СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по Истории 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по Истории  7 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по Истории 7 класс»

Календарно-тематическое планирование по истории 7 класс

урока


Содержание

( разделы, темы)

Кол-

во

часов

Дата

План/

фактич

Материально-техническое обеспечение

Универсальные учебные действия, проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

  1. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ XVIXVII вв – 26 часов

Введение – 1 час

1

Новое время: понятие, хронологические рамки.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

С.5-8

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

  1. Европа в конце XV – начале XVII в. – 16 часов

2

Технические открытия и выход к Мировому океану.


1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 1, с. 18-19

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

3

Встреча миров. Великие географические открытия.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 2, с. 25-28

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов

4

Значение Великих географических открытий.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 2, с. 25-28

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов

5

Усиление королевской власти в XVI-XVІI вв. Абсолютизм в Европе


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 3, с. 38-39


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.

6

Дух предпринимательства преобразует экономику


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 4, с. 47-49

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

7

Европейское общество в раннее Новое время.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 5 ,с. 55


Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

8

Повседневная жизнь


1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 6 , с. 60


Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

9

Великие гуманисты Европы


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 7, с.70

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

10

Мир художественной культуры Возрождения. Эпоха титанов.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 8, с. 86

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

11

Северное Возрождение.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 9, с. 89

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий

12

Рождение новой европейской науки


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 10, с. 97


Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Личностные УУД: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения,

13

Реформация в Европе. Обновление христианства.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 11, с. 106


Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Личностные УУД: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения,

14

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.


1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 12, с. 116


Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Личностные УУД: Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им.

15

Королевская власть и Реформация в Англии.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 13, с. 123


Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

16

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 14, с. 132

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач . Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия. Личностные УУД: Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость и эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им

17

Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 15, с. 147


Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе




  1. Страны Европы и Северной Америки в середине XVII - XVIIIвв. – 5 часов




18

Парламент против короля. Революция в Англии.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 16, с. 156


Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач..Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач . Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия. Личностные УУД: Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость и эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им




19

Революция в Англии. Завершающий этап. Итоги революции.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 16, с. 156


Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности




20

Путь к парламентской монархии





Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 17, с. 168


Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности . Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности .Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе




21

Международные отношения в XVI-XVIII вв. Тридцатилетняя война 1618-1648.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 18-19, с. 180


Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий




22

Окончание войны. Вестфальский мир.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 18-19, с. 180


Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий




  1. Страны Востока в XVIXVII вв. – 4 часа.



23

Блистательная Порта: период расцвета и начало упадка.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

Самостоятельная работа учащихся.







24

Индия, Китай, Япония: традиционные общества в эпоху раннего Нового времени


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 28, с. 284


Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, рели





25

Индия, Китай. Япония. Начало европейской колонизации.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 29-30, с. 284


Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий





26


Повторительно-обобщающий урок по курсу «История Нового времени XVI – XVII в.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

Словарь с. 303-312

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий





  1. ИСТОРИЯ РОССИИ VIXVII вв – 42 часа




  1. Россия в XVI веке - 19 часов



27

Мир и Россия в начале эпохи географических открытий


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 1, с.13

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

28

Территория населения и хозяйства России в начале XVIв

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 2, с.19-21

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

29

Формирование единых государств в Европе и России


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 3, с. 26-27

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий

30

Российское государство в первой трети XVI в


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 4, с. 33-35

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности. Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

31

Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 5, с. 40-41

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

32

Начало правления Ивана IV.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 6, с. 48-49

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

33

Реформы Избранной рады


1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 6, с. 49-50

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий

34

Внешняя политика России во второй половине XVI в. Юго-восточное направление.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 7-8, с. 58-63, с.68

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

35

Внешняя политика России во второй половине XVI в. Присоединение Сибирского ханства.


1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 7-8, с. 63- 64, с.68

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий

36

Внешняя политика России во второй половине XVI в. Ливонская война.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 7-8, с. 64 - 70

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

37

Российское общество в XVIв: «служилые» и тяглые


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 9, с 75-76

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

38

Народы России в XVI в.


1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

* с. 60-68, 76-81

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий

39

Опричнина. Падение избранной рады.


1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 10, с 87-88

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности. Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

40

Итоги опричнины и царствования Ивана IV.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 10, с 88 89

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

41

Россия в конце XVIв

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 11, с 94-95

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

42

Церковь и государство

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 12, с. 100


Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

43

Культура народов России в XVI в.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

*С. 100-105


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество). Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов

44

Повседневная жизнь народов России в XVI в.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

*С. 100-105


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество). Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов

45

Повторительно-обобщающий урок «Россия в XVI в. »

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

Повторить § 1 - 9,

Термины, даты

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности .Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

  1. Россия в XVII в. - 23 часов



46

Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI- начале XVIIвв

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 13, с 8-9


Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности



47

Смута в Российском государстве.

Б. Годунов, Лжедмитрий I, В. Шуйский

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 14-15, с 10-14, с.18

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе



48

Смута в Российском государстве., Лжедмитрий II, перелом в настроении народа.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 14-15, с. 19-20

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности



49

Окончание смутного времени. Первое ополчение.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 16, с. 21-24, с.28

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


50

Второе ополчение. Воцарение династии Романовых.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 16, с.24-29

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности


51


Экономическое развитие России в XVII в

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 17, с. 35-37

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов


52

Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 18, с. 43-44

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.


53

Россия при первых Романовых: законы и реформы.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 18, с. 43-44

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности


54

Изменения в социальной структуре российского общества

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 19, с. 49


Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Личностные УУД: Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности


55

Народные движения в XVII в.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 20, с. 56-57


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


56

Россия в системе международных отношений. Польша и Швеция.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 21-22, с. 66-67

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД: Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач


57

Россия в системе международных отношений. Османская империя и Китай.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 21-22, с. 66-67


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


58

«Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 23, с 73-74

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий


59

Русская православная церковь в XVII в.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 24, с. 80-81


Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности .Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности. Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


60

Реформа патриарха Никона и церковный раскол.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 24, с. 80-81


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество). Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов


61

Русские путешественники и первопроходцы в XVII в..

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 25, с. 93-94


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество). Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов

в учебе


62

Завершение присоединения Сибири.

1



Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 25, с. 93-94


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество). Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов

в учебе


63

Культура народов России в XVII в. Памятники архитектуры.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

§ 26, с. 102-103


Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий


64

Культура народов России в XVII в. Живопись.





Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности .Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


65

Культура народов России в XVII в Русская литература.

1




Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий


66

Народы России в XVII в.. Сословный быт и картина мира.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

*с. 103-121


Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности .Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


67

Повторение. «События, факты, личности России XVI в”

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

Словарь терминов


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) Личностные УУД: Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе


68

Повторение. «События, факты, личности Росси XVII в.

1




Учебник, рабочая тетрадь, атлас, ЦОР, мультимедиа

Словарь терминов


Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) . Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Личностные УУД: Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.



ИТОГО:

68 ч


__0__к/р, __0__л/р

__0__пр/р




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!