведения и умений других детей

Побуждать осваивать элементарные знания о муз. инструм.

Воспитывать бережное отношение к животным общения.

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотого и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку




Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Показ муз.рук.

поощрение .


Напоминание муз.рук.

Игровой

Зонтик


Выразительное исполнении муз.рук

Игровой

Игрушка зайчик

Пример ребенка


Разучивание




Совместное исполнение




Показ



Игровой

Следит за осанкой детей



Играет с детьми

Ведущий-Зонтик



Следит за осанкой детей

Внести игрушку- Зайчика обыграть. диалоговое общение с детьми.



Подготовить

Карточки по содержанию песни







Помогает в организации

Играет с детьми. Воспитатель-зайчик догоняет детей

Младшая группа тема периода «Осень» вторник 22.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 7 занятие «Мы танцуем и поём» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 44

1. Муз.-ритм.

движения



2.Слушание



3.Развитие

слуха и голоса




4. Пение

.




5 Игра на муз.инстр




6. Муз.-ритм.

движения

«Погуляем» Е.Макшанцева




«Танец с осенними с листочками» муз. Н.Вересокиной


Муз-игров. упр. «Ау» (Разбудим голосок)С. Арефьев.

Муз-дид игра «Птица и птенчик»


«Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой



Игра с барабаном

«Громко –тихо я играю»



«Хоровод грибов»

русск..н.м.


Продолжать создавать условия для обучения различению характера, настроения , переданных в музыке

Вызвать эмоциональный отклик на танец. Побуждать детей правильно держать листочки

Удерживание интонации на одном звуке


Создавать условия ля обучения детей различать высокие и низкие звуки.

Продолжать формирование у детей петь неторопливо, напевно, вовремя начинать и заканчивать петь и играть на инструментах.

Создать условия для обучения правильному звукоизвлечению при игре на барабане

Закреплять умение детей играть тихо и громко

Побуждать детей самостоятельно выполнять танцевальные движения по тексту песни, правильно держать листочки.

выполнять движения

Способствовать развитию умения регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.

Продолжать знакомить детей с изменениями в осенней природе

Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования


Обогащать зрительное восприятие , показывая детям иллюстрации, поощряя моделирование содержания и характера музыки.


Побуждать к умственной активности при овладении муз. деятельностью: предлагать детям выбрать правильный ответ из двух предложенных

Продолжать побуждать подражать положительной стороне поведения и умений других детей

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотного и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку




Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Напоминание

поощрение .


Выраз.исполнен. муз.рук.




Игровой

Игрушка Птичка

Пример ребенка


Объяснение



Пример ребенка

Совместное исполнение


Напоминание


Показ



Показ муз.рук.и воспитателя

Следит за осанкой детей



Подготовить листочки по кол-ву детей



Следит за осанкой детей

Внести игрушку- Птичку обыграть. диалоговое общение с детьми.

Подготовить муз-дид игру «Птица и птенчик»


Подготовить

Карточки по содержанию и характеру песни


Следит за правильным выполнением задания

по показу воспитателя.

Младшая группа тема периода « Осень » четверг 24.09.2020

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические

приемы

Взаимодействие с воспитателем

Месяц: сентябрь 8 занятие «Во саду ли в огороде» М.Б. Зацепина «Муз. восп. в д\саду младшая группа» стр. 45

1. Муз.-ритм.

движения



2.Слушание



3.Развитие

слуха и голоса




4. Пение

.




5 Игра на муз.инстр




6. Муз.-ритм.

движения

«Погуляем» Е.Макшанцева




«Танец с осенними с листочками» муз. Н.Вересокиной


Муз-игров. упр. «Ау» (Разбудим голосок)С. Арефьев.

Муз-дид игра «Птица и птенчик»


«Осень в гости к нам идет» Е.Гомоновой



Игра с барабаном

«Громко –тихо я играю»



«Хоровод грибов»

русск..н.м.


Продолжать создавать условия для обучения различению характера, настроения , переданных в музыке

Вызвать эмоциональный отклик на танец. Способствовать детям правильно держать листочки


Удерживание интонации на одном звуке


Создавать условия ля обучения детей различать высокие и низкие звуки.

Продолжать детей петь неторопливо, напевно, вовремя начинать и заканчивать петь и играть на инструментах.

Создать условия для обучения правильному звукоизвлечению при игре на барабане

Закреплять умение детей играть тихо и громко

детей самостоятельно выполнять танцевальные движения по тексту песни, правильно держать листочки.

выполнять движения по показу воспитателя.

Способствовать развитию умения регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.

Продолжать знакомить детей с изменениями в осенней природе

Продолжать способствовать развитию правильного звукообразования


Обогащать зрительное восприятие , показывая детям иллюстрации, поощряя моделирование содержания и характера музыки.


Продолжать побуждать к умственной активности при овладении муз. деятельностью:

Продолжать побуждать подражать положительной стороне поведения и умений других детей

Развивать эмоц. отзывч., ритмическое, тембровое восприятие.


Развитие слуховых и те-

лесных ощущений равно

мерной ритмической пульсации.

Развивать звуковысотный слух, муз. мышление.


Способствовать формированию

звуковысотного и

ритмического слуха, муз. памяти.


Способствовать развитию эмоц. отзывчивости на музыку




Развивать

звуковысотный, ритмический, тембровый слух,


Напоминание

поощрение .


Выраз.исполнен. муз.рук.




Игровой

Игрушка Птичка

Пример ребенка


Объяснение



Пример ребенка

Совместное исполнение


Напоминание


Показ



Показ муз.рук.и воспитателя

Следит за осанкой детей



Подготовить листочки по кол-ву детей



Следит за осанкой детей

Внести игрушку- Птичку обыграть. диалоговое общение с детьми.

Подготовить муз-дид игру «Птица и птенчик»


Подготовить

Карточки по содержанию и характеру песни


Следит за правильным выполнением задания



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!